Nik08 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Nik08

Members
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Neutral

О Nik08

  • День рождения 08/04/1964

Информация

  • Город
    Klaipeda
  • Аудиосистема
    EMM Labs, Unison Research Unico200 XLR Gold,Peak Consult Empress,Harmonix,Yter,Kimber,Hydra

Посетители профиля

5067 просмотров профиля
  1. Спасибо вам Андрей за ответ, полезная информация , меня конечно эстетика волнует не меньше, а вот размеры могу делать любые , я их сам изготовлю.(возможности большие для этого).
  2. Привет Володя, Рад тебя также слышать, напишу позже письмо в личку
  3. Читал я много и форумы и статьи Андрея. Никак руки не доходили до диффузоров, а вот теперь сделал пробные из 11 камер. Хотел бы сделать все по уму, потому что потом буду делать уже в интерьерной отделки. Система моя состоит из EMM LABS транспорт и EMM LABS DAC, Усилитель Unison Research Unico 200 XLR, акустика Peak Consult Empress, провода Harmonix HS 101 GP XLR , Harmonix HS-101-SLC, Hydra. Слушаю давно уже в этом комплекте. Все порывался усилок поменять или акустику, но грянул кризис и все оставил как есть. А сейчас сделал отдельную комнату и все как бы хорошо играет. А может уже и привык Сделал акустический потолок, рассеиватель на фронтальную стену повесил. Теперь думаю дело за диффузорами
  4. Добрый вечер, Решил себе сделать диффузор, но вот как правильно его поставить ? Комната 5м*3,2м* H 3m Может Андрей Смирнов даст правильный совет. Сделал чертеж двух вариантов A,B ( последовательно или зеркально симметрично). Диффузора 2 -размер 1200*600 И еще вопрос- можно ли без перегородок делать диффузор?
  5. Я тоже бывший владелец Opera Tebaldi и во многом согласен с d-w. Слушал я Operu в связки с Unico 200. Мучился со звуком больше года. Они действительно были агрессивны на верхних частотах. Хотя отмечу детальность была изумительная. Сложно было их больше пол часа слушать, в ушах звенело. До этого у меня были SF Cremona старая модель без М. Это была сказка. Даже когда слушал Rage- а это симфо метал, по телу мурашки бежали. И хочу отметить это чувство испытывали все слушатели и даже далекие от музыки. Такого я больше ни разу не ощутил. Unison + Sonus Faber это то что доктор прописал
  6. У меня колонки Opera Tebaldi. Так у них грили на фасаде вообще без отверстий, одевать нужно только для траспорта. Так что хочешь или нет но с ними вообще не послушаешь
  7. В принципе с комнатой все хорошо,на стенах есть tuning room Harmonix (очень хорошая вещь), потолок акустический. До этого у меня Sonus Faber Cremona стояли и все было здорово. Уверен основная проблема в кроссовере. Нужно делать апгрейд. Главное найти правильное решение,потому что могут быть большие затраты с кроссовером,а результат тот же
  8. Грею я свою акустику уже 2 недели. Джаз великолепно, лаунж ,техно,электроника тоже здорово.Даже на маленькой громкости звучит хорошо. Но как только я ставлю Прог,Hard Rock и не дай бог Metal мне сразу хочется тишины. Уж очень они агрессивно играют эту музыку. А я ее слушаю 80% от всей коллекции. Мне многие советовали пересмотреть схему и комплектующие кроссовера. Но я признаюсь в этом слаб. Поэтому и взял готовый рецепт у Tony Gee
  9. Я в фильтрах не силен.Мне его помогли собрать.Там использовались в основном компоненты Mundorf. Может я еще привыкну к этому звуку.Уж очень он правильный на середине и верхах.Аудиофилы оценят,но меломаны огорчатся. Когда ко мне пришел товарищ,который сам проектирует акустику,кроссоверы и послушал сначала Sonus Faber Cremonu. Он произнес странную фразу-Это не мой звук,но очень его комфортно слушать. После этого я ему включил свои аля-Marten на Accuton-ах.Он прыгал от радости и говорил-Вот это правдивый и честный звук. Через 15 минут он устал от керамики и вернулся к Sonus Faber. Я сделал себе вывод-для радости и наслаждения оставлю Sonus Faber, а Marten продам. Не мой звук
  10. Пришло и мое время вернуться к своей теме. Долго я мучил свое творение и наконец-то закончил. Сначало собрал весь корпус и решил красить как обычно,но в последний момент после всей покраски изменил свое творение и обтянул кожей.Признаюсь получилось оригинально. А вот звук для меня совсем необычный.После Sonus Faber сначало вообще не понравился. Очень яркий и резкий верх.И в тоже аремя отсутствие хорошего плотного баса.Середина с высоким разрешением,живая,но опять же без баса нет того самого грудного низкого голоса.Уже неделю слушаю и впечатления меняются.Верх становится помягче,но баса все равно хочется побольше. Я видите любитель хорошего прогрессива и старого доброго Hard Rock. Одно сказать могу разрешение у них обалденное.Слышно так много новых деталей.Я сказал бы что это анатомия звука.Слышно как красоту,так и погрешности тракта и записи. Мне сказали ,что керамику Accuton нужно греть примерно 100-150 часов. Я никогда раньше не слышал оригинальную акустику на керамических спикерах Точно выводы пока делать рано,буду дальше слушать.
  11. Согласен что дизайн на любителя и очень изощренного. Но думаю они и играют достойно ведь на CES не только за дизайн дают награды Мне больше лично стиль дизайна нравится у Sonus Faber
  12. Вы знаете а я думаю,что только интузиасты могут протолкнуть что-то новое Вот на прошлой выставке 2011CES все же эстонцы сильно о себе заявили http://www.estelon.com/products/x-series/model-xa/ А мы что только Ладу Калинку можем.
  13. Если долго поработать заиграет.А главное сделать еще хорошие фильтры. Я уже второй год собираю свои Marten,и новый апргрейд кроссоверов делаю. Поделюсь выводами когда закончатся все эксперименты(надеюсь до конца лета) Судя по тому что стоит акустика на колесах у нее большой вес, не забудьте потом на шипы поставить
  14. Дело в том,что в военное время,как сейчас хочется много ,а позволить себе не могу. Так вот от музыкального голода и балуюсь. В прежние времена просто взял и купил бы на audiogone. Вывод:весь прогресс от бедности и скуки.
×
×
  • Создать...