михаил р - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

михаил р

Members
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Информация

  • Аудиосистема
    sugden cd21se, sugden a21se Harbeth 7es3
    межблочный и акустический кабели Abbey Road referense

Посетители профиля

3531 просмотр профиля
  1. Для меня было важно получить хоть какое то подтверждение моим выводам.Нет виброразвязки как изоляции ,например cd от стойки,а есть организация вибросвязки по другим законам.Не о механической вибрации порождающей звук идет речь,а о вибрации порождаемой звуком.Я это подтверждение ,пусть и не прямо сказанное,получил.Этот угол зрения позволяет иногда предсказывать результат.На счет резонансов сказать ничего не могу,я их не "чуствую". Вот байка. Какое то время меня замучили сибилянты на женском вокале.Ну думаю наконец то услышал проявление какого то резонанса.Тем более под длину волны подходили некоторые размеры.И давай бороться.Месяц боролся -без результата.Как то уменя возник повод по другому организовать прижим акустических проводов- в результате раздражающие сибилянты исчезли.Вот такие резонансы.
  2. кстати в качесве вибродатчика наверное можно использовать головку звукоснимателя.Методика эксперимента, интерпретация данных, их достоверность и тд это можно продумать.Если вообще что нибудь получится.Но сама идея?!
  3. На вопрос так и нет ответа.А про применение конусов ,я не говорю,что было хорошо ,это просто было.
  4. Принципиальный вопрос- само по себе влияние прибамбасов на компоненты это что, конструктивные недоработки или какое то врожденное свойство происходящих там процессов.Имею такой опыт,что влияние конусов из стекла, дуба, сосны,бука как на мой Sugden так и на Cambridge Audio Azur 640 практически одинаково.
  5. Прочитал по моему все ветки форума про конусы,шипы, всякие подставки.Мне, как новичку, все было интересно попробовать,еще интереснее разобраться как это все работает.Общее впечатление такое,что даже термин "вибрация"четко не определен ,что имеется в виду под этим словом?У меня на работе, на всех компрессорах и насосах стоят датчики вибрации и измеряют величину вибрации механизмов в двух плоскостях.Вибрация измеряется в мм/сек.При повышении вибрации приходят ребята из отн со своими приборами и определяют на какой частоте максимальная амплитуда вибрации,на тихоходной или на быстоходной стороне редуктора и тд.Это японимаю.Было бы честно со стороны производителей предоставить какие нибудь измерения Допустим один гафик вибрации такого-то cd проигрывателя когда он стоит вот на этой стойке ,ворой гафик вибрации когда под проигрыватель поставили Finite Elemente Ceraball или что нибудь другое.Когда то брал на прослушку эти Ceraball .Мне не подошли.Считаю что все обьяснения производителей это читая реклама для дураков и детский лепет, даже противно читать этот идиотизм.С другой стороны это все работает.Но возникают другие вопросы.
  6. Захотелось поделиться опытом использования некоторых проблуд.Когда-то колонки у меня стояли на Vibrapod Isolators 3,под вибраподами плита из габродиабаза 400*400*50мм,под плитой конусы из дуба 4шт,конусы стояли на плите размерами 400*400*30мм,под этой плитой стояли TAOC TITE-25PIN.Вот до какой конструкции дошел в своих экспериментах.Что меня удивило,что было слышно вверх или вниз конусами стоят ТАОСи,только начем стоят таоки было без разницы.Я так и не понял изолирующих и демпфирующих свойств этих приблуд.Экспериментировал и с источником и с усилителем.На усилителе эффект меньше, но такая же фигня.С этими штуками звук становился чище, что отмечали все и каким то мертвым.Использовал много разных комбинаций.Я наивно пологал,что нужно применять только то чтосделано специально для аудио.Выяснилось-абсолютно любой материал влияет на звук.Кстати габродиабаз сильно раздувает бас и мертвит всю музыку.Где то на форуме читал про это.Из своих старых экспериментов сделал два вывода.Первый,что если непосредственно под сидюком и колонками нет достаточно большой массы то нет баса,и второй любой материал влияет на звук так как "звучит" сам.