Евгений А - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Евгений А

Members
  • Content Count

    93
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

113 Good

Информация

  • Audio system
    SACD Sony XA9000ES, AV Sony DA3300ES, Dual CS741Q, усилитель ламповый на ГМ-70 4-х блочный, акустика Tannoy

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Такое ощущение, что кроме силовых трансов ничего путного немотали
  2. Намотать два одинаковых трансформатора по параметрам на станке не получиться.
  3. По расчету провод должен быть 0,92мм. Намотка провода с таким диаметром ровно без зазора затруднительно, поэтому пришлось при сохранении сечения провода 0,92, мотать в два провода диаметром 0,64мм. При этом лучше коэф. заполнения , меньше высота намотки.
  4. Здравствуй, Юрий. Записать оркестр с большим динамическом диапазоном нормально, очень сложно, нужна хорошая звукозаписывающая аппаратура, что было - то было (Canon XA25 и две конденсаторные пушки Rode NTG-2). Никогда не писал так. Если громко записываю прут искажения микрофона, тихо -слышен розовый шум. Никакой обработки записи не делалось. А так на акустике искажений вообще не слышно. Простые мелодии со скрипочкой не интересно было записывать - это сыграет и муз. центр за 500 баксов.
  5. Это кастрированный звук, не имеющий ничего общего к оригиналу.
  6. Здравствуйте. Да, помню. Это были сердечники 30кср. В последствии завод отказался делать разрез на 30кср и пришлось перейти 5бдср С тех пор все выходные трансформаторы использую на сердечниках из 5бдср.
  7. Оркестр не слышно (на микрофон сколько фильтров одели?), низких нет вообще, запись тихая, полоса узкая... какая чистота, о чём вы? Дайте нормальную запись оркестра, а не одну палку с двумя струнами
  8. Кроме заморочек с красивой видео-презентацией в чем разница в звуке? В собственном убеждении?
  9. Играет YouTube, а не система. Я не видел и не слышал ни одного подобного чистого ролика. Ни одного. Это просто демонстрация работоспособности... остальное можно оценивать только непосредственно.
  10. На фотографиях показан принцип намотки выходных трансформаторов для ГУ-81. Первичная обмотка - мотается в два провода ПЭТВ-2 диаметром 0,64 мм. Вторичная обмотка - мотается в 4 провода 120х0,071 мм (1 слой). Трансформатор содержит 7 секций - 4 первички, 3 вторички (6 слоев W1, 3 слоя W2) W1 = 2415 витков, r1=26,4 Ом W2 = 136 витков, r2=0,21 Ом L1 = 30 Гн, Ra=2600 Ом Вес = 26,3 кг, n=0,0563 R вых. = 0,8 Ом Проведены некоторые измерения усилителя. Уровень сигнал/шум преддрайвер+оконечник при положении регулятора громкости в максимум = 0,1-0,2 мВ (точно измерить трудно из-за наводок). На акустике полная тишина, такое ощущение как будто выключен усилитель. Максимальное выходное напряжение равно 29,5 В на нагрузке 8 Ом на частоте 1000 Гц = 108 Вт Полоса частот при выходной мощности 1 Вт - 5 Гц - 32000 Гц (-3dB) КНИ 1000 Гц (1 Вт) = 0,025 % Чувствительность - 0,85 В О звуке: после примерно 100 часового прогона... прекрасная динамика, естественное звучание живых инструментов, микро и макродинамика. Такое ощущение что на выходе не пентод, а мощная 211-я. Характер звука 211. Окончательный режим 211-й в драйвере: Uа=960 В, ток анода 78 mA. Для увеличения энергетики по сигналу в области баса увеличенная ёмкость на выходе анодного стабилизатора 211-й лампы до 300 мкФ х 1000 v, на входе стабилизатора 470,0 мкФ х 1350 v. Это примерно столько сколько в Шторме на ГУ-81м, а здесь это на выходе драйвера.
  11. Система собрана и проходит "обкатку". Тем кто переживает за безопасность - защитные стекла появятся, через пару недель.
  12. Работа близится к завершению! Правый канал готов полностью (пока без защитных стёкол).
  13. Работа движется. Сделано на текущий момент: выходные трансформаторы и блоки питания (пока без ГУ-81).
×
×
  • Create New...