Jump to content

Stealth1

Members
  • Content Count

    475
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Stealth1 last won the day on April 28 2013

Stealth1 had the most liked content!

Community Reputation

93 Good

About Stealth1

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 11/14/1975

Contact Methods

  • Skype
    igor.duginov

Информация

  • Город
    Moscow
  • Interests
    Hi-Fi, автомобили, путешествия, телеком
  • Audio system
    Theta Data Basic II (CDM9Pro)
    Counterpoint DA-10UA
    Counterpoint SA-3.1 recap
    VTL MB-175 (G807)
    Electrovoice Interface Delta
    Stereovox XV2
    Transparent Audio Super MM x 2
    Литцендрат ЛЭШО 675 х 0,071 (акустический, сеть)

Recent Profile Visitors

14116 profile views
  1. Time Left: 8 months and 2 days

    • FOR SALE
    • 7/10 LIKE NEW, USED MORE THEN 3 YEARS

    Немецкий 3-х блочный усилитель высокого класса Audionet PRE I G2 + EPS + AMP I. Немецкая компания Idektron GmbH выпускает звуковую технику высочайшего класса под маркой Audionet. В приоритете - максимально высокое качестве звучания на основе фирменных разработок и технологий, тщательного отбора лучших компонентов при минимуме функций. Без немецкого технического перфекционизма в технических решениях и функциях дело не обходится :-) Блок предусилителя Audionet PRE I G2 имеет 6 линейных входов (1 - XLR, 5 - RCA, в том числе 1 - для встроенного MM/MC фонокорректора), 2 выхода на усилитель мощности (XLR + RCA). Конструкция изначально полностью балансная, с электронной регулировкой громкости. Используются отобранные компоненты максимально высокого качества - коннекторы WBT, внутренняя разводка кабелями из сплава серебра и золота, слюдяные и высоковольтные станиолевые конденсаторы с минимальным тангенсом угла потерь. Все комплектующие - немецкого производства. Вес - 8 кг. Вишенка на торте - пред можно соединить с мощником для их синхронного включения/выключения (фирменный цифровой оптический кабель Audionet Link в комплекте), есть контроль фазы сети. Можно запрограммировать название, уровни громкости и баланса для каждого входа, можно управлять предом дистанционно (фирменного пульта нет, но подходят программируемые универсальные). К преду подключается опциональный внешний блок питания Audionet EPS, который обеспечивает пред стабильным напряжением питания +24 и +5 В (раздельное для аналоговых, цифровых и управляющих цепей), стабильность напряжения: 0.01 В на 1 А. Он оснащен 2мя мощными трансформаторами 2 x 100 ВА + 1 x 10 ВА, суммарная емкость конденсаторов 260 000 мкФ. Вес - 9 кг. Подключение внешнего блока питания EPS ощутимо улучшает звук преда с точки зрения динамики, тональности, достоверности и передаче пространства сцена. Звук становится в хорошем смысле более "нейтральным" и "быстрым", что-ли. Оригинальный кабель для подключения - в комплекте. Усилитель мощности Audionet AMP I - очень "аккуратный", быстрый и детальный, способный раскачать "тяжелую" акустику. Боксерский кулак в бархатной перчатке :-) Мощность - 2 x 200 Вт 8 ом , 2 x 300 Вт 4 ом, 600/900 Вт в мостовом режиме на 8/4 ом. Диапазон 0 - 300 кГц, коэффициент демпфирования > 1000. Вес - 28 кг. В сигнальных цепях усилителя отсутствуют паразитные элементы, блок питания оснащен мощными трасформаторами 2 x 700 Ва + входным 50 Ва + отдельным трансформатором для цепей управления, емкость конденсаторов - 132 000 мкФ, выходной каскад при среднем уровне громкости работает в чистом классе А! Звучание комплекта в целом нейтральное, точное, очень динамичное и с хорошей детализацией. Отличная достоверность тембрального баланса, передача объема сцены. Не хуже Threshold, Bryston, Pass Labs, Сlasse, Mark Levinson, Chord и Krell, которыми я владел и могу описать разницу. Усилитель мощности - лучше, чем опробованные ранее немецкие соплеменники AVM, топовый T+A 3000R и MBL. Комплект хорошо сыграется с высокоточной, нейтральной акустикой, особенно требующей высокой мощности для контроля, как, например Totem Acoustic Wind (см. другие мои объявления), Dynaudio, B&W или Sonus Faber. Все компоненты выполнены в корпусах из толстого алюминия, полностью исключающего вибрации. Сборка вручную в Германии, в г. Бохум. Высококачественные компоненты только немецкого производства. Оригинальные 220 В. Все в идеальном состоянии, как новые, пред PRE I и блок питания EPS - в полном комплекте, с оригинальными коробками и инструкциями, с оригинальными кабелями для подключения БП и контроля усилителя мощности. Комплект именно из 3-х компонентов, c БП EPS встречается редко. Но могу продать и по отдельности. При необходимости отправлю. Цена - 360 тр. При необходимости надежно упакую и отправлю. Москва, Лефортово +7 925 76З З5 60 Игорь

