вера - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

вера

Members
  • Content Count

    603
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1115 Excellent

About вера

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Audio system
    источник: Technics SL-1200 mk3 с головой ММ Sumiko Pearl , Pioneer PLX-1000 с головой МС Audio-Technica AT-OC9ML3 и корректором Cambridge Audio 651 Р, транспорт CD Sony CDP-XB 930, ЦАП Cambrige Audio Azur 840C.
    предварительный усилитель Neva Audio PRA I
    усилитель мощности моноблоки Neva Audio Studio 801 PF
    Акустика Dynaudio Audiens 82

Recent Profile Visitors

2576 profile views

Display Name History

  1. Хай - Энд это как Шамбала, про которую тоже есть десятки определений, но точно никто не видел и не знает. Чогьям Трунгпа использовал слово «Шамбала» для некоторых своих учений и организаций, созданных для практиков Ваджраяны. С точки зрения Трунгпа, Шамбала имеет свою независимую основу в человеческой мудрости, не принадлежащей ни Востоку, ни Западу и никакой конкретной культуре или религии[19]. Другая версия[Чья?] гласит, что Шамбала — это состояние души, состояние единения человека с Богом. То есть найти Шамбалу (Хай-Энд) означает достичь просветления.
  2. Вот два Оскара, которые Саша получил от Хармана в том году.
  3. В СССР уже последние десятилетия было не до жиру. Вот отличный анализ произошедшего от Боглаева.
  4. Отец Саши Войшвилло был очень известным теоретиком ламповых усилителей. Помню, когда мы сделали усилитель PA-5002BG в классе B, и его протестировали в журнале Studio Sound №12 за 1994 г., Георгий Валентинович сказал, что класс B ещё скажет своё слово. У него много патентов , книг и учебников. Издание 2-е, дополненное. Связьиздат. Москва 1963 г. 762 стр.Книга представляет собой инженерный курс ламповых усилителей низкой частоты.Рассмотрены усилители гармонических и импульсных сигналов. Приведена классификация усилителей, их основные показатели, а также принципы построения схем. Рассматриваются элементы теории цепей, включая вопросы теории переходных процессов, связь между частотными и фазовыми характеристиками, теория обратной связи. Войшвилло Г.В. Усилители низкой частоты на электронных лампах
  5. В СССР была конкуренция министерств. Кто выпустит лучший Хай-Фай. Все главки были в Москве и чиновники имели импортную аппаратуру и хотели что бы и у нас была не хуже. В 1974 году в лидерах были Судпром (Бриг, Корвет, Каравелла) и Электронпром (Электроника). вот воспоминание Лихницкого: https://www.forbes.ru/forbes/issue/2005-03/18835-ruchnoi-zvuk Еще в 1973 году выпускник Ленинградского электротехнического института Владимир Ратаев пришел на работу в ленинградский НИИ Морфизприбор, в только что созданный отдел товаров народного потребления. Под этой вывеской в институте, разрабатывавшем гидроакустические системы для ВМФ, трудилась группа энтузиастов «отечественного hi-fi»: инженеры-акустики, схемотехники, дизайнеры, патентоведы. Для нужд группы были закуплены лучшие образцы импортной аудиотехники, мощная измерительная аппаратура, акустическая комната для тестирования техники. «Прикрывал» работу энтузиастов начальник 10-го главного управления Министерства судостроительной промышленности Николай Свиридов — сам страстный аудиофил, коллекционер трофейной немецкой аппаратуры. Первый продукт НИИ Морфизприбор, аудиоусилитель «Бриг 001» (теперь вы понимаете, откуда взялись все эти морские названия?), стал сенсацией. Анатолий Лихницкий, руководивший разработкой этого аппарата, вспоминал: «Министр судостроительной промышленности Борис Бутома долго крутил ручки «Брига», радуясь как ребенок». В те времена, когда средняя зарплата равнялась 120 рублям, «Бриги» мгновенно разлетались по цене 625 рублей и скоро стали дефицитом — купить такой усилитель можно было только «из-под прилавка», приплатив до 50 рублей. «Отдел в Морфизприборе научил нас, как надо работать», — вспоминает Владимир Ратаев. К 1980 году он стал ведущим специалистом отдела товаров народного потребления и главным конструктором «Корвета 88» — усилителя, как утверждает его создатель, с рекордными на тот момент параметрами. «Это была скорее задача для Книги Гиннесса, чем для потребителя», — говорит Ратаев. Что это означает? Усилитель — прибор, который преобразует слабые колебания токов, выходящие из проигрывателя, в физические движения мембраны динамика. Хороший усилитель дает минимум шумов, точно передает звук и надежно работает — то‑есть не перегорает сам и имеет продуманную защиту от любых скачков напряжения, которые могут повредить колонки. «Корвет 88» по первым двум критериям был близок к идеалу на 99% — насколько можно было судить по показаниям тестирующих приборов.
