ARXYUR - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

ARXYUR

Senior Members
  • Posts

    12145
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    90

ARXYUR last won the day on July 4 2021

ARXYUR had the most liked content!

Reputation

19777 Excellent

5 Followers

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    в работе

Recent Profile Visitors

9288 profile views
  1. Так и Вы можете сделать хоть Фанатика, хоть Императора, хоть Квинтет-М... и восхищаться ужЕ своей смелостью.
  2. Предлагаете сигнал с МС-головки подавать на вход корректора по Вай-фай? ...или ещё какому-нибудь новомодному информканалу... Как ещё дотянуться до входа корректора от тонарма? Как видите, кабедь идёт по прямой - кратчайшему пути между двух точек... Для МС-головки ёмкость такого антифазного кабеля - это ни о чём. При этом кабель без экрана... Павел отметил, что с ныне используемым в его системе буфером Квинтет, сигнал/шум в системе таков, что непонятно, включена ли она... и это только виниловый тракт (без "цифры"), и он полностью на лампах... полностью, даже стабилизаторы ответственных анодных питаний - ламповые... особенно в корректоре - стаб параллельного типа. Я специально для корректора Фанатик его проектировал. Система существует и работает - можно услышать, проинспектировать т.с. Поедете?
  3. Наконец-то Павел Драгунов сделал фото, на котором уместился почти весь корректор Фанатик... Он на заднем плане, и к его входу идут новые длинные чёрные антифазные кабели от тонарма... образуя букву V... Старые светлые антифазники идут от выхода Фанатика на вход буфера Квинтет-М, а от выхода буфера - на гридлик 0,9 Ом вход УМЗЧ. Император. Небольшие блоки Квинтета-М видны справа и слева от фундаментальных блоков корректора, а на переднем плане - УМЗЧ Император, он даже менее высокий, чем блоки буфера и корректора, и вертушка. Синие провода - это, полагаю, заземляющие проводники от тонарма и вертушки к разным блокам корректора.
  4. Ага... Таки услышали... Отличная характеристика звука клавесина Я намекаю на гридлик...,как способ добавить еще скрежета Скрежет при прослушивании записи ещё не доказывает, что у клавесина такой звук... Сами услышали, что один и тот же контент (Гендель) звучит со скрежетом совсем не на исходнике... И для услЫшания этого скрежета достаточно даже простенькой комповой системки. Можно предположить, что и в системе, где делалась запись, это тоже слышно... Когда же я говорю о совсем тонких отличиях при прослушивании, то их невозможно обнаружить не только аппаратно, но и на слух через комповые системки. Все рассуждения о: невозможно услышать без звука... Разное качество звука системы даёт и разное восприятие звука... Поэтому стремление улучшить звучание систем неостановимо...
  5. Скрежещущее звучание струнных на Вашем ролике с Генделем Вам тоже слышно через комп? Особенно на фронтах, когда скорость изменения формы сигнала высока... и справиться с такими быстрыми изменениями формы сигнала (как в электрической форме, так и в акустической форме, включая и микрофон рекордера) может лишь система, имеющая внутри себя более скоростные компоненты.. Или это только в моей комповой системке отчётливо слышно? Слушал целых 2 минуты... Бессмысленно прослушивать ролики в абсолюте, т.е. без сравнения рядом с ними исходника... Всегда можно сослаться на несовершенство конкретной записи на компакт... недостатки рекордера и т.д. Я специально прослушивал в комповой системке разные записи из ю-тьюба именно в абсолюте, чтобы составить впечатление о способностях моей примитивной комповой системки. Она вполне достаточна для сравнительного прослушивания обычных записей домашних систем.
  6. ... А разве в цитируемом Вами моём тексте имеется утверждение, что слышимость отличий в звучании двух роликов подразумевает слышимость всех изменений сигнала? Невнимательно прочитано Вами... Дифференциальный порог чувствительности слуха к изменениям формы звукового сигнала может отличаться у разных слушателей, в том числе по психологическим причинам. Есть весьма впечатлительные осОбы, которые слишком увлекаются содержательной стороной прослушиваемого сигнала, забывая, что прослушивание качества звучания системы и слушание музыки - это не одно и тоже... При прослушивании необходимо сосредоточить внимание именно на форме звукового сигнала, а не на его воздействии на эмоциональную систему слушателя. Необходимое и достаточное требование ... нордичности... и беспристрастности... Кроме того, в процессе прослушиваний звучаний разных систем происходит неизбежное обучение ГМов... и они, ГМы, постепенно увеличивают свою чувствительность и быстрее и точнее производят самоанализ ощущений, вызываемых даже очень небольшими изменениями в формах звуковых сигналов (т.е. музыки) при смене компонентов или систем на одинаковых контентах. Поэтому мой текст о том, что ЕСЛИ ухо (например, Ваше) слышит отличия между выложенными записями, значит, ФОРМЫ СИГНАЛОВ в роликах ОТЛИЧАЮТСЯ ...всего лишь утверждает, что именно слышимые ушами отличия в звучании двух поочерёдно предъявляемых стимулов слышны из-за физически имеющих место быть отличий в формах предъявляемых сигналов. Из сказанного не следует непременная возможность обнаружить такие физические отличия форм сигналов аппаратурными средствами. Возможно, когда-то и обнаружат... Разумеется, если Вы, например, не слышите этих отличий, это не значит, что эти отличия не могут и/или не слышат другие слушатели. Опять же разумеется, что, например, Вы можете услышать не только те отличия, которые услышали другие слушатели, но и отличия, которые большинство не услышали по причине необученности прослушиваниям, из-за несформировавшегося дифференциального порога чувствительности их слуха... или по иным причинам... Часто встречающееся: "-Видите суслика? -Нет! -А он есть!"
