Alofern - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Alofern

Newbie
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Neutral

Информация

  • Аудиосистема
    elak miracord 50 MX

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я не думаю что открыл Америку. А в чем спорность? Ведь шум к сд стали подмешивать из за того, что голый звук воспринимается мертвым. Наше сознание это не приемлет. Шум винила более естественен и наше сознание очень легко его отфильтровывает. При этом полезную информацию воспринимает без труда. Нами такой звук воспринимается комфортней. Шум же искусственный для нашего сознания менее комфортен, я имею в виду шум, который подмешивается как костыль что бы обмануть сознание. В чем заключается парадокс: Один и тот же орган (мозг) работая с одним и тем же предметом только в разном выражении ведет себя по разному. Слуховому восприятию аналоговый звук комфортней, но вот если это перевести в цифры (выразить в виде диапазона. отношения сигнал шум, гармоник и.т.д) и сравнивать их победит цифровой:-)
  2. Абсолютно с Вами согласен! Могу добавить числовое определение эффекта "смерти звука". По моим наблюдением это уровень собственного шума компонента с закороченным входом -110-120 дб. В компонентах с более низким уровнем шума возникает этот эффект. С моей точки зрения что происходит. Средний динамический диапазон до нуля дб аналоговой записи лежит где то в пределе -60-65Дб, ниже считается что идет шум. Шум же носит не постоянный характер. Его можно представит как некое сито сквозь которое бы видим "шумовое дно" усиливающего компонента. Более того, в записи все равно остаются полезные сигналы, которые находятся ниже -60-65 дб и если собственный шум компонента ниже уровня этих полезных сигналов мы начинаем слышать тонкие детали звука (повышается разрешение) . Предположим это еще где то -70-90 дб но видим мы эти сигналы уже через сито шума записи. Но наше сознание как то отфильтровывает это и мы воспринимаем эти тончайшие звуки совершенно естественными. Если ниже этих тихих сигналов ничего нет, то образуются дыры с которыми нашему сознанию тяжело справятся и возникает дискомфорт. Если этот разрыв не очень большой, то все нормально, а вот если большой то звук начинает казаться мертвым и безжизненным. Вспомним , как в начале эпохи СД разработчики были вынуждены подмешивать шум при Ц/А преобразовании что бы звук не воспринимался таким неестественным. При сегодняшнем качестве деталей легко можно получить уровень шума ниже -130 дб и не только в полупроводниках но и в лампах, если обвесить их транзюками и понапихать всяких электронных дросселей.
  3. Мой опыт применения БГ примерно следующий: Достал тут из заветной коробочки несколько штук серии VK и поставил в катод. По началу скакал от радости. Деталь дикая. Буквально не только слышно, но уже запах прорезается:-) Через какое то время я стал осознавать, что физически устаю от этого звука. Очень трудно слушать. Ты постоянно отвлекаешься на то, что рассматриваешь детали. При этом между звуками вакуум. И каждый звук буквально состоит из корпускул. Чисто формально и басу вроде больше и верху и поеть все здорово, но как то тошно. Честно признаюсь особо не грел. Буквально пару дней поигрался и убрал обратно до лучших времен. Поставил нипон чемикон, который все вернул на место. Звук конечно стал более простым. Зато появилась слитность и естественность. И это не только мое впечатление, а отзывы и замечания моих коллег, которые заходили послушать. Все в один голос проголосовали за уменьшение детальности в счет естественности. В питания БГ у меня нет и тут опыта не имею, но опыт прослушивания систем, где присутствую БГ где то пересекся с моим. Выводы, которые я сделал - БГ бриллиант и ему нужна соответствующая оправа. Надо конструировать звук компонента в котором он будет применяться исходя из почерка БГ. Тогда можно получить весьма интересный результат. Пихать же их куда попало - утопия. Мой опыт говорит, что есть некий оптимум "чистоты и прозрачности". Переход через эту черту ведет обычно к ухудшению а не к улучшению. Конечно если вы не страдаете последней стадией аудиофилией и неуслышанный вами в записи падающий с головы исполнителя волосок ввергает вас в депрессию и разочарование в системе.
  4. Я думаю, вы сильно преувеличиваете об коварстве "мирового аудиолобби". Вот Квортруп сумел восстановить производства тантала и хоть каких то звуковых конденсаторов ему собственно никто не помешал. Что касается перспектив будущего, то мне лично все видится весьма прискорбно. Уже народилось поколение зачатое под МР3 и незнающее аналогового звука. Им можно скармливать все что угодно. Главное -пресный, кристально чистый звук лишенный жизни. Чуть чуть эквализировать что бы цепляло а дальше чистые манипуляции. И вот фигня, которую 10 лет назад собирал на вегалабе каждый студент, запихнута в модную коробку, произнесены нужные рекламные заклинания и прилеплен "правильный" ценник. И вот ультромодный ценитель "всего прекрасного" ставит это "произведение" в в своем изысканном жилье от икея и считает себя знатоком звука. БГ в этой схеме станет просто предметом культа.
