Игвин - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Игвин

VIP
  • Content Count

    21160
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    52

Игвин last won the day on October 23

Игвин had the most liked content!

Community Reputation

11710 Excellent

4 Followers

About Игвин

  • Rank
    Аудиоконструктор
  • Birthday 04/16/1958

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.noosfera-amps.ru
  • Skype
    igvin50

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Interests
    Музыка, фантастика, настольный теннис.
  • Audio system
    Meridian 507.24, DAC PCM63, Noosfera Echo SE, Celestion A2, hand-made cable

Recent Profile Visitors

31808 profile views

Display Name History

  1. Аппарат с отстойной схемой не заиграет настолько лучше, как вы говорите, какие бы детали в него не ставили. Я именно это имел в виду. Понятно, что не всякий пользователь может оценить, стоит ли аппарат твика или нет. Один из признаков я назвал - аппарат играет хорошо, и второй - можно минимальными средствами получить ещё лучший звук. И повторюсь - если пропахивают весь аппарат, заменяя всё, до чего можно дотянуться - это твик неграмотный. Грамотный твик - точечный. Таково моё мнение, а твикнул я немало техники за последние 20 лет. В том числе и методом пропахивания было - у всех бывают ошибки или эксперименты, которые признаны по итогам неудачными. Любой твик при замене деталей на лучшие может улучшить звук, вы об этом пишите. Однако вопрос в трудозатратах, стоимости всего мероприятия и полученном результате - сопоставИм ли он с усилиями и ценой. Да, спасибо, вы правильно уловили мою мысль.
  2. Коллеги! Я полагаю, что заведомо плохой аппарат твикать не стоит. Давайте исходить из того, что аппарат уже явно не рядовой, довольно прилично играет музыку, и хочется лишь чуть-чуть его подправить. Не поменять всё кряду, а в одном-двух местах что-то заменить. При таком подходе всё встаёт на свои места, и всё оправдано, а если что - так и вернуть нетрудно. Потому что не прошлись плугом по всему подряд, а только чуть что-то поправили. Вообще, чем меньше вмешательство при чем лучшем результате - тем образованнее и опытнее твикер.
  3. Да, это УХ! Но цена... И вес... С Буткарёвым договориться - проще.
  4. Если снизить напряжение питания - то можно получить 50W в классе А. Но при низком напряжении питания ни о каких 200 разговора и быть не может. А сама по себе балансная схема выхода хоть и может иметь пониженное напряжение питания, и давать при этом относительно высокую выходную мощность, но при этом 4 выходных каскада выделяют тепла не меньше, чем два с относительно высоким питанием. Я это объясняю для простых пользователей, которые не сильны в схемотехнике... Ещё одна особенность балансных выходных каскадов, о которой часто умышленно не пишут - это тот факт, что они очень плохо относятся к низкоомной нагрузке. Усилитель, рассчитанный на 4-х омную нагрузку, при включении в мост/баланс на 4 Ома перегрузится по току. Его можно включать только на 8 Ом.
  5. Понял, спасибо. А я не понял. Напряжение питания выходного каскада - сколько? Ток покоя его - какой? Чтобы 50W неискаженной мощности было (на какой номинал нагрузки?) - тепла при достаточно высоком для 200W мощности в АВ надо рассеять ОЧЕНЬ МНОГО. Например, Кода 15.0 при токе покоя 1 А и питании плюс/минус 55v имеет радиаторы вчетверо больше ваших, нагретые до 65-70 градусов. При этом в классе А данная Кода работает до 10-12W, всего лишь. И далее переходит в АВ. Поясните, плиз.
  6. Словечка "честный" побаиваюсь. Под маркой "честности" встречал жесткую искаженную подачу, при этом утверждалось, что "усилитель просто всё честно показывает", потому и звучит так назойливо. Мол, это ж вам не лампа, которая всё замажет и приукрасит. Такая вот "честность" зачем? В остальном полностью согласен - мало ли что и как сделано внутри - главное какой звук, и как выглядит, тоже имеет значение.
  7. Да согласен, конечно. Не то чтобы некому "учить". Человек может только сам - научиться. Советы помогают лишь отчасти. Так что и тут согласен. Что касается инструкций - их конечно надо читать и выполнять. При этом каждая выпускающая фирма обещает, что её материалы - самые лучшие. А так это или нет - показывает только практика использования этих материалов. Конечно, всё это нарабатывается, но не сразу - а иногда годами. Отчасти поэтому бренды в цене - они наработали уже.
  8. Я полагаю, его надо купить, освоить приемы работы с ним, проверить его в деле - а тогда уж использовать и отправлять изделия заказчикам. Это ж не тот случай, когда можно делать под девизом "и так сойдёт". А если и вправду сойдет, прямо слоем, после того как проедет от центра России до Владивостока? Или когда попадёт во влажный климат... или наоборот - очень сухой, как в средней Азии? Есть и тепловое расширение, и усыхание - а акустика делается не на один год. Всё представляется простым со стороны, а когда ответственность за любой косяк ложится на репутацию производителя? Оно кажется: фигли тут делать?.. а когда начинаешь ДЕЛАТЬ - выясняется что не фигли.
  9. Прекрасно выглядит, всё продумано. К некоторым комплектующим есть вопросы, но это не моё дело... Интересно послушать звук. Труда и головы вложено немало.
  10. По таким выдающимся конструкторам судят о всем Росхайэнде...
  11. По виду верхние Сонусы лучше, а по звуку - кому что понравится, с учётом цены. Вот тут как раз область, где РХЭ востребован.
  12. Спасибо Партии родной, что отменила выходной... Где ту смайлик "кранты"?!!
×
×
  • Create New...