ARXYUR - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

ARXYUR

Senior Members
  • Content Count

    8353
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    54

ARXYUR last won the day on July 20

ARXYUR had the most liked content!

Community Reputation

11285 Excellent

5 Followers

About ARXYUR

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    в работе

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Уточните, плиз, для коллеги Жеклова, с чем именно работает Триннов. С прямым сигналом? или... Задерживая одни частоты относительно других, меняем форму изначального сигнала? Так?
  2. Нее... лучше Вас... вызывать... вместе с правильными АС... А как быть с остальными компонентами системы, не охваченными "помощью" из зала?
  3. Откуда Триннов знает, что сигналу нужно помочь? И, особенно, какую именно помощь ему оказать? Вот, я, когда мне в магазине задают вопрос: -Вам помочь? ...отвечаю уверенно: -Да, помогите... материально... Вы крутитесь с ответом и так, и сяк... Ещё раз повторяю, что "помочь" электрическому сигналу, проходящему через Триннов, сигналу, существующему в таком именно физическом виде, возможно только физическим же воздействием на СИГНАЛ. Больше ничем Триннов управлять не может. У него нет иных физических инструментов управления, кроме как работа по скрытому алгоритму с прямым сигналом. Даже если Триннов как бы ничего с сигналом не делает (когда это якобы не нужно), то и в этом случае он физически воздействует на электрический сигнал... и этим искажает именно прямой сигнал, поданный на вход Триннова. И на выходе Триннова этот сигнал становится не столь уж прямым... Но не всем это доводится услышать... нужна подходящая система и опытные ухо-ГМ.
  4. Откуда Триннов возьмёт в реальном времени (!) восемь отражений? Как он может взаимодействовать с системой, если сигнала ещё нет? Ладно, Триннов заранее измерил нечто в КдП... посредством тестовых сигналов. Некая программная установка в нём по усмотрению разработчиков считает, что восемь отражений должны быть "исправлены". Замечательно. Но воздействовать Триннов может не на КдП, разумеется, а только на сигнал. Триннов не может не тронуть сигнал, иначе невозможно физическое воздействие на результирующее звучание системы. Никакие восемь отражений нельзя получить до появления сигнала в тракте Триннова. Значит, его там нужно задерживать для обработки. И неизбежно сигнал будет изменяться, именно прямой сигнал, к которому будут добавляться эти восемь предположительно правильных отражений. И вся такая обработка, конечно, совершенно безвредна для прямого сигнала. Он только и ждёт её с нетерпением...
  5. Триннов заведомо, т.е. по своей технологии обработки сигнала, намеренно этот сигнал искажает - это его принцип работы. Искажённый неким образом сигнал подаётся на вход системы. Поскольку система имеет формально определённую Тринновым (измеренную посредством прибора с конечной точностью и программной логикой измерений) такую кривизну, которую с обратным знаком внёс в сигнал Триннов, то в результате сложения нелинейности искажённого Тринновым сигнала и предполагаемой (расчётной) нелинейности системы ожидается его линеаризация... Ага...
  6. Кто утвердил этот эталон? Каковы собственные искажения Триннова? Есть такие сведения в даташите? Их тоже устраняет какой-то другой прибор? Или Триннов идеален? Одно только наличие импульсного источника питания делает прибор ущербным.
  7. Данным прибором это сделать принципиально невозможно... концептуально невозможно... Работать нужно не с искажением сигнала в приборе, подстраивая его форму, чтобы получить суммарную (я гадость пью из экономии... но за большие деньги) предполагаемо квазилинейную АЧХ, а с индивидуальной линеаризацией и энергизацией каждого компонента системы. Это аксиома хайэнда. А нам пытаются всучить суррогат... Разумеется... Это ведёт к приближению реальной КдП к идеальной - где вторичное звуковое поле имеет высокую диффузность, т.е. близко равные энергии отражённого сигнала любой звуковой частоты во всех точках пространства КдП. Поэтому многие и считают КдП самым важным компонентом системы.
  8. Кто сообщает Триннову истинную форму сигнала? Да? Откуда Триннов получает сведения об "изначальных фазовых-амплитудных-импульсных" параметрах сигнала? Кто предсказатель? Любое воздействие на ужЕ записанный сигнал - есть его искажение. Мы имеем дело с детерминированным сигналом на носителе. Триннов пытается воздействовать именно на сигнал - это стратегическая ошибка. И ошибка эта неисправима... Задача повышения качества воспроизведения состоит в совершенствовании каждого отдельного компонента системы - индивидуального его усовершенствования, т.е. линеаризацией, например, а не исправления кривизны внешней привнесённой Тринновым, например, кривизной. Если бы Триннов воздействовал на свойства каскадов усиления или АС, или КдП... Так нет, Триннов, имеет возможность воздействовать только на сигнал, искривляя его (по мыслеусмотрению математиков), как бы приспосабливая новую, искажённую форму сигнала к некоей (да, кривой системе), чтобы в результате сложения двух видов кривизны получить некую умозрительную линейность. Это невозможно осуществить корректно - структура и скорость изменения формы звукового музыкального сигнала намного превосходит скоростные вычислительные возможности любого оцифровщика и контрисказителя... Особенно в реальном времени.
  9. Неправильно. Вы искажённо представляете работу корректора винила. Это штатное преобразование, имеющее специальную, заранее предусмотренную АЧХ, обратную АЧХ записи. Коррекция RIAA независима от содержания сигнала и формы сигнала. Для всех сигналов предусмотрено единственная форма АЧХ обратной коррекции. (Не рассматриваются, конечно, разные коррекции RIAA до её стандартизации. Но и для них есть специальные обратные коррекции в очень продвинутых и потому дорогих корректорах).
