S.Laptev - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

S.Laptev

Senior Members
  • Content Count

    2431
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2561 Excellent

About S.Laptev

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Perm
  • Audio system
    Очень простая.

Recent Profile Visitors

6438 profile views

Display Name History

  1. Усилитель воспроизведения МЭЗ-28А, магнитофон, однако, внушает, огромный и тяжёлый, одновременно похожий и на Ампексы и Телефункены тогдашние, наши хорошо тему изучили.... здоровенные моторы, как у стиральной машины, прямой привод тонвала, прям на двигле тонвал сидел, в отличии от оригиналов, что правильно, синхромотор. В начале труд. деятельности заставили из двух убитых один собрать, так и простоял без дела.... В 60-е ихние магнитофоны были уже стерео и полосу имели от 18 кГц, бытовые в том числе. МЭЗ 28 безнадёжно устарел к моменту выпуска, с 58 года повсеместно внедрялось стерео в мире)))) Так и не получилось вырасти, везде были вытеснены СТМ 610, венграми.
  2. Хорошо, не слушали. Ну не было его в теперешнем понимании, хай-энда. Запад чей талант растоптал, Бортнянского, Березовского, кинул кого и какого из двоих? Так я и пишу о том, что не придумал ничего, придумали другие, список книг, написанных отцами - классиками, можно посмотреть у А.М.Лихницкого, на пол страницы. Так были, вот уже сколько понаписали, поперичислили, ничего толком под хай-энд не подпадает. Да не придумывали особо, голову сильно не ломали, за 120 рэ, что вышло, то и получилось, из всего сэкономленного. Никто особо и не гнобит, ну а их, инженеров ихних, просто невозможно отрицать, достаточно просто немного ознакомиться - 1936 год, фирма Скотт, двухканальный усилитель, кроссовер, динамики, с изменениями дожили до 60-х, до сих пор актуальны, среди некоторых, как я понимаю:
  3. Мы с Вами говорим просто на разных языках..... говорим про хай-энд в СССР до 91-го года, до распада, про хай-энд, которого и не было совсем. Это Яков Аронов с сыном усилители выпускал в Америке, ещё до распада страны, но он там выпускал.... какое отношение они имеют к нашей бытовухе, например? Какие усилители изготавливали отец и сын Войшвилло, где их можно увидеть? Когда, в каком году сын Войшвилло уехал в Америку? Ну было же, Дмитрий, постили уже: Было всё уже, в 65 году, сам слушал у соседа старшеклассника, короли рокэндролла и рокабили, Пресли, Хейли и т.д, все ранние английские группы.... на Астре 2, лента да, тип 2, агфа, басф появилась в конце 80-х, в 68 году ходили записывать себе с грундов и тандбергов, фирменные пластинки, само собой. В 50-е на "костях" много музыки было, в интернете читал, сам не видел и не слышал и в руках не держал, но, думаю, не врут.
  4. Ученики А.С.Попова, изобретателя Радио, много чего сделали, в Нижегородской радиолаборатории, на радиостанции Большого Коминтерна, такое делали, что в берлине, в германии, Телефункеновские передатчики забивали буквально, например, в радиосвязи, в радиолокации и т.д. - но это совсем другая тема.... В советские годы, в 1953 году Битлов слушали вы с Березовским.... Наша тема, Советская, она другая, каналы типа имени Москвы, громадные стройки, речные и морские суда, атомоходы, ракетоходы, метеоры с реактивными двигателями но подводных крыльях, экранопланы, Р.Алексеев, Атоиоходы, ГАЗ66, ЗИЛ, Урал, огромные тягачи для ракетных установок, а аудио совсем не наша история и никакого хай-энда у нас не было и быть не могло, другие задачи стояли! Снова, всё придумано ТАМ, первый Триод де Форэстом, динамик Келлогом, фазоинвертор, драйвера для рупоров, щиты, компрессионную акустику, наше всё Уильям Блэк - отрицательную обратную связь!!! Под редакцией Войшвилло, целый коллектив, какой конкретно усилитель разработал Г.В.Войшвилло? Книжек этих, вместе с Цыкиным никто тут, конечно не читал.....
  5. В СССР было всЁ! Но не всегда, была хорошая рыба в магазине Океан, колбаса в Колбасах, но не вся, балыковую, сервелат, окорока редко - надо было доставать, всё продавалось с утра, в основном, после работы, работягам, только за 2р.20 коп. Бумага была, конечно, на всегда, брали помногу, продавали в хоз. магах исключительно, в хоз. отделах мебельных, военторгов... и не надо ля-ля. Ломилось буквально, но больше от всяких неликвидов, радиолов Вегов с панелями унитра, например, приёмников ВЭФ и Океан,Аккордов низких вертаков, Снежетей магов моно, когда уже стерео было в ходу во всю у людей.... в деревнях можно бало купить маяки, юпитеры стерео свободно. От пластинок полки ломились, больше от классики, супрафон, поляки , гдры, даже декка и дойче граммофон. Джасс лежал поляцкий в основном... С эстрадой хуже, Хампердинк, том джонс, Ласт да Мориа, тычь ины, скальды, мамас с папасами, битлы на мелких пластинках иногда на гибких, разбирали, позднее боня м с какой-то бабой чёрной, забыл как звали, с начала с базы, потом в свободной продаже. Магазины Мелодия, Аккорд в центре, Радуга на отшибе. Да какая конкуренция к лешему, по остаточному принципу выпускали бытовку на военке, вот и все дела. На заводе Аппаратуры дальней связи, аппаратура уплотнения и т.п. у нас в городе, выпускали морионы, кассетники разные, позднее СД плейера с сониевскими потрохами. На часовом заводе, Электроприборном, гироскопы и подобное - делали дрели и ритмы, клозетники типа весны. Чисто выпускающих именно бытовую технику заводов было мало, тот же киевский, где днепро делали.
