Тру и Ывел - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Тру и Ывел

Members
  • Content Count

    1463
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

698 Excellent

About Тру и Ывел

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Audio system
    Все сложно (с)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Ну так тогда надо искать студии, напрашиваться к людям, консультироваться насчёт реверсинга и делать выводы. Никакое линейное устройство не отменит всего, что происходит при сведении и мастеринге. Я бы даже ещё круче сделал, если денег на один эксперимент не очень жалко. Нашел студию и инженера с любимого альбома и обратился с просьбой о реверсе. То есть ну они ж знают, что сделали с исходниками, значит, в какой-то мере могут развернуть процесс. Даже если они и откажутся присылать исходники и обрабатывать сам коммерческий мастер, они же смогут сказать "что бы я гипотетически сделал, чтобы все вернуть". Правда, боюсь, фарш невозможно провернуть назад. Судя по туториалам на Ютубе на тему "сведение тяжеляка", это будет натурально попытка слепить корову из магазинного фарша. Но товарищ Stump будет доволен, ибо стек может потребоваться не меньше, чем у него. Ну или плагинами в оффлайне обрабатывать...
  2. Мне кажется, что при таких задачах надо брать хороших звукорежиссёров и пытать на тему "реверс-инжиниринга сведения". Подозреваю, что не в смене железок будет дело, а в том, что с материалом делают. И потребуются всякие эксайтеры, экспандеры и всякий суровый кастом, чтобы коммерческий релиз звучал слегка похоже на репу. И хорошо, если обойдется без смены парадигмы АС. Потому как родной репный ДД в доме это ну такое себе. Не уверен, что безопасно и легко.
  3. Когда возникают такие сравнения, сразу стоит называть бюджет проекта. Соло 6 бе стоят 160-200 пара, третьи Диабло имеют сейчас ритейл под 1,5. Плюс усь .. приличный. Ясное дело, что там немного разный объективный уровень запчастей.
  4. Чото на офсайте даже нормальный даташит и мануал печатный с ходу не находится. Совсем уж индпошив какой-то. Характеристик нет, одни рассказы про класс А и тугие басы. Ну и то, что пишут на gs, не впечатляет. Может оказаться не совсем ровно.
  5. Штатно такой возможности нет. Вертикально забиампить можно попробовать. То есть левые и правые вч от одного, левые и правые НЧ от другого. А зачем их мостить, и главное к каким АС?
  6. Ну как бы даже 40 Вт в пиках это сильно отличается от заявленных 40+80 RMS. Или хотя бы 100VA max. Мне кажется, тут уже пора начинать ковыряться. LF Roll off ничего не меняет в нагреве и потреблении? Другой источник и каблинг?
  7. Это очень странное утверждение. Зачем же они тогда разрабатывают аудиотехнику, когда полно не менее востребованных смежных направлений? Особенно интересно было бы посмотреть на разработчика бытовых АС, который не любит музыку. Электроника ещё ладно, там можно абстрактные контуры разрабатывать что для НЧ, что для СВЧ, лишь бы работало, а тут ну хоть как-то отслушивать что-то надо, иначе всю жизнь пожарные оповещатели проектировать будешь.
  8. Пусть технократ Stump сначала прочитает, что по поводу этого оборудования измерилось на ASR, чтобы внезапно не расстроиться, а так звук в целом должен быть неплох. Но если нужно просто усиление, я бы предпочел какие-нибудь проверенные пользователями мощники на модулях purifi купить. Там хоть сюрпризов особо не должно быть, а измерения, няп, ещё лучше за меньше денег.
  9. За s-класс не скажу, но знакомый GL на пробеге в 130к продал едва за треть ритейла, и то не стал дожидаться дорогих проблем, послушался сервисников. Не весь условный премиум падает в цене потому, что он потерял прелесть новизны. Если бы аудиотехника известных марок технически вела себя, как современные автомобили, то на вторичке бы ее самовывозом отдавали. Так что сравнение некорректное. Определенную часть премиального рынка занимает "потребление напоказ", когда машину надо менять, т.к. старый кузов для уважаемого человека просто унизителен как признак нищеты. В случае с хайфаем такое мне представить тяжело. Прямые потребительские качества все же доминируют, насколько я понимаю.
  10. Пока мы не знаем всей кухни и сравнительных результатов в реальных условиях, сравнивать эту лангустину с ротелем как-то не совсем уместно. Даже по заявленным техническим характеристикам это немного разный класс. А если там ещё и выходные транзисторы подбираются, то на 48 штук в усе их может потребоваться слегка больше. Себес в итоге тоже немножко другой.
  11. Если я правильно помню расчет, то частоты считаются по принципам геометрической акустики "угол падения равен углу отражения". Иначе бы их вообще было невозможно посчитать. Для сколько-нибудь существенного расстояния между слушателем и АС оптимальное место диффузоров совсем не факт, что "прямо перед акустикой". Моделировать надо. Вдруг при укладке где-то ещё ощутимо лучше станет. Тут вопрос опять же в том, в какой точке и каких условиях окружающей среды эта АЧХ будет максимально ровной. Сделать что-то, ровное на метре в безэховке, для дома без оглядки на окружающую среду - на мой взгляд, гарантированное самоубийство в профессиональном аспекте. После такого разработчика возьмут только оператором клиппель-сканера. Разумеется, учёт возможных комбинаций боковых и задних стен не совсем входит в работу разработчика АС, но их проект не должен быть слишком чувствителен к этому. Дурачок, затащивший АС прямиком в угол, не должен пострадать больше, чем с АС другой фирмы. В случае с габаритными и дорогими АС, которые вряд ли запихнут в маленькую каморку, соответствующие предположения тоже имеют место. Их вменяемые люди сводят совсем не на метре, КМК.
  12. Я бы на это в домашних условиях-то посмотрел. Бетонный бордюрчик по пояс? Мешки с песком? Чтобы отражать даже 300 Гц нужна какая-то масса. Хотя бы массивная перегородка на колесиках из какой-нибудь 25й фанеры с заполнением. Не говоря уж про ниже...
  13. Просто плоско на пол? А в какие точки? Это же ну довольно близкое к сфере распространение волн (на таких частотах) получается. То есть надо найти ... эээ .. "линию отскока" и по ней разложить диффузоры что ли? Ну и с уборкой тоже такое себе решение...
  14. Вообще-то должен отметить, что про отскоки я как раз на форумах и читал. На gs в частности. У них там чаще всего в адекватных студиях непрямой звук среднепольников консолью в некоторой мере отражается/разбивается, но они это явление вполне учитывают. Слышимость этого самого floor bounce до сих пор под вопросом у некоторых уважаемых акустиков, т.к. у нас есть всякие там постоянные интеграции уха и прочее, а на графике decay в rew видно, что он весьма короткоживущий и быстро забивается комнатными отражениями разных сортов. С другой стороны, народ на diyaudio местами находит разницу между конструкциями, которые пытаются бороться с fb, и теми, которые нет. Как бы то ни было, в жилых домах есть полы, обычно они массивные и отражают. Учитывать это при разработке имеет смысл не меньше, чем стены по сторонам. Думаю, что в случае с адекватными дизайнами (не когда трехполоску напольную за 500 долларов ритейла сделать надо) это учитывается, хотя это и не важнейшее явление.
×
×
  • Create New...