Piligrim - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Piligrim

Members
  • Content Count

    1752
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Piligrim last won the day on April 5 2015

Piligrim had the most liked content!

Community Reputation

845 Excellent

About Piligrim

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 10/24/1972

Contact Methods

Информация

  • Город
    Лотарингия
  • Interests
    фотография и
    музыка, как способ выхода за границы привычного мировоззрения.
  • Audio system
    Focal Alto Utopia
    Spectral DMA180 II
    Aesthetix Calypso
    Electrocompaniet 1UP

Recent Profile Visitors

6957 profile views

Display Name History

  1. Time Left: 9 months and 11 days

    • FOR SALE
    • 7/10 LIKE NEW, USED MORE THEN 3 YEARS

    Продаю Focal Alto Utopia. Об этой акустике уже так много было сказано и написано, что они по праву могут считаться легендой и звездой вторичного рынка. Т.к. они на нём встречаются крайне редко. Акустика обладает довольно высокой чувствительностью и особенно дружелюбным отношением к усилению. Любой мало-мальски мощный усь их заставляет петь. Почти не встречал равнодушных людей к Alto Utopia. Эта пара проработала не более 500 часов. Внешний вид на 9 из десяти. Имеются незначительные следы использования, которые даже при пристальном взгляде трудно заметны. Имеется ориг.упаковка,шипы,документы. Цена 8000€ Нахожусь не в России, по этому первый контакт по мейлу или Ватцапу. Юрий

    585.00 RUB

  2. Я хоть недавно и приобрёл почти новые Foсal Alto, но вот предложение от Дмитрия по поводу ATC 40 мне самому не дают покоя. Может в качестве второй системы. Только не в активе. А если эту акустику подпереть каким-нить 528-ым REL-ом (если для рока) или каким-нить Martin Logan Detph (для всего остального), то думаю было бы просто песня. Говорю это опираясь на теоретическое видение вопроса т.к. именно такую связку никогда не слушал. Без сабов и на недорогом интегральнике Сороковки произвели впечатление. Божественная середина и чистый верх. С низом там нужно работать. Есть у меня тут камарад, который в январе продал Focal Diva Utopia, а месяцем ранее приобрёл ATC-40. Свою слонячую радость выливает на меня-бывалого в виде подстёгивания продать Альто и тоже купить ATC-ки, только Пятидесятки.
  3. Ну я так и предполагал. Спасибо.
  4. Я хочу продать ЦАП человеку в Россию сам я нахожусь во Франции. Покупатель думает как всё оформить, чтобы товарищи на таможне не слишком проявляли совой интерес.
  5. У меня вопрос по пошлине. Если я укажу в почтовой DHL-левской бумаге сумму до 500€ (приблизительно 450), могут ли возникнуть у таможни к получателю в России вопросы? Мне нужно отправить ЦАП стоимостью 1150€. Отправка из Германии.
  6. Time Left: 8 months and 29 days

    • FOR SALE
    • 9/10 NEW UNPACKED

    Продаю микрофонный кабель. 3 метра. Замечательный кабель, качество Могами говорит само за себя. Отлично подходит, как для микрофона, так и для подключения активной акустики. Нахожусь не в России, поэтому первый контакт лучше мо меилу.

    8,200.00 RUB

  7. Piligrim

    Wadia 15 DAC

    Time Left: 8 months and 27 days

    • FOR SALE
    • 6/10 SMALL SHARPS

    Отличный ЦАП на легендарном 63-ем процессоре. Аппарат находится, как технически, так и визуально в отличном состоянии. Есть незначительные царапины, которые даже при пристальном рассмотрении едва заметны. Для особо нервно-эстетствующих могу поклясться всеми богами, что на качестве звукоизвлечения это никак не сказывается. Имеются шипы, пятаки и родной пульт. 85000 RUB Нахожусь не в России, поэтому предварительно лучше связаться по Whatsapp или Viber. С уважением Юрий.

