Jump to content

Михаил SM

Senior Members
  • Content Count

    7798
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Михаил SM last won the day on October 28 2019

Михаил SM had the most liked content!

Community Reputation

5461 Excellent

5 Followers

About Михаил SM

  • Rank
    Тверской аудиопрактик

Contact Methods

  • Website URL
    http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=578
  • ICQ
    http://vk.com/smaudio1

Информация

  • Город
    Тверь
  • Interests
    Отношения с адекватными людьми аудиомира .
  • Audio system
    Аудиосистема авторского уровня уровня - аудиоэкзорцист .
  • Hi-Fi Industry relationship
    Автор-разработчик (для себя)

Recent Profile Visitors

28696 profile views
  1. Начиная с конца 90-х произошло радикальное изменение аудиосознания у многих людей ( в России по меньшей мере) , в своё время слушавшие аудио 70- 80 -х , где господствовали скорее условно глухие аудиоиженеры , чем слухачи с инженерным уровнем . Последние , как могли , боролись , конечно, с этим засилием тогдашнего (в 70-х) аудиоширпотреба ( в основном европейское аудио) , но японцы буквально завалили весь мир своим аудиоширпотребгуано с известными 0,001 % искажений ...(за счёт общей ООС свыше 60 дб) , которое в той же Англии нещадно подвергали обстукции или тьюнинговали ( к примеру СД-пл
  2. Винтажный транзисторный звук во всей красе или почему Сергей Лаптев прав , как никогда , - винтажное аудио, касаемо критерия настоящего звука , умерло где-то в 70-х . Сергей Евгеньевич про настоящий звуг
  3. Интересная тема для обзорного анализа состояния винтажного аудио на конкретных примерах . Видны конкретные закономерности , почему аудио 70-х и далее всё более и более отдалялось от канонов аудиопостроений , уделяющих внимание тонкому плану аудио. http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=52644&page=48 Основные затыки ( типа резюме) : для простоты на примере Пионера А-91D.... 1. Чрезвычайно длинный путь для сигнала -через множество переходных конденсаторов ( в т.ч. и электролитов) , резисторов , ОУ , разъемов . 2. Множество контактов ( коммутация, реле , разъемы)
  4. Винтажное аудио подвластно закону , согласно которому оно рано или поздно превращается в прах . Но тут не всё однозначно , так как ""скорость полураспада -распада"" материи - разная. Материя же , как известно, не выше духовного мерила , когда уже не спутаешь немецкую материю -в аудио претворённую - до войны -одно, в войну -другое и после войны -третье. Чем выше имперский дух народа и власти , тем весомее она может явить результат и в материальном -в аудио это просто откровенный реквием . Смотрим на страну Советов , имевшую экстремум своего имперского духа в эпоху Великой По
  5. Торенс 320 -пассиковый стол , по многим критериям характера звука - женское начало (пассики имеют тенденцию ""тянуть кота"" за одно место..., касаемо ритмики ) , звучат изысканно , мелодично , но подачи , драйва и тела , которые могут дать настоящие роликовые столы - с хорошей гармоничностью звука в целом , ждать наивно , имхо . Это разные концепции звука -и в подаче , и в способности вытащить реализм . Пассик чаще -сюррал, ролик - сюррала нет , звук весьма реален . Прямопривод , кроме редких и дорогих проявлений , всегда прямолинейная ""мастурбация"" , сорри . Ленко -75(78) , есл
  6. Кто видел ЕМТ-927 , невольно осознаёт размеры этого вертиля . Назначение- редкий эксклюзив в чертогах богатых челов , до которых многим из нас - реально ..... ть. Нам интересны реальные виниловые столы , которые покупаются не для засолки или маринада на будущее (которое может и не наступить) , а для реальной работы в реальных трактах за вполне адекватные деньги . В винтажном поле доминируют три группы : ленководы , поборники гарардов и фанаты ЕМТ -930 . Проигрыватели винила LENCO пожалуй самое эффективное соотношение -цена /качество. Всякие там Орбы, Митчелы , Ленко выносит играю
