Amadeusjj - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Amadeusjj

Members
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О Amadeusjj

  • День рождения 06/13/1968

Информация

  • Город
    Moscow
  • Аудиосистема
    Pro-Ject, Moon, Luxman, Vienna Acoustics.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Amadeusjj

    Выбор фонокорректора

    С Pro-Jeck DS, Moon 310 и EAR 834P. С учётом цены, мне он очень понравился! Я
  2. Amadeusjj

    Выбор фонокорректора

    Здравствуйте! Попробуйте вот этот: http://www.allcables.ru/creek_OBH-15mk2_Black.html Мне понравился. Я
  3. Спасибо, господа, за интересную дискуссию. Стало понятно, что связка "свистка" с нетбуком работать будет и FLAC воспроизводить с высоким разрешением у меня получится. Я попробую, пока, этот вариант. Войду в тему и пойму, как оно работатет в принципе. А дальше буду потихоньку докупать, если понадобится, более дорогие компоненты. И консультироваться на форуме. Всем аудиофильской удачи! Я
  4. Спасибо. Я CD копировать не собираюсь. FLAC буду из интернета скачивать. И, может быть, я не правильно вопрос задал. Меня интересует только минимальная конфигурация компа. Достаточно для такой цели использовать дешёвый нетбук или нет? Я
  5. Здравствуйте! У меня есть вопрос к профессионалам. Скажите пожалуйста: Если я куплю M2Tech по кличке "свисток" и воткну его в маленький нетбук, который хочу купить специально для музыки и подсоединюсь к внешнему ЦАП, то при всех равных условиях получу я качество при прослушивании FLAC 24х192 превосходящее CD, который подключен к тому же ЦАПу? Какие минимальные требования для компьютера при таком подключении? Спасибо. Я PS: В инструкции от "свистка", минимальные требования к компу: 1.3ГГЦ, 1Гб - т.е. вообще комп можно использовать никакой.
  6. Здравствуйте. 6АС-2 Радиотехника 35АС-012 Электроника 130АС Magnepan FMG-C Magnepan 1.6 Vienna Acoustics Mozart Concert Grand SE Vienna Acoustics Beethoven Baby Concert Grand. J
  7. Amadeusjj

    Выбор фонокорректора

    В данный момент у меня Ortofon MC Rondo Bronze. В будующем планирую перейти на Lyra Helikon или Kleos. Спасибо. Я.
  8. Amadeusjj

    Выбор фонокорректора

    Всем спасибо большое! В магазине, где я буду покупать, мне могут дать послушать Luxman, Pro-Jact и Whest two. Скажите пожалуйста, где можно послушать Heed и ASR. Heed и ASR на фотках с открытыми крышками очень впечатлили, но магазина в Москве где их можно купить я не нашёл. Спасибо. Я.
  9. Amadeusjj

    Выбор фонокорректора

    О! Спасибо большое за такой индивидуальный подход! Очень приятно. Сейчас у меня выбор стал таким: Whest Two, Pro-Jact RS, Luxman E-200 и Heed MM/MC. Подскажите, пожалуйста, что из этого списка можно смело выкинуть, чтобы себя и продавцов не мучить? А, может быть, добавить? Спасибо. Я.
  10. Amadeusjj

    Выбор фонокорректора

    Спасибо. Выбор расширяется. Я
  11. Amadeusjj

    Выбор фонокорректора

    Нет. Никакой рекламы. Правда не знаю, что выбрать. В Luxman смущает отсуствие регулировки входного сопротивления (об этом уже спрашивал и, кажется, она не нужна). Я.
  12. Amadeusjj