  7. Замечательно... Вот, перед всеми две записи в системе Павла Драгунова, отличающиеся только тем, что в одной из них старая и заигранная головка, а во второй - новая и не разыгранная даже головка. Всё остальное в системе неизменно. Если ухо (например, Ваше) слышит отличия между выложенными записями, значит, формы сигналов в роликах отличаются. Надеюсь, это логически непротиворечивое утверждение? Посредством ГМ легко отличить факт такого отличия и !!! даже знак отличия между формами сигналов - в плюс или минус... И пересказать свои впечатления, сформированные в ГМ... надо полагать, пересказать словами... а чем же ещё? Ну, конечно, Павел, будучи художником, сможет впечатления и живописАть... в разных стилях... Но, опять же, впечатления прочих ГМов от его живописи (по поводу услышанных им форм сигналов) можно передать только словами... возможно, даже в стихотворной форме... но словами... Причём устные словеса могут звучать (опять форма звука!) от разных слушателей по-разному... интонационно, т.е. по форме и даже содержанию, убедительно/неубедительно... и т.д. Вспомним, например, аудиокниги... многих, даже большинство чтецов слушать невозможно, если относиться трепетно к звуковой форме их чтения... А ведь текст перед чтецами один и тот же... как и пластинка в системе одна и та же, а при даже небольшом изменении в компонентах системы, форма звука, а за ней, часто, и воспринимаемое содержание меняется... интонации исполнения тем тоньше, чем исполнитель талантливее... и чем система точнее передаёт эти тонкости, нюансировку... а они и передаются изменениями формы сигнала... да, очень небольшими, но для некоторых аудиофильских ГМов существенными... А если слова будут пИсанными, например, как сейчас, - на компе с какой-то имярек гарнитурой, или, например, шрифтом готическим, то эти готические словеса будут восприниматься по-другому против скромных по форме имярек гарнитурных... хотя, формально, тексты могут быть совершенно идентичны по содержанию и написаны одним и тем же человеком... и их отличие представляется только в отличиях формы... Не думайте о форме свысока...
  8. Звучание приведённого Вами ролика отличается в лучшую сторону - больше воздушности и тембрального насыщения, чем в ролике flac по ссылке коллеги svka - https://disk.yandex.ru/d/GM5-B9S1M0zNEA По крайней мере, так слышится в моей системке...
  9. Послушал... Аж почти 5 минут... Ну, в оригинале, однако, нет такого замыливания и гудёжа на басе. Слушал, конечно на комповой "системке" - на каком-то встроенном в комп ДАКе и активных АС Креатив 40 с какими-то буковками в конце... наверное, и усилитель в классе D... Тем не менее, даже саундстейдж прорисовывается, чего категорически не слышится на роликах/записях Вашей системы. Хорошо бы, если у Павла Драгунова нашёлся бы такой диск - сравнили бы с винилом... правда, в другой системе.
  10. Наверное, как раз запись сделана во время прогрева. Все аудиофилы обычно стремятся побыстрее послушать новые девайсы. После прогрева, разумеется, звучание системы вновь изменится... как широко известно в узких кругАх...
  11. Ага... Сравните два ролика Павла Драгунова, отличающиеся как раз всего лишь формой сигнала. Надеюсь, всем понятно, что пластинка на роликах одна и та же... И какой вариант из двух предложенных звучаний системы представляется более правильным по форме? Если взять другую головку, другой тонарм, другой стол, другой корректор... то форма сигнала снова и всенепременно изменится... а с изменением формы изменится и звучание системы... Но всегда будет слышно и понятно, какой комплект винилового тракта (на том же контенте) окажется предпочтительным по звучанию.
  12. Головка - старая Лира Клеос. Здесь новая головка - тоже Лира Клеос. Звучание разное при одинаковом контенте и всех прочих, кроме головки, компонентов системы. И воздействие стимулом на уши разное, что неизбежно выделяет, вычленяет в ощущениях ГМ, создавая внутри ГМ и разное впечатление, восприятие от одного и того же контента, но по-разному услышанного звука системы...
  13. Тестировать звучание системы или компонента можно на любой записи. Даже очень плохой по качеству... Неважно, играют мэтры или неофиты... Звучание - это не содержание музыки, не её суть, а лишь звуковой носитель для доведения идей композитора в переложении исполнителей неограниченному кругу слушателей... Присоединяюсь к мнению профессионала - конечно, моего тёзки. Звучание системы в приведённом ролике убОгое... невнятность на басе сочетается с его непрекращающимся гудением... И гудение, как и положено, попадает в выше по частотам расположенные критические полосы слухового анализатора... и маскирует то, что не следовало бы маскировать... Дальше имеет смысл привести другое исполнение того же контента, чтобы понять причины такого звучания. Особенно любопытно в районе отметки около 3 минут - перед ней и после... этакая небрежность (часто встречавшаяся мне у мэтра Картера) с попаданием в ноты ... дальше слушать не стал.
×
×
  • Create New...