SergeyBN - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

SergeyBN

Members
  • Content Count

    392
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

SergeyBN last won the day on July 13 2012

SergeyBN had the most liked content!

Community Reputation

104 Good

About SergeyBN

Recent Profile Visitors

22064 profile views

Display Name History

  1. Интернет прямо в комп через качественный кабель, минуя роутер - это лучшее решение на мой взгляд. Если удастся залезть в интернет конвертер в подъезде и поставить там правильную розетку и отфазировать вилку конвертера, то будет вообще здорово... С минералами у меня как-то не сложилось, но это у меня... Тут надо самому пробовать у себя в системе. Я экспериментировал с десятком самых разных минералов и у меня в системе звук меняется совсем не в нужную мне сторону. Все минералы по разному "звучат", но есть у них всех какой-то общий звуковой почерк, который мне не заходит... Вообще в аудио все очень индивидуально и требует прослушки в своей системе. То что получите мощное воздействие на систему - это несомненно. Вообще нужно очень внимательно относиться ко всему, что находится в комнате прослушивания, даже если оно не включено в сеть. А уж если включено, то тем более...
  2. С точки зрения коммерции для всей аудио индустрии выгоднее многоблочность, с моей точки зрения, для звука лучше минимальное количество блоков при качественной реализации последних, но я сужу со своей "колокольни"... Принцип музыкального центра, когда все идеально подобрано, согласовано и минималистично в габаритно- количественном плане, мне тоже очень близок, но там страдает реализация...+ большой "игры" не получится... Это же не благотворительность, а серьезный бизнес... По вывешиванию - только провода, хотя кабельные подставки иногда весьма хороши по конечному результату... Компоненты должны вибрационно взаимодействовать с акустикой через точно рассчитанную и апробированную стойку. Последняя - важная часть системы. Ролик интересный, но в применении к аудио теме затрудняюсь комментировать.
  3. Главный дирижер это сам слушатель - он главный настройщик и он "командует парадом"... Ну или инсталлятор, который устанавливает и настраивает систему, а затем обучает слушателя всем настроечным премудростям... Для оптимального функционирования всех звеньев системы нужно синхронизировать их работу между собой по питанию, чтобы они работали как единое целое устройство (это не только правильная фазировка вилок и последовательность включения в разветвитель - в двух словах это не объяснишь), уделить время коммутационным и установочным аспектом, коммутация и размещение на стойке - это целая тема (соблюдение направленности всех проводников - это важный, но только один аспект, а их много...) + нахождение ТЖЗ + минимизация влияния посторонних факторов (их много и они разнообразны)... Очень важна синергия всех компонентов и кабелей. Как результат должна появиться 3D сцена которая легко читается даже с закрытыми глазами, наполненность (отсутствие пустоты и наличие телесности образов) и вообще ощущение слухового комфорта и удовлетворенности от звука. Все это я говорю без привязки к ценовым категориям. Понятно, что у дорогих девайсов звуковой потенциал существенно выше, но и в недорогом сегменте при правильном подходе приятный слушабельный звук вполне реален... На счет идей все очень просто. Хочешь меньше геммора с системой упрощай систему, минимизируй количество компонентов, кабелей, убирай из квартиры роутер смартфоны и планшеты... "Вылизывай" сеть и отвязывайся по сети от соседей... Но эти банальности очень сложно осуществить на практике, поэтому скрупулезно исследуем все факторы и учимся ими управлять. Вот эти три года о которых Вы упомянули я этим всем и продолжал заниматься...
  4. Неизменным является только то, что все находится в постоянном изменении....) ТЖЗ - это только вершина "айсберга"... Перед каждой прослушкой минут пять-семь приходится "заводить систему", а это целый комплекс мероприятий и поиск TЖЗ - 5% от всего списка действий. Здесь у каждого аудиофила свои алгоритмы... Главное, чтобы конечный результат удовлетворял и звук системы радовал. Ваши аксессуары не пробовал, только слушал по видеороликам. Но та система настроечных мероприятий, которые использую полностью устраивает по конечному результату, поэтому с успехом обхожусь без дополнительных улучшайзеров. Из используемых мной настроечных факторов (вкратце) могу упомянуть пластиковые окна и металлические входные двери (использую их как рамочные антенны), фактор электростатики пола, компьютер с мышкой и клавой, роутер, смартфоны, телевизор в соседней комнате (все это желательно при прослушке музыки отключать, а еще лучше убирать куда подальше, но я научился управлять этими факторами без отключения от сети), целый ряд манипуляций с электрической сетью (фильтрами и регенераторами не пользуюсь ибо не устраивают по конечному результату) все регулировки провожу вручную на слух. Ну и самое главное - договариваюсь с женой, что бы она не ходила по дому и не включала и выключала разные электроприборы). От соседей отвязан выделенной линией в щиток из подвала дома. Ну и уже когда начинаю слушать музыку чуток корректирую положение акустики и компонентов + делаю настройку своего слухового аппарата. Прогревается система недолго - минут 20-30. Цель всех манипуляций добиться не вогнутого худосочного звучания, а выпуклого, рельефного, наполненного трехмерного звука с хорошей локализацией образов и ощущением присутствия музыкантов в комнате. Фактор хорошей напруги в сети так же использую и стараюсь подловить удачный промежуток времени, но и при плохой напруге звук системы совсем не отвратный, похуже конечно, но слушать можно... В процессе прослушки тоже в некоторых случаях требуются регулировки, но это уже мелочи... Следующий раз все повторяется сначала и через какое-то время к этому просто привыкаешь...
