Roma - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Roma

Members
  • Content Count

    1702
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

819 Excellent

About Roma

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 04/21/1978

Информация

  • Город
    Ashkelon
  • Audio system
    DIY

Recent Profile Visitors

6942 profile views

Display Name History

  1. Первый раз, на Евровидении должна была выступить группа, что мне нравится и ..... Хотя наверно, это правильно, нельзя устраивать "Пир во время чумы". Надеюсь, что COVID-19 скоро закончится. Желаю всем здоровья.
  2. В этом году буду болеть за Россию: Первый раз что-то интересное на Евровидение.
  3. Борис у вас какой-то максимализм, либо чёрное, или белое.... У меня обычно всё серое, не знаю какой подход лучше.
  4. Жаль, что эта тема малоинтересна участникам форума, хотелось услышать больше разнообразных мнений о апсемплинге: за и против...
  5. Я вас процитировал, но мой вопрос был не конкретно вам, я обобщёно обращался к форумчанм.
  6. Например в EMM Labs DA2 V2 Reference Stereo D/A, производится внутренний апсемплинг 16хDSD/1024 DSD. Вопрос, почему если сделать апсемплинг аудио файлу в "домашних" условиях - это плохо, когда эта процедура происходит внутри аппарата - это хорошо?
  7. Мне интересно мнение участников форума о файле, что я выложил и у меня были сомнения, что апсемплинг будет популярным ответом в голосовании. Если посмотреть результаты голосования (не много людей проголосовало но) большинство считает достаточным формат 16/44кГц.
  8. Да, покупая альбом (аудио файлы) не один интернет магазин не даёт гарантий качества, нет стандарта качества. Например может быть клиппинг, этим уже никого не удивишь, ещё попадаются аудиофильские лейблы продающие аудио файлы с записью -8/10 дБ, например Fonè Records... Если можете подробнее описать процесс, думаю многим будет интересно.
  9. Если выражаться русским языком то: аудио файл 16/44кГц записанный -1дБ имеет вероятность при воспроизведении, играть с клиппингом, этот же аудио файл с частотой дискретезации 24/176кГц -1дБ не будет иметь клиппинга. Можно почитать в интернете более правильное объяснение: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/270765/ https://www.soundonsound.com/techniques/digital-myth В дигитальном аудио воспроизведении, желательно иметь максимально возможную громкость, меньше искажений, в аналоговом аудио тихие сигналы имеют меньше искажений чем громкие.
  10. Данная статья объясняет процессы дискретизации в ЦАПах и АЦП, ещё в статье говорится о разных способах фильтрации. Это не имеет отношения к дискретизации выполненной до ЦАПа. Ещё апсемплинг помогает решить проблему с интерполяцией, если она возникает во время проигрывания аудио файлов. У меня система бюджетная, некоторые свои теории стараюсь проверять в системе друга, например он довольно долго использовал в качестве источника Linn Klimax, сейчас у него Auralic Aries G2 + Accuphase DC-37, в его система аудио файлы с апсемплингом (я не говорю о 24/1411кГц) тоже звучат предпочтительнее.
  11. Вспомнил ещё одну вещь: многие CD проигрыватели и ЦАПы используют внутренний апсемплинг, многим это нравится или не знают, что используется апсемплинг в данном устройстве.
  12. Я имел ввиду другой момент, почему повышение дискретизации при оцифровки или записи даёт положительный результат, а в случае с цифровой записью, это по мнению большинства не работает?
  13. Интересные результаты голосования, проголосовало не много людей, но большинство слушают аудио файлы 16/44кГц и большая частота дискретизации или не нужна или хуже звучит. Если не говорить о оверсамплинге, а например взять оцифровку аналога: ленты, винила или изначальной цифровой аудио записи, 16/44кГц тоже будет предпочтительней чем например 24/88кГц? Для меня в таком случае 24/88кГц однозначно звучит лучше чем 16/44кГц. П.С. Хочу уточнить люди утверждающие, что формат 16/44кГц достаточен, имеют возможность прослушивания хай-рез? И важно понимать, что ЦАП 16/44кГц за 1к$ будет звучать лучше чем ЦАП поддерживающий хай-рез за 10$.
×
×
  • Create New...