Тру и Ывел - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Тру и Ывел

Members
  • Content Count

    727
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

280 Good

About Тру и Ывел

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 10/01/1986

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Audio system
    Все сложно (с)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. От этой темы ломается мозг. Товарищи, если в зале филармонии с живым оркестром встать с одного ряда и уйти в сильно другой, что получается? Соответственно, если есть эталон(ы), то надо корректно воспроизводить их. И страдать на других записях, которые эта "коррекция" изуродовала. Выбора нет. Даже если построить себе контрольную комнату, то не все записано так. Грубо говоря, сделал ты себе КДП по одной концепции, а 3/4 записей, сделанных в студии с другой, играют "неправильно". Мы что, не то, что к жанровости, а и к "студийности" придем? Короче.... кушаем консервы, и категорически отрицаем 63й год выпуска банки ... Иначе нам потребуется прибор типа Trinnov с психоакустическим набором predistortion presets за огромные деньги, т.к. это не отражения померить, это исследования, которые и harman group в копеечку встанут...
  2. Хотя бы АС. На электронику гарантия может быть нужной...
  3. То есть в этом ЦАП в принципе отсутствуют стандартные интерфейсы типа spdif, aes/ebu, i2s, usb? Это устройство, принимающее по сети tcp-пакеты, и выдающее звук, верно? Ну тогда вы .. гхм .. не по адресу хвастаетесь, что ли. Или сразу проектируйте конвертер интерфейсов, чтобы все в эту Равенну можно было перегнать. Иначе спроса будет ну очень мало.
  4. Да 192 и Белсис за две сотки понимает, вопрос в форме импульса. Если ЦАП без буфера и реклока, это становится важным...
  5. Если транспорт временный, а бюджета нет, то я бы купил недорогой короткий пластик и такой же коаксиал. Хоть выбрать будет из чего. Реально хорошая оптика это короткое стекло, но оно начинается где-то с 11 тыщ и на вторичке бывает очень редко. Тем более ваш процессор выше 48К, кажется, не понимает ...
  6. Две полторашки и хороший пятисотник+ ... у ваших JC1 заявлено 1280 Вт под полной нагрузкой в 4 Ома .. Понятное дело, что реальной средней мощности у вас будет сильно меньше 100. Думаю, до 10, если бухать и танцевать, то 50. Но вот как быть, чтобы не иметь проблем со входом на пиках... , подозреваю, что вам мало кто посоветует без ориентира на мощность усилителей. У меня (в старом фонде) А21 освещение просаживает при включении, например. А реген должен такое отрабатывать без мимики.
  7. Реальная комфортная связка Onkyo CR-N775D и Dali Ikon 5 mk2. АЧХ улыбочкой, сильно громко играть не будет. Но ваши пожелания в целом удовлетворяет, как на мой слух. Играет неправильно, но красиво.
  8. Я не знаю, что вы конкретно имеете в виду. Перегрузить можно что угодно. Полагаю, с таким подходом вам подойдет прошное оборудование. С обрезными фильтрами, неотключаемыми лимитера и и пр. видами защит специально на тот случай, когда потребитель слегка не согласовал уровни.
  9. Я вот чему всегда изумлялся, так это воинствующей некомпетентности в публичном поле. Надо же понимать, что у вас в обсуждаемом сабе стоит одна несчастная десятка. На 20 Гц она выберет свой линейный ход в 10 мм (что немало) на 91 дБ/м. При этом вся мощность усилителя уже +- закончится. Если частоты в сигнале будут ниже - то ещё быстрее. Можете побаловаться с piston excursion calculator. Считайте этот микросаб хоть кабинетным, хоть студийным. Когда комната 12 квадратов, громкость в точке прослушивания 85 дБ, основные колоночки 4-5" и саб играет все быстро, четко и разборчиво с расстояния в пару метров. А громче уже и не надо и не будет, т.к. весь тракт откалиброван в сборе. Чтобы подпирать большие напольники на изрядной громкости (если уж такое горе случилось), нужны сабы с парой 12" в фазоинверторе или более экзотические решения. Не обманете вы физику, и никакие супердлинноходы не помогут. PS Не существует никаких "12 часов". Существуют только децибелы, миллиметры и вольты на клеммах динамика. Все остальное может означать вообще что угодно. Если у вас усилитель на 250 Вт@8Ом, то "12 часов" это до хрена.
  10. Извините, а куда вы готовы поставить пищалки по 18 тыр штука, но не знаете, что такое чувствительность?
  11. Зависит от всего. Сам по себе этот Сканспик вроде как очень хорош, но его еще надо не задушить фильтрами. Да и чувствительность 94 Дб для типичного домашнего проекта слишком велика. А так сравните https://hificompass.com/en/speakers/measurements/seas/seas-27tbfc/g-h1212 https://hificompass.com/en/speakers/measurements/scan-speak/scanspeak-r2904700009 Сеас, правда, не совсем тот, но схожей конструкции и цены.
  12. Это не ошибки. Это соответствие ТЗ. Надо было запихать 10" в 15 литров ЗЯ и заставить его играть реально низко. В итоге получили маленький, низко играющий сабик, который, тем не менее, можно сшить с полочниками. Но вот озвучить комнату для ДК в 30 квадратов без грязи он не сможет. Хрен вы физику обманете. Если это 10" Вольт из про-серии, то в ЗЯ он имеет F3 в районе 50 Гц. Уровень коррекции, чтобы он играл даже 20 Гц, представляете? Смещение в таком режиме? Думаю, там при 90 Дб уже лимитер включаться должен. ЭМОС позволит снизить искажения, но когда линейный ход заканчивается, даже он не спасет.
  13. Бинго! Терпение и труд всех зае###. Да ещё и с аналоговой крутилкой фазы. Даже не думал, что такое в природе есть. Но 4 КЕ с НДС и явно под заказ. Остаётся только надеяться, что герр Шульт ерунды не делает.
  14. А откуда в цифровом эквалайзере SNR и все остальное? Там вход и выход AES/EBU ....
×
×
  • Create New...