Михаил Федоренко - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Михаил Федоренко

Members
  • Content Count

    561
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Михаил Федоренко last won the day on May 12 2014

Михаил Федоренко had the most liked content!

Community Reputation

306 Good

7 Followers

About Михаил Федоренко

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Audio system
    Audio Note CDT2, Audio Note DAC2, Audio Note M5 Phono, Audio Note Quest Silver, Audio Note AN-E/Spe HE

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Михаил, доброго вечера.

    не могу ответить Вам на вопросы на форуме . (непонятно почему, но уже 21 час не система не дает писать). Можем ли мы пообщаться в личке или еще где-то?

    Александр

  2. Опыт - сын ошибок... (Пушкин, вроде). Я как-то лет 15 назад услышал у знакомого, как играет его система: колонок просто не существовало в комнате. Стереобразы были объёмны и полновесны. Мне очень понравилось. Я обмерил все, и попытался расставить дома колонки по его схеме. Удачно получилось не сразу, но, сейчас я примерно уже понимаю, как в зависимости от положения слушателя нужно развернуть колонки - сильно, или не очень. Рассказы о том, что пищалки должны "дуть в уши" и находиться "на уровне ушей" - не аксиома. Разворачивать колонки так, чтобы были видны внутренние боковые стенки - тоже, НЕ ФАКТ.... Я думаю, что лучше искать расположение методом "проб и ошибок". Ну, у меня, к примеру, есть естественные ограничения: комната 18м2, расположение слушателя относительно системы. Ни сменить комнату, ни переставить систему - нет возможности. Вот я и искал наилучшие параметры расположения и колонок, и себя любимого. Более-менее получилось. Сижу я близко, примерно в 2,2 метрах. Колонки на расстоянии друг от друга - 1,15 (в самом "узком месте"). Так что - всё компактно. Так легче. Если комната 50-60 м2, там сложнее. Но, тоже можно справится. Лишь бы было "свободное поле для манёвра".
  3. Почему же тогда у меня звук "отвязывается" или " привязывается " к АС, когда я просто меняю угол их разворота относительно слушателя? АС - Audio Note E- Spe. Искажения усилителя... Это КАКИЕ? Т.е, усилитель плохой: шипит, хрипит и т.д.? И, про это Ваше последнее утверждение расскажите Битлам, Криденсам и ещё многим другим, кто писался в эпоху "раннего стерео" ДО изобретения "стены звука" Ф. Сектором.
  4. Бывает так, что гитара или голос просто "привязаны" к одной из ас. Стерео записи 60-х тому пример: Beatles (голоса в одной колонке, инструменты - в другой), Creedence Suzie Q ("скачущие" по разным колонкам голос и гитара) и т.д. и т.п. Масса таких записей. Не думаю, что в этом случае звук будет сильно "отрываться" от колонок. Даже в моно - он просто "висит" чуть впереди посередине двух колонок. Если колонка одна, то, чуть впереди неё. Звук не привязан - по-моему, в ЭТОМ СЛУЧАЕ, это - "не дует из самих динамиков". В то же время, существуют записи, где звук выходит далеко за пределы колонок, и, как во многоканальном домашнем кинотеатре, может быть где-то сбоку, или почти сзади слушателя. Это с двумя, разумеется, колонками, и в режиме "стерео". Ярчайший пример - Roger Waters "Amused To Death". Приснопамятная собака справа за плечом, где-то за окном на улице.
  5. Если ПО ТЕМЕ, то, понравились вот такие колонки "родом из 70-х", которые побывали у меня лично: JBL 4350 (1975), те, что с белыми динамиками JBL Sovereign они выпускались много лет, но у меня побывали те которые Sovereign III (1973 ) TANNOY ARDEN (1976), ранние, которые на динамиках HPD385 ALTEC 19 (1977) B&W 801 Matrix (1979)
  6. Потому что Кайены ВИДНЫ ВСЕМ ВОКРУГ, а колонки только одному их владельцу.
  7. Вообще-то, этот рисунок с чёрной кошкой - это реклама шоу в парижском кабаре Moulin Rouge.
  8. Tascam 122 (первой модели, серо-коричневый, который иногда бывает с литерой "В" - Tascam 122B - т.е., с балансными входами/выходами) - намного лучше по записи/воспроизведению. Говорят, что его предшественник TEAC-C1 ещё лучше, но, послушать мне его не удалось... У аппарата, который приехал ко мне, прижимной ролик был полностью непригоден к работе. И, они какие-то нестандартные по размеру, поэтому найти их практически нереально.
  9. Михаил, здравствуйте!

