Jump to content

Михаил Федоренко

Members
  • Content Count

    560
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Михаил Федоренко last won the day on May 12 2014

Михаил Федоренко had the most liked content!

Community Reputation

310 Good

4 Followers

About Михаил Федоренко

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Audio system
    Audio Note CDT2, Audio Note DAC2, Audio Note M5 Phono, Audio Note Quest Silver, Audio Note AN-E/Spe HE

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте, Михаил! Есть возможность сделать (записать) копию на мою катушку?

    Условия обговорим. Просто много читал в интернете про студийные мастер-ленты,

    а хочется послушать и почувствовать, что это на самом деле за звук такой. Пожалуйста.

  2. Михаил, доброго вечера.

    не могу ответить Вам на вопросы на форуме . (непонятно почему, но уже 21 час не система не дает писать). Можем ли мы пообщаться в личке или еще где-то?

    Александр

  3. Опыт - сын ошибок... (Пушкин, вроде). Я как-то лет 15 назад услышал у знакомого, как играет его система: колонок просто не существовало в комнате. Стереобразы были объёмны и полновесны. Мне очень понравилось. Я обмерил все, и попытался расставить дома колонки по его схеме. Удачно получилось не сразу, но, сейчас я примерно уже понимаю, как в зависимости от положения слушателя нужно развернуть колонки - сильно, или не очень. Рассказы о том, что пищалки должны "дуть в уши" и находиться "на уровне ушей" - не аксиома. Разворачивать колонки так, чтобы были видны внутренние боковые стенки - тоже,
  4. Почему же тогда у меня звук "отвязывается" или " привязывается " к АС, когда я просто меняю угол их разворота относительно слушателя? АС - Audio Note E- Spe. Искажения усилителя... Это КАКИЕ? Т.е, усилитель плохой: шипит, хрипит и т.д.? И, про это Ваше последнее утверждение расскажите Битлам, Криденсам и ещё многим другим, кто писался в эпоху "раннего стерео" ДО изобретения "стены звука" Ф. Сектором.
  5. Бывает так, что гитара или голос просто "привязаны" к одной из ас. Стерео записи 60-х тому пример: Beatles (голоса в одной колонке, инструменты - в другой), Creedence Suzie Q ("скачущие" по разным колонкам голос и гитара) и т.д. и т.п. Масса таких записей. Не думаю, что в этом случае звук будет сильно "отрываться" от колонок. Даже в моно - он просто "висит" чуть впереди посередине двух колонок. Если колонка одна, то, чуть впереди неё. Звук не привязан - по-моему, в ЭТОМ СЛУЧАЕ, это - "не дует из самих динамиков". В то же время, существуют записи, где звук выходит далеко за пределы колонок
  6. Уважаемый Константин! У меня почти 2 года был современный DAC 3.1X Balanced, и уж я с ним наэкспериментировался вволю...Так вот, лично для меня, подключение транспорта к цапу (по цифровому RCA соединению) кабелем Kondo Vz с разъёмами RCA Kondo было предпочтительнее, чем соединение таким же фабричном кабелем Kondo Vz, но с разъёмами XLR (Canon) по цифровому XLR соединению. Музыки, теплоты, естественности в передаче тембров с RCA было ощутимо больше. По XLR звучало как-то бездушнее и холоднее. Соединение цапа с предусилителем я тоже осуществлял по RCA. В моём предусилителе М5 Phono не было
  7. Речь о СТАРЫХ даках, которые на РСМ63? Я сравнивал только простые "двойку" и "тройку" (у Сергея simleart сейчас именно такая "тройка") - потому что Signature мне никогда не попадались. Но, люди говорят, что они, вроде бы, существовали в природе. Разница - обычная: у "тройки" всё красивее, "породистее". Если речь о СОВРЕМЕННЫХ аппаратах, то дака "тройки" модификации Signature сейчас не существует. Есть: DAC 2.1X Signature DAC2.1X Balanced DAC3.1X Balanced Разница в звуке между ними (2.1X Signature и 3.1X Balanced) - пропасть. Если к "двойке" у меня есть претензии (
  8. На бас можно что-то "помускулистее" поставить. Если с теми же 300В, то - Conquest (2х300В на канал, 18 ватт) или Jinro Shochu (211, 20 ватт).
  9. Ввяжусь и я со своими... Take 5 С помощью Айфона 5s
  10. Если ПО ТЕМЕ, то, понравились вот такие колонки "родом из 70-х", которые побывали у меня лично: JBL 4350 (1975), те, что с белыми динамиками JBL Sovereign они выпускались много лет, но у меня побывали те которые Sovereign III (1973 ) TANNOY ARDEN (1976), ранние, которые на динамиках HPD385 ALTEC 19 (1977) B&W 801 Matrix (1979)
  11. Потому что Кайены ВИДНЫ ВСЕМ ВОКРУГ, а колонки только одному их владельцу.
  12. Вообще-то, этот рисунок с чёрной кошкой - это реклама шоу в парижском кабаре Moulin Rouge.
  13. Tascam 122 (первой модели, серо-коричневый, который иногда бывает с литерой "В" - Tascam 122B - т.е., с балансными входами/выходами) - намного лучше по записи/воспроизведению. Говорят, что его предшественник TEAC-C1 ещё лучше, но, послушать мне его не удалось... У аппарата, который приехал ко мне, прижимной ролик был полностью непригоден к работе. И, они какие-то нестандартные по размеру, поэтому найти их практически нереально.
×
×
  • Create New...