Rei - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Rei

Members
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О Rei

  • День рождения 02/03/1963

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Классическая музыка, опера, джаз
  • Аудиосистема
    Предусилитель Sun Audio SVC-500, ламповый мощник Sun Audio SV-2A3, акустика Zu Tone; два ламповых мощника Golden Tube SE-300B, Klipsch Heresy II; источники: Classe CDP.3, стол Victor CL-P3 c тонармами - SME 3012, SME 3009, Saec WE-308L, фонокорректор EAR 834P MM/MC, трансы AT670T, RFT-3

Посетители профиля

6915 просмотров профиля
  1. Rei

    Victor TT-81

    Zu-103 установленная на SME 3012 является моей основной головкой и я, как правило, использую именно ее, так как считаю универсальной для всех жанров музыки. МС головку Audio-technica AT33PTG использую для прослушивания джаза и классики. ММ голову AT440MLa использую при прослушивании старых пластинок фирмы Мелодия и пластинок с мелкими дефектами «щелчками»
  2. Rei

    Victor TT-81

    Мой интерес к винилу возник около 2-х лет назад, до этого слушал CD, поэтому по незнанию некоторые покупки проходили не продуманно. ММ голова AT440MLa была первой купленной при приобретении стола и планировалась для установки на 9” тонарм Grace G-840, который позднее был заменен на SME 3009. Голова Zu-103 была куплена, чтобы почувствовать разницу между ММ и МС головами (я решил, что Zu-103 должна быть лучше, чем стандартный Denon DL-103). В моей системе она в принципе может быть установлена только на SME 3012, на Saec WE-308L не хватает веса противовеса. Головка AT33PTG была куплена конкретно под тонарм SME 3009 и сначала была подключена через корректор ЕАR. ЕАR очень хорош, но связка МС головка - транс - ММ фонокор в преде не могу сказать что лучше, но на мой слух не хуже. ММ голова AT440MLa, подключенная через EAR 834P однозначно звучит лучше, чем через ММ фонокор в предусилителе Mcintosh C 28. Поскольку других головок пока нет мне показалось оптимальной такая установка. Какие бы Вы порекомендовали головы под мои тонармы?
  3. Rei

    Victor TT-81

    Уважаемые любители винила! Представляю на Ваш «суд» последнюю «реинкарнацию» стола Victor CL-P3 под три тонарма с фономотором Victor TT-81 (директ). На левый 9” тонарм SME 3009 установил МС голову AT33PTG. Через МС-трансформатор Fidelity Research FRT-3 подключил к первому входу ММ фонокорректора, встроенного в предусилитель Mcintosh C 28. На дальний длинный тонарм Saec WE-308L установлена ММ головка AT440Mla (подключена к линейному входу предусилителя через ламповый фонокорректор EAR 834P Delux). На правый 12" тонарм SME 3012 установлена голова Zu-103 (металлическая разновидность Denon DL-103 весом – 14 гр. на деревянном шелле Ortofon) и подключена через МС-трансформатор Audio-technica AT670T ко второму входу ММ предусилителя. Обдумывая варианты замены штатных ног выбрал пружинные Solid-Tech Discs of silence с возможностью регулировки высоты. Стойка для аппаратуры и под проигрыватель - с мраморными полками. Для устранения влияния мрамора на звук под проигрыватель пришлось установлить полку от стойки Solid-Tech Radius DUO, развязав ее металлическими конусами c мраморной полкой стойки. Информация по системе в целом: к предусилителю Mcintosh C 28 подключены два ламповых усилителя: мощник Golden Tube SE-300B с колонками Zu Tone и к линейному выходу (не регулируемому) австралийский полный усилитель Melody SP3 (2 x 38W) с колонками Magneplanar SMGc. Предвижу Вашу реакцию относительно использования не лампового предусилителя в связке с ламповым оконечником. Наверное надо его поменять на ламповый, но в плане возможности коммутации он очень хорош, да и звуком от получившейся системы я в целом доволен. В варианте использования с полным усилителем Melody SP3 предусилитель используется только как селектор входов (на Melody всего два входа). Очень хотел бы услышать от Вас конструктивную критику и советы по совершенствованию получившейся музыкальной системы
  4. Rei

    Victor TT-81

    Михаил! Я начинал свое второе знакомство с винилом с современного Pro-Ject после многолетнего слушания CD (первое произошло лет 35 назад с пластмассовым Technics). Послушал в аудиосалонах новодельные вертушки и понял, что звук который мне нравиться стоит в магазине от 3000 у.е. Покупка и сборка стола с тремя тонармами обошлась мне примерно в такую же сумму (без головок и кабелей). Процесс поиска комплектующих, сборка и настройка головок тоже может быть интересным занятием
  5. Rei

