Михаил SM - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Михаил SM

Senior Members
  • Content Count

    7729
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Михаил SM last won the day on October 28 2019

Михаил SM had the most liked content!

Community Reputation

4906 Excellent

4 Followers

About Михаил SM

  • Rank
    Тверской аудиопрактик

Contact Methods

  • Website URL
    http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=578
  • ICQ
    http://vk.com/smaudio1

Информация

  • Город
    Тверь
  • Interests
    Отношения с адекватными людьми аудиомира .
  • Audio system
    Аудиосистема авторского уровня уровня - аудиоэкзорцист .
  • Hi-Fi Industry relationship
    Автор-разработчик (для себя)

Recent Profile Visitors

27070 profile views

Display Name History

  1. А LAMM ламповый сейчас на Олимп стало модно тащить - с одной стороны , ценой , а с другой - их апгрейдом .
  2. Настоящий художник , когда рисует с натуры , меньше всего думает , что будет думать о его картине сам натурщик. Хотя в его власти сделать человека более стройным и красивым , как и в аудио - создание аудиосистемы учитывает пожелания заказчика , если они не выходят за рамки разумного .
  3. Невольно вспомнилось ; Высокие темпы развития аудио в том же Вьетнаме говорят хотя бы за то , что ув. М.Ураков без устали шлёт туда свои уникальные изделия , тогда как Россия избила очередного своего ""аудиопророка.""
  4. Трудно возразить . Потому что АЗИЯ в великом устремлении и порыве . В контексте внутренней их среды , она ( среда производства и внутр. рынка) очень сильно отличается от российской -постсоветской и полураздолбайской , имхо.
  5. Немного аналитики . Замечено , что лидеры в тонком проявлении бытия , каким является и аудио , имеющие скрытые физические явления , являются те страны и народы , которые явили сильный фактор харизмы и устремления . Англия - лидер англосаксонского мира , нагнувшая в своё время своим колониализмом -Индию , ранние США , Европа , США , как современное сборище ( плавильный котёл, сорри ) целеустремленных , Япония , Россия в бывшем -великая империя и ныне лидер Русского мира и русской цивилизации . Прогресс (и аудио касаемо) в основном и двигали эти страны и образования . Аудио в топе не представленно ни негритянским аудио , ни индусским, ни мексиканским . Просто при капитализме можно иметь доступ и до денег, до средств производства , до свободного , типа, рынка , но если страна имеет ограниченный внутренний суверенитет , типа России , то это означает , что степень её интеграции в мировой рынок (и аудио в т.ч.) также ограничен - во многом низким менталом среды ( почти нет аристократов от аудио , уровня Кондо или Квортрупа ) , культурой ( понты и закидалово , типа госп. Б.) , неспособностью к проявлениям аристократии мысли и стиля , так как низкий постсовковый уровень нашего ментала нещадно проецируется и на то аудио , которое кто либо пытается создавать в этой стране. И вторичный рынок - поражен мошеничеством , что только усугубляет ситуацию вокруг круговорота аудио в России . Ебей не намного лучше .
  6. Дело не в ""сколько стоит "" , а в критерии , назову, ментального педантизма - это когда корпус буквально филигранно аристократичен в своём качестве - в абсолюте : дизайна , если надо -золочения или хромирования , фаски , тип краски . У нас не могут так делать - русский ментал другой и корпуса поэтому - наше всё. Особенно этим (педантизмом , точностью , качеством ....) ""грешат "" немцы и швейцарцы. Куда хуже -итальянцы , англичане - аудиоаскеты ; всё просто и со вкусом -иногда до неприличия.
  7. Незнаю кому как , но я вслепую паленую водку отличаю от настоящей и не вслепую -тоже самое.....
  8. ""Непродаваемое "" - имеется в виду - должно быть основание для предъявы мегаценника . Обычно три базовых момента раскрута : дизайн , легенда ( возлагается на журналы и заинтересованных агентов ...) , сам звук. Все три момента в МНОЖИТЕЛЕ успеха ; увеличь любой и можно на что-то надеяться. Кому-то войдёт дизайн , кому-то понравится легенда (про гору Фудзияму...) , кто-то найдет свой звук .
  9. Это важное наблюдение. Их учат -за деньги , понятно, как правильно выстраивать любой бизнес (и аудио тем более) и потом появляются ""феномены"" Д. Агустинов и Лампизаторов . Учат главному, как продать -непродаваемое .....
  10. По обмерам , Аудионот создали выходной трансформатор для P.S.E. 300В ( раб. ток 180ма ) на сердечниках дубль сикор перманикель 55 . Индуктивность порядка 25 гн , активное Rперв. обмотки (в три провода ) - 35 ом , провода - силвер . Стоят неприлично дорого . Вообще , перманикель 50(55) , понимать надо - тип пермаллоя в английской трактовке ? По звуку , если отметить характерную черту , которую отметили все , кто слушал усилитель с этими трансформаторами , было воссоздание как-бы (виртуально , понимаем ) живой музыкальной сферы , которая раздвинула мои 12м2 КДП до реального зала , с иллюзией (конечно) осознания слышимости всех нюансов и музыкальных послезвучий этого зала и музыки в нём . Как сказал слушавший этот звук Б. Сизов (владелец авторской системы под В.Новгородом ) , я будто-то побывал в Космосе... . После чего в его систему была дана отмашка на установку силвер конденсаторов легендарной фирмы .... .
