-
Публикаций
5525 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Последний раз Станислав выиграл 30 апреля 2020
Публикации Станислав были самыми популярными!
Репутация
4852 ExcellentО Станислав
- День рождения 11 января
Информация
-
Город
Москва
-
Аудиосистема
Chord red reference mk2, Chord 5300, Chord 8200. Onda Ligera, Nordost Valhalla, MW Belcanto.
Посетители профиля
20458 просмотров профиля
-
Да ладно, вы же не слушаете её на советских АС, верно? Странно, не нашел этой своей цитаты - это как бы не мой стиль письма и не мое мировоззрение. Тут скорей точка зрения @Kir При этом в принципе я с ней согласен, потому что "дорогая аппаратура" задает тебе жесткие ограничения пространства-времени. Ее не возьмешь на кухню или в дорогу. И тут выбор, что важней, "абсолют эмоционального восприятия" или мобильность. Я голосую за второе, поэтому и слушаю большую систему разве что немного чаще, чем хожу в гурманские рестораны. А так даже не советская акустика - плеер A&K SP2000 и блютус колонки или наушники.
-
Ну так и с радио вполне себе. Я в юные годы с замиранием сердца ждал по понедельникам передачу "Мир увлечений", которую слушал на собранном приемнике "Звездочка". Удовольствие - широкое понятие. Я сегодня съел бигмак в Макдональдсе и в целом получил удовольствие, возможно, потому что был голодным. Но это другое удовольствие по сравнению с тем, что получаешь от гурманской еды. Дополню мысль. Я не получаю удовольствие от музыки на концертах с плохим звуком. Помню на Шаболовке был модный клуб. Приезжали серьёзные артисты. И если Эрику Баду ещё как-то можно было слушать, то The Rasmus было просто за гранью. А ещё раз мы пошли на концерт камерной музыки, где ещё художница рисовала на песке. Красивая музыка воспроизводилась через жуткое усиление и такие же жуткие колонки. Ничего, кроме жутких звуков, в памяти не осталось. Даже не помню что за музыка исполнялась.
-
А я не соглашусь с данным утверждением. Лично для меня восприятие музыки очень зависит от качества воспроизведения. Вспомнить хотя бы Вивальди в одной из церквей в Венеции. Это были эмоции. Да и дома, сидя в свитспоте своей большой системы, я слышу совсем другую музыку, чем на кухне через блютус колонки. А уж когда жена начинает слушать ролики на смартфоне, я тут же ухожу куда подальше.
-
Ночной снимок из окна на Samsung s24 даже не ультра. Сделал только что. Без штатива. Может быть сейчас зеркалки продвинулись. Но на моей памяти сделать подобный снимок с рук на обычный фотоаппарат было невозможно. Пояс Ориона как на ладони.
-
-
Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ?
Станислав ответил в теме пользователя Kir в Разговоры о музыке
Вопрос именно в максимальной корректности. При копировании на первой скорости с помощью рекордера таскам звук существенно отличается на болванках разных производителей и соответственно отличается от оригинального компакта. Это не теория, а личная практика. -
Было 3 тосканских и 3 бордосских вина. Цена от 3 до 12 тысяч за бутылку. Тосканские вина были более "южные". У одного итальянского экземпляра были ярко выраженные танины, которых нет у бордо. Другой (за 3 тысячи) был явно начального уровня, при этом полнотелым. Начальные бордо порой тоже вполне конкретно попахивают шмурдяком , но они водянистые. Только по поводу одной пары возникли небольшие сомнения, но там мы угадали.
