Jump to content

Normann

Members
  • Content Count

    782
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Normann last won the day on July 20 2012

Normann had the most liked content!

Community Reputation

139 Good

1 Follower

About Normann

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 12/03/1969

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.field-coil.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Kivimaa-Valdai, Moscow
  • Interests
    Финский язык, туризм, авто-мото, музыка, рыбалка, и т.д.

Recent Profile Visitors

6870 profile views
  1. Я с тобой согласен. И началось всё с усложнения на этапе звукозаписи. Технологии звуковоспроизведения пошли вслед этому. Я вот до сих пор не перестаю восхищаться работами Kenneth'a Wilkinson'a, к примеру, ( https://en.wikipedia.org/wiki/Kenneth_Wilkinson ) и многих других талантливых и одарённых инженеров тех времён, имевших великолепный музыкальный вкус и чутьё. А уж об исполнителях и говорить не приходится. Тогда халтурить не удавалось, не подмажешь!
  2. Я надеюсь что во мне есть что-то хорошее из старой школы. Держусь за эти корешки. Добрая она была и человечная эта школа золотого века аудио. Музыка и исполнительское мастерство ценились превыше всего. Это теряется сейчас. Очень печально. Но каждому - своё!
  3. Конечно с холодильник, только чуть вытянутые вверх, одна полоса. Динамики уже лежат и ждут своего часа. Иногда их включаю на полу, не даю впасть в летаргический сон из-за моей неторопливости. ))) После них очень долго к Альтек привыкаю....
  4. Вообще-то тему ты поднял очень важную. Каждый любитель музыки, долго занимающийся этим делом и прошедший свой путь, рано или поздно приходит к такой точке невозврата, после прохождения которой жизнь круто меняется. У всех это происходит по-разному и в разное время. Поэтому хорошо, когда человек готов шагнуть на новую ступеньку своего духовного развития. Если такой готовности нет, то нерешительность и боязнь глобальных перемен пожирает человека с потрохами, превращает его в "вечного аудиофила", ищущего что-то неопределённое и непонятное до самого своего конца. А на мой взгляд нужно периодически
  5. Привет, Сергей. Конечно, рупоры с ШП. Это же моя любовь многолетняя! )))
  6. А я вот после 5-летного перерыва и переосмысления снова стал ежедневно слушать музыку, но на другом уровне восприятия. Опятьь же, только аналог, благо пластинки имеются. Сейчас всё строю и построил заново, значительно проще и бюджетнее. Осталось только АС задуманные воплотить в материале. Если что-то в системе и подделываю, то только ну уровне штрихов и музыка играет практически круглосуточно, пока я работаю и отдыхаю. Слушаю один, изолированно. Домочадцам это совсем не нужно, и более того вкусы ровно противоположные. Так что интровертирую и смотрю в себя.
  7. Предполагаю, что из-за большего угла захода иглы в канавку входа. Они же менее плотно расположены, чем звуковые, потому и смещение иглы в момент касания значительное (если есть микролифт, то он тоже придерживает тонарм). Страшного не вижу в этом ничего. А углы можете по зеркальцу проконтролировать, поставив на него иголку + шаблон. Далее же на слух, и лучше по тестовой пластинке. П.С. Может быть ещё статический разряд. Тут уж Вам виднее, что за целчок.
  8. Это (Grado) не для тяжёлых тонармов, хоть и неплоха серия Reference. Я слушал их с середины 90х до 2010 года примерно, разные. Как один из вариантов на одном из тонармов всегда стояла Grado. А для тяжёлых мой выбор таков: Fairchild SM1, Pickering 371 (вставки бывают разные), GE VR1000. На средний тонарм с демпфированием (обязательно горизонтальным) можно пробовать Decca FFSS I-III, Но боюсь это всё не в бюджет, кроме Pickering и GE.
  9. Главное, чтобы фон не задушил. КПЕ габаритные, потому собирают всё. Сам экспериментировал с этим лет 7 назад, собирал батарею в коррекцию, но сейчас КПЕ небольшой ёмкости оставил только на входе, а коррекция - проволочные и бумажно-фольговые ёмкости.
  10. Конечно, у меня тоже есть SM1, которая играет на одном из моих тонармов. Чуть другая модификация, немного более ранняя. У меня таких было две одинаковых. Одна осталась, а вторая была продана лет семь назад. Это я клеил кантилевер к магниту. А вот так выглядит оригинальная, демпфер потрескан, как почти на всех, доживших на наших дней.
  11. Попробую представить мнение "третьей" стороны, участвующей в процессе. Дмитрий обратился ко мне некоторое время назад с просьбой установить на свой стол приобретённую связку SM1+PK90. Посмотрев полученные фото и обнаружив растрескавшийся демпфер (что обычное дело на этих головках), я предложил Дмитрию отдать головку Михаилу на замену демпфера. Сам я уже довольно давно не занимаюсь этим и свежего материала не имею. После ремонта я забрал у Дмитрия головку с тонармом к себе домой. В процессе монтажа и подбора грузов обратил внимание, что демпфер не менялся. Ну да ладно. На моей SM1 демпфер
  12. Не секрет конечно. Хорошими старенькими, в основном восковыми (если мелкие номиналы) или маслонаполненными Siemens-Halske, Bosch, Hydra, PYE, Aerovox, ТСС, Mallory, ... что есть в наличии и подходит в данное место. Ёмкость - 2...50uF, в зависимости от расположения. Чаще ставлю Siemens и Bosch 8-16uF, было некоторое их количество. Предварительно проверяю на утечку, естественно.
  13. Часто использую именно такие в БП, много лет, также как и всякие разные BG в прошлом. Конденсаторы неплохие и дешёвые, но всегда шунтирую их металло-бумажными. И сейчас в фонокорректоре работают успешно. Никогда не шунтировал только BG WKZ в анодных цепях и N/NX в катодных. Этого им не требовалось, и более того вредило.
  14. Привет, Михаил. Если чисто субъективно, и вынести прочие равные за скобки, то эллипсы звучат чуточку "теплее, темнее и добрее". Предполагаю, что это происходит за счёт некоторого увеличения отдачи в районе нижней середины и верхнего-среднего баса (это объективность). Как ты говоришь - рояль рокочет ). Диффузор имеет меньшую жёсткость на изгиб, потому такие динамики не предлагаю ставить в большие НЧ рупоры с высокой компрессией в предрупорной камере. Это не их условия применения. Идеальным среди рупоров видится вариант фронтального рупора-щита (200...1600Гц) типа моего FH12 или ОЯ. Кстати
  15. Сделал мне Иштван пару овалов 9х6" для моих новых рупоров. На днях хотел отправить. Жду.
×
×
  • Create New...