Jump to content

vladamp

Members
  • Content Count

    826
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

567 Excellent

About vladamp

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 06/23/1976

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Interests
    Аудиотехника, Спорт, Фотография
  • Audio system
    Цифровой транспорт: OPPO BDP103D (переделанный)
    ЦАП: Chord Dave
    Аналоговый тракт:
    Стол: Transrotor Zet 1
    Тонарм: SME 309 (Cardas clear)
    Голова: Ortofon Winfield
    Корректор: мс транс Lundahl (серебро)+12sl7+12sl7+76
    Ламповый усилитель на EML20B + AVVT 52B + Lundahl (спецзаказ) и ещё много разных.
    Акустика: Щиты PureAudioProject Quintet Cube Fc8
    Фронтальный рупор на Voxativ AC-3X
    Lowther Medallion + Lowther EX3
    Voight Pipe + Lowther DX2
    Triangle Zephire
    Кабели:
    Siltech Golden Ridge ll
    Siltech Princess
    Siltech Classic 330l
    Cardas
    VanDenHul M.C. D501 Hibrid

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Теперь понятно почему автору больше нравятся транзисторные усилители.
  2. Что такое входное сопротивление усилителя к Г ? Почему при делении сопротивления на сопротивление у Вас результат в разах? Я уже боюсь спросить почему 250 а не 0.25
  3. Это что за расчёт такой? Что значит и на что влияет.
  4. Где возможно послушать усилители вашей разработки и производства? Можете для примера скинуть схемку лампового усилителя на любой лампе для лучшего понимания вашей концепции.
  5. Конечно на расширение сунстейджа. Образы становятся более очерчены. Квартет из виолончелей становится именно квартетом с точным расположением инструментов в пространстве и точной тембральной разницей между инструментами а не звуки из одной точки между АС. Задний план БСО и хоры становятся более похожи на те что слышал в живую. АС при уменьшении гридлика полностью растворяются. Звук отвязывается от АС. Многим нравится другой звук. Когда солист стоит перед АС ровно посередине и все инструменты играют из одной точки между АС. Это их выбор.
  6. Для источника в 600 Ом я бы выбирал нагрузку не меньше 6ком. Иначе будет заметна перегрузка выходного каскада т.е искажения которые у вас слышны при маленьком гридлике. У меня выходное сопротивление источника менее 1 Ом и на входе усилителя стоит переключатель их 4 постоянных резисторов на 100ком, 47ком,1,2ком и 47 Ом. Все кто слушал выбрали 47 Ом. Вернее переключали не зная где какой на слух а потом только видели какой номинал им больше понравился. С более высокоомным источником, в моем случае винил корректором у которого выходное около 300 Ом такой эксперимент не проходит ввиду как
  7. То что вы здесь демонстрируете это не датешит на лампу. Это паспорт изделия с указанием габаритных размеров и основных предельных электрических значений. На котором кто то синей ручкой написал какие то циферки не несущие никакой полезной информации так как не указан режим при котором проводились измерения. Изучите даташит на лампу и тогда вам многое станет понятно. Лично я как многие другие участники форума всегда при проектировании считают параметры исходя из конкретной рабочей точки. Здесь вам уже писали что лучше измерить ну или для примерной прикидки можно определить параметры графическим
  8. Музыкальность ? В Вольтах или амперах измерять? Из личного опыта не заметил преимущества у высокоомных ламп. Так же как и сильно низкоомных. Думаю что причины в сложности изготовления обвязки данных ламп.
  9. Это ваши вкусовые предпочтения или есть техническое объяснение данного феномена?
  10. Да какая тут религия. Я всегда все покупаю и слушаю очень внимательно и неспешно. Всегда при возможности отслушиваю в разных схемах и местах. Сейчас в корректоре в проходе RelCap и на выходе Duelund Cast. В усилителе StealthCap. В кроссовере АС Duelund, ClarityCap, Mundorf, Jentzen. Лучше взять у кого нибудь и послушать в своём устройстве если жалко покупать. Думаю что в наше время это не сложно сделать. Про глухие немного не понял. Глухие системы никакие жанры не играют. Что для вас быстрые жанры?
  11. Они не замедляют ничего. Просто в них нет разного рода резонансов присущих плёночным конденсатором. Эти резонансы на слух воспринимаются как более яркий звук и в некоторых случаях это спасает глухие системы.
  12. Разговор про Конденсаторы VCap и их звучание. В сообщении выше коллега написал что у них сильные фазовые искажения. Я слушал такие конденсаторы в своём усилителе и измерял в каскаде. Никаких фазовых искажений я не намерил. Измерять прибором отдельные детали не вижу никакого смысла кроме проверки их работоспособности.
×
×
  • Create New...