abbasz - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

abbasz

Members
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз abbasz выиграл 5 ноября 2011

Публикации abbasz были самыми популярными!

Репутация

48 Neutral

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.abbasaudio.com/

Информация

  • Город
    Киевская область
  • Interests
    МУЗЫКА
  • Аудиосистема
    Однотактники на РХ25,апгрейдированные СД плееры,даки и транспорты с ламповым клоком,престо вертушки и РХ(индуктивные) корректоры на компонентах 30-х годов.
    Акустические системы в открытом корпусе с динамиками на подмагничивании телефункен и клангфилм

Посетители профиля

2895 просмотров профиля
  1. Прилагаю фото транзисторов.На первом фото три параллельных стабилизатора в цифровой части ДАКа ЕАД.Резисторы самодельные из константана и один угольный сименс 20-х годов
  2. ТЛ431 работает как ИОН,в качестве регулирующих элементов я использую в основном винтажные германиевые транзисторы Из советских П605,из западных сименс АД148,моторола 2N627,последний 10амперный. Мотороловские старые транзисторы можно купить на ебау,в блоками,где каждый транзистор упакован в индивидуальную пенопластовую коробочку.Звучат они в параллельных стабах очень хорошо.
  3. Виктор,диоды кремний производства филипс 1N5060 80-х годов выпуска,я уже писал "Для себя" -старинный селен,красные круглые шайбы АЕГ 30-х годов или синие квадратные 10амперные сименс 50-х годов.В основном попадаются два этих производителя По ТЛ431 не могу сказать.я купил разных,потыкал и оставил те что звучат лучше,нужно лезть смотреть логотип Лучшие резисторы НА МОЙ ВКУС это филипсовский константан 20-х годов,я его сматываю и потом мотаю самодельные резисторы на деревянной или керамической оправке.Про эти резисторы я уже писал Впрочем уголь сименс 20-х и 30-х тоже хорош,правда красные сименсы не очень нейтральные.Старые АБ тоже нормально,но несколько смазанно звучат.Композитный английский уголь хорош,но купить его очень сложно Из советских наверное прецизионные боруглеродные,но где их взять?У меня был с десяток,да все неподходящих номиналов
  4. Специально для непонятливых повторяю: Я не продал в Киеве ни одной "фили с ламповым клоком".Пусть здесь или на украинском хай фай выступит хотя бы один человек который утверждает обратное,а я поеду и посмотрю ему в глаза.
  5. К слову-это был единственный однотактник на ГМ70,который не вызызвал у меня отторжения.
  6. Просто у нас разные вкусы.Или Вы считаете что я никогда не слушал современную аппаратуру? К слову-когда я был в Токио с оркестром на гастролях,я в свободное время за неделю обегал в центре все хай эндные салоны и послушал намало дорогущих систем.По человечески там звучали только голоса театра в паре с винтажным ламповым усилителем.В Киеве возможностей гораздо меньше,но они есть.В Москве также слушал,поскольку в 90-е ездил туда регулярно(когда пурпурный легион был на Горьковской набережной).Мне этого вполне достаточно,я не думаю что все это нужно покупать,для того чтобы укрепиться в своем неприятии современной техники.Поэтому в данном случае нужно говорить о том что я ем совсем другую редьку. Хотя помню что усилители Мэнли у меня оставили очень приятное впечатление.Я даже помню слушал однотактник Мэнли на ГМ70,который якобы был изготовлен по заказу пурпурного легиона(или я что-то путаю в отношении заказчика)
  7. Это я чтоли не слушал?У меня более тысячи СД с современными исполнениями Моцарта.И позвольте,откуда бы я мог усышать великую До минорную мессу К427,записанную впервые только в конце 40-х,Короля Тамоса К341,ранние оперы,или многие фрагменты и эскизы,записанные впервые в 1991 году на дисках фирмы CLAVES и EMERGO? Александр,в таких спорах нужно быть очень осторожным.Всегда есть вероятность нарваться на оппонента,который знает и слышал раз в тысячу больше чем Вы себе представляете,и тогда Вы окажетесь в глупом положении со своими домыслами и доводами.Я не думаю что Вам со мной стоит спорить во всем что касается моего любимого композитора.Просто я много лет слушаю Моцарта и читаю о Моцарте,и делаю это практически каждый день,поэтому у нас с Вами скорее всего очень разный уровень владения информацией и знания музыки Моцарта Я никогда не предлагал ставить клок только на филипсы.Клок можно присобачить практическу к любому аппарату,даже к ДВД плееру.Что там и кто где сравнивал и на каком материале тайна за семью печатями.Заведите клок в свою любимую вадию,ревокс,пионер,беркли наконец и решите для себя вопрос "чисто",есть ли польза от лампового клока Я еще раз повторюсь-все сравнения упираются в чернывй ящик,нашу психику.