Piligrim - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Piligrim

Members
  • Content Count

    1807
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Piligrim last won the day on April 5 2015

Piligrim had the most liked content!

Community Reputation

897 Excellent

About Piligrim

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 10/24/1972

Contact Methods

Информация

  • Город
    Лотарингия
  • Interests
    фотография и
    музыка, как способ выхода за границы привычного мировоззрения.
  • Audio system
    Focal Alto Utopia
    Spectral DMA180 II
    Aesthetix Calypso
    Electrocompaniet 1UP

Recent Profile Visitors

7220 profile views

Display Name History

  1. В продолжении обзора. Заметил такую особенность -у Pass X150 наблюдается эффект лампы. Х150-му нужно минут 15-20 после включения, чтобы выйти на свой штатный режим звучания, DMA180-тый же играет практически сразу. Спектралу нужны хорошие сетевик и акустические кабели, иначе, он как капризная первокурсница начинает выделываться. Подключил не дорогой 200€ Monstercabel, так радости заметно поубавилось. Поставил Клинаевский Absolute -другое дело, но ярковато. И только родной MIT AVT вернул всё на свои места. Зато KV-Absolute для PassLab X150 это именно то что доктор нашептал. С ним у 150-го никкого бубнящего баса и потери читаемости в этом диапазоне. Но Спектрал в своей MIT-овской обвязке способен напеть такое, что порой меняешь своё понимание некоторых муз.произведений.
  2. Однако! А если на те же, хотя возможно ли спустя 15-20 лет найти то, что уже снято с производства?
  3. Он есть и о изменениях, которые он привносит в систему я обязательно чиркану. Просто я сейчас ищу мастера, кто бы взялся за замену в нём кондов. Всё-таки 15 лет. Мне очень интересно, как CD-юк 1UP покажет себя как транспорт.
  4. Снова здрасте. Как и обещал, для всех спектраловодов и просто сочувствующих )), продолжаю знакомство с брендом. Вот уже неделю, как я слушаю Spectral DMA180 II. Аппарат построен по принципу двойное моно и несколько отличается от других девайсов, которые побывали в моём пользовании. Надо особо подчеркнуть, что я в очередной раз сменил систему. Сменил кардинально –из того, что было остались только кабели. Сегодня: акустика Focal Alto Utopia, источник Elektrokompaniet 1UP, пред Spectral DMC5, оконечный Spectral DMA180 II. Почерк, общая атмосфера подачи музыкального материала у 180-го конечно же спектраловская. Тут без сюрпризов. Я обратил внимание, что он очень похож на работу усилителей в классе-А. Говорю так, потому что всю неделю я его сравнивал с Pass Lab X150. В отношении последнего должен заметить, что это было для меня откровением –какой же это классный усь! Спектрал втыкает сразу своей чистотой, интеллигентностью и музыкальностью. Звук богатый во всех планах, а главное какой-то он лёгкий и воздушный. Все муз.акценты ставятся так, что исполнитель будто заставляет тебя прожить их вместе с ним. Особенно это чувствуется на Кёльнском концерте Кита Джаррета. Очень проникновенно и эмоционально. Раз в день я менял усилители и слушал те же СД. У Спектрала по сравнению с Пассом больше сцена, точнее тональный баланс, лучше читаемость инструментов. Пасс же меня поразил своим мускулистым басом, более аналоговым звуком, и так же как и 180-тый своим вовлекатором! Оба аппарата можно слушать весь день и это нисколько не утомляло. В начале у меня случился небольшой конфуз. Первые два дня слушался Спектрал, слушался на кабелях Акролинк т.