  11. Для меня - респектабельно ! Имхо. Вы бы тоже ставили , что это ваше частное мнение .
  12. Чисто американская забава, имхо. -для тех, кто мало , что умеет различать - в звуке или хотя бы в ценах. Платить за американские понты и амбиции - всяким ""карям"" , это надо быть реально ПЭтриотом США. Для справки , изделия этой фирмы не один раз проходили обкатку в реальных аудиосистемах и каждый раз системы уходили ( с CARY) в немузыкальный контекст звука , после чего владельцы систем просто теряли интерес слушать музыку на своих системах. Выходные трансформаторы после демонтированного на запчасти КАРИ 805 ... (владельцу был памятен их стиль корпусов) были проданы М. Ж . за понятные 400 долл. Больше они не стоят . ИМХО.
  13. Из сотых , 75-х как-то в наших кругах как-то несерьёзно. Если человек с добрым сердцем , не только могу у него купить , но и помочь продать. У вас бы не купил -слишком много цинизма и высокомерия , поэтому аппаратура потом долго ""болеет "" , имхо . Если бы США не было , то на Земном шаре всё было бы иначе .
  14. Аргумент один , имхо , на всём этом печать б/у ментала , типа возможностей использования б/у , пусть дорого в бывшем NOS , но презерватива, сорри . Это , конечно , психоформа и у многих она толлерантна к б/у , как и у меня самого .Но подсознание всегда будет напоминать , что ты с этой весчью мэн не первый.... Я никогда не покупаю законченные изделия на авито или ебеях , только если отдельные комплектующие , так как мне очень важно, что за человек , который владел тем или иным дивайсом . Кто спросит, а как же немецкие довоенные , к примеру, приемники ? Как это не звучит странно , видимо в силу колоссальной силы страданий , которые выпали на долю многострадального немецкого народа , ментальная их матрица почти чистая, так как немцы ( вся нация) сильно каялись за свои нацисткие помрачения и преступления . Сильно зависит от исторического контекста конкретного народа и страны. Англия в этом плане стремится к уровню джентельменства , тогда как США - это сборище , в историческом контексте , неудачников , начавших свою историю с истребления почти всех индейцев , схлопотав от них же сильнейшее проклятие и поэтому дела этой страны всегда отдают нехорошим. То , что они любят прокатывать российских аудиолюбителей, далеко не новость.
  15. Не много возможно не по теме , но в аудио , как ни странно , имеет место быть . Просто этот феномен (понты дороже денег ) - достоин реквием и в аудиоконтексте . ,,"Время понтовСейчас — время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тыс. ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских свадеб 19 века — 100500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно для того, чтобы увидели окружающие. Чтобы быть «не хуже других». Чтобы позавидовали. Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктуется современным обществом даже тому, кто этого изначально не хочет. Если у школьника у едиснвенного в классе нет айфона — его будут считать лохом. Если офисный планктон выкладывает в отпуске фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А у любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе неправильный бизнесмен. Чем опасны понты — понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру. Влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И в-третьих, эта необходимость «не быть, а казаться» въедается в сознание и становится главной целью. Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги. Для того, чтобы массово впаривать ненужные людям вещи — нужно убедить их, что обладание этими вещами есть признак крутизны. Именно поэтому советские люди не были понторезами — социалистическая система не испытывает необходимости впаривать что-либо. Чтобы не подсаживаться на потребность красоваться — нужно избавиться от зависимости от мнения окружающих. И когда вам будет плевать, что о вас думают другие — вы заметите, что уважения в глазах окружающих ничуть не убавилось, скорей наоборот. А если тратить деньги и время вместо понтов на дополнительное развитие — через какое-то время вы обнаружите, что у окружающих и так хватает причин завидовать вам. Такой путь изменяет мышление и приближает его… к мышлению успешных людей. Да-да, тех самых, которыми многие пытаются казаться, но которыми не являются. Действительно успешный и самодостаточный человек никогда не пытается повысить свою значимость в глазах окружающих — у него со значимостью и так всё в порядке. Он не хвастается вещами, не хамит обслуживающему персоналу, не самоутверждается за счёт тех, кто стоит ниже его на социальной лестнице. Потому что успешный человек смотрит не вниз — на тех, над кем он поднялся, а вверх — на тех, до кого хочет дорасти. И осознаёт потребность в постоянном развитии и самосовершенствовании. При таком мышлении и образе жизни все внешние атрибуты приложатся сами собой, но уже не будут иметь для вас ценности. Потому что ценности будут другими, более серьёзными и совершенными.
×
×
  • Create New...