  5. Я на что намекаю, в эти канавки можно проводки положить и вот вам готовая доска Кунаширского. А там все серьезно, у одного пациента половцы по комнате забегали, когда он фрагмент половецких плясок запустил с подключенной доской:-) А теперь серьезно. Бесспорно явление имеет место быть. Какую доску лучше - думаю, на подбор можно положить всю жизнь. Другого пути нет. И у каждого свой вариант получится:-) Из своего опыта могу сказать, что с деревом еще не игрался, пока вся техника покоится на полированном мраморе. Без оного не пробовал. В свое время подложил под колонки мраморные плиты и офигел, как звук изменился. Бас стал очень четким, верха прочистились. Так же имел интересный опыт с компьютерной акустикой боуз. Она хороша, но ничего особенного с нашей точки зрения не представляет. Так вот. Там два ВЧ и саб. Я под эти вч подложил мраморные квадратики 100х100х16 и офигел от результата. Появилась четкость, ясность. В общем эффект сугубо положительный. До дерева пока еще руки не дошли, но исследования этого вопроса в планах есть. Что касаемо этих досок, то Олег делился впечатлениями и я склонен ему доверять. Единственное не разделю точку зрения что именно такой вариант даст нужный результат. Думаю простые буковые щиты толщиной 20-40 мм будут не хуже. К тому же есть еще клен. Я не раз слышал о клене и его превосходных звуковых качествах. Правда кленовых щитов я не встречал. Но наверняка можно найти или заказать.
  6. Чего паравоз изобретать http://www.derevospb.ru/mebelnyi-shit-dubovyi/ Хош дуб, хош бук, хош гроб круглый.
  7. Может это вообще ангина В сми существуют масса магических слов и словосочетаний, после которых читатель склонен верить любой написанной ерунде. Одно из таких слов "ученые" и "эксперты" еще надо было написать, что вообще по березовому полену напильником водили и разницы никто не услышал. P.S. Я давно наблюдаю такую тенденцию, о "мистических" способностях переигрывать провода за 1000$ и выше проводами с ближайшей свалки или с китайского базару любят кичится люди у которых дорогих проводов в помине не было и судя по всему не будет. Возможно они их видели на картинках в журналах или через витрину магазина, но в руках точно не держали. Вместо того, что бы заниматься "разоблачениями" заморских жуликов и "лжеученых" воплями "у меня есть учебник физики за 8 класс , так там написано, что этого быть не может" устроились бы лучше еще на одну или две работы, но купили бы себе хороший провод. Думаю, что куплеты в ваших песнях сильно поменяются.
  8. Именно так. говорю это из своего скоромного опыта. Если например взять двивдюк за 1000 руб из близлежйшего магазина и воткнуть его в какой нить рессииверок или усь каким нибудь приличным проводом. разница слышна. если кабель "басист" то это слышно. То, что кладут в комплект как правило звучит очень узко и ярко. С хорошим проводом все начинает пытаться петь в меру своих возможностей. конечно речь не идет, что это превратится во что то стоящее, но разница слышна. Может шайтан какой в этих проводах но разница есть и чем дороже тем лучше. Почему не спрашивайте. Я их не разрабатывал. Я потребитель.
  9. А по моему все очень просто. Кабель есть элемент с заведомо статическими свойствами. Вот эти свойства и проявляются в каждой системе. Склонен кабель к визгу или наоборот к глухоте, значит это и проявится в целом в системе. Остальные же компоненты, дадут свой звук. Так что не надо утверждать, что все будет по разному и не предсказуемо в разных условиях. Общий характер звучания все равно останется. Но так же надо заметить, что свойства могут слегка меняться с прогревом. Но в какой то момент они становятся стабильными и ухо это слышит. P.S. Мне рассказывал недавно товарищ, у которого ребенок серьезно занимаются скрипкой. Смычок за 200 долларов звучит совсем не так как смычок за 1500 долларов. Хотя на вид разницы нет и на ощупь так же. На слух разница колоссальная . Как между проводами за 100 и 1000 долларов. И это сказал человек, которые от скрипки очень далек, просто сын занимается и все. Слепой тест в лоб.