-
мы угадали три из трех
-
№233 Poor things Бедные-несчастные 2023 Yorgos Lanthimos «Люди придумали философию, чтобы прикрыть то, что по сути своей мы все беспощадные звери» - говорит один из персонажей этого фильма. И действительно, есть законы, есть правила, есть условности. Они помогают человечеству развиваться, полагаясь на интеллект, а не на грубую силу. Если бы правила в группе всегда устанавливал альфа-самец, мы бы и сегодня вряд ли далеко ушли от семей горилл или шимпанзе. Ну а все-таки, что если появляется в обществе кто-то, кому невдомек принятые в нем схемы поведения? Эта тема нередко интересовала авторов. Вспомним бальзаковские «Утраченные иллюзии», когда молодой поэт из деревни впервые выходит в парижский свет. Или «Собачье сердце». Или «Франкенштейна». Или «Барби». Кстати, о «Барби». Многие пророчили этому фильму кучу Оскаров, но как-то не сложилось. «Какой ужас, какая пошлятина» - не сомневаюсь, что именно такая реакция была у определенной части аудитории. И тем не менее, можно задать себе вопрос, а зачем она в этом фильме снялась? Эмма Стоун – вовсе не Ева Грин, которая была готова на всё лишь бы Бертолуччи дал ей «путевку в жизнь». Только за первую «Круэллу» она получила 8 миллионов долларов, а за продолжение, известно, что заработает больше 10 миллионов. И вообще уже в 2017 году она стала самой высокооплачиваемой актрисой в Голливуде. И при этом уже имела Оскар за "Лалалэнд". Ответ лично для меня простой: она разглядела в этом фильме нечто другое, чем пошлятину и безвкусицу. Нельзя пересадить мозг ребенка в умершее тело. Франкенштейн невозможен. Поэтому в классическом фильме было неизбежно чувство внутреннего протеста из-за нереальной ситуации в показанном реальном мире. Здесь же авторы гениально поместили нереальную ситуацию в нереальную же стимпанковскую среду, как Маяковский, «сразу смазав карту будня». И по-своему попытались ответить на риторический вопрос: «что такое свобода и где границы этой самой свободы?» Последние кадры говорят в пользу того, что все-таки «свобода – есть осознанная необходимость». Фильм не лишен повесточки: белые мужчины здесь или уроды (God), или слабаки (Макс), или негодяи (Дункан, генерал, матросы), или животные (посетители борделя). Единственный полностью положительный персонаж мужского пола, конечно, чернокожий. Но я отнесся к этому как к неизбежному «налогу», чтобы тебя приняли «в высшее общество» американской киноакадемии в его текущем состоянии. В целом для меня это выдающееся произведение искусства. Режиссер сумел на мой взгляд сделать значительный шаг вперед по сравнению с «Лобстером», в котором абсурд был жестоким, а жестокость была абсурдной. 355 Iruvar Тандем 1997 Mani Ratnam 8.4 В этом фильме стандартный набор индийских клише. Герои пляшут и поют. У главного героя лицо еле влезает в экран, что для миллионов недоедающих индусов должно символизировать жизненный успех. При этом коррупция непобедима. Разные протагонисты пытаются с ней бороться, но абсолютно безуспешно. Сам же сюжет, как это часто бывает в высокорейтинговых индийских фильмах, основан на реальных событиях. В конце 40-х годов после обретения независимости появились партии, которые обещали, что, когда они получат власть, у народа начнется новая жизнь с гораздо меньшими страданиями и лишениями. Они власть получали…. и ничего не менялось. Поскольку цензоры нашли параллели с реальными политиками, они фильм сперва запретили, а потом потребовали капитально порезать. Я не знаю, смотрел ли я изначальную или отредактированную версию. Но вряд ли вырезали что-то, что поменяло бы смысл. Разве что неприятные для этих политиков и их близких детали убрали. В общем я бы оставил оценку на низшем уровне, поскольку сюжет не увлек. Однако в фильме есть героиня. И актриса не просто красивая, она на мой вкус феноменально красивая. У чистокровной индианки огромные зелено-голубые глаза. Без всяких