  5. Сергей, с удовольствием почитал бы Вашу диссертацию... С материалами на форуме знаком.
  6. Поэтому все опытные аудиофилы и придерживаются правила - настроил систему, тихонько сел в кресло и ведешь себя тихо и скомно... И чем круче система и выше ее разрешение, тем скромнее и тише...) А вообще для изучения данных явлений нужно уделять внимание электростатическим и антенным эффектам, режимам работы конденсаторов в разных устройствах + изучать природу пространства КДП, ну и кучу всего еще связанное с проявлениями человека... Ну хотя бы на уровне эфира... Чем не тема для серьезной научной работы?
  7. На технических форумах о многих вещах писать не принято, что бы не смущать народ... Но тонкие изменения в звучании системы слышат многие, а объяснить причины этих звуковых мутаций совсем непросто... Прикосновения о которых вы пишете случайные только на первом этапе изучения вопроса... В дальнейшем они становятся системными и делаются по чётко просчитанному алгоритму... На определённом этапе диофильского развития это все становится обычным и рутинным элементом "заводки" системы... Но не менее интересны и эффективны методы "настройки" слухового восприятия самого слушателя... Меняется фаза воспринимаемого звука, меняется ощущение сцены - это все элементы тонкой настройки восприятия слушателя... Таким образом, для полноты восприятия, в настройке нуждается не только аудио система, но и сам слушатель и это тоже важно... Интерес к теме ТЖЗ в конечном итоге приводит к утончению слухового восприятия слушателя и обнаружению его тесной взаимосвязи с самой аудиосистемой и пространством КДП... Слушатель - аудиосистема - комната прослушивания - все между собой взаимодействует и не только акустически... И конечный звук - это итог этого сложного взаимодействия. Хотя есть и серьёзные внешние факторы влияния... Все это и сложнообъяснимо и интересно одновременно...
  8. Вы больше экспериментируйте и анализируйте, как делают брендовые разработчики, и на многие свои вопросы получите необходимые ответы.
  9. Фазовый проводник должен быть противонаправлен нулевому и земляному проводникам. Коричневый и желто-зеленый проводники тестятся попарно. Можно это делать на акустических системах, есть и другие способы...
  10. Во всех фирменных сетевиках используется, как правило, трехжильная конфигурация кабеля и направление земляного проводника всегда одинаково (я проверял это на очень многих образцах)... Кроме этого в фирменных сетевых кабелях, предназначенных для прокладки выделенных линий этот момент так же присутствует и строго учитывается... Так, что в вопросе направленности вообще и земляной жилы в часности мое мнение полностью совпадает с брендовыми производителями... A вы можете делать у себя так как посчитаете нужным...
  11. На клиентах что ль? Прикольненько так. В каждом конкретном случае нужен свой индивидуальный подход, поэтому каждая инсталляция - это своего рода эксперимент. Так как все делаю через тщательную прослушку - проколов практически не бывает. Уши не обманешь. Технически не скажу, а по звуку разница есть. Спасибо, исправил..
  12. Организация выделенных линий - это мой хлеб, поэтому тему изучал скрупулезно и практически, через многочисленные эксперименты... По земляному кабелю - направленность соблюдаю жесточайше, т.к на практике в дорогих (да и не только) системах это сильно критично... Но тут у каждого свобода выбора, кто не хочет - может и не соблюдать...
  13. Проблема в том, что фазовый и нулевой кабель у отечественных производителей часто одинаковы только по внешнему виду (по звуковым свойствам они могут не слабо отличаться), т.к. намотка ведется с разных бухт, что бы соблюсти цветовую маркировку. И часто бывает, что фазовый коричневый кабель при смене местами на нулевой синий в конечном итоге дает совсем другой звук - иногда лучше, иногда хуже. В идеале нужно брать одиночную изолированную моножилу, выверять через отслушку ее направление (маркируя стрелками) и затем разрезая ее на одинаковые отрезки нужной длины формировать двух- или трехжильный кабель самостоятельно, с учетом направления каждой жилы согласно стрелкам. Но, если ситуация безвыходная, и кабель проложен неправильно, то смена нулевой и фазовой жилы на обеих концах кабеля будет пожалуй единственным, пусть и не всегда идеальным, выходом. С "земляной" желто-зеленой жилой при трехжильном кабеле этот фокус к сожалению может не получится.
×
×
  • Create New...