Возникла идея использовать материалы из которых делают музыкальные инструменты.Как уменя ожила музыка после применения обычной елки или сосны!Только дерево надо как следует высушить.Ждать как положено 10 лет это не реально,но у меня есть возможность высушить быстро притемпературе около 120 градусов(смола кипит).Это дает потрясающий эффект.После этого можно делать конусы, площадки...Сложность в том,что любое дерево уникально .На звук влияют и геометрические размеры и горизонтальное или вертикальное расположение волокон и вдоль или поперек ствола поставить например источник Ну это тонкости.Основной вывод втом что желаемый мной результат дало применение тн резонансной древесины.И именно из за обилия этих резонансов ожил звук.Вот.
  7. Забжимаю голый необлуженый провод.Проблема в том ,что коннекторы на усилителе и на акустике совершенно не приспособлены для обжима голого провода.Делаю разные приспособы и получаю очень разный результат по звуку. Купил бы разделаный провод- избавился бы от забот.С другой стороны считаю,что применяя бананы или лопатки невозможно добиться действительно качественного контакта.Не позволяют усилие обжима и площадь контактов.В принципе для пропускания небольших токов этих контактов достаточно,они даже не греются,но для звука разница есть.
  8. Ссылка не получилась(не поставил пробел)Прямая ссылка http://www.tech-e.ru/757.php
  9. Почитайте статьи по теории электрического контакта.Например : Вильгельм Мерл - Электрический контакт или http://www.tech-e.ru/757.php.Могут возникнуть вопросы в правомерности использования полированных контактов(доступной точности обработки).У меня вопрос:кто нибудь видел розетки с принудительным с принудительным обжатием контактной группы?
  10. Тот мой пост это просто ирформация к размышлению.Я не смог найти состав Kontakt 60.(может быть плохо искал).НО как химик химику могу сказать что способ удаления окислов определяется их химическими свойствами.В том что любые кислоты жрут медь вы сильно ошыбаетесь.Медь не реагирует с кислотами с восстановлением водорода,но хорошо растворяется в кислотах с ярко выраженными окислительными свойствами(серной,азотной и тд).В органических кислотах,если они не обладают комплексообразующими свойствами,замучаетесь растворять.Попробуйте,уксус под рукой есть всегда.Если после обезжиривания голого медного провода,протереть несколько раз тряпочкой,смоченной нашатырным спиртом,на тряпочке появляется голубое пятно,это растворяется медь,вместе с металлом удаляются и окислы ,как при мытье рук с мылом удаляется грязь.Тряпка работает как мягкий образив.Получается чистая матовая поверхность-для контактов под винт то что надо.А если смазать контактной смазкой вообще прелесть.Конечно я так не обрабатываю вилки и розетки,золотые и родиевые контакты(на них нет окислов).В вилках и розетках(латунных) может не хватить усилия прижима получающейся шероховатой поверхности для обеспечения хорошего контакта.Не вижу противопоказаний для такой обработки медных проводников используемых в електропроводке и силовых кабелях.Акустический провод пока не трогал,страшно,слишком тонкие проводники.Потом как-нибудь решусь.
  11. Почитайте форумы нумизматов и кладоискателей.Очень познавательно.Для удаления окислов и других продуктов коррозии(сульфидов,карбонатов...)используют различные кислоты(чаще органические)или вещества, образующие комплексные соединения-Трилон Б,для меди-аммиак.Так что представьте,что может входить в состав Kontakt 60 итому подобных очистителей.
  12. Когда-то свой старый Nordost Super Flatline Gold MKII чистил ножом примерно раз в три месяца,это давало слышимый результат.Сейчас решил для себя проблему с контактами.Обезжириваю спиртом или спреем компании ABRO затем промазываю електропроводящей смазкой(делают в одном питерском НИИ).Эта смазка для неподвижных контактов с виновым прижимом . Уменьшает сопротивление контакта препятствует окислению. Эффективно работает до 10лет.Надо только правильно организовать контакт.Эффект хороший в питании компонентов ,електропроводке.У меня смазаны и акустические провода(неразделанные).
×
×
  • Создать...