Miroshnikov - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Miroshnikov

Members
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Neutral

О Miroshnikov

  • День рождения 10/21/1968

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Interests
    Hi-End, Jazz
  • Аудиосистема
    Bryston BDP-1, Playback Design MPD-8
    Nimbus US5 Pro, Abyss-1266 Phi-Tc, Focal SM9 (IsoAcoustic stand);
    Furutech FT-SWS (R), PS Audio P5 Power Plant, Stage III Concept Kraken, Leviathan, Entreq Olimpu, Silver Tellus.
    Kubala Sosna Emotion XLR, Jorma Prime XLR, Stage III Chimaera AES/EBU.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

4498 просмотров профиля
  1. Тоже считал так, используя Weiss, пока не послушал с Пассом. Стереопанорама, локализация источников, сцена стали существенно выше. Vitus — отдельная песня, такого живого, натурального, по хорошему теплого и аналогового без резкости и с великолепным разрешением звука не предполагал возможным получить от Фокалов. Оказывается — могут)
  2. Модификация Opus Prime б/у стоит далеко за $20. Если найдете за указанную Вами сумму всерьез рассмотрю вопрос приобретения.
  3. Да я и не призываю ничего покупать) Просто констатирую факты по собственному опыту. Использую отдельные компоненты брата, который постепенно выстраивает качественную традиционную систему. Как правило, разница становится слышна по мере роста качества (и, к сожалению, экспоненциально — цены) системы. И в этом плане профессиональная активная акустика точно так же чувствительна к качеству обвязки, что в общем-то совершенно логично. В моем случае Focal — самое слабое звено системы, но теперь я знаю, на что они способны. Возможно со временем буду смотреть в сторону Geithain, если развивать тему профессиональных мониторов, характер звучания которых мне импонирует...
  4. Источник Bryston BDP-1/Stahl~Tek Opus Prime. Предусилитель Vitus MP-L 201. На предыдущем Weiss DAC-202 со встроенным предом или Pass Labs XP-20 разница была слышна, но не с таким обилием нюансов.
  5. Мой опыт отличается от мнений, приведенных выше. При использовании в тракте высококачественного источника, предусилителя и качественного электропитания разница в межблочных кабелях XLR, как на ладони. До определенного момента использовал в системе Kubala Sosna Anticipation, считая, что для активной профессиональной акустики качество кабелей менее принципиально. Примерно полгода назад приобрел по неплохой цене двухметровую пару Kubala Sosna Emotion (звук младших нравился музыкальностью, слитностью, приличным разрешением). Разница была очень велика — контроль баса, разрешение, ритмика, можно долго описывать — Focal SM-9 показали свои способности. Приобретя кабели слушал и радовался... Недавно пару недель смог использовать в системе вместо Emotion пару 1,65 м Elation. В моей системе данный кабель улучшил звучание тракта сопоставимо с предыдущей заменой. Потрясающая детальность, объемность, великолепный четкий глубочайший бас без малейшей потери слитности воспроизведения и музыкальности. Понятно, что межблок стоимостью более пары мониторов может показаться нонсенсом, но безотносительно стоимости и рациональности, улучшения огромны и не могут быть не заметны человеку с обычным слухом. Считаю, что в предыдущих случаях качество трех важнейших компонентов — источника, предусиления и питания просто нивелирует собой нюансы, вносимые кабелями. Понимаю, что данный подход несколько противоречит концепции звука поклонников активной акустики, но и сам отношу себя к таковым. Просто так сложилось, что желание раскрыть потенциал достойных мониторов, коими, безусловно являются Focal SM-9, привело к огромному количеству открытий, которыми и хотелось поделиться. В любом случае, советую начинать с нормального электропитания и не пренебрегать вопросами заземления, возможно после этого, многие вопросы к другим компонентам тракта снимутся или будут менее актуальными. Кстати, все вышесказанное со своими особенностями актуально и для моей второй пары Genelec 8050. P.S. Качество записей, безусловно, имеет превалирующее значение, вышесказанное относится именно к таковым. Слушаю джаз (новый и ремастеры классики), блюз, реже классику, рок, world, записи AIFF Hi-Res c HDTracks и аналогов.