    Victor TT-81

    Наверное мраморный или акриловый стол это хорошо (я даже видел такие конструкции), но их звучание лично мне не нравиться - звук какой-то не живой. Я даже из-за этого попытался развязать свой стол от мраморной стойки, установив под него фанерную подставку (хотя лучше бы установить на хорошую вишневую полку). Чтобы изготовить стол самому надо, как минимум, иметь домашнюю мастерскую и инструменты (на коленке в городской квартире красивый стол не изготовить). Выбор материала для изготовления стола сложная тема. Мой стол - многослойный по типу фанеры (но не фанера) с покрытием натуральным шпоном. Под слоем, похожем на МДФ, идет слой какого-то вязкого материала (похож на серый пластик), и так несколько чередующихся слоев. При сверлении отверстий под установку основания тонарма SME сломал два сверла. Сверла проскальзывали, как будто натыкались на стальную арматуру (не сразу понял, что сверлить надо на очень малых оборотах). Думаю, что японцы серьезно думали создавая такую конструкцию (вес "деревяшки" без мотора и тонармов около 15 кг)
  6. Rei

    Victor TT-81

    Наверное мраморный или акриловый стол это хорошо (я даже видел такие конструкции), но их звучание лично мне не нравиться - звук какой-то не живой. Я даже из-за этого попытался развязать свой стол от мраморной стойки, установив под него фанерную подставку (хотя лучше бы установить на хорошую вишневую полку). Чтобы изготовить стол самому надо, как минимум, иметь домашнюю мастерскую и инструменты (на коленке в городской квартире красивый стол не изготовить). Выбор материала для изготовления стола сложная тема. Мой стол - многослойный по типу фанеры (но не фанера) с покрытием натуральным шпоном. Под слоем, похожем на МДФ, идет слой какого-то вязкого материала (похож на серый пластик), и так несколько чередующихся слоев. При сверлении отверстий под установку основания тонарма SME сломал два сверла. Сверла проскальзывали, как будто натыкались на стальную арматуру (не сразу понял, что сверлить надо на очень малых оборотах). Думаю, что японцы серьезно думали создавая такую конструкцию (вес "деревяшки" без мотора и тонармов около 15 кг)
  7. Rei

    Victor TT-81

    Для общего описания системы выкладываю фото колонок и стойки с аппаратурой
  8. Rei

    Victor TT-81

    Обязательно приглашу в новогодние праздники, а то сейчас на работе аврал и работаю без выходных
  9. Rei

    Victor TT-81

    Недавно я стал обладателем похожего стола Victor CL-P3 под три тонарма с фономотором Victor TT-81. На вертушке 3 съемных армборда с монтажными размерами: 228, 270 и 290 мм (один с отверстием под 9 дюймовый и два под длинные тонармы). Встала задача собрать вертушку с тремя тонармами: под классику, джаз 70 годов и старые стерео пластинки фирмы Мелодия. 9” тонарм Grace G-840 (черный) был куплен вместе со столом. На Grace G-840 установил ММ голову AT440MLa (для использования старых пластинок фирмы Мелодия и пластинок с мелкими дефектами «щелчками»). Остальные тонармы покупал на вторичке по объявлениям. На дальний армбоард был установлен длинный тонарм Saec WE-308L, на правый армбоард был установлен мой лучший 12" тонарм - SME 3012. Grace G-840 подключен к первому входу ММ фонокорректора, встроенного в предусилитель Mcintosh C28. Saec WE-308L с МС головкой - Ortofon MC 25E (использую для классики) через МС-трансформатор Fidelity Research FRT-3 подключен ко второму входу ММ фонокорректора предусилителя. Тонарм SME 3012 с тяжелой металлической головой Zu-103 (разновидность Denon DL-103 весом – 14 гр. использую для джаза и оперы) подключен к линейному входу предусилителя через ламповый фонокорректор EAR 834P Delux. К двум выходам предусилителя подключены линейные входы двух ламповых усилителей: японский однотактный Tri TRV-A88S (2 x 12W) с колонками Zu Tone и австралийский Melody SP3 (2 x 38W) с колонками Magneplanar SMGc. Стойка для аппаратуры и под проигрыватель - тяжеленная с мраморными полками. Слышал от виниломанов, что мрамор убивает виниловый звук и решил найти подходящую по размеру деревянную подставку, но из-за большого размера основания стола (длина - 62 см и ширина - 51 см) ничего не подошло, пришлось сделать подставку под вертушку самому из 18 мм фанеры, развязав металлическими конусами c мраморной полкой. Обдумывая варианты замены штатных ног остановил свой выбор на пружинных ножках Solid-Tech Isoclear. Так как высота новых ножек меньше штатных пришлось вырезать в подставке круглое отверстие под выступающее снизу стола основание фономотора. Под тонарм SME 3012 было установлено устройство для автоматического подъема тонарма после окончания проигрывания пластинки - Tone arm lift AT6006a fudio-technica (но мотор все равно приходится отключать вручную). На поиск и покупку всех комплектующих ушло 4 месяца. Звуком от получившейся системы я в целом доволен, хотя понимаю, что нет предела совершенству и можно еще что-нибудь в ней изменить в сторону улучшения. Интересно услышать Ваши мнения о моей сборке, советы или конструктивную критику
  10. Rei

