-
Posts
1310 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
krulfa last won the day on March 17 2019
krulfa had the most liked content!
Reputation
1906 ExcellentContact Methods
-
Skype
krulfa
Информация
-
Город
Москва
-
Interests
Интересно знакомиться с разными звуковыми концепциями и искать объективные физические причины, почему это так.
-
Audio system
Самодельный усилитель оригинальной разработки, самодельный ЦАП на AD1853, АС Dynaudio Focus 360
-
Hi-Fi Industry relationship
Автор-разработчик (для себя)
Recent Profile Visitors
5925 profile views
-
Грейте, Шура, грейте. От прогрева звук только улучшается.
-
Уточню: "Один тонарм хорошо, а два ещё лучше".
-
Приятное тепло, лёгкое покалывание и ощущение свободного полёта.
-
Главное - провод подключить немецкими клеммами, и уже в Европе.
-
Прослушал первый ролик А от корки до корки, а на втором ролике Б остановился и дослушивать не стал. Звук неинтересный, образно "мертвый", слишком мягкий и отстраненный или "искривленный" в сложных местах. Меньше контраст и расстояние между тембрами. Дальше от оригинала. Вариант А можно считать эталонным.
- 4864 replies
-
- 2
-
-
-
- round audio
- full range
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Звук будет характерно окрашенным. Это не значит, что это никому не понравится, возможно, кому-то зайдет
-
Так я и написал определение. Только исходный звук, отсутствие помех. Отсутствие пыли на объективе.
-
Отметил прозрачность, разрешение, тембральную достоверность, тональный баланс и темпоритм, как базовые характеристики качества звучания. Они близко связаны с техническими характеристиками тракта звуковоспроизведения. Прозрачность – отсутствие в звуке помех преимущественно аддитивного характера. Разрешение – отсутствие в звуке искажений преимущественно мультипликативного характера. Тембральная достоверность достигается линейностью АЧХ в относительно узких частотных областях и ровной ФЧХ. Тональный баланс необходим для достижения высоких субъективных оценок качества воспроизведения. Достигается линейностью и согласованностью АЧХ в широкой частотной полосе. Темпоритм здесь наиболее универсальная характеристика сохранения правильного распределения во времени и градиентов изменения энергии звучания (усредненного звукового давления). Его можно оценивать на любых записях. Остальные характеристики либо производные, либо остаточные. Атака – производная характеристика от четырех упомянутых выше характеристик, кроме, пожалуй, тонального баланса. Атаку легко оценивать, но после этого трудно определять, по какой причине она пострадала, так как проблемы с любыми из этих четырех ухудшат атаку. Оценка атаки зависит от записей, нужно подбирать определённые фонограммы. Скорость, динамика – это производные темпоритма, которые не универсальны и требуют подбора фонограмм. Фонограммы, которые позволяют оценивать скорость и динамику, еще лучше позволяют оценивать темпоритм. Наличие бриллианса, голография сцены – это сложные характеристики для построения эталона, я не стал их включать в базу, так как они сильно зависят от КДП, возраста слушателя и фонограммм, а также обладают низкой повторяемостью. Технически фактор влияния – джиттер, фазовое дрожание в области высоких частот, а также разрешение и прозрачность. Здесь мне не очень нравятся использованные определения – важнее качество бриллианса, или воспроизведения высоких частот, а не его наличие; фокусировка образа, а не его голографичность и т. д. Стоит поработать над формулировками. Аналоговость – это конгломерат разрешения, фокусировки, качества воспроизведения ВЧ, тонального баланса и тембральной достоверности, а также качества исходного материала. Если в исходном материале аналоговости нет, то это ничем не исправить. Комфорт – это отрицательная характеристика, так как есть как комфортные, так и весьма дискомфортные записи, намеренно задуманные так звукорежиссерами. Попытка заставить все записи звучать комфортно находится на ложном пути. Целостность, музыкальность, душевность - это остаточные характеристики, которые начинают оцениваться, когда в звуке есть слышимые недостатки и сделать с этими недостатками уже ничего нельзя. Тогда из нескольких систем, которые звучат с явно слшимыми недостатками, выбираются те, которые дают лучшую целостность, музыкальность или душевность. Если же система не имеет явно слышимых недостатков, то вопросы по целостности, музыкальности и душевности отпадают сами собой, так как ничто не мешает наслаждаться музыкой, как она есть в оригинале.
-
С этого момента начинается ныряние с попыткой затопить и привязать к тракам поперечное бревно?
-
Если делать мультиампинг - на каждую головку свой усилитель и активное деление, то усилитель с выходным сопротивлением порядка импеданса динамика действительно и часто дает лучший результат. К сожалению, дополнительные 0.01% искажений (-80 Дб) слышны - не сами по себе, а в части изменения тембров, окраса, прозрачности или направления излучения от АС.
- 163 replies
-
- 2
-
-
- демпинг
- коэффициент демпфирования
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Нелинейность тока через головку при линейном на ней напряжении.
- 163 replies
-
- 1
-
-
- демпинг
- коэффициент демпфирования
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Феликс ставит трансформаторы с минимальной межобмоточной ёмкостью. Понятие "более качественные" здесь плохо применимо, т. к. для качественной развязки важна именно минимальная ёмкость, а другие параметры не столь важны.
- 174 replies
-
- 1
-
-
- оптическая гальваноразвязка
- ethernet
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Опять "пишут статьи". Динамик диаметром 8 см, на который подаётся "300 Вт RMS", просто сгорит или расплавится. Долговременная мощность здесь не больше 20 - 30 Вт.