-
Публикаций
11448 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
9
Последний раз Staudio выиграл 27 сентября 2023
Публикации Staudio были самыми популярными!
Репутация
13013 ExcellentContact Methods
-
Website URL
https://t.me/contrappunto
Информация
-
Город
Москва
-
Interests
Музыка
-
Аудиосистема
1. АС собственного изготовления:
- открытое оформление: ВЧ - FaitalPro HF108, СЧ - Supravox 165 GMF,
- активные НЧ 4*12" на каждый канал с усилением Hypex Fusionamp FA252,
- СЧ-ВЧ - последовательный фильтр, настроенный на работу с пентодом без обратной связи.
2. Усилитель:
- два моноблока - однокаскадный пентодный PSE на 6AG7 без обратной связи (высокое выходное сопротивление).
3. Источник/ЦАП Gustard R26 (R2R).
4. Транспорт - Oppo 105 (доработанный).
5. Кабельный сет - моножильные антифазные собственного изготовления: акустические, силовые, межблочные.
6. Фильтр на базе развязывающего трансформатора и пр.
-
Отношение к Hi-Fi индустрии
Автор-разработчик (для себя)
История отображаемого имени
-
Формально, это не говорит о том что Фоси хороший. Это говорит о том, что М15 плохой
- 10674 ответа
-
- ламповый усилитель
- milky sound
- (и ещё 2)
-
Китайцы, небось, сейчас справятся
-
Не знаю, какой у Вас инженерный опыт, но на всякий случай упомяну, что Игорь опытный и уважаемый разработчик, один из немногих у нас имеющий серийные устройства.
-
С Днём рождения! Самые добрые пожелания!
- 63 ответа
-
- день рождения
- др
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Не все) Мне А больше зашел. Не терплю муть всякую.
- 71 ответ
-
- 1
-
- round audio
- шп
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Хотел то же самое написать, но про СЧ-ВЧ, что Д-классу там не место
- 71 ответ
-
- 1
-
- round audio
- шп
-
(и ещё 1)
Теги:
-
А источником что было? В общем, переделанный Берингер оказался лучше. Проверить можно поменяв усилители и АС местами.
- 71 ответ
-
- round audio
- шп
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Вариант А больше понравился. Более открытый, быстрый звук. Б - более мутный.
- 71 ответ
-
- 1
-
- round audio
- шп
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Я лишь напоминаю про правила форума.
-
Тем не менее, у нас не принято критиковать технику, которую не слышал. С таким же успехом можно критиковать Коровки, если слышал неудачные Open Baffle.
-
У того же Перевезенцева сцена была лучше, чем у Валанкона. Валанкон был лучше по открытости и масштабности звука. Выше я писал к тому, что идею Валанкона во многом дискредитировала откровенно слабая электроника.
-
А Fosi ZA3 доволилось слушать?
-
Заходил к Вам. Звук действительно открытый, мне понравился, лучше многих на выставке. Но. Сцена - совершенно обычная, преимуществ "окружающего звучания" нет. Да, звук не привязан к АС, но и качественная традиционная аудиосистема - строит сцену растворяясь в ней. А хорошая система - на порядок лучше строит сцену, четче позиционирует каждый инструмент, в том числе по глубине. У Вас же сцена была сугубо в плоскости между АС, не эшелонирована. Более того, слышно было, что Ваша система может заметно больше, но понятно было, что электроника слабая, захлебывалась на форте, разрешение слабое.
-
У каждого свои критерии. В маленькой акустике стояли профессиональные ВЧ Beyma, жесткие и грубые, для хайэнда не пригодные.