Михаил SM - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Михаил SM

Senior Members
  • Content Count

    6714
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Михаил SM last won the day on October 28 2019

Михаил SM had the most liked content!

Community Reputation

4120 Excellent

3 Followers

About Михаил SM

  • Rank
    Тверской аудиопрактик

Contact Methods

  • Website URL
    http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=578
  • ICQ
    http://vk.com/smaudio1

Информация

  • Город
    Тверь
  • Interests
    Открытый обмен аудио информацией
  • Audio system
    Авторская ( личная) система раритетного уровня : АС ОЯ на динах Телефункен , S.E. 6B4G и EF14 Телеф. , предусилитель - буфер на EL11 , RGN 1404/ Сд- Пионер - рд75 ( с ЦАПа ) , винил -LENCO 75 . ///Авторские аудиосистемы ,сделанные для друзей по всей России.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Автор-разработчик (для себя)

Recent Profile Visitors

25014 profile views

Display Name History

  1. Ув. ЮМ не зря ведь запараллелился с множеством 6с19п в P.S.E. . 6с33С слишком беременная для быстрого вальса.
  2. Есть конечно ещё MANLY http://hifi-profi.ru/katalog/57-manley.html?sef=hm , цены , и качество , и звук - куда главнее китайского разводоса . Но народ любит , где покрасивше и где похалявше ..., поэтому ауддиокитай в тренде , тк. народ достоин этого . LAMM ещё есть ( американская контора) , апгрейдят уже в России очумелые ручки под чьим-то чутким руководством ... , и что характерно , моноблочки за 130 т.долл. не имеют в оригинале топовой элем. базы ..., но звучит же ... раздавались оргии не раз , а тут вдруг ставят наконец в ламу ХОРОШИЕ ДЕТАЛИ , и о чудо , ЗВУЧАТЬ НАЧИНАЕТ вообще КОСМИЧЕСКИ ... И после этого как-то становится легко ткнуть носом иных в это всё , и спросить : а что, собственно , вы против имеете апнрейда ВСЕГО лишь аудиокитая ? С его то реальным раскладом .
  3. Тоже заметил , чем больший ток прёт через немагнитный зазор выходного трансформатора S.E. , тем тотальнее контроль однотакта над НЧ - диапазоном . В этом контексте имеет вес концепция P.S.E. и ток удваивается , и мощность , и всё круче , и масса транса - ......
  4. Где -то защемило Сашу , касаемо достоверности данных , нет веры , ёпрст . Придётся ролик снимать .
  5. Это не имеет никакой мзды , если выходной трансформатор - бедовый или схемотехника - китайского уровня . Чисто маркетинговый развод . Бриллиантик можно сверху , типа вишенки .
  6. Типичный случай , как Марк092 (аватар) владелец моноблоков Опера вышел на тьюнинг своего однотакта Арианд 845 . Тривиально сгорел в Арианде силовой трансформатор для предвариловки и драйвера (в центе конструктива ) - габаритно ватт на 100 . Человек купил китайский премиальный (в лютой коробке) кеноторон -римейк 274 , вставил , какое-то время всё работало , потом сгорело. Это при том , что Арианд рекомендует применение 274 , имеющего ток накала 2ампера https://www.westernelectric.com/static/library/specifications/tubes/274A.pdf Вот только китайцы , выпустив свой , типа римейк 274 , почему-то сделали ему накал не 2 ва , а 3,5 а . А китайский силовичок то с проводом диам. 1 мм как ? Сгорело всё . Я это понял , когда и новый трансформатор пошёл в саморазогрев . Померял накал 274 : почему-то 3,5 ампера . Какого тогда их лешего , они назвали свою поделку 274 -м ? Подставили себя , подставили свою же китайскую фирму , эгрегор опять заклинило ? В итоге , поставил я в Арианд U10 , послушал звук , который оказался не совсем тем ... . Но и владелец попросил что-то сделать, чтобы можно было его слушать на музыке . Так в аудиомир Марка пришёл таки музыкально-звучащий китаец - с английским кенотроном , бумагомаслянным шунтированием Бошами в питании , силвер конденсаторами в переходах танталом и Блек гейтами в катодах , но и проводку -часть маханули -от времен канувшего в лета рейха . И потом человек купил ОПЕРУ .... .
  7. Китайский классического замеса аудиолохотрон , который основан на "" достоинстве ""императива ""китайского наебее...лова"" , имеющего все видимые и скрытые от покупатели признаки . Отсутствие внятной аудиофилософии у китайских аудиофирм , тогда как таковую имеет та же Аудионот -внятно , кратко -что , как и зачем -в каждом уровне и пояснения уровня элем базы , прозрачное представительство - на все свои трансформаторы , реально -на всю элем . базу. Имея на планете такую аудиоимперию , как АУДИОНОТ , связываться с Китаем , скорее аудиоэволюционный период , который проходит тот или иной человек . Непонятно , зачем вожделенно проецировать свои ""а вот почему"" на вполне обыденные вещи . Ну не хватает у тебя кредита доверия , снимем для неверующих ролик с картинками в реалиях работы 845 триода с выходным трансформатором от Бурана . Удивляет , российское аудиосообщество или так наивно или как ? , что вместо выводов пытаются искать на болоте огурцы и прочие помидоры . Да табуировал аудиокитай всё , что он ставит , как , схемы - ВСЁ абсолютно. Иначе лохотрон невозможен , иначе на болото не побегут .
  8. Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина (1870—1924): «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но дело их не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен начал революционную агитацию ..."""