    Lenco L 75

    Решение использовать алюминиевое основание стола для крепления базы тонарма пришло после того, как я увидел в продаже несколько "новодельных" современных вертушек в которых база тонарма крепиться на выступающем основании вертушки, причем толщина основания не превышала 10 мм. На моих фото не видно, но я ввинтил в кронштейн дополнительную силиконовую ножку прямо под цилиндр (бывшая мебельная ножка) на котором крепится деревянная база тонарма, чтобы немного увеличить жесткость конструкции. Надеюсь Вы обратили внимание на отличие в конструкции столов вертушек Lenco 78 и Lenco 75? На моей первой фотографии видно, что в Lenco 78 деревянное основание стола развязано через регулируемые пружины с металлическим столом к которому прикреплен двигатель и установлены диск с тонармом. По моему мнению второй тонарм лучше виброизолирован, чем штатный. Что касается нового корпуса, то мне лично нравится ретро-дизайн этой вертушки, хотя я полностью согласен с Доктором, что масса стола недостаточна и качество материала заводского корпуса (фанерованное ДСП) оставляет желать лучшего
  11. Rei

    Lenco L 75

    На тонарме Lenco L78 установлена МС головка Ortofon MC 25E, на Linn Basic LV V - MM головка AT440MLa. Ortofon MC 25E подключен к встроенному в предусилитель ММ фонокорректору через МС-трансформатор Fidelity Research FRT-3. Оба тонарма подключены к двум входам ММ фонокорректора встроенного в предусилитель Mcintosh C 28. MM головку AT440MLa использую для прослушивания отечественных дисков фирмы Мелодии и проблемных дисков. Ortofon MC 25E жалею и слушаю на ней только классику и джаз на фирменных дисках. Считаю, что родной тонарм Lenco L78 с головкой Ortofon MC 25E в большинстве случаев переигрывает второй тонарм Linn Basic LV V с MM головкой AT440MLa, хотя бывают исключения. Например затертый диск Мелодии "Микаэл Таривердиев. Музыка из к/ф "Ирония судьбы" потрясающе звучит с головкой AT440MLa
  12. Rei

    Lenco L 75

    Модернизация стола закончилась установкой разъемов питания и подключения межблочного кабеля На этом снимке используемые материалы база под тонарм сделана из заготовки красного дерева для изготовления гитарного грифа (куплена в магазине Мелодия за 250 руб.), мебельная ножка куплена в OBI за 380 руб., силиконовые ножки для аккустики куплены на Горбушке по 50 руб. за штуку, итого с учетом стоимости тонарма Linn Basik IV V все затраты составили 9 тыс.руб.(без стоимости головок). В процессе апгрейда выявился основной мой просчет - монтажная длина 9" тонарма недостаточна для установки тонарма параллельно столу. Для Lenco L78 желательно купить 12" прямой тонарм, иначе, как в моем случае установленный тонарм мешает закрытию крышки (пришлось купить б/у крышку)
  13. Rei

    Lenco L 75

    Общий вид вертушки В связи с тем, что установленный тонарм мешал закрытию крышки пришлось купить вот такую крышку
  14. Rei

    Lenco L 75

    На этом фото установлены два основания под тонармы Так выглядит база под тонарм в сборе
  15. Rei

    Lenco L 75

    Спасибо Андрею за совет о размещении фоток! Так выглядят корпус снизу Это родное оргалитовое основание Новое основание из алюминиевого листа Установка кронштейна под тонарм
×
×
  • Создать...