  6. Вот это и удивительно) Что в этом классе устройств, которые явно выше классом Weiss DAC-202 (с чем и не пытаюсь спорить применительно к Bricasti, Lector), делает Lynx Hilo? Почищу уши и пойду внимательнее вслушиваться в Hilo, кто знает, может завтра выставлю Weiss на продажу). Если серьезно — нормально и естественно, когда мнения разные, вот только категоричности лучше бы поменьше)
  7. Возможно, мой пост не вписывается в общую канву форума Сравнение компонентов в системе Crystalvox, но есть субъективное мнение относительно Lynx Hilo, которое попробую озвучить. В моей системе сейчас используется Hilo, Weiss DAC-202 (в некоторой степени компоненты со схожей идеологией и родословной) и определенное время находился аппарат из другой лиги — Stahl~Tek Opus Prime. Безусловно, система в которой используются компоненты, существенно ниже рангом таковой от Crystalvox, но, тем не менее, позволяет отчетливо различать особенности компонентов тракта. Относительно Hilo — готов согласиться в оценках с Александром Хватовым, пожалуй, точнее бы я характер звучания и не передал… Относительно сравнения с Weiss — 202 для меня интереснее во всех отношениях, из наиболее заметныx отличий: выше разрешение, микродинамика, лучшая проработка краев диапазона, контроль по НЧ, пластичности и воздуха в звучании больше (опишу как смогу, предвидя критику)… Hilo —хороший аппарат за свои деньги с огромным функционалом и потенциалом роста (возможность аккумуляторного питания вместо импульсного БП, использование внешнего тактирования при желании…). Но в моем тракте как-то не складывается... После трех-четырех композиций в исполнении Hilo, моя спутница жизни (особа с развитым музыкальным слухом и требовательная к гармонии) настаивает на возврате Weiss на место… Возможно Lynx найдет свое место в системе дочери). Если говорить о сравнении со Stahl~Tek (что, безусловно, некорректно — разница в цене больше, чем на порядок), то после его возврата владельцу, в доме поселилась печаль((. Weiss неделю не включался, пока не ослабли эмоции восторга от Opusa. Немало удивлен мнениями о том, что Hilo — суперцап, тем более в сравнении с гораздо более дорогими компонентами. Но, очевидно, мир интересен многообразием мнений и мое — лишь одно из них. P.S. Сравнение ЦАП проводились в абсолютно одинаковой кабельной обвязке на разножанровых HD материалах с hdtracks. Вторая система — тракт на электростатах StaxSR-007Mk2/SRM-007tII, результаты аналогичные (с учетом специфики восприятия сцены в наушниках).
  8. Могу порекомендовать связку Weiss DAC202 + внешний клок (Antelope Isochrone OCX, Esoteric G-03) + качественные BNC и AES. В указанную сумму вполне сможете уложиться с коммутацией. Альтернативный очень достойный вариант — Bricasti M1 http://www.bricasti.com/m1.html.
  9. Да, вариант с USB было бы любопытно послушать в своей системе, тем более, что Siltech Golden Universal USB http://www.siltechca...etail.php?id=75 в пути
  10. Ну, собственно, с учетом планирующегося перехода на Stax-009/Woo Audio Wes с полным апгрейдом http://www.wooaudio....oducts/wes.html оно, увы, так и получается...
  11. Собственно, опыт действительно весьма скромный, но тем не менее, возможно полезный . Oyaide DB-510 BNC 0,5m, стоимость нового около $200. Кабель начального уровня, в целом за эти деньги неплох. Плюсы – достаточно тонально сбалансирован, прозрачен и детален. Минусы: резковат на вокале, медных духовых, струнных, упрощает и огрубляет картину, несколько механистичен, при длительном прослушивании понемногу нарастает утомляемость. Звучание Bryston BDA-1, c которым использовался, не раскрыл. NBS BLII AES/EBU 1m, цена нового нереалистичная, покупался на вторичке у Александра (Полковник) за $1400. Кабель заставил пересмотреть отношение к ЦАП Bryston, а сейчас используется совместно с Weiss DAC-202. Плюсы: замечательный тембральный баланс, полноценное, телесное звучание во всем диапазоне, особенно радует участок верхнего баса – середины. Голоса, струнные, духовые звучат очень естественно, не резко, с приятной плавностью и массой послезвучий. Кабель очень музыкальный, без потери разрешения. Звучание кабеля можно назвать аналоговым, даже на записях 24/96 (на 24/192 еще лучше), нет проскакивающего "цифрового" песочка (как у Oyaide). Пространственные