    85,000.00 RUB

  8. Предложили поменять транспорт Wadia 20 на CD-юк Electrocompaniet EMC 1UP. Транспорт работает в настоящий момент с ЦАПом Wadia15. Получается и с ним придётся распрощаться. 1UP ни раз слушал, но вот возможности сравнить в своей системе не было. Кто что думает по этому поводу, стоит ли ? Может ли такой небезызвестный СДюк быть лучше связки транспорт+ЦАП ?
  9. Он интересен тем, что своим талантом делает ислам ближе к современному искусству и тем самым, как бы прокладывает мосты между восточным аскетичным и западным (сильно) раскрепощённым сознанием . А постоянно вряд-ли какая музыка может существовать. Она же -музыка, как отражение процессов которые созвучны сегодня твоему состоянию.
  10. Был я на его концерте -чума! Dhafer Youssef Сам гений и таких же вокруг себя собирает.
  11. За за лайки и за добрые слова спасибо, от них, как известно, и кошке жизнь в радость. Признаться не ожидал, давно я тут не был и уже было стал готовиться к ударам по печени , как это часто тут случается. Но, то ли мы тут постарели, то-ли помудрели, то-ли подустали... Вот даже Влад Шумилов ограничился только упоминанием RAL-а. На лайк я от него конечно же не расчитывал, но всё равно, как приятно .
  12. Есть такое дело, но мы же понимаем почему Спектрал это пишет, и чего он от нас ждёт... Я с успехом пользовал преды и шнурки этак пяти сторонних производителей. Наиболее интересными оказался Аестетикс и те кабеля, которые я упомянул. Могу сюда ещё добавить не плохой пред Luxman CL-38uC и акустический High Fidelity CT 1 Ultimate.
  13. Хотел бы оживить, некогда убитую, съехавшую на LAMM-овское обсуждение тему. Как и несколько лет тому назад, меня снова заинтересовали Спектралы. Поменялся сетап, поменялось жилище, а вместе с ним расстановка и его акустическое оформление. И вот я решил в очередной раз замахнуться на нашего Вильяма таакскаать… Сначала у меня побывал Spectral DMA150, потом DMA360-е моноблоки, а чуток погодя и MDA250. Параллельно слушался Krell KSA100 и Marc Levinson-334 . Были у меня за последние три месяца ещё парочка девайсов, которые кроме как здравствуй странность не назовёшь. Ещё в новом жилище я провёл выделенку, а точнее две. Одна на силовую часть, другая для цифры. Забегая вперёд, хочу сразу заметить, что всё это время я никак не мог понять, почему тогда три года назад я не понял Спектралов, что мне помешало оценить в полной мере эти просто-таки офигистические аппараты так, как это случилось сейчас. Соединял я всё это хозяйство кабелями самой разной ценовой категории. От совсем бюджетных стоимостью за 300 Евро, до моих, ставших любимыми MIT, NBS, Purist. Были и кабели отечественного производителя, но обо всём по порядку. Напомню – тогда я слушал музычку на полочниках Pioneer S2EX, с которыми я удачно распрощался. Потом сидел на активе из Genelec 1037, и была ещё парочка беспорядочных связей, о которых даже и не хочется вспоминать. Слушалось всё на Focal Nova Utopia и Legasy Signarure SE. Последние –Сигнатуры это мои, которые стоят у меня дома. Должен особо подчеркнуть, что у меня уже сложился опыт и уверенность о тестировании чего-либо только в своих условиях и только на своих компонентах. В противном случае, иной раз даже самый очевидный результат в салоне или же у продавца дома, может привести к драматичным ошибкам в плане расставания со своими –кровно накопленными. Когда я первый раз включил Marc Levinson-334 у себя в новой квартире, да на прогретой выделенке, я мягко говоря, офигел. Все представления о ХиЕнде тут присутствовали во всей красе. Сцена, разрешение, детальность и бас, которого от Легасей добиться не просто, были впечатляющими. Я слушал несколько дней и меня не покидала мысль, что с такой системой можно жить, а какие-либо абгрэйды это только