линз. Вот она рядом с ряхой главного героя. То, что актриса с трудно произносимым именем Айшвария Рай Баччан бесцеремонно красива, решил не только я – у меня вообще довольно стандартный вкус на женскую красоту. Она единственная женщина в Индии, которая снималась в рекламе, как Пепси, так и Коки. Ну и так, до кучи в 21 год она выиграла титул «Мисс мира». В этом фильме ей 24 года, и ее красота, разительно отличающаяся от привычной для героинь индийских фильмов, на пике. Увы, на свежих фото она выглядит, мягко говоря, менее фешенебельно. Угасание женской красоты – одна из грустных сторон нашей действительности. 1240 Jeux interdits Запрещенные игры 1952 René Clément 8.0 Есть в английском языке слово “disturbing”. Я не знаю, как его перевести на русский одним словом. «Тревожный» - не совсем отражает смысл. Так вот начало этого фильма именно disturbing. Пожалуй, одна из самых жестких сцен, что я вообще в фильмах видел. Июнь 1940 года. Беженцы из Парижа пытаются пробиться на юг. Их сверху безнаказанно бомбят и расстреливают немецкие самолеты. Что, интересно, в голове у пилотов, убивающих обезумевших от ужаса безоружных беженцев? Риторический вопрос. Как бы то ни было, на глазах у пятилетней девочки из пулемета расстреливают ее мать с отцом. Она прижимает к груди собачку. Ее подсаживают на подводу, но женщина на подводе тут же выбрасывает собачку с моста, и та разбивается насмерть. Девочка спрыгивает с подводы и бежит вниз. Находит труп собачки и прижимает его к себе. Она прибивается к крестьянской семье, живущей неподалеку от места бомбежки. Ее оставляют, но только ничего хорошего всё равно не происходит. Любопытный момент. К соседям приходит дезертировавший с фронта сын. Отец, воевавший в Первую мировую, укоряет его: «Как ты мог сбежать, ведь мы били пруссаков?» Тот отвечает: «Какой вообще смысл мне воевать, если вместо управления полный хаос и к тому же нас постоянно бомбили с воздуха?» Вспоминается документальный фильм «Печаль и жалость», о котором я писал. Как Франция перед войной погрязла в постоянных политических дрязгах и как это отразилось на состоянии армии, которая формально была даже больше немецкой, но которая сдулась за 40 дней. Фильм практически от и до полная безнадега. Не понимаю, почему он многими считается шедевром. Понятно, что победил в Венеции, получил Оскара в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Но у него еще был большой успех у зрителей. Только во Франции его посмотрело 5 миллионов человек. При текущей средней американской цене билета 12 долларов, сборы во Франции были бы в нынешних ценах в районе 60 миллионов долларов – прямо блокбастер. Наверное, в начале 50-х люди спокойней относились к показанным в фильме сценам. Ведь действительность порой была еще хуже. 1137 Bashu, gharibeye koochak Башу - маленький чужой среди своих 1989 Bahram Beyzaie 8.0 Начало здесь практически идентично предыдущему фильму. Идет ирано-иракская война. У мальчика бомбой убивает родителей. Он залезает в кузов едущего между разрывами грузовика и спустя какое-то время оказывается в другой части Ирана, где говорят на другом диалекте, так что его никто не понимает. Он пытается прибиться к семье женщины, ведущей в одиночку крестьянское хозяйство, потому что муж отправился на заработки. Она его принимает в отличие от соседей, которые видят в нем чужака. Ключевая первая сцена здесь показана отстраненно без натурализма французов. Может быть, поэтому весь фильм воспринимается проще и легче. В нем нет безнадеги. Даже двусмысленная концовка здесь намного более оптимистична. Но поскольку я подобные сюжеты не люблю, и фильм в отличие от французского меня вообще не пронял, оценку ему выставляю низшую. Со мной не согласились бы критики. По голосованию местных деятелей киноискусства этот фильм в 1999 был назван лучшим иранским фильмом в истории. С тех пор, правда, много других иранских фильмов появилось.