е. оконечник питался от акролинка, пред от клинаевского Katarsis и СD-юк тоже от Акролинка. Когда первый раз подсоединил Пасс Х150, я просто обалдел от количества баса. Его было ну ооочень много. И, признаться, слушав так в течении несколько часов музычку, меня мал помалу стало накрывать некое разочарование, которое легко поборол посредством замены сетевиков плюс предохранитель. И тут –о чудо! Пассик заиграл так, что я без всяких преувеличений стал искать преимущества у Спектрала. У Х150-го ввиду его класса-А, звук, как я уже сказал, более аналоговый, чуток более напористый, тоже очень музыкальный и мало кого оставит равнодушным. Вывод был следующим – с таким усём в моей сегодняшней системе тоже можно жить. Вернусь к Спектралу. После моих долгих переговоров с Сергеем из Бонна, который своим исчерпывающим знанием темы, просто бесповоротно убедил меня в преимуществе использования в моей системе DMA180-го. Дело в том, что система, если говорить о неком цельном организме, это совокупность дополняющих друг друга компонентов и последующее вкладывание средств в пред бренда PASS Lab, это совсем не одно и то же, что Spectral DMC20 или даже страшно подумать DMC 30SS. Пассовские преды, я ни раз слышал мнение, (повторюсь мнение) сильно уступают своим оконечникам. Не так чтобы я был большим фаном монобрендовых установок, но тут, пожалуй, тот самый случай. Ещё меня порадовал пред Spectral DMC 5. При своей, просто-таки копеечной цене 1200€, у него вполне достойный звук. Он мне и не только мне понравился куда больше двух весьма именитых ламповых предов, которые сейчас продаются на Хихи.ру. Только там их стоимость около 4000€. Ушам не мог своим поверить, но оно так. Он в отличие от своих старших собратьев обладает несколько мониторным звуком –такой очень причёсанный, ровный и без аудиофильских наворотов саунд. Но мне для теста 180-го и Х150-о такой и нужен был. Недостаток у него один, для меня очень важно чтобы был пульт и наличие XLR-овского входа/выхода. Если же кого-то это никак не смущает, то я бы его страстно рекомендовал всем, кто выбирает в этой ценовой категории. Последние этак лет десять я постоянно менял системы, было дело, даже на актив пересел. Но сегодня, как мне кажется, (тьфу, тьфу) я получил тот звук, который меня вполне устраивает. Получилось реализовать принцип одного из обитателя Сундука: система вашей мечты существует и за куда меньшие деньги, чем вы себе думаете. Пожалуй, на этом и остановлюсь. P.S. Ну…, если не возникнет соблазна замахнуться на Вильяма нашего, такскаать… Grand Utopia )).
  5. И я про то, раскрывается она не просто, но труды эти вознаграждаются сторицей.
  6. Нужно постараться, чтобы эта акустика открылась. Это, как мне кажется, относится и к этой серии. У них ооочень высокое разрешение, как в середине, так и по верхам. Верх вообще, благодаря ,просто-таки уникальному твитеру, мало кого оставит равнодушным. Нельзя сказать что низ плохой, его я предпочитал подпирать сабиком. Сначала был REL R528, потом остановился на Martin Logan Detph. И всё стало на свои места. По части усиления и источника это уже вопрос другой.
  7. Так в чём вопрос -купите себе )).
  8. Согласный, надо было воткнуть смайлик, а то моветоном попахивает )).
  9. Кабеля -полноценные компоненты системы.
  10. Осилил . Приблизительно всё то же самое происходило и в моих системах. Почему моих, потому что были Легаси Сигнатуры с Марк Левинзоном 334 и вадийными транспортом с ДАКом, теперь Альто Утопия со Спектралом 180 и Компонитовским 1UP плеером. Было ещё не мало проб и экспериментов на разных других системах. Везде эти кабеля практически сразу вносят свой отличный от других шнурков колорит. Особенно я конечно завис на Катарсисе. Это кабель -спаситель компонентов от мути.
  11. В ожидании Хелоуина.
  12. Пожалуй соглашусь. Недавно решил эту проблему посредством продажи. Разумеется, предварительно предупредив покупателя. Уже было нашёл на вадийный транспорт бошку от какого-то недорого плеера, как нашёлся страстный почитатель Wadia20. Цена вопроса была 50€ . Если кого эта тема беспокоит -вот таблица. Ту можно пошукати...
×
×
  • Create New...