    360,000.00 RUB

    Москва, Москва - RU

  2. Time Left: 8 months and 2 days

    • FOR SALE
    • 7/10 LIKE NEW, USED MORE THEN 3 YEARS

    Акустика высокого уровня канадской компании Totem Aсoustic Wind. Оригинальный многогранный корпус для снижения резонансов и фазовой синхронизации разных частот. Виброразвязка на металлическом шаре. По дизайну и конструктивно напоминают Avalon, некоторые модели Sonus Faber, Odeon, Vienna Acoustics, Von Schweikert. Хотя что-то есть и от старых эксклюзивных моделей B&W и некоторых JBL серии Ti. 3х полосная конструкция с 4мя динамиками. Длинноходный НЧ находится в отдельной камере, за счет чего достигается выразительный, четкий, насыщенный и "быстрый" бас, которого от динамика и колонок такого размера совершенно не ждешь (частотный диапазон 24!!! Гц - 21 кГц). Для выразительности СЧ установлены 2 высококачественных динамика, и купольная пищалка (по разным источникам, применяются Dyanaudio, либо Scanspeak). СЧ-ВЧ очень прозрачные и чистые, объемные, с отличной передаче сцены и достоверным тембром, без корпусных призвуков - даже в сравнении с "открытыми" конструкциями (владел и слушал Alon, Nola, Magnepan, Apogee). Кроссовер из высококачественных компонентов с навесным монтажом, две пары позолоченных клемм WBT. Мощность - 50-200 Вт, чувствительность 87 дБ, импеданс - 4 ом. Для раскрытия потенциала акустики желателен высококачественный, точный и детальный по звуку, токовый усилитель. Хорошая связка получилась с немецким 3-х блочным Audionet (см.другие мои объявления). Думаю, отлично подойдут высокого уровня Threshold, Bryston, Pass Labs, Nakamichi, Krell, Electrocompaniet, Mark Levinson, Chord, Classe, Copland, Plinius. Общее впечатление - высококачественная акустика, которая одновременно и звучит, и выглядит дорого, оправдывая свою цену. Достаточно компактная для 3х полосного напольника, не испугает своим видом вашу жену (Wife Acceptance Factor очень высокий :-) Размеры 1125 x 355 x 273 мм, вес 34 кг каждая. Цвет черный матовый (Black Ash). Состояние новых, до конца не прогреты еще (использовались параллельно с Legacy и Magnepan). Производитель рекомендует минимум 200-250 часов. Последовательные серийные номера 2900, 2901. Полный комплект с оригинальными двойными коробками, чехлами и инструкцией. Цена новых под заказ у официального дистрибьютора (Галерея Назаров) - 1,095 млн руб. Продам в Москве за 420 тр. При необходимости отправлю. Москва, Лефортово +7 925 76З З5 60 Игорь

    420,000.00 RUB

    Москва, Москва - RU

  3. Time Left: 1 month and 20 days

    • FOR SALE
    • 5/10 GOOD

    Классические 3х полосные студийные мониторы JBL 4412 с апгрейдом Сорокина. Диапазон: 35 – 27000 Гц Чувствительность: 90 дБ Мощность: 150 Вт Сопротивление: 8 Ом НЧ-динамик: 1 x 12" СЧ-динамик: 1 x 5" ВЧ-динамик: 1 x 1" Частоты раздела: 800 Гц и 4500 Гц Цвет: шпон ореха Размеры: 597 х 362 х 286 мм Вес: 27 кг x 2 Очень ровные и честные, но при этом не уходят в мертвую стерильность, звучание полновесное и увлекательное. Мошные, насыщенные и быстрые НЧ (динамик 12" оснащен магнитом весом 4,5 кг), прозрачные СЧ и открытые ВЧ. Хорошо передают объем сцены. Абсолютно универсальная система, справляется с любыми музыкальными стилями. Можно ставить вплотную к стене, использовать как горизонтально, так и вертикально. Звучат лучше многих популярных JBL (сравнивал c L150, Ti 250). На мой вкус - даже чище и прозрачнее, чем классические "синие" напольники JBL 43xx. Не уступали моим винтажным Electrovoice Interface Delta, превзошли Alon IV, V; Klipsch Heresy; Tannoy Super Red Monitor 12, Celestion A3, Dynaudio Confidence. Акустика из первых партий, в "правильной" версии с регулировкой кроссоверов (последующая модификация с индексом А существенно слабее). Сделан профессиональный апгрейд кроссоверов известным мастером Сергеем Сорокиным, который разрабатывал и выпускал кабели и сетевые стабилизаторы, модифицировал колонки и усилители. Подробности можно найти на форумах по звуку. Оригинальные клеммы заменены на высококачественные современные с надежным контактом. По косметике есть недочеты, все видно на фото. Есть фирменные грили. Технически колонки в отличном состоянии, никаких проблем нет. С апгрейдом Сорокина звучат существенно интереснее, чем оригинальная версия. Последняя цена - 86 тр. При необходимости надежно упакую и отправлю. Москва, Лефортово +7 925 76З З5 60 Игорь