  7. В классе А ( о РР на ел12 речь ) не более 6 вт . Направление - элитные ширики , 2-х полоски с выскоим чутьём ( от 92 дб и выше) или рупорные основные драйвера , типа W.E.555. О бреде, в целом существует три направления : только новодел , только винтажная комплектуха , микс - новодел + винтаж . комплектация , как основа или линеаризующее звено . Имея отстроенную систему -в нужной парадигме ценностей , легко услышать или оценить проявления всех этих трех направлений . Винтажная комплектующая база тоже в свою очередь делится на : мусор , ничё особенного , и комплектуха ""осо
  8. Винтаж -это во многом состояние души , которая ищет для себя опоры в прошлом , надеясь в этом утешиться ( или возгордиться) в настоящем . Другое дело, что это формула винтажного бытия отнюдь недешева , так как любой винтаж -аудио или авто , требует приведения себя в определенные уровни работоспособности и респектабельности , иначе владелец винтажа вместо аристократического шарма самовыражения в своём винтаже получит метку откровенного лоха-ретрограда . Старый знакомый как-то купил старый порш -недорого , три года восстанавливал , потратил почти 1,5 ляма , но теперь это предмет его
  9. У вас , видимо , своя логика затаскивания ламп в аналоги друг к другу. Тем не менее , любой приличный разработчик знает , что лампа с низким Ri предпочтительнее , чем с высоким. Поинтересуйтесь у того же ЮМ . По всем критериям , когда надо выйти на лампу , реально более лучшую по всем в доминанте значимым характеристикам , чем советская 6н1п , видно, что это это 6н23п , она же 6922 , е88сс, с последней можно выходить на элитные фирмы . 6Н1П ( 6Н23П) : In = 0,6а (0,3а) Мю =35 (34) S= 4,45ма/в (12,7ма/в) Ri = 7,9к ( 2,7к) Iа= 7,5ма (15ма) Uмакс. = 300в( 300в)
  10. 4 года разницы -это , конечно , послевоенный период ... http://www.r-type.org/exhib/aaa0474.htm Мнения в аудио, как известно, имеют немалый разбег : http://www.r-type.org/exhib/aag0186.htm . Помимо ЕСС85 , интересно может зайти 6922 ( ЕСС88) , имеющая высокий рейтинг и более низкое внутр. сопротивление Ri .
  11. Важно наличие высококачественной аудиосистемы , где на уровне неприкосновенности звена -усилитель -АС , на уровне замены источника ( СД-плеера, ДАка , корректора ) референсного уровня (должен давать максимум раскрытия потенциала самой системы) , можно тестировать и оценивать потенциал тьюнингованного звена источника - до и после . Констатация результата 8 к 10 , 8 неудачных тьюнингов, это просто непрофессионализм , простая тьюниглвая рулетка -менять шило на дорогое мыло -без знаний взимосвязей , и потом удивляться результатам . Тьюнинговые фирмы или аудиоразработчики высоког
  12. К слову, настоящий и ценимый советский аудиовинтаж : http://ic-info.ru/articles_about_ic/25688/
  13. Такие усилители в своё время очень хорошо согласовывались с PRO AC респонсе 2.5 , где применялись 8""НЧ-СЧ Сканспик на бумаге с карбоном ( ""мятый"" диффузор) . АС с динамиками из металла , кевлара, пластика (полипропилена , как в респонс3,5) - результат стрёмный , тембры нереальные , звук нереалистичный в итоге. Я избегаю применения , в доминанте однозначно, конденсаторов с синтетическим диэлектриком , по причине заметного синтетического (если они доминируют) окраса в тембрах и заваливания естественных послезвучий . Более спокойное отношение к маслонаполненным синтетикам ,
  14. В коненсаторах силвер от Аудионот трепетать от музыки в контексте диэлектрика , будет майлар. Типа целлулоида, жутко электростатичного . Так в чём по Вашему тогда мистицизьм работы силвер конденсаторов ? Может всё дело в количестве пропускаемой конденсатором информации .... ? Насчёт градирни , часто хватает обычного радиатора от ЦП компа с медным отводом - винтажное железо просто отдыхает в прохладе...
  15. Такое ощущение по тому, как излагаетесь .., что у вас хлещет из недр подсознания. Это серьёзная угроза , к слову. РР -усилитель тихо не слушают , иначе реализьм не материализуется в мыслеформах ....ГМ.
×
×
  • Create New...