_Дмитрий_ - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

_Дмитрий_

Members
  • Content Count

    1042
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

_Дмитрий_ last won the day on February 2 2015

_Дмитрий_ had the most liked content!

Community Reputation

918 Excellent

About _Дмитрий_

  • Rank
    ♪ ♫ ♩ ♬
  • Birthday 12/10/1967

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Interests
    ...
  • Audio system
    ЦАП "Триумф".
    Проигрыватель винила
    на базе Dual 701.
    Тонарм Шредера.
    Фонокорректор Triaks (RL).
    Балансные моноблоки
    на мосфетах.
    Акустика Wagner-Audio.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

9945 profile views

Display Name History

  1. Но тут возникает вопрос, а какой ценой достигается этот контроль? Возьмем, например, полностью аналоговый тракт. Как обеспечить тотальный контроль над АЧХ "не навредив"? Я вижу лишь коррекцией акустики КДП (насколько это возможно). Ну не оцифровывать же сигнал с винила для его дальнейшей коррекции в цифре.
  2. Согласен. Одна из моих любимых записей Леонида. 4-й концерт Бетховена... Запись начинается с настройки оркестра, овации публики... все это дает потрясающий эффект присутствия, еще до исполнения самого произведения. И рояль звучит отлично, и его баланс с оркестром близок к оптимальному... А эмоций при прослушивании - хоть отбавляй!
  3. Константин, правильно я Вас понял, что "один звонок" - это условное название одного из этапов методики слепого тестирования, которую Вы используете? Если так, то давайте название методики изменим, например, на такое: "Методика слепого тестирования с детерминированным результатом".
  4. Допускаю, что в полочку можно вывести в конкретной точке. При этом точность расположения ушей должна быть плюс/минус 5 см. Если взять реальный допуск (ну не фиксируете ведь Вы голову для попадания в точку измерения), то с учетом усреднения результатов нескольких замеров полочку получите лишь условную (усредненную по результатам замеров) и комнатные переотражения можно при этом лишь скомпенсировать в какой-то мере. Так?
  5. Дмитрий, Вы во-многом правы. Чувствуется за плечами солидный опыт. Один момент мне не ясен - почему не пользуетесь цитированием, как это делают все на форуме. Боевую зеленую раскраску читать не удобно. Процесс крайне прост: выделяете нужный текст, который хотите процитировать, и "всплывает" кнопка "Цитировать". По ней "клик" и все дела.
  6. Григорий, я нигде не утверждал, что бас в моих колонках самый "басистый". Перефразирую известное изречение скажу, что баса у того много, кому его хватает (шутка). Для моей комнаты (20 м квадратных) дополнительные 5 - 10 Гц в басу (без потери его качества) задача труднодостижимая в силу стоимости решения, его размеров и сложности его использования в моей комнате (расстановка, акустические проблемы).
  7. Если бы нужен был просто "БАС", то предложенные варианты несомненно стоило бы рассмотреть. Нюанс состоит в том, что нужен "ХОРОШИЙ БАС". И вот тут все гораздо сложнее (и Вы это знаете). Я не знаю в этом мире чего-то без ограничений. Исключение - безграничная глупость (это я не Вам. Я про этот мир). Конечно, речь в данных колонках не идет о наличии не проваленного баса на 20 Гц - физику не обмануть. Но честные и правильные 30 - 35 Гц они выдают. Для моих потребностей - вполне достаточно.
  8. Комната 20 метров. Потолки чуть больше 3 метров. Колонки стоят по узкой стороне, примерно в метре от стены (выдвинуты вперед). Расстояние от фронта линии установки АС до точки прослушивания 2 метра. Усилители - балансные моноблоки на мосфетах от Леонида. Где послушать - Леонид уже ответил.
  9. Акустика по басу раскрылась вместе с последними изменениями в источнике. ЦАП Леонид здорово улучшил по НЧ и акустика на это улучшение охотно откликнулась. Если коротко, то с басом все в порядке.
  10. Я в поисках акустики "для дома для семьи" прошел и через фазоинверторные решения, и через ШП в щите, и пришел в итоге к ЗЯ. Для музыки, которую я слушаю этот вариант оформления (ну или конкретная его реализация) оказался наиболее подходящим. Если бы мои музыкальные предпочтения ограничивались бы легкими жанрами, то предпочел бы открытое оформление или решения на основе рупора.
  11. В данном случае проблема несколько в ином. Во-первых, Вы не были на концертах классической музыки около 35 лет. "Кавалерийским наскоком" тут не обойтись. Классика не терпит суеты. Во-вторых, Вам не повезло с конкретным концертом. Видимо неудачное место прослушивания. Возможно, и исполнение подкачало. Бывает и у лауреатов. Сделайте вторую попытку. Сходите на концерт симфонического оркестра, например, в новый зал "Зарядье", либо на иную площадку, коих в Москве много. Возьмите билеты в правильном месте зала (зависит от того, что будете слушать и какой будет выбран зал). Если так долго не были на концертах классики, то предположу, что и дома ее слушаете не часто. Следовательно надо аккуратно подойти к репертуару. Пусть он будет не слишком сложным для восприятия. Например, не стоит выбирать для этого симфонии Брукнера, а вот Брамс, Бетховен, Моцарт будут менее рискованным вложением . Искренне желаю Вам испытать великое удовольствие от живого исполнения симфонического оркестра. Никакая аппаратура этого не заменит.
  12. Был в гостях у Володи Павликова. Он, показывал свой проект - трехполоску с фазоинвертором. Понимая проблемы фазоинвертора он реализовал его весьма хитрым и нестандартным способом. Не хочу раскрывать всех нюансов, но скажу, что в его решении фазоинвертор представляет собой множество отверстий по периметру акустики и это еще не все. Каждый из множества фазоинверторов снабжен, скажу завуалировано, некоторым "устройством" минимизирующем проблемы ФИ. Если Володя сочтет нужным, то он пояснит эти решения.
  13. Крышка моя :)> . За 6 лет (как летит время) она не утратила своего вида. Проигрыватель самодельный, на базе dual 701. Сейчас стоит тонарм по мотивам Шредера.
  14. Живу в городе на Неве. В Москве бываю частенько. На мой взгляд основные различия: - Темп жизни. В Москве он намного выше. Это сказывается во всем. Например, в манере передвижения по городу на автомобиле. Питер заметно медленнее и спокойнее. Многие, кто переехал в Москву этого темпа не выдерживают. - Развитие Москвы во всех направлениях идет быстрее. Сказывается различия в городских бюджетах. Например, впечатляет динамика развития транспортной инфраструктуры столицы. - Исторический центр в Санкт-Петербурге сохранен лучше. Московской вакханалии тут не было и, надеюсь, не будет. - Природа, климат. Тут сложно судить. Как говорится "..мне нужна твоя сырость..". От моего дома до пляжей Сестрорецка минут 25 езды. С этой стороны Москву знаю плохо. - Люди. В Питере спокойнее, нет московского снобизма, в целом, мне комфортнее общаться с представителями моего города. Москвичи более нацелены на карьерный рост. Женщины и там и тут красивые. Все сказанное исключительно мое видение. ps: Помню гуляли с семьей по парку Крестовского острова. Небольшая группа туристов из Москвы (4 чел) опаздывает в театр и им не удается заказать такси. Выходной. У меня времени вагон. Предлагаю подвести (своих оставляю в парке). Старшая всю дорогу повторяет "Девченки, это Питер!". Привез. Они деньги суют. Смешные. Я говорю не надо, не таксист я... Старшая опять: "Девченки, это Питер!" .
×
×
  • Create New...