    Пытаюсь отправить Вам сообщение, но получаю уведомление -  Михаил Федоренко не может получать сообщения

    Сообщите, пожалуйста, Ваш электронный адрес.

    С уважением,

    Андрей

    1. Михаил Федоренко

      Михаил Федоренко

      Пожалуйста, мой электронный адрес

      [email protected]

      Телефон тоже не секрет:

      8-916-073-03-72

  10. Да есть и серийные колонки с чувствительностью 90-95 db, которые подходят к однотактным усилителям на широко распространенных выходных лампах типа EL84, EL34, KT66 и им подобных. Это винтажные колонки их 60-х начала 70 годов американского, английского, немецкого производства. Соглашусь: вот японские - не надо. Это отдельная, большая тема. Английские Лики, американские Маранцы и АR, немецкие SABA, Telefunken, Grundig, Isophon, Braun и т.д. И бас там есть весьма достаточный (если слушать нормальную музыку, а не устраивать дискотеку/rave party). Из более современных - колонки Питера Снелла Snell Type J III. Это прототипы современных квортруповских AN-J. Снеллы можно купить примерно за 500-800$.
  11. Уважаемый Umberto! ULF написАл про то, что Клипши, и , в частности, Хереши, звучат намного ЛУЧШЕ с мощным (примерно 20 ватт и выше) двухтактником, или, даже с хорошим транзисторником, чем с такого же класса однотактнтком. И, ЭТО ПРАВДА. Я уже писал тут ранее о широких опытах моего знакомого с разными Клипшами (в т.ч. и Клипшхорнами), намного более разнообразными, чем когда-то делал я. И, вывод его в итоге совпал с моим: двухтактник на отличных лампах намного больше подходит к Клипшам, чем однотактник. И, поверьте, и у меня, и у него неоднократно была возможность послушать с Клипшами весьма дорогие и очень музыкальные экземпляры одноактных усилителей. Второй мой знакомый "конкретно возился" именно с Хереши. Начал с однотактного Audio Note OTO SE (на EL84), и продолжил с разными моделями, но уже, в основном, винтажными аппаратами. На EL34, KT66 и т.д. Что выбрал в итоге - не знаю. Просто устал судить, рядить и консультировать. Но, по моему, какой-то мощный винтажный транзистор. Даже помню, у него побывал Rоtel RA1412 мощностью 100 ватт на канал (очень, кстати, качественный интегральный транзисторник). И, по его словам, он звучание ЛУЧШЕ однотактного и в 10 раз более дорогого ОТО (звучавшего очень прилично!). Так то. Свои колонки Пол Клипш проектировал в то время, когда на рынке Америки преобладали именно двухтактные ламповые модели. Для связки именно с ними, и с приходящими им на смену транзисторникам и были предназначены Клипши. Хотя бы из ЭТОЙ исторической предпосылки (я думаю) и стоит исходить в поисках усилителя к колонкам Клипш. К однотактнику Клипши не подходят. Или - Клипш и пушпулл; или - синглэнд и какие-либо другие колонки. Но, опять таки припишу в конце - это моё личное мнение.
  12. Михаил, добрый день!

    Хотел пару вопросов Вам задать по теме AN. Могу я Вам на почту написать?

    С уважением,

    Дмитрий ([email protected]).

  13. Не вижу в профиле системы. Поэтому отвечать - бессмысленно.
  14. Извините, если был нетактичен! 1000$ - большие деньги (для меня лично), может быть поэтому эта сумма и вызвала такой отклик. Я, просто, когда у меня был Audio Note Vindicator, тоже "проходил тему" замены штатных ламп (совтек) на что-то более приличное. Например, Pswane мне лично показались более интересными, чем совтек. Ну, и так мне нужна была всего ПАРА ламп, то я даже умудрился в Англии купить NOS Marconi 2A3 за 180 фунтов. Но, разумеется, БЕЗ гарантии. Хотя и у знакомого (поверенного) продавца.
×
×
  • Create New...