BigFox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

BigFox

Newbie
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About BigFox

  • Birthday 07/28/1970

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    Micro Seiki BL-91, SAEC 407/23, Lyra Delos, Sun Audio SAT-2000, Sun Audio SV-PE700CR, Sun Audio SVC-500, Sun Audio SV-2A3TSX, WLM Diva, , Ayon CD2s.

Recent Profile Visitors

2087 profile views

Display Name History

  1. BigFox

    London Decca

    Хотел прокомментировать, да Сергей simpleart меня опередил. Если есть моноверсия Декки, то DP еще смысл имеет. Если головка одна, то однозначно надо брать без DP - ИМХО. 100% - читая, подумал о том же.
  2. BigFox

    London Decca

    Кстати, тоже хочу поблагодарить Max966 за тему. До покупки своей Декки ее прочитал и получил массу полезной информации для себя.
  3. BigFox

    London Decca

    И, кстати, вопрос владельцев сабжа и знатоков. Хочу взять одноопорный тяжелый тонарм для Декки. Какие есть варианты одноопорников, на которые следует обратить внимание?
  4. BigFox

    London Decca

    У меня Gold DP. Играет отлично, но есть нюансы. Во-первых, на некоторых пластинках (не очень ровных) на первой композиции выскакивает из дорожки. У меня попались 3-4 такие пластинки. Где-то читал, что есть такая тема. Возможно, какую-то роль играет тонарм. У меня SAEC 407, а производитель рекоментует одноопорный тяжелый. Может, у одноопорника трекинг с Деккой получше. Во-ворых, DP - жуткое, с моей точки зрения, конструктивное решение. Пластиковое и очень ненадежное (резьба сорвалась одна из двух почти сразу - хоть это и не проблема). Влияет на воспроизведение нижнего регистра. Я засунул для придания жесткости системе металлическую шайбу между головкой и DP - низы стали поосновательней, поглубже и более очерченные. Первый раз о таком слышу. Вы точно знаете, что без DP голова не встанет на обычный шелл? Откуда источник информации? Цитата с Английского Звука: "Дополнительное обозначение модели головки DP (DeccaPod) означает, что корпус звукоснимателя имеет дополнительное крепление, позволяющее быстро производить замену одной головки на другую, напр. – на Mono.". Т.е., как я понял, DP сделан для быстрой замены одной Декки на другую.
  5. Валерий, пара дилетантских вопросов, если Вы не против. А почему Вы выбрали такое акустическое оформление? Обычно для шириков производители рекомендуют обратный рупор. И почему излучатель в Ваших системах располагается ниже уровня головы слушателя? Не влияет ли это негативно на локализацию КИЗ?
  6. Валерий, добрый вечер! Да, впечатляют Canto - даже по роликам! Послушать вживую их, наверное, уже нельзя? А как они играют другие жанры - рок, диско, например? И сколько нужно однотактного пару, чтоб их раскачать?
  7. Михаил, добрый день!

    Хотел пару вопросов Вам задать по теме AN. Могу я Вам на почту написать?

    С уважением,

    Дмитрий ([email protected]).

  8. legionnaire, спасибо за ссылку. Дома посмотрю, может извлеку для себя чего полезного.
  9. Vitaly Indenbaum пишет: "Однопроходовое" мытье оносительно чистой пластинки занимает (вместе с просушкой) менее 4 минут. Как мою я: 1. Наношу жидкость 2. Размазываю щеточкой (на это уходит 2-3 оборота) 3. Мою щеткой с нажимом 4 оборота в одну сторону, 4 оборота в другую сторону. 4. Сушу 2 оборота в одну сторону. 5. Пункты 1-4 повторяю 2 раза для каждой стороны. Это я подсмотрел в ролике на youtube и мне это показалось оптимальным. Таже с таким количеством проходов моет не идеально. Если все это сделоть даже очень быстро, то меньше 8 мин - с учетом доставания и помещения пласинки в конверт - все равно у меня не получается. Но гонки устраивать нет смысла, поэтому и получается 10 мин. Все, что я выше написал - исключительно мой взгляд на тему. Есть люди, которым нравится сам процесс мытья пластинок, и я их прекрасно понимаю. Но мне больше нравится слушать.
  10. Послушайте, Poliarnik. Я озвучил свой опыт и свои мыли по теме. Озвучьте свой, проаргументируйте. У меня есть время мыть пластинки только перед прослушиванием, т.к. я не бездельник и пока еще не пенсионер - т.е. работаю. Мыть их вместо прослушивания я не хочу. Можно и за 5 секунд тряпочкой протереть. Но нужно не мыть, а отмыть. Расскажите о своей технологии: как Вы моете качественно за 5 мин? Для Вас удовольствие, вижу, потроллить на форуме.
  11. Имею машинку Окки-Нокки, мою жидкостями Окки-Нокки и VPI, разведенными из соответствующих концентратов. Моет, четно говоря, так себе. Если есть какое жирное пятно или засохшая грязь, то до конца не отмывает - даже если как следует потереть в этом месте. Думаю, что для более качественного мытья нужно замачивать на некоторое время. А на это времени нет, да и технология совсем другая уже будет: замачивать на машинке не вариант, т.к. жидкость быстро высыхает; т.е. надо замачивать где-то в отдельной емкости. По поводу Аудиодеска. Про качество мойки не скажу: видел пару раз как моет, то не сравнивал с другими машинками. Но то, что она очень удобна - несомненно. Перемыть 100 пластинок с помощью Окки Нокки - титанический труд. Успеваю помыть только вновь преобретенные, а пластинки (около 100 штук), которые были у меня к началу моей виниловой эпопеи, так и стоят не мытые. На каждую пластинку у меня уходит 10 мин. За один раз мою не больше 5 пластинок, а чаще 3-4, т.к. утомительно это (морально, конечно, не физически), и ворсяные накладки на пылесосе намокают и не сушат полностью пластинку. Перед почти каждым прослушиванием мою, пока усилитель греется. Меня это, честно говоря, совсем не втыкает. Хочется музыку слушать, а не мытьем постоянным заниматься. А, используя Аудиодеск, можно без напрягов мыть большое количество пластинок и получать от этого удовольствие! Обязательно куплю себе сей чудо-девайс, хоть и цена космическая. P.S.: А как вручную люди моют пластинки, я вообще не понимаю. Я бы, наверное, вообще их не мыл, если бы не было машинки.
×
×
  • Create New...