  10. Вот... Поэтому прАвить/изготавливать правильно нужно каждый отдельный компонент, а не создавать условный/виртуальный четырёхполюсник с АЧХ, обратной АЧХ системы... для якобы её линеаризации. Да, ещё якобы для линеаризации любой системы... Если бы дело было лишь в линеаризации АЧХ...
  11. Если кОротко, то нужно всегда иметь в виду только форму сигнала, а не НЧ, СЧ, ВЧ, которых в форме сигнала быть не может. Это наша, человеческая, неспособность мыслить целиковыми формами приводит к необходимости оперировать умозрительными "разложениями" по Фурье... Значит, нужно создать условия максимально точного сохранения этой изначальной формы сигнала во всех стадиях его существования. Критерии этого известны из ТОЭ, теории цепей и сигналов... Если просто и коротко: полоса тракта должна быть от 0 Гц и до бесконечности. Поскольку бесконечность полосы пропускания системы/компонента реализовать не просто сложно, но и невозможно, то ограничиваются организацией 0 Гц... и то не всегда, поскольку и это тоже сложно. Для максимизации расширения полосы вверх, к бесконечности, необходимо преодолеть влияние паразитных ёмкостей в каскадах усиления и коммутационных элементах. Если этого не сделать, то часть энергии сигнала, представляющая и "несущая" его форму, будет ответвляться в эти паразитные ёмкости, что и будет означать изменение, т.е. потерю части энергии сигнала, а, следовательно, и изменение его формы. Поскольку паразитная ёмкость имеет реактивное сопротивление Хс = 1/2*Пи*F*C, то её, ёмкости, влияние сильнее проявляется на так называемых высоких частотах которых в сигнале нет - в нём есть быстрые изменения амплитуды во времени... Что такое быстрые изменения амплитуды? - это крутизна фронта сигнала... т.е. именно изменение формы сигнала. Значит, нужно стремиться к тому, чтобы уменьшить влияние паразитной ёмкости на пути сигнала сложной формы. Для этого есть разные решения... В частности, можно сигнал передавать с достаточно большой мощностью и подавать его на достаточно низкоомную резистивную нагрузку, когда полезный ток сигнала через нагрузку будет намного превосходить вредный ток через паразитную ёмкость. В этом случае изменения формы сигнала будут существенно меньше, чем при подаче сигнала на традиционно высокоомную резистивную нагрузку, через которую токи сигнала соизмеримы с токами через паразитную ёмкость, т.е. из энергии сигнала отбирается больше энергии в паразитную ёмкость, т.к. сопротивление Хс и резистивной нагрузки отличаются друг от друга меньше. Поэтому влияние паразитной ёмкости начинает сказываться на более высоких частотах... т.е. на более быстро изменяющихся звуках... Поэтому я и применяю на входах усилителей низкоомные резистивные нагрузки, через которые протекают намного бОльшие токи сигнала, чем через неизбежно существующие паразитные ёмкости. Это изменяет пропорции распределения мощности сигнала в пользу резистивной нагрузки. И это позволяет поэтому лучше сохранять форму сигнала, а, значит, его крутизну, скорость изменения... т.е. микродинамику и динамику, подвижность. И это сохраняет энергетику на так называемом басе... Конечно, это требует способностей выходных каскадов/буферов ДАКов/источников сигнала работать на такие низкоомные резистивные нагрузки. Правильность такого решения я не просто логически, физически и вербально объясняю, но и легко демонстрирую в своей системе.
  12. А кто определяет степень "пересоленности"? Сторонние математики? У них есть понимание в звуке? В его качестве? Не смешите... Любое вмешательство в изначально записанную форму сигнала есть его искажение. Первичная форма сигнала (пусть как угодно "подкрашенная" звукооператором в меру его понимания) - это для пользователя "оригинал". И для воспроизведения этого оригинала не нужны сторонние посредники, далёкие от понимания звука. Любое дополнительное преобразование сигнала - хоть аналоговое, хоть "цифровое" - неизбежно его исказит. "Кривое" нужно не прАвить, а заменять на "прямое". Особенно КдП. Для этого необходимо напрямую воздействовать на свойства каждого отдельного компонента системы, а не всего лишь создавать условный четырёхполюсник, с интегрально обратной АЧХ от имеющейся системы, ...обратной/корректирующей АЧХ, якобы правильно учитывающей сразу все отклонения от линейности в работающей системе. Это якобы правильно и есть принципиально и намеренно внедряемая в ГМ суперпанацея, сверхидея, которая в своей основе порочна, ещё на стадии концепции. Порочна, поскольку подменяет наличие множественности существенных аспектов влияния на качество звука системы всего лишь сквозной линеаризацией АЧХ. При этом неизбежно нарушаются изначальные фазо-временнЫе соотношения в форме сигнала... Но об этом в концепции Триннова, как понимаю, ни слова... Именно об этом и вопиют те, кто в тонкостях звука разбираются давно и знают о влиянии даже малейших неэлектрических воздействий на компоненты системы, приводящих к заметным потерям или приобретениям в качестве звука.
  13. Это "блюдо", которое готовит любая студия - я вОлен выбирать записи студий. Если мне не нравится в качестве звука (!) что-то, то я просто не покупаю такие записи. Если нравится качество звука записи, то меня не волнует способ его получения. Существует множество студий, пишущих с великолепным качеством звука. Поэтому всегда есть с чем сравнить. На коммерческой, разумеется, студии уважаемого господина Сандлера мир звукозаписи не заканчивается. Что там за музыка записана - это вторично.
  14. Так и я именно про это сказал. Однако, Триннов это только и делает - готовую "котлету" снова распаковывает и изменяет её готовый микс по усмотрению некоего стороннего разработчика.
×
×
  • Create New...