доводка: провода, коннекторы, пред... В отношении последнего хочу также обратить внимание, что для чистоты эксперимента я специально отказался от него. У меня есть DAC Wadia15 и транспорт Wadia20. У ДАКа имеется электронный РГ. Предвидя, как в меня уже летят тухлые яйца, я сразу скажу, был и пред, и не один, и не просто преды, а на мой ух лучшее, что можно найти до 5тысяч. Но мне были интересны именно УМы, и поэтому я долго слушал музычку именно «через» электронный РГ. Неделю спустя в систему был подключён Spectral DMA150. Оба аппарата подключались кабелем Acrolink 7N-P4030II на коннекторах Oayide 004. Первые пол часа я боролся с мыслью –и это всё? Но спустя час, а точнее на следующий день DMA150 сказал: «спокойно Юра» и от вчерашних сомнений камня на камне не осталось. Первое, на что обращаешь внимание это количество музыкального материала. Да, да именно его количество т.к. звуков стало просто больше. То, что едва слышно было на заднем плане, стало гораздо более читаемо и более полноценным участником музыкального тракта. Послезвучия, границы диапазонов, тишина в паузах, те или иные акценты, всплески и затухания или всё то, что в итоге формирует эмоциональное восприятие музыки, могучей рекой выплеснулось в моих Легасях. Бас в отличии от Marc Levinson-334 более мягкий, менее ударный, но при этом глубже. Высокие значительно чище и воздушнее. Как бы я не поддавал в своих 22m², они нисколько не утомляли. Сибилянты, (т.е. их отсутствие), все шипящие, подсвистывающие, цыкающие это особая тема – то-ли это такая работа ленточных твитеров, то-ли это они так спелись со спектраловским усилением. Все эти звуки, которые раньше ассимилировались или просто терялись, сейчас отчётливо формировали музыкальные оттенки и окончания слов в устах исполнителей. В течении дней десяти я слушал хорошо знакомую мне музыку, при этом постоянно перекидывая кабеля с одного усилителя на другой. В итоге у меня создалось стойкое впечатление –только Спектрал! Что можно было бы ещё доработать? Я бы ещё попробовал поиграться с предохранителями. Думаю сюда бы очень пошёл Hi-fi tuning Supreme. Ещё месяц спустя, приехал спектраловский монстр из моноблоков DMA360. Когда я слушал этот усь, ML-334 стоял в стороне, и над ним поднималась какая-то погребальная аура. Никакие KRELL-ы, Treshold-ы и ML-ы, которые мне приходилось слушать ранее, а они все были приблизительно той же ценовой категории, и близко не дотягивали до звука этого усЯ. Многие говорят, что почерк у этой фирмы остаётся на верхних моделях одинаковый. И так и не так! В сравнении с DMA-150 моноблоки, чуток брутальнее. Бас чувствуется даже в середине, при этом он тут какой-то особенный. Слышен самый, самый инфра низ, заполняющий, ударный низ и при этом оно всё не липнет друг к другу, всё на своих местах, чётко обрисовывая расположение инструментов и размеры сцены. Всё сказанное о 150-ом присутствует тут в каком-то ещё более совершенном виде, при этом следует особо выделить тональный баланс. Он тут невероятно точный, настолько точный, что его можно сравнить с глотком родниковой воды или звучащим перед тобой инструментом. Одним словом тут как по Станиславскому -верю! Если DMA-150 мне чем то напоминал мой сетап на Genelec1037 с его тональной точностью и детальностью, но при этом оооочень музыкальным, (чего не было у генеликовского актива) то DMA-360 это некий образец того, как инженеры создают свои творения, не тупо сидя перед мониторами компов и осциллографов, а опираясь на внутренний мир, культуру восприятия и понимания музыкальных образов в своих самых сокровенных проявлениях. Это люди, которые через призму своих научных изысканий, старались максимально полно и бережно передать музыкальную ткань. Уверен, посещая концерты, они формировали своё восприятие