Max8 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Max8

Members
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

Информация

  • Аудиосистема
    MF

Посетители профиля

3988 просмотров профиля
  1. Наткнулся на более-менее научное и внятное разложение феномена по полочкам. 22 страницы, правда, на англ яз, но все же суперчтиво, если кому интересно: http://www.sfxmachine.com/docs/loudnesswar/loudness_war.pdf
  2. Видимо потому, что аудиофилы привыкли железяками оперировать, а тут из отчета явно следует, что качество звука прежде всего зависит от программных настроек. Скорее всего предстоит все же вникнуть в чем разница между сборкой MPD "от яна" и другими, чтобы понимать с чем (с какими параметрами настроек) вообще надо экспериментировать.
  3. В свое время экспериментировал с корпусами (миди тауэр), использовал виброподвесы Zalman для винчестера (виброподвес снабжен теплоотводными трубками), плюс вентиляторов Zalman было несколько, добиться реальной тишины не удалось, к сожалению. Было бы интересно узнать, что сейчас есть из современного. Запустить на Puppy было несложно, графический wizard прост до безобразия. Цель была просто проверить наличие звука в колонках ) И он есть ) Так что качество обычного фубара уже услышал, теперь надо браться по-серьезному, но видимо надо идти либо Вашим путем - материнкой, либо Dimas.Sky - через микроноутбук.
  4. Это какая-то фантастика или что-то со слухом . Звук одних только блинов должен быть слышен, тем более их восемь, а что говорить про еще и 5 вентиляторов... Покажите, пож., как вы подключили Voltcraft к материнке, какой провод использовали? Запустил MPD на Puppy с флешки с ноутбука, ничего особого по звуку пока сказать не могу, кроме того, что восторга не испытал. Впрочем это мой первый опыт только, с настройками не разбирался, просто проверил будет ли что-то слышно в колонках. Подключил напрямую к интегральнику, на нем зачем-то есть вход USB.
  5. Опять же остается вопрос с питанием: accurate clock signals for driving bit-transparent operations whether it’s powered from USB port or using 5Vdc external PSU
  6. Max8

    Электропроводка

    А почему под плинтус, а не кинуть под потолком? Это же неудобно и громоздко.
  7. У меня этот же контерфейт, но только поздний перевыпуск, думаю, что где-то начало 2000-х (баркод кончается на 579 и уже написано Made in EU, то есть явно не 89-й год). Так вот DR в точности такой же, слава богу. Кто - Бен Хиллир, вот этот неприятный человек, продюссер и миксер, http://en.wikipedia....iki/Ben_Hillier Цитата: "part of the creative team 140dB" (140db, да, мы это заметили).
  8. Я послушал в дороге пару раз, дома так и не решился в итоге. Может когда-нибудь, если скачаю вариант из компьютерный игры. Кстати, у депеш мод тоже такой записной губитель музыки есть, его опять анонсировали к будущему альбому 2013 года, заранее представляю какое выйдет говно из пульта. Он еще за Playing the Angel и SotU не ответил, гаденыш )))
  9. Совсем анекдотично выглядит Death Magnetic Металлики, это альбом 2008г, предков 80-х годов у него нет. Наилучшая версия - это вариант, срипованный из компьютерного симулятора Guitar Hero 3 ))) http://dr.loudness-war.info/index.php?search_artist=metallica&search_album=magnetic Бред какой-то.
  10. Скажу свое мнение: МП3 срипованные с качественного мастера 80-х годов звучат на несколько порядков лучше в сравнении с каким-нибудь ремастером "коллекционной серии", выпущенной на SHM-CD или SACD в 2000-е. Насколько я понимаю, золотая эпоха качественных CD приходилась на период, когда нередко были флат-трансферы тех же лент, что и использовались для выпуска винила. А потом, откуда-то пошло это веяние повышать громкость записей за счет более узкого динамического диапазона. При это сами исполнители прикладывали к этому свои ручонки )) Как примеры: 1) Были шикарные (ну, относительно) CD диски Лед Зеппелин в 80-е. В 90-м году Пейдж поучаствовал в ремастеринге, который слушать мне, можно сказать фанату, совершенно невозможно даже в машине, не говоря уже о домашней прослушке. 2) Питер Хеммил самолично заявлял, что "я поработал над всей нашей коллекцией Van Der Graaf Generator и сделал диски громкими (так и сказал!), специально для CD". То есть сам же исполнитель свои же собственные архивы перетряс и выпустил в свет, ничуть не смущаясь, что его треки вызывают зубную боль. 3) Депеш Мод зачем-то выпустили коллекционерскую серию всего своего материала на SACD, слушать из коробок можно, разве что, DTS дорожки сведенные в стерео. Концерт 101 (классика же!) тоже зачем-то выпустили в зажатом варианте на SACD. Сборник синглов 81-85 1989 года (отличный выпуск, кстати), был сделан очень уж "погромче", и почти полностью вошел в расширенное переиздание "Синлы 81-86 и 86-91".
  11. Демоны, у меня уже руки чешутся, искушаете прямо ) Подскажите, пож., а можно ли \ стоит ли запускать MPD с USB флешки? Есть старый ноутбук, резервный, не хочется трогать на нем HDD, и вообще его бы вытащить, но не знаю, имеет ли смысл пробовать, насколько проблемно это может быть?
  12. В базе при загрузке данных обычно выбирают формат - это пункто Source http://dr.loudness-war.info/# Так что lossy или lossles в базе - это определяет сам пользователь.
  13. У меня самый длинный трек - это 56 минут непрерывного эйсида, никогда не перематывал, даже не знаю есть ли такая функция на сидюке )))) Но перемотка наверное нужна любому, хотя бы для того же тестирования при покупке.
  14. Извините, все стесняюсь спросить, но... почему так важна перемотка внутри трека? Реально это требуется только для тестирования, когда нужно быстро найти требуемый момент композиции, чтобы отслушать, и затем вставить новый диск. Или какие-то другие причины?
  15. Подскажите, пож., почему акурейтрип не узнает СД из базы. Я записал согласно кью файла, к качеству звука особо придираться не буду, но если сриповать СД обратно на HDD, то почему-то CRC всегда другие? CDDB сразу знает, что за диск, но может я что-то не то делаю?
×
×
  • Создать...