Кто то слышит лишь на уровне"чище-грязнее","высокие-низкие",другой парит в небесах от того как одна нота перетекает в другую,остальное ему неважно,третий ищет свою приятную окраску,масштаб ,локализацию и прочие театральные эффекты. Поэтому "слушали-знаем" это для меня не аргумент без дополнительных условий:что слушали и кто слушал. Мало ли какой сантехник дядя Вася вынес приговор всей ламповой технике,потому что его любимый гоп-стоп звучит только на транзисторе.Поэтому на форумах(на любых)так много мусора:"где то кто то что то слушал и ему жутко не понравилось".Прислушивайтесь людям у которых схожая система и схожие музыкальные пристрастия,и тогда чужие советы будут иметь лично для вас хоть какую то ценность,и то нет никакой гарантии. А что касается "выдумщика"....Я,например,заглядываю в профили оппонирующих товарищей и частенько удивляюсь,как на такой технике можно что то слушать,различать какие то тонкости,спорить о них на форумах и самое главное получать удовольствие от звука.Однако,положа руку на сердце,кого это волнует?Люди слушают и всерьез считают это верхом совершенства,у них такое восприятие.И я не осмелюсь давать им советы или называть их фантазерами(потому что они по моему убеждению домысливают услышанное).Я понимаю,что это осознанный выбор,и я не имею права навязывать им свое мнение.Так почему они берут на себя ответственность судить о том что я слышу а что нет?О том что вообще можно услышать а что нет? Я очень сомневаюсь что Карелин делал печатки на разном материале и слушал их как я.Я также сомневаюсь что он делал ДАК навесным монтажем как я.Так почему он дает оценку моим действиям,кто нибудь мне объяснит?Недостаток воспитания или чего то другого?Уверенность в своей непогрешимости?
  8. Любая печатка это компромисс и довольно серьезный.Хоть 10 слойная.Печать хороша для тиража,но для себя лучше делать дак объемным навесным монтажем,как старые ЭВМ,причем провод выбирать по звуку.Этот дает ощутимый эффект,далекий от ловли блок.Именно так я и пытаюсь сейчас сделать. Дело в том что все соединения в ДАКе слышно прекрасно-и медные дорожки и припой,и материал платы.Именно поэтому клоны филипсов других фирм звучат по другому,хотя иногда платы внутри один к одному филипсовские. И еще-текстолитовые печатки звучат хуже чем гетинаксовые.Когда то экспериментировал.
  9. В дополнение к чужому опыту:из моих наблюдений даже через два стабилизатора включеных один за другим(Например 20в,затем 12вдля питания выходного каскада СД плеера или 12в,5 в для цапа)слышно абсолютно все что творится в выпрямителе,как ни вычищай питание.Я даже делал когда то "виртуальные батареии" на полевиках перед стабом и все равно замена диодов,силовика,конденсаторов,переключение на аккумулятор была перекрасно слышна.То есть никакие фильтры и стабы не преграда для просачивания окраски и звуковых свойств элементов,также как и в случае с ламповым клоком.В итоге я пришел к построению БП вообще без "последовательных" стабилизаторов.Отфильтровать пульсации можно РС цепочками или дросселем,далее параллельный.Чем меньше деталей стоит в шине питания,тем естественнее и чище звук.Идеал-вообще без стабилизаторов,но это невозможно.Однако параллельный стабилизатор минимальное зло.
  10. Очень интересный конвертор,когда то я мечтал его достать и поковыряться во внутренностях.Внутри у него пара РСМ53 с токовым выходом и параллельным входом. DISMEMBER,а в плане музыкальности он как,интересно его слушать?
  11. Я тоже скептически отношусь к утверждениям что микросхему можно узнать в собранном аппарате.Это большей частью иллюзии.Помимо всего прочего 1541 старый филипс с темной расплывчатой маркировкой и более поздние микросхемы с белой краской(к ним относятся и коронованные) две большие разницы по звуку,я предпочитаю ранние 1541 R1 без всяких корон и без буковки А.Кроме того звучание 1541 в огромной степени зависит от десятка конденсаторов в обвязке и от качества питания,особенно по шине -15в.Именно поэтому рсм58 ,63 и ад1862 гораздо предсказуемее по результатам,а оценка 1541 колеблется от "мыла" до "жести",от "превосходно" до "неприемлемо"