музыки ни где-то на галёрке… Я совсем не против ML, Krell, Jeff Rolland или других достойных брендов, но после знакомства со спектраловским DMA-360, у меня к ним возникло масса вопросов, один из которых почему там так много потерь? Но об этом, в этой же ветке писал покойный Георгий, когда сравнивал преды Manly и спектраловскую Дадцатку. Вторым этапом моих откровений стало прослушивание системы в разных обвязках. Как я уже говорил, в начале, всё было соединено проводами, которые относятся к категории -то шо было. А были кабеля из семейства КlinaevKV, Acrolink, Audioquest. Считал и продолжаю считать не самая плохая компания, но вернёмся к тестам. До этого всё было именно на кабелях этих брендов. Первым выбыли из системы сетевые Акролинки на моноблоках. Их место заняли NBS BlackLabel-ы II. Бас ушёл ещё ниже и вообще, вся гамма звуков от верха середины и вниз, стала объёмнее и вместе с тем увеличилась сцена. Затем с ЦАПа ушёл KV-Katarsis и его место занял MIT Oracle AC1. Появилось больше воздуха, инструменты стали какими-то более певучими, а общая звуковая картина стала более ясная, но не в плане повышения высоких, а более открытая. Последний сетевой был тоже KV-Katarsis на транспорте. Его место занял Purist Dominus REv II. И тут во всей этой феерии появилась ещё и такая редкая особенность, как телесность. Этот кабель придал, прям какое-то очертание лиц вокалистов и солирующих инструментов. Kогда система была доведена до своего максимума, в эту ламбаду просился, конечно же пред. Предом стала спектраловская DMC30-ка II. Ну что тут скажешь, так мои Легаси никогда не звучали. Почти эталонное звучание, даже не знаешь, чего можно желать ещё… Музыку в таком сетапе можно слушать долго т.к. оно совсем не утомляло. Ничего не выпирало и не проваливалось. Может кого-то такой звук и утомляет своей особой информативностью, но мне он в сочетании, особо подчеркну, с музыкальностью пришёлся по душе. Для чистоты эксперимента, мы решили заменить Тридцатку пред на ламповый Aesthetix Callisto. Не стану описывать все различия, но вот именно такая связка на мой взгляд, это если не Эверест, то Эльбрус точно. Такой, не побоюсь этого слова, гениальный пред это лучшее, что можно использовать с таким информативным концом, как DMA360. Что ещё мы заметили –если слушать музычку на громкости выше среднего, то наверное интереснее будет родная каменная спектраловская тридцаткка. Если же вы ждёте той же радости на малой громкости, то предпочтительнее был бы Aesthetix Callisto. Что касается последнего, то Aesthetix заслуживает столь же внимательного рассмотрения, как и обсуждаемый тут Спектрл, но это позже…)) Вот пока я всё это писАл да сравнивал, меня не покидали ассоциации с созданием, как это ни странно, семьи. Т.к. не бывает идеально подходящих партнёров. Все люди разные, но ради поиска гармонии, взаимоотношения строятся. Строятся иногда долго, с нахождением компромиссов и таким же, порой болезненным устранением противоречий. Наверняка есть тот, кто ждёт в этой бочке мёда хоть капельку дёгдя! До сих пор не могу понять спектраловский дизайн. Вот когда я смотрю на Marc Levinson, Jeff Rolland или Manly или даже, ни к ночи будет помянутая Wadia, мне понятен ход дизайнерской мысли и от какой печи плясала мысль художника, но когда я смотрю на морду Спектралов у меня рождается такая картина. У парней в руках непонятно каким образом появился кусок алюминия, и не особо ломая голову, они спустились в бар, накатили Herradura, разогнав это хорошим косячком, а на утро вытащили из заклинившего фрезерного станка то, что сегодня зовётся спектраловским минимализмом. Бома! Хотя….., есть не мало людей, кому это очень нравится. Соррян камарады, если кого-то утомил своей краткостью )). to be continued
×
×
  • Create New...