характеристики на высоте. В моем случае – лучшее из прослушанного. Минусы: весьма тяжел, негибок и неудобен в подключении, но ради звука можно и потерпеть. К сожалению для внешнего клока не подойдет - нет версии BNC . Звучание Bryston BDA-1 c этим кабелем намного музыкальнее и естественнее. Siltech Golden Ridge II G7 1,5m, цена нового у дилера в России > 100 тыс. р. Покупался на вторичке практически новым по более гуманной цене. Внешние впечатления замечательные, качество изготовления, упаковка на высоте. Характер звучания для меня еще полностью не определен, поэтому первые впечатления. Тональный баланс немного смещен вверх относительно NBS, вокал, медные, струнные несколько более легковесны (возможно кабель еще не прогрет основательно). Очень хорошие пространственные характеристики, наверное, лучшие из слышанных мной. При прямом переключении c NBS вначале кажется, что количество деталей возросло, но при более тщательном сравнении, дело оказывается просто в другом тембральном балансе и очень хорошем пространственном разрешении. Изредка может проявлять "цифровой" характер на вокале и медных (опять таки, возможно, следствие малого прогрева). Кабель очень быстрый, в меру ритмичный. Все написанное проявляется при прямом сравнении с NBS BLII. В целом, кабель с очень широким динамическим диапазоном, хорошей сценой, воздухом и разрешением, звучащий музыкально и не утомительно, но с немного смещенным вверх (относительно NBS ) тональным балансом. Думаю, что тракт, в котором проходило сравнение, для Siltech низковат уровнем. Допускаю, что для дорого качественного ЦАПа с ламповым выходом, этот кабель был бы предпочтительней NBS. В моем же случае роли распределись так: транспорт Bryston BDP-1 соединен по AES c Weiss, а Siltech подключает к DAC202 внешний клок Antelope Isochrone OCX. Результатом очень доволен – лучшее их двух концепций взаимодополнило друг друга. Правда такую коммутацию не сравнивал с другими кабелями (за исключением Oyaide, но его здесь сравнивать, исходя из стоимости, некорректно). Оговорюсь, все относится к прослушиванию на системе Stax SRM-007tII/SR-007 Omega MkII. В качестве тестового инструмента, тракт весьма прозрачный и очень высокого разрешения. Для примера, мой источник (BDP-1,Weiss, клок, кабели) некоторое время прослушивался в колоночном тракте (Revel Ultima Saloon II + ML383). Конечно, усилитель к Ревелям нужен посерьезнее, но что есть… Так вот, характер звучания цифровых кабелей проявляется, но в менее заметной форме, хотя и сохраняет описанные выше черты. При прослушивании в колоночном тракте разница между различными ЦАПами (Weiss, BDA-1, студийный Lynx Aurora) была, но она не носит столь ярко выраженного характера, как на системе Stax. Может именно этим объясняется некоторая гипертрофированность моих оценок.
  12. Из личного опыта прослушивания в моем сетапе наибольшее влияние внешнего тактового генератора заметно для записей низкой частоты дискретизации. По моему мнению на 24/44,1 и 24/48 влияние клока выше, чем на записях 24/176 и 24/192, хотя, безусловно, оно заметно и в данном случае.
  13. В моем случае очень большое влияние на конечный результат оказал кабель BNC между ЦАПом и внешним клоком. При использовании Oyaide DB-510, результат был намного скромнее, а звучание, наряду с описанными вами отличиями, тем не менее становилось несколько более жестким и упрощенным, нежели, чем при синхронизации ЦАПа от источника Bryston по AES/EBU NBS BLII. Именно по этой причине, вообще одолевали сомнения в необходимости внешнего клока. Замена BNC на кабель из другой ценовой категории (Siltech Golden Ridge II G7), дала именно тот результат, который был описан ранее, в том числе и ощутимый рост разрешения. Конечно, кабель дороже самого клока , но результат очень порадовал. Если интересно мнение по цифровым соединителям — могу поделиться своим скромным опытом.
  14. Спасибо за разумный совет. К сожалению, такой функции (sync in) у Bryston BDP-1 нет (. В планах, вариант, предложенный вами, рассматривается, именно для этих целей Siltech Golden Ridge II BNC были куплены в количестве 2 единиц. Именно такой способ реализован в топовых транспортах/ЦАПах Esoteric и ряде других... Думаю, что эксперименты продолжатся...
×
×
  • Создать...