  6. Журналки ихние и у нас в дыре были, английские, американские, французские, кучи каталогов, каждый год приходили перепечатки журн. Аудио с ценами. А что там у него внутри было, очень интересно, УМ 100? Это чудеса, конечно, а чудесов на свете не бывает! Ничего нового там, в схеме радиотехники быть не может. Кен Во 186 окажется мутным, куда хуже 5U4G..... Отец Войшвило ничего нового не мог придумать, как и сын. Придумывали всё на Вестерн электрик, в Бэлл лаб. Ну так только мечтал, картинки выложить что ли, так там чуть лучше чатема. Много чего порассказывать сможет, мне рассказывал, что в театр ходит, в сургуте, золота много у жены....
  7. Имел ввиду, что всё к нам пришло оттуда, всё сделано после, позднее... у нас на лампах до 90-х никто ничего не делал, даже схем не было, кроме как в журнале Радио за 60-е, низкого уровня, явно не хай-энд, Да какая разруха - не было её! Инфы вот не было совсем. Говорим про СССР, до 91-го года, не было ничего, только журнал Радио, исключительно с транзисторными схемами, в библиотеках можно было найти Функшау и Электроникс уоорд и всё.... А вот ближе к середине 90-х уже появились первые журналки, во второй половине интернет, выставки на Авиамоторной, брошюры Белканова. Народ узнал о ламповом ренессансе, а в самые транзисторные 80-е у них там было больше 20 фирм, делающих технику на лампах, а в Японии тысячи самодельщиков ламповых все 60, 70, 80-е.... Гаген появился уже в нулевые, начитавшись Фидо и Народ.ру, как и многие другие. Всё у нас появилось позднее, после, по мотивам, повторяя и подражая им. Надеюсь, что не мне это написали. Я лет десять уже повторяю, что всё придумано и украдено до нас! Схема не играет - играют пассивные детальки, проводники и лампы, тоже десять лет уже твержу. Ничего никто нового не придумал и не мог. Цифру не рассматриваем в крайние годы, само собой. Да не было ничего, совсем! Делал один товарищ самодельную вертушку, забыл фамилию, к сожалению, ещё в конце 60-х, крутую, всё сам точил, всё один в один, как у них. Другие делали усилители.... на наших деталях и лампах. Схемы от телевизоров и приёмников, от УМов 50. Делали другие, колонки в том числе.... из наших же динамиков, вот Шушурин Лэмм, например, на двойном комплекте от Симфонии..... это хай-эндом что ли называть?
  8. Причём тут Шторм? Это вторая половина 90-х! Схем уже было полно, с запада, говорим про технику СССР!
  9. Пионер HPM имеешь ввиду, были 40-е, 60-е, покруче у них некоторые колонки серии CS были. Мне повезло, в конце 70-х "деды", им было лет по 40, научили европейское - американское слушать, Скоты, Харманы, Маранцы, KLH 17, А&Rы, BIC, Епикюр, Динако(колонки для них делала Дания), Вовдэйл, Мордэунд шорт, Тандберг, Дюал, Грундик.... и уси соответствующие. ЛЕНКО 88, 99 транскрипционный стол на основе 75-й http://www.hembrow.eu/personal/goldring88.html вместо унитры поганой закупить, надпись можно было заменить на Союз, например:
  10. Шунт по анодному питанию, похоже. Зато сининьких бейшлагов ещё полно, в Тонмэйстере их нет.
  11. Строго говоря и нигде в мире не было Хай-энда этого, название появилось в середине 80-х, но у них, до нас тогда ещё не дошло, а в 91-м СССР - фсёё... правда лично я и не заметил, очень интересная жизнь фильская была, провода, которые влияют на звук!, лампы!!!, цапы с лампами!!!, воскрешение почти мёртвого винила, ширики... уже позднее. У нас и хай-фая толком не было, хотя начали очень хорошо, проигрыватель Юбилейный РГ4С, стерео, 1957 год, магнитофон Яуза 10, стерео, 1962 год, аналог Грюндика ТК 46, куча разных чемоданных магов, условно переносных, тяжёлые были, очень интересные стационарные магнитофоны Днепр - Днипро позднее стали называться, стерео радиолы и магнитолы, Симфония, Ригонда, Минии и т.д. Всё это 60-е. В 70-х Аккордс 001, Аккордс 101ещё рижские, потом челябинские уже, Вега 101 и пошло - поехало, чем дальше, тем хуже, имхо.... Как-то ещё можно отметить Электронику 001 вертак, плохую копию Торенса 125, Бриг 001 - подражание Маранцу и Пионерам типа СА100 тоже в деревянных макинтошах и всё...... Сергей, ГЗМ 028 действительно с крутой, импортной иголкой и кантиливером, но играла сухо, ГЗМ 105 - жалкая копия Ортофона, жуть.
  12. Всё было, полный комплект аудио, американские усь и колонки, немецкие вертаки, два катушечника и кассетник, немецкие и японские, сд плейры, лазер диск проходил, японский телик и два видика - спутникового тв не было, другарь занимался, всякие польские ресиверы и антенны менял, ломал уже прошивку - бесплатно некоторые спутники смотреть, приставал, возьми, да возьми, надоел.... сам он держал Фишер 100Х - ламповый усилок, так и не отдал мне, годы просил у него....
  13. В конце 80-х всё было, спутниковое, видио - шмидио, лазерные плейера, СД плейера, в том числе с лампами на выходе и т.д. ....
×
×
  • Create New...