Алекс - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Алекс

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Посетители профиля

2418 просмотров профиля
  1. Я хочу послушать оригинальную редакцию, без "доработок", да все руки не доходят. === C Хогвудом очень хорошая запись Мне лично так даже жалко, что он вроде бы традиционную редакцию не записывал (ну или я о такой не слышал). А что касается Херевега - некоторую, как мне кажется, эмоциональную холодность или, возможно, своего рода медитативность...=== медитативность? при таких темпах??? и у него часто темпы быстрые, взять хоть 9 Бетха. Суховато - может быть, есть. А вообще всю характеристику в целом я бы скорей уж к Гардинеру отнес А вообще - вот бы кто-нибудь уговорил Леонхардта записать Реквием Что он так упрямо замкнулся в своих границах и не переходит ни на йоту, как Бомбадил какой-то
  2. Реквием у Херевега приятный, в числе прочих... А так чтоб окончательного и у меня нету...
  3. ХОроших постановок кольца вообще вряд ли можно найти... сейчас ходят записи Булеза, ЛИвайна (судя по картинкам развесистая клюква) и Баренбойма (о постановке вроде отзывались неплохо некоторые, но аудиозапись мне не нравится и не вызывает желания... разве что случайно у знакомого гляну). Но в принципе для меня музыка Кольца настолько самодостаточна, что любой видеоряд как-то мешает, увы... Хотя не знаю, если чтоб познакомиться с сюжетом и героями, наверно ЛИвайна уж лучше, там все традиционно и без наворотов... Вот видеозаписи байрейтских постановок 50 гг я бы посмотрел и даже бы пару пальцев за них отдал, но где они??? нэту! Верди слушать не советую, тем более позднего. Если уж Вагнер не пошел... да поклоннику старинной музыки - точно нафиг не надо. Насчет противоположения Вагнера и старинной музыки в корне не согласен. От Монтеверди и Баха к Вагнеру куда более прямая линия, чем по хронологии, а вот бОльшая часть музыки 18-середины 19 в выглядит как неуместный и попсовый вывих в сторону (для Гульда хотя бы), и даже оставляя в стороне всю спорность этого утверждения по отношению к Моцарту или Бетху, уж в плане оперной то музыки бесспорно, что драматургические принципы Монтеверди куда ближе Вагнеру, чем более поздним итальянцам... Фидюшу я смотрел мало на видео. он везде такой очаровашка! имхо берите любую запись смотря по своему отношению к исполняемой музыке, вот и все... Он везде просто супер...
  4. ну если Вагнер вообще не идет, то не думаю, что кольцо Б поможет. Тем более оно дорогое и с средним кач-вом видеоряда. Какая-то зернистость, цвета размытые, иногда с ними вообще глюки.Певцы от средних до умеренно хороших, в постановке самые удачные моменты - самые минималистские, вроде сцены Норн, когда почти ничего на сцене нет и ничего музыку не портит, а более навороченные вызывают смех вместо потрясения (хотя бы ковку меча посмотреть)... лучше раз не идет то и плюньте на это дело...в мире и без него много хорошей музыки
  5. ну моим первым был тоже Бем, и я слушал кусками минут по 20-30, потом отпаиваясь Без шуток. Хотя уже и кольцо тогда слышал, и голландца. Правда это все еще наслаивалось на некоторые личные обстоятельства Ну желаю тогда благополучно продраться через длинные монологи БН из начала первого акта, уж такая она там злобная. Только отпишитесь непременно по ходу дела как впечатления
  6. Сорьки за предыдущий пост. Почитал Ваши другие посты - при любви к Букстехуде с Брунсом я бы советы совсем иные дал. Пожалуй и Тристана Караяна бы посоветовал (молчу об идеальном со всех сторон Фурте). Караян пожалуй ближе (у него начиная с 70 гг это часто, взять хотя бы позднего Парсифаля) к этакой ораториальной торжественности, все безумно красиво и не так бурно. И голоса замечательные. Как чудесно звучит фраза Брангены со стены у Кристы Людвиг - слов просто нет. Вообще 2 акт, с ночной интерлюдией и тд у Караяна просто сказка. И Тристан - единственная вагнеровская партия Викерса, в которой я им безусловно восхищаюсь. Хотя всякий отзыв весчь субъективная, вот именно так - дескать, впервые услышал Тристана как возвышенную ораторию - отозвался один знакомый большоооой фанат о военной записи с Максом Лоренцом - я ее послушал и плевался (ну не перевариваю я Лоренца, но и в остальном ничего с моей т.зр. не заслуживало такого эпитета). Так что вот, я бы стопудово посоветовал первого Тристана - Караяна, второго (когда на примере приличной стереозаписи, кстати Караян вроде бы в церкви его записывал) уже будете знакомы с фактурой)- Фурта, а дальше уже сами сможете решать. И вообще при таких вкусах может и стоит начать знакомство с Вагнером с Парсифаля (хоть того же Караяна поздняя запись очень неплохая), или Мейстерзингеров...
  7. ну не разочаруетесь, драйва там хоть отбавляй но вообще-то я бы посоветовал начать с Валькирии, если Вагнера не любите. действия там больше и за ним следить легче. а Тристан музыа дивная, но если не вникать в чувства героев очень тщательно, то 5/6 выглядит либо как кричащая истерика, либо как дико нудный и статичный дуэт. полюбить тристана - это такое счастье, которое даром не дается, надо себя настраивать, немножко ухо к Вагнеру приучить и тд. Валькирия для этой цели идеальна имхо.
  8. ой здорово мля про Тристана спросили про лубимого в первый же раз как на форум зашел. Запись гениальная, оценки общеизвестны - "страсти в клочья". Биргит Нильсон в идеальной форме как всегда, поет потрясающе, контраргумент - "переодетая Валькирия". В общем это не моя любимая Изольда (Флагстад или Фрида Ляйдер - увы только архивные записи, кроме Флагстад-Фурт), но очень хорошая. Тристан Виндгассен - увы уже на закате карьеры, с вокальными проблемами и третий акт с ощутимым трудом тянет, но это не напрягает, тк он там по сюжету умирает. А так великий певец, один из лучших Тристанов, и его бесспорно стоит послушать. Остальной состав очень сильный и в голосе все. Если у Вас нервы крепкие - прекрасный первый Тристан. Для женщин или поклонников итальянцев лучше Караяна (Викерс, Дернеш ) или Кляйбера (Колло, Прайс). Но все равно лучше Фурта нет и быть не может! и моно там вполне хорошее. А вообще все лучшие записи - 20-начала 50 гг, бо потом вагнеровские певцы и дирижеры вымерли за редкими искл. Особо ненавижу Баренбойма Тристана... Кстати самый медленный - это Бернстайн (Прайс и Хоффман), забавная запись, но точно вряд ли стоит как первую брать. А больше достойных стерео и нет. Бем, Караян, Кляйбер, Бернстайн. А вот моно... Элмендорф и Бичем - точно маст хэв, Кнапперстбуш интересный, ранние отрывки Фурта, да масса всего
×
×
  • Создать...