    Выбор фонокорректора

    Именно "ПРИУКРАСИТь" (To:Сергей Фролов). И такой звук, как правило, нравится людям, которые слушают аппаратуру, а на концерте, где играют настоящие акустические инструменты, уже 100 лет не были. Мой интерес в покупке фонокорректора лежит в ценовой категории до 2500$, и в этой ценовой категории полупроводники создают бo'льшую иллюзию звучания натуральных инструментов. Именно ИЛЛЮЗИЮ. До натуральности ещё далеко. Из любопытства, в салоне, я слушал очень дорогую аппаратуру и пришёл к выводу, что где-то в бесконечности, когда цена исчисляется уже десятками тысяч долларов, полупроводники и лампы, с точки зрения реалистичности, начинают играть почти одинаково и вы не определитe - ламповый усилитель перед вами или полупроводниковый. Речь идёт уже о нюансах и предпочтенияx слушателя. Я это всё пишу не с позиций инженера, в электронике разбираюсь не очень, мягко говоря, а как человек испорченный музыкальным образованием, у которого дома есть фортепиано и я на нём играю иногда, часто посещаю концерты классической музыки и джаза. Звучание настоящих музыкальных инструментов у меня, что называется - на слуху. И от своей системы добиваюсь именно создания ИЛЛЮЗИИ НАТУРАЛьНОСТИ. Сейчас я выбираю между: Perreaux SXV2 Phono Preamplifier, Whest Two, Pro-Ject RS и Luxman E-200. Послушать всё это в одной системе, да и вообще послушать, проблематично. На данный момент склоняюсь к покупке Luxman E-200, т.к. знаком со звучанием их усилителей и оно мне очень нравится. Думаю, что и с фонокорректором, фирма занимающаяся фонокорректорами уже очень давно, не подкачала. С уважением, Я.
  13. Здравствуйте. Много лет слушал Magnepan 1.6 со старым полупроводниковым двублочным Luxman (модель не помню, давно продан). Фортепиано - как настоящее (дома инструмент есть, сам поигрываю), камерные составы, барокко, джаз на классических акустических инструментамх, акустическая гитара, хоровые партии - великолепно! Современный джаз-рок, БСО, оперное пение - если тихонько слушать, то хорошо. На привычной для прослушивания громкости - плохо. Когда задался вопросом о покупке новых колонок и стал слушать разные варианты, то оказалось, что большенство традиционных колонок, в сопоставимой ценовой категории, их переигрывают. Кроме того, Magnepan-ы требуют усилителя намного дороже их собственной цены. Пробовал использовать сабвуфер REL - не понравилось. Как не настраивал - ощущение, что низы живут отдельно. В результате купил Vienna Acoustics. Немного проиграл в естественности звучания фортепиано, но в остальном выиграл. Martin Logan я тоже слушал, перед покупкой Magnepan. Надеялся, что встроенный бас - это хорошо. Оказалось, что колонки вообще не для музыки. Такое ощущение, что их делают для интерьера в домашнем кинотеатре. Удачи, Я.
  14. Amadeusjj

    Выбор фонокорректора

    Спасибо большое за ответы! Вот какую интересную вещь я нашёл в характеристиках головки Lyra Delos: "Recommended load directly into MC phono input: 97.6ohm ~ 806ohm (determine by listening, or follow detailed guidelines in user manual) Recommended load via step-up transformer: 5 ~15ohm (step-up transformer's output must be connected to 10kohm ~ 47kohm MM-level RIAA input, preferably via short, low-capacitance cable)" Т.е. получается, что при использовании повышающего трансформатора, сопротивление нагрузки и должно быть меньше? (если я правильно понял, конечно) Можно покупать Luxman и не сомневаться? Я.
  15. Amadeusjj

    Выбор фонокорректора

    Здравствуйте! Занимаюсь выбором фонокорректора и вижу, что задача это не простая, т.к. прослушивание в своей системе разных фонокорректоров практически не возможно. Есть у меня один теоретический вопрос. Положил я глаз на Luxman E-200, но смущает один момент. Есть фонокорректоры с большим количеством регулировок. Например: регулировка входного сопротивления для МС. А у Luxman никаких регулировок нет и при этом входное сопротивление для МС High (0.4 mV) = 40 Ом, а для МС low (0.18 mV) = 2.5 Ом. Являются ли такие параметры достаточно универсальными. Или, для данной схемотехники с применением входного трансформатора - это не важно? Использовать буду, скорее всего, с головкой Ortofon Rondo Bronze с рекомендуемым сопротивлением нагрузки 50-100 Ом. Или, всё таки более внимательно посмотреть фонокорректоры с регулировками? Спасибо. Я.
×
×
  • Создать...