Clubnewmen - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Clubnewmen

Members
  • Публикаций

    1646
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

284 Good

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.doctorhead.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    moscow
  • Interests
    music
  • Аудиосистема
    TEAC UD503+Cybershaft Clock / DIY 1702
    NAD M3
    Dynаudio Focus 140 / AKG K1000
    кабеля Аtlas
    Oppo 103
    Panasonic 50VT60

Посетители профиля

16454 просмотра профиля
  1. На самом деле отражения волн в наушниках есть, особенно в закрытой конструкции. От внутренних чашек. Некоторые производители делают специальные ребристые конструкции из разного дерева, что положительно сказывается на построении глубины сцены и локализации звуков в пространстве. И в этом большой плюс, так как комнаты дома у всех по разному "играют" и вмешиваются своими паразитными отражениями в сигнал. В наушниках всегда одинаково и вы слышите именно так как задумал звукореж. Эхо, ревер и прочие эффекты могут по разному отражаться в разных помещениях. Возьмите к примеру старые записи. Ну скажем первый/второй альбом AC/DC, где один инструмент на 100% выведен только в один канала. Без разницы на акустике или в наушниках он будет звучать одинаково. Но в наушниках это будет обладать более сильным эффектом чем на акустике и сразу для обоих ушей. Впрочем есть различные способы, в основном студийные для выстраивания панорамы в наушниках напоминающих стерео акустику. Сцена она везде есть, просто по разному строится и любой компонент на это влияет.
  2. Аргентина всегда самая дешевая но лучше Турция. В Турецкой все локальные чарты и хит парады - Американские.
  3. Материал из которого сделана эта мембрана не подвержен ярким изменениям. То что у вас есть отличия в наушниках разных лет можно объяснить разными моментами. Другой кроссовер, другой драйвер. Хуже качество. Итд. Производитель об этом умолчит. Я с такими моментами сталкиваюсь чуть ли не ежедневно. Классический Sennheiser / Beyerdynamic отличаются друг от дурга сделанные в разные года. Audeze отличаются в рамкой одной партии!
  4. История конечно замечательная вот только арматурным драйверам прогрев физически не требуется. Это не динамические драйвера. А вот привыкание и правильная посадка необходимы.
  5. Да сч его вы взяли что Тик не даст прирост? Вы же лично не делали детальное сравнение. MicroRendu звук не портит. Это просто прозрачный конвертор-интерфейс. Грубо говоря тоже самое стоит в Teac NT
  6. Не лучше, а просто иная подача звука. То что в интегральнике стоит CS4398 это хорошо. Но что бы полностью реализовать его потенциал цап нужен полноценный, а не доп опция. В Тике цап реализован хорошо но есть решения на голову выше. Тот же Hegel 30 и др. Может найти решение Sonore MircoRendu или Soundware и использовать свой интегральник с Roon. Или взять под залог/ сравнить в салоне с Тиком. Без личного сравнения вы на этот воспрос не ответите. Но одно точно. Доп модуль в виде цапа это просто бонус.
  7. Динамические наушники гораздо проще подогнать под общий стандарт и они куда легче в производстве. Например хваленая серия PRO от Германских Beyerdynamic гарантирует подбор динамиков. В реальности же проблемы с данной серией встречаются чуть ли не чаще чем с обычной. И для сервиса эти динамики поставляются не парно. Ну и для наушников динамки куда проще сделать. С изодинамикой и электростатикой это всегда изобретение велосипеда с разнообразным количеством версий. Касаемо LCD-4 это и правда одни из лучших наушников.
  8. Audeze сами делают измерения и вкладывают индивидуальный сертификат в комплект или присылают по запросу если указать серийник. Не со всеми моделями конечно. С LCD-2/3 LCD-X серии прикладывают по умолчанию. В любом случае 4 серия уже этим практически не грешит. Так как это ручное производство то просто так вместо неисправного динамика поставить новый не выйдет. Имея график можно было подобрать максимально похожий, или ставить новые уже подобранные.
  9. С Audeze имею дело с 2010 года. Сделаны изначально вручную, в компании из трех человек. Экземпляры комплектуются индивидуальными АЧХ и имеют некоторые отличии по звуку. Тоже самое было и с LCD-3. Первая партия пришедшая в Россию аккурат под выставку в Аквариуме вообще имела 50% брака. И это при цене более 60.000 р по тем временам. С тех пор отличия АЧХ и ненадежность это фирменная фишка компании.
  10. @baton66 без богатого опыта прослушивания не может быть такого мнения. Каждый год появляется десяток интересных моделей. А за 10 лет их как раз под сотню и было средних и топовых. Я молчу про недорогой сегмент. Как раз таки нельзя отвергать стриминг/блютус/вайфай/коммутации. Раньше так не умели. Кому надо те пользуются, включая и меня. Вам не надо - не пользуйтесь . Но это этап технологического развития и свобода выбора.
  11. Слушать. Слушать и слушать. Не 5 -10 моделей, а сотни. Как это нет развития? Развития не было до выхода первых плееров Hifiman / Colorfly C4. За последние 6 лет все резко поменялось абсолютно по всем параметрам. Вот Astell & Kern и прошли такой путь с дохлых моделей до премиум уровня. Fiio бренд выпускавший 6 лет назад полный """"" для нищебродов. Ibasso от DX50 до DX220 тоже пример. А модульная технология съемных усилителей, которые придумали те же Hifiman и грамотно реализовали A&K и Ibasso у которых позаимствовали Fiio и Cayin.
  12. Нет. Просто глупо самому себе ставить барьер в развитии и вечно сидеть за рулем автопрома.
  13. Самая главная ошибка в том, что клиенту жалко денег. Надо не от денег отталкиваться а от технологий и конечного результата. А деньги можно заработать/накопить.
×
×
  • Создать...