Андрей Маркитанов (MARKAN) - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Андрей Маркитанов (MARKAN)

Members
  • Публикаций

    576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

О Андрей Маркитанов (MARKAN)

  • День рождения 07/31/1965

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.markanaudio.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г.Таганрог
  • Interests
    Любовь к жизни

Посетители профиля

5804 просмотра профиля
  1. Я вижу - Вы работаете на телевидении? Моя военная специальность - командир БЧ-4 (службы связи и опознавания) на подводной лодке. У Вас есть желание подучить МОЮ матчасть? У меня желания учить ВАШУ - не намного больше... Не знаю, как у Вас там у штатских на телевидении, у нас на флоте студийная звуковая обработка осуществляется специальными военно-морскими компрессорами звука и специальными военно-морскими лимитерами. То, что описывал я - результат работы компрессора, то, что опысываете - Вы -результат работы лимитера. Речь же шла именно о компрессии звука в дельта-сигма ЦАП'ах в серьезном звуковоспроизведении. А уж о том, что на телевидении звук компрессирован - я думаю, даже и говорить не стоит лишний раз. Да понятно - ручки крутит не судебный пристав, а выпускающий инженер, а вот ему как раз шаловливые ручки выкручивает именно дейстующее законодательство. Я думаю не все еще забыли беспредел с громкостью телевизионной рекламы, который творился в начале 2000-х. Голосом телевизионно рекламы: "Будь Бамбуча!!!" P.S. Моя военная специальность - результат окончания технического ВУЗа с военной кафедрой. В моей реальной жизни моя военная специальность, слава Богу, не нашла прямого применения. Прошу прощения за оффтоп... Я всегда рад когда меня поправляют, но только по теме...
  2. Так это у меня хороший материал для демонстрации преимуществ техники MARKAN над импортными изделиями! Там все нормально получается и на цифровом звуке! Просто, действительно, очень хороший тест, который редко какой технике по зубам.
  3. Прекрасная идея! Было бы неполохо выложить какой-нибудь фрагмент, но, лучше этого не делать - у участников всегда есть возможность одним движением руки привести эту идею к сомнительному результату. Но, в целом все правильно - на хайрезе изначально все факторы, влиящие на запись, на более высоком уровне, чем в эпоху господства CD. Если бы эти записи изначально делались бы с ориентиром на формат RedBook, разговор был бы более сложным. Но, ведь человечество уже проглотило немыслимое количество аппаратуры CD, теперь пусть "глотает" новые форматы. Ну, а если кто не знает - за хороший звук, который, я надеюсь, у всей троицы не расходится со словами. А хороший звук - это единственное, к чему стОит прислушиваться.
  4. Неужели Боб Людвиг - альтруист? Или ему все-таки что-то "капает" за каждое его слово?
  5. Вы все это описАли относительно винила? Со своей позиции я могу утверждать, что формат RedBook уверенно ведет себя при прямом сравнении с винилом - у меня много потребителей, которые смогли уйти с винила в цифровой домен. Судя по Вашему описанию с компьютера все будет круче? Или спросим заядлых винильщиков? Могу сразу заявить - они скажут, что в Вашем списке нет самого главного.
  6. Полностью согласен! Сразу хочу сказать - мы не родственники...
  7. Сетевой автомат и в общей сети неплохо справится, если что... Нет не нужно - производитель своим подходом гарантирует отсутствие проблем.
  8. Ловлю Вас на слове - хайрез имеет отношение только к подаче на ВЧ. Она становится менее "сплющенной" и ближе к старым аппаратам? К остальной части ЧАСТОТНОГО диапазона он (хайрез) имеет отношение? Кстати, вот ссылка на пост человека, который имеет в своем распоряжении и винил и цифровой источник, завоевавший (на данный момент) "Гран-При" на этом форуме: http://soundex.ru/index.php?s=&showtop...st&p=270144
  9. Что-то у Вас много общего с Маркитановым - Вы с ним не родственники, случайно? А если у современных аппаратов верх - сплющенный, зачем тогда нужны "продвинутые" цифровые форматы? "Плющить и колбасить" его дальше?
  10. Или гармошку. Если серьезно - губная гармошка действительно очень серьезное испытание для цифрового звука - он все время старается свалится на одну ноту.
  11. Я имел в виду все-таки не явный металлический призвук, или что-то в этом роде, а целый комплекс проблем в звуке, когда слушатель сидит напряженным и вот-вот ждет какого-то подвоха от звука - это я и называю консервами. А с винилом душа расслабляется и эмоции расцветают. Мы ж говорим не про деньги, а про результат - конечно, MC. Но, с МС разговор ведь только начинается... Винил есть и меня... Но стараться "обогнать" г-на Стародубцева на этом направлении - себя не уважать. Я стараюсь его "догнать" со стороны цифрового звука - общими усилиями это в значительной мере удается. Но, чтобы какой-нибудь коммерческий аппарат на дельта-сигме... Это утопия.
  12. Вы пользуете винил? В моей "ячейке" г-н Стародубцев сотоварищи. Скажу прямо - прекрасное поле для сравнений и выводов! http://soundex.ru/index.php?s=&showtop...st&p=227065
  13. Мы слишком далеко отошли от ремарки г-на LevZ'а... Ваши предложения по его ремаркам?
  14. Что-нибудь типа 2A3 или 300B - никто ведь не мешает нам их подключить сразу после ЦАПы для выяснения чего-то? Да еще и под траснформатором...
  15. Этим термином я обобщил ту специфическую подачу звука, которая присуща цифровым источникам по отношению к подаче звука с винила - речь идет о "консервированном" звуке, который никак не дает слушателю "уйти в астрал", что достаточно легко можно получить на виниле. Для меня виниловый звук - единственный ориентир при работе с цифровым звуком. Если вернуться в 90-е годы, то, скажем, такие цифровые аппараты, с которыми я работал, как Audio Note DAC 4 и DAC 5 все равно не отправляли слушателя "в астрал". Транспорт JADIS JD1.
×
×
  • Создать...