  10. Все очень просто ч - чистый ХЧ - химически чистый ОСЧ - особо чистый Различия в количестве примесей. На то есть госты. В нашем деле ХЧ достаточно Ч грязноват ОСЧ используется при проведении хим анализов. Стоит как правило достаточно дорого. В чипедипе лучше не покупать. Скорее всего бадяга. лучше найти химлавку и купить там. Только лавку крупную. Я в свое время покупал в Экросе в спб. С ними можно было договорится с наличкой. Это было года три назад (с тех пор от 5 литров осталось литра 2). сколько стоит и торгуют ли они сейчас не в курсе.
  11. Добрый день! Почитал. Ужаснулся. Для начала рекомендую пообщаться с химиками о том, в чем разница между этиловым спиртом и изопропиловым спиртом. А так же что такое по составу фейри. Любителям мыть пласты под краном настоятельно рекомендую провести дома эксперимент. Взять ЧИСТУЮ баночку и ЧИСТУЮ салфетку желательно не отечественного производства и отфильтровать через эту салфеточку в баночку хотя бы стакан воды. Вы будете удивлены, сколько дерьма останется на салфетке. далее дайте воде из банки испарится естественным путем. Вас так же будет ждать приятный сюрприз в виде осадка, который останется на стенках банки. Мойка водой винила почти бесполезное занятие. Попробуйте налить на поверхность пласта воды и равномерно распределить ее по поверхности. Ничего толком не получится. размер канавок слишком мал, что бы туда нормально проникла вода. Молекулярная структура воды слишком груба. Она не имеет нужной пластичности. Конечно со временем влага все равно распределяется в канавке, но если говорить о мойке, не думаю что какой то эффект будет. Видимо у людей совсем убитые пласты, промывка которых как сковородку дает какой то эффект. Но простите, она должна для этого на свалке повалятся или на стройке. Тогда будет разница: "не играла вообще" и "теперь игла не перескакивает". И самое противное, вода оставляет после себя поверхностное напряжение. Все таки в воде из под крана много солей. Теперь о спирте. Винилу этиловый спирт крайне не желателен. Как мне объясняли химики при испарении этилового спирта остаются какие то там кристаллы, притом весьма крупные и это сядет в звуке. А вот изопропиловый спирт как раз ничего такого не оставляет и самое главное умеет растворять многие группы органических соединений. Этиловый же спирт в этом отношении более специфичен. Обратите внимание, что все современные средства для мыться окон и пластиков делают сейчас на основе изопропила а не этилового спирта. И дело тут не в том, что алкоголь. Спирта нужно совсем чуть чуть. Изопропил лучше растворяет грязь. Теперь о "фейри" как и все современная тяжелая артиллерия моющих средств "фейри" в основе своей имеет ПАВ (поверхностно активное вещество) а так же специальные присадки, которые распределяют ПАВ равномерно по поверхности и придают товарный вид помытому предмету. Эти присадки как раз и есть зло. Они оставляют пленку после себя на поверхности. ПАВы же эффективны на очень небольшую группу органических соединений типа жиров. Вот на 30 летную слежавшуюся пыль вперемешку со спорами плесени и частицами винила они скорее всего не окажут особо ни какого воздействия. Я однажды уже загубил пластинку при помощи фери. Я пытался найти эффективный рецепт моющего состава. Сделал состав с фейри. Замешкался и бац все застыло в канавках в виде белой субстанции, которая ничем не вымывалась. Итог: Фейри вещь крайне сомнительная, оставляющая после себя не понятно что. И это заметно, не зря же после нее так красиво выглядит посуда и скрипит, когда по ней проводишь пальцем. Вот именно по этому его и выбирают жители Вилобаджио:-). Теперь о смеси. Оптимум это смесь изопропила и дистиллированной воды. Добавлять этиловый спирт бессмысленность ибо он не участвует в процессе. А нагадить может. Воду лучше брать в хим лабораториях или аптеках. В автомагазинах продают точно не дистиллированную воду. Я встречал экземпляры в которых была откровенная взвесь на дне бутылки:-) так же крайне не желательно покупать изопропил на базарах. Его там бодяжат и к тому же непонятно чем. Я в свое время купил 5 литров ХЧ в хим лавке за 200 руб. Он моет великолепно. Совсем недавно знакомый купил бутыль изопропила на базаре, так после испарения оставалась откровенная вода. Сейчас я пользуюсь такой смесью в соотношениях (60-70% воды и 30-40% изопропила) Моет достаточно эффективно. Хочу прикупить фирменных помывочных средств. Я однажды мыл пластинку на VPI. У нее очистительное сопло прозрачное, так с фирменным средством я увидел как по соплу полетела черная жижа при первой мойке. Парнишка мне сказал, что это нормально, значит всю грязь машина вытащила. Конечно с изопропилом такого эффекта нет. Сам пользуюсь самодельной машиной по принципу VPI. Успехов всем.
×
×
  • Создать...