  6. Мы с Ратаевым пришли лабораторию Лихницкого в 1974 году. Тогда такого понятия, слава Богу, ещё не существовало.
  7. Мы участвовали в выставках с 1989, где надо было демонстрировать качество звучания системы. Партнёры по акустике были разные. Пустые фонограммы всегда звучали отлично, но плотные многие АС звучать форте не умели, только пьяно.
  8. У меня CD серии Elite Classics с записями ораторий Хенделя, звук превосходный.
  9. Почему на демонстрации ставят такие фонограммы а не Хенделя например?
  10. Как то давно приходит к нам в офис В.Павликов, видит у нас большие мониторы Алдошиной, фильтры рассчитанные Сашей Войшвилло, между прочим это его учителя по ИРПА им. Попова, а мониторы с нашими усилителями были приняты всесоюзной комиссией ГОСТЕЛЕРАДИО к установке во все центры СССР. Слушает 5 секунд и просит выключить, т.к. 3-х полосные системы по его теории звучать не могут. И начинает нам излагать свою теорию коротенько, минут так на 45. После этого мы пошли к нему в офис послушать его 2-х полосные системы. Мы с нашим главным инженером не поняли его восторгов-низа нет, верха нет. Лично я и Ратаев воспитывались на звуке AR 3A "То, что сделало AR-3 сенсацией, было звуком. В начале 60-х годов Вильчур провел серию демонстраций live-versus-recorded, в которых звук живого струнного квартета сравнивался с записанным квартетом, сыгранным через пару AR-3. большинство слушателей не могли сказать разницу между динамиками и музыкантами, что свидетельствует о качестве AR-3." https://www.soundandvision.com/content/acoustic-research-ar-3-speakers и AR LST "Я помню, как впервые услышал пару акустических исследовательских громкоговорителей LST, в 1974 году или около того. По сравнению с АС, которые я использовал в своей собственной системе, и различными Goodmans, Celestions и home-brews, которые я слышал в домах друзей, звук классических оркестровых записей на ARs был настолько близок к реальной вещи, насколько я мог себе представить. И реклама AR укрепила мой опыт, сказав мне, что такие музыканты, как Герберт фон Караян, также использовали LST." https://www.stereophile.com/standloudspeakers/995ar/index.html
  11. Моё мнение про пассив и актив - это при проектировании должно быть заложено в целеположения. Если ты знаешь и уверен, актив лучше, то иди к этой цели. И это не так дорого. Филип Невилл имея большую практику инженера в аудио знал о преимуществе активной системы. Заказал разработку рупора в институте акустики, нам заказал bi-amp усилитель Studio II и сразу попал в десятку. И уже 25 лет выпускает этот комплект. https://www.reflexion-arts.com/en/reflexion-arts-ra239-switzerland/
  12. Стандартные частотные характеристики А, В, С, D Рис. 3.5
  13. Я сохранил в Вашем тексте самую суть, которую хотел услышать от Вас на протяжении 82 стр. И если Вы этот текст разместите на скрижалях, то для многих это может стать путеводной звездой, а может и недостижимым горизонтом. И не надо давать разъяснений. Это же заповедь. Или ты веришь Мастеру или выбирай другого Гуру. Я знаю и потому верю. (Но можно и наоборот). Аминь!
  14. В бытность концертного звукрежа в Землянах, когда приходил санпин измерять уровень громкости, я мастером громкость убавлял, а ниже 100 гц повышал. По прибору (измерения проводились по кривой А) всё было в норме, а на слух громкость оставалась та же. Выравнивать надо на клеммах АС вольтметром RMS. http://ftemk.mpei.ac.ru/bgd/_private/shum/Ist_shuma_2/har_A.htm
  15. Согласен. В 90е Филип Невилл, большой авторитет, пытался продвигать унификацию студий, что бы одна и та же фонограмма звучала во всех студиях одинаково. Но его не поддержали. И с домашней аппаратурой, как её не назови-докторская или сервелат и изготовленная хоть по ГОСТу или по ТУ, а вкус разный. Ясно одно-лучше быть здоровым и богатым... Но в жизни как в анекдоте, когда Бог вылечил трёх безнадёжных больных и исчез, а больные были недовольны. А поговорить!
×
×
  • Create New...