  12. Валерий,у меня РСМ58 .С 1541,ад1862 и другими наигрался.А с цифровым фильтром я пока не определился,но у меня на сменных платках есть РМД100, нпсишный 5842,СХД1144 ,скорее всего будет один из этих трех,склоняюсь к последнему ,кстати в старых сонях они в такой комбинации и работают ПО ЦФ фильтру я уже описывал свои ощущения-они очень противоречивые.Я когда то ставил тубмлерок и микросхемой с ключами подключал-отключал SAА7030 к ТДА1540.Долго слушал РСМ56 без фильтра а также ТДА1541.Сказать что без фильтра одни лишь плюсы не могу. По аналоговому-да,есть,но он в процессе уточнения. Виктору-не помню.30 или 40мв при 0дб,потом транс 1 к 10,потом трансформаторный каскад с общим К передачи около единицы,но у меня усилитель мощности трехкаскадный,поэтому мне не нужно получать 2-3в амлитуды на выходе
  13. Делал я клок на полевике.Хуже,хотя уже вполне пристойно Но это не главное.Сквозь клок просачивается окраска лампы,которая не сидит в гармониках или каких либо искажениях а присуща материалам из которых лампа изготовлена.Например если разбить АД1 и вытащить накальные проводочки и включить их в сетку входного каскада,услышите окраску характерную для лампы. Впрочем повторяться нет желания,прочитайте здесь мое сообщение: http://classicaudio....t=8756&start=40 Я не отрицаю что хвост гармоник на больших амплитудах также формирует звук лампы,но на малых то что делать,когда гармоники ниже порога заметности?А окраска и "порода" лампы прекрасно слыша на милливольтах,при подключении высокочувствительных наушников к тракту. Это все напрочь исключает инженерные гипотезы о формировании звука клока путем просачивания каких либо нелинейных искажений на выход,и выходит за рамки существующих физических представлений о том что происходит при передаче музыки по проводам в виде электрического тока,но углубляться в эту тему я принципиально не буду. С меня достаточно того что принцип работает,а выдвигать научные гипотезы не моего гуманитарного ума дело. Есть еще один очень подозрительный момент.Кенотрон в клоке слышно чуть ли не сильнее генерирующей лампы,но кенотрон,будучи отделенным от генератора приличным дросселем (и НЧ и ВЧ)ужо никак не может влиять на прозрачность или тембр звука,а влияет!Причем в полном соответствии с тем как лампа звучит в усилителе.Например меш(сетчатые) кенотроны имеют тот же типичный "распушенный" звук,а старые РГН354,1304 играют цельно и собранно.Я проводил этот эксперимент с друзьями вслепую,поэтому в результатах не может быть никаких сомнений.Уже не говоря о том что я за многие годы возни с железом как то научился различать,где заканчиваются значимые изменения звука и начинаются галлюцинации.
  14. Виктор,у меня на вторичке в макете стоят филипсовские константановые резисторы 20-х годов на стеклянных оправках с отводами 3,5,7,10ком,сейчас подключено к 5ком,но окончтельную нагрузку я уточню когда согласую ДАк с новым усилителем мощности,который я строю параллельно.Почему не переменные и не угольные?Потому что эти резисторы филипс звучат на мой слух приятнее,яснее и музыкальнее других.Этот тот редкий тип проволочного резистора который не имеет ни малейшей зернистости и жесткости в звуке.А резистор на вторичке очень хорошо слышен. Из нового даже не знаю что посоветовать,надо все пробовать на слух.
  15. Не пойму ей Богу,к чему этот спор об операционниках.Я абсолютно уверен что есть музыка,которая на них звучит адекватно,и есть люди,которым такой звук нравится.На здоровье.Но только не пытайтесь воспроизводить ранний винил и шеллак через корректор на самых лучших ОУ-достоинства старых носителей растеряете и не поймете,за что собственно любители винтажа так ценят пластинки на 78об. Я недавно листал диалоги Стравинского(терпеть не могу читать книги на компе)и обнаружил любопытные строки,не грех их почитать всем кто возомнил себя истиной в последней инстанции на ниве "грамотного инженерного подхода" Это написал велтчайший интеллектуал,музыкант,человек с высокой восприимчивостью и громадной культурой слышания: Это написано в эпоху,когда записи делали все еще весьма прилично по нынешним меркам.Сегодня же искусственность и выхолощенность записей гораздо выше,и не в последнюю очередь благодаря операционникам и ОС.И вообще,мне кажется что вопрос о применении ОС в аппаратуре должны решать титаны подобные Стравинскому,которые чувствуют "движение жизненных соков" а не "грамотные инженеры",которые знают лишь условия правильного применения ОС.По моему это вполне логично.Великую музыку сочиняют,исполняют и записывают чтобы передать то самое "движение жизненных соков",а не достоверно воспроизвести барабан или рояль и затем полюбоваться спектрами сигналов на экранах приборов.Инженеры должны быть в первую очередь меломанами и страстными любителями"движения жизненных соков"в музыке,только тогда к их аргументам стоит прислушиваться.
×
×
  • Создать...