    86,000.00 RUB

    Москва

  4. У меня нормально играл с Sonic Frontiers SFL-2, родные преды AR как раз не понравились (ни лампа, ни камень). C Manley Shrimp чуть упрощенно, но светло и задорно. С Audible Illusions Modulus 3 очень понравилось!
  5. Детальный? ну да, наверное. плохого не скажу, но и ничего выдающегося не заметил. Быстрый? хм.... примерно как с детальным :-) Дубасит? Вот уж точно нет. Скорее наоборот. Не прокачивает серьезную акустику. Если только хомячка разрывает в клочья :-)
  6. Похоже, так. И Махи, и 250 имели предшественников от Дэвида. Хотя, Снапперы тоже, но это было 2 эпохи до Ивонны назад, еще в Британии. Привозил такие. Звезд с неба не хватают, но по цене-качеству на голову выше Снапперов. Отсюда ощущение пусть не выдающегося, но честного продукта.
  7. Сергей, большего чем сказал ночью и минуту назад - сказать не смогу. Надо слушать. Совершенно разные усилители для разных условий и акустики. Очень условно - первые это драгстер, который не выдает скорость, на которую позволяет надеяться его мотор, а вторые - юркий открытый родстер, который прекрасно рулится по узким извилистым дорожкам. И кайф от этих дорожек на нем, легкость и прозрачность, отзывчивость и интуитивность управления увлекает даже на автобане, где он вроде бы проиграет драгстеру. Как-то так :-) В свое время я понял одну вещь - глубже определенного уровня нельзя составить вп
  8. Было и то, и другое. Честно говоря, Snapper не понял вообще. Нет ни ламповости в хорошем смысле (пластичность, воздух, бархатная середина), ни ожидаемой мощности (Магнепаны, Электровойсы, Жабли Ti250 как надо качнуть и контролировать не вышло). Характер звука, конечно, можно списать на одну из самых жестких (наряду с EL34) ламп - 6550. Но, например, Audio Research VT100 (или интегральник CA50) на них же звучат гораздо интереснее. А старенький интегральник Natural - так и вообще волшебно. ОК, пусть это характер такой, авторский почерк. Но, отдавая уже серьезные деньги за Snapper пусть будет хот
  9. Коллеги! Периодически мотаюсь в Европу на машине, могу что-то привезти (вплоть до большой акустики). Фиксированного гонорара нет, все зависит от маршрута, и еду ли я конкретно за вашим аппаратом, или есть еще что-то. В среднем получается от 300 евро. За эти деньги вы получаете проверку аппарата, передачу денег хозяину без банковских комиссий и риска кидалова, бережную доставку (за которую не надо платить отдельно) и оптимизацию таможенных платежей (опыт есть). Сейчас собираюсь в конце ноября по маршруту Минск-Варшава-Берлин-Ганновер-Амстердам. Вилкоммен :-) +7 925 76З З56О Игорь
  10. Периодически мотаюсь в Европу на машине, могу что-то привезти (вплоть до большой акустики). Фиксированного гонорара нет, все зависит от маршрута, и еду ли я конкретно за вашим аппаратом, или есть еще что-то. В среднем получается 300-500 евро. За эти деньги вы получаете проверку аппарата, передачу денег хозяину без банковских комиссий и риска кидалова, бережную доставку (за которую не надо платить отдельно) и оптимизацию таможенных платежей (опыт есть). Сейчас собираюсь в конце ноября по маршруту Минск-Варшава-Берлин-Ганновер-Амстердам. Вилкоммен :-) +7 925 76З З56О Игорь
  11. Тут, пожалуй соглашусь с тобой. У меня тогда не такой широкий набор жанров был :-) И соглашусь, что упомянутые тобой аппараты с Магги будут эффективнее и по цене, и по качеству. Просто хотел сказать, что Мэнли 250 - отнюдь не самый плохой вариант.
  12. У меня! И Магнепанами было неплохо. Просто не на мой вкус.
  13. Да ладно! Если слегка поступиться ламповым характером (бархатным рычанием на баритоне Коэна, царство ему небесное), то 250е Мэнли очень хороший выбор для Магнепанов. Отличный контроль, сцена, динамика и тп. Не хватает только ламповой утонченностью. Впрочем и сами 3.7 по сравнению с 3.6 утонченность подрастеряли (впрочем, чтобы это понять, нужно длительно повладеть и теми, и другими).
  14. Тащить из Штатов 70+ кг (именно так упакове ) - бред! Плюс риск повреждений на длинном плече логистики. Европа - легко найти 3.6 в районе 2,500 евро (свои 2 пары брал еще дешевле). Вывозить проще всего самому, машиной (дело не только в стоимости доставки, но и в том, что лично можно минимизировать таможенные платежи). Если надо - могу помочь с доставкой из Европы.
×
×
  • Create New...