  9. Ну и Слава Создателю ! Кусать всех хоть перестала .
  10. Когда у меандра на выходном сигнале при смешной мощности , тем не менее , уступ по фронту нарастания по середине , это что ? Притензии к трансформатору от моноблоков ОПЕРЫ госп. Лю не в том даже , что они 12 .... 26000 вместо предъявленных 5 - 47.000 , но в том , что трансформатор откровенно валит полосу мощности уже с 200 гц максимальная мощность падает в разы по причине неспособности железа держать индукцию . Это голимый брак или бюджетный уровень , который НЕ ПРИНЯТО ставить в топовые , представительского уровня , моноблоки фирмы. И это не левак - номера , коробки -всё их , родное, китайское.
  11. Ну как бы я в курсе , что если в S.E. ввести достаточно глубокую общую ООС , она понизит и величину фона на выходе. В однотактах 2 уровня Аудионот - ОТТО и SORO , как известно, тоже вместо дросселей резисторы. По любому , наличие дросселя нужной индуктивности , позволяет применить после выпрямителя (до дроселя ) небольшой ёмкости ( 16 ...32 мкф) бумагомаслянный конденсатор и после дросселя - аналогично , до 100мкф бумагомаслянный или из звучащих электролитных - последовательно под нужное напряжение. Резистор всегда можно , если требуется , включить после выпрямителя до дросселя , как практикуют на Аудионот , начиная с 3 уроовня. Другое дело , любая премиум уровня мера в аудио - это и размеры , и деньги . Китайцы тут сильно ограничены , да и не только они . В этом контексте , осовной картбланш , имхо - у нас , у представителей авторского аудио - можно ставить то, что нужно ДЛЯ ЗВУКА , а не ради бизнеса и габаритов . Чтобы не голословно : верхние корректора от моей лаборатории - в БП ставка на бумагомаслянные конденсаторы , Блек Гейты WKZ и дросселя 12 гн /50 ма / 60 ом - на HI- B железе от Марка Фельдшера - по выбору заказчика , имеющего к нему особое доверие . Это сами корректора , а ещё к ним есть блоки питания - отдельно на каждый канал и тоже силовые трансформаторы на сикорах HI-B . В Оперные моноблоки тоже поставил бумагомаслянные ITT 8 мкф /1000в - параллельно электролитам после дросселя - не понтов ради . Сзади корректора - мой туфля в прихожей, если кому вдруг критично .
  12. Фона нет , зато есть ООС , скорее понятного уровня выходной трансформатор , 200 ом после диодного моста ? Вопрос :Что останется от баса то ? Зачем 99% нормальной схемотехники в S.E. усилителе имеют дроссель ? У самого в шедевре - дроссель или резистор уже ?
  13. 200 ом для реализация критерия серьёзного НЧ , это ""ж"" , и 0,3 гн с активным в районе 2... 3 ом - гораздо теплее . У меня такие в Прибое сейчас стоят , так как ток прёт под 0,7 а . Если вернуться к ""баранам "" и подитожить , то зря многие поторопились предать китайскую ОПЕРУ АУДИО анафеме . Понимая всю тяжесть аудиоманеврирования в таком ценовом сегменте , ОПЕРА имеет всё-таки критическую массу положительных дивидендов в оригинале превышающую негативную, где , уже писал , прокол один - выходной трансформатор на Ш- железе , несоответствующий заявленным параметрам в даташит -реклам самой фирмы. В остальном , выбор основных кондесаторов в БП от Рубикон , в катодах - тоже Рубикон , отказ от концепции всё сажать на разъемы ; их в опере нет вообще -всё спаяно напрямую. Попытка сделать изначально приличный предусилитель , имея в виду применение Блек Гейт и высокоэффективного стаба по анодному с кенотронами аж на двух 2А3 с сетчатым анодом . В сами моноблоки применено три силовых трансформатора на моноблок , высокоэффективный на сикор железе 2-х катушечный дроссель для фильтрации высокого анодного . Ментально , и это ощущается людьми , способными воспринимать полевые информационные структуры , фирма уже отходит от китайского ширпотребного аудиоэгрегора , скорее стиль Гонконга , ближе к уже к Англии . Если избавятся от преднамеренной лжи и выйдут на сбалансированного качества свои аудиопродукты - с приличными выходными трансформаторами (в предусилитель Люндал уже поставили ) , то эту фирму ждёт обнадеживающее будущее , имхо. Закусят удила и сделают вводную на гордый императив , потеряют многое . Многие не поняли сути апгрейда Марка -его моноблоков Опера и предусилителя : это на базе позитивных решений (уже )от самой Оперы , убрав их проблемные точки (выходной трансформатор) , введя эшелоны высококачественно элем . базы уровня Аудионот 4,5 уровня , и под это уже поставив высококачественный выходной транс на сикоре HI-B от Бурана , выйти на уровень высокого стандарта звука , который будет радовать своего хозяина многие годы . Просто иногда полезно мыслить шире , слегка, а не заклинивать на суммах - скока и почему ? Хорошая русское изречение - ""из гов..... на конфету не сделаешь "" относится реально ко всему миру аудио . Просто где-то это понимают и даже делают реально дорогие ""аудиоконфеты"" , а кто ещё этого не понял и кладёт кто больше сахеру , а кто-то - пастилы.
  14. Реально после диодного моста : 118 мкф - 200 ом - 118 мкф ...и на выходной транс . Как братва фон при этом забодала , большой вопрос . Но не без услуг ООС . Красавы .
  15. Смещение по онгаковски через катодный повторитель на 300В , аж. Схема , однако. Шумилов , стал бы такую для себя ставить?
×
×
  • Create New...