-
Сегодня с женой идем на дегустационный ужин, в ходе которого нужно будет угадывать, где бордо, а где тоскана. Она долго думала, как быть в рамках самоналоженного сухого закона. Решили, что тут, как с постом, если в дороге, то можно и скоромное.
-
2014 Akura Оставшись в гордом винном одиночестве, я перешел на формулу: "открываем в понедельник - закрываем во вторник". Ну или бутылка за 2 дня. Правда, последние из сохранившихся у меня раритетов теперь еще более жалко будет доставать полными из винного шкафа и отправлять пустыми в историю. При этом с учетом того, что ранее привычное для меня вино по большей части ушло в ценовую стратосферу, а перейти на пиво и «Добрый кола» я пока не решился, приходится экспериментировать. И в ближайшее время эксперименты будут связаны с грузинским вином, продающимся в Москве. Но еще немного о ценах. Когда всё началось, я по старой советской традиции пошел закупать консервы и гречку. И еще купил 2 морозильных шкафа и забил их мясом и рыбой. Но пока что никаких серьезных перебоев со снабжением не наблюдается. Поэтому запасы я изрядно подчистил без восполнения, а один из морозильников продал. В принципе мне он не мешал - помешал жене, поскольку занял место, которое раньше предназначалось новогодней елке. Поэтому в Москве в этом году у нас елки не было - только в Сочи. Именно там под елочкой Анна спела песню о вреде алкоголизма, которую я недавно выкладывал. Ну так вот, снабжение не прекратилось - нашлись пути. И у кого-то эти пути более эффективные, чем у других. Ну и не все играют в старую игру: "когда продажи падают, нужно повышать цены, чтобы сохранить прибыль". Поэтому с ценами на вино сейчас получается удивительная чехарда. Возьмем такую позицию как Сассикая - возможно, самое знаменитое итальянское вино. На сайте wine-searcher.com среднемировая цена бутылки 2019 года указана, как 300 евро. За последние 5 лет рост в полтора раза, поскольку молодые винтажи Сассикайи раньше стоили в районе двух сотен. Ну а что у нас? Официальный дистрибьютор в России Симпл на сайте указывает 90 тысяч рублей - в 3 раза дороже среднемировой. Есть только 2 объяснения этой цене: очень сложная и дорогая логистика или очень большая жадность торговца. Однако буквально сегодня я получил предложение от другого уже неофициального дистрибьютора на ту же самую Сассикаю 2019 по 30 тысяч, то есть по европейской цене. Для меня сейчас это всё равно вне зоны доступа и всё же я сильно удивился, насколько могут отличаться у нас цены, даже не насколько, во сколько раз. Ну а я перефразирую высказывание великого поэта: "Грузинское вино, как много в этом звуке для сердца русского сплелось!" Не знаю для всех сердец или нет, но у лично у меня с грузинским вином связаны очень сильные воспоминания. 1986-й год, первый курс, сухой закон. Возраст пития подняли до 21 года, мне 18. Водку не продают, да и не хочется. А вот с вином попроще – паспорт просят не всегда. Только вина в продаже нет… кроме…Грузинского! 2 великих столпа того времени: Вазисубани и Гурджани. Первый мы еще называли «Вася с зубами». Зубы из-за кислятины они действительно сводили. Но мы не жаловались, благодаря наших друзей из солнечной Грузии, что не стали вырубать под корень лозы в стиле своих молдавских и кубанских коллег. С тех пор прошло много времени. Был поток жуткой, но дешевой бурды вместе с заявлением грузинского министра, что они «фекалии будут наши пить». Был после этого запрет. Его сняли. В общем и целом, качество грузинского масс-маркета, продающегося у нас, оставляет желать лучшего. Но я то знаю, что бывает хорошо и даже очень хорошо. И это хорошо можно, в частности, за большие деньги попробовать в сочинском ресторане «Кавказский Ахун». В общем решил я поискать. Решил и обнаружил, что премиальное грузинское вино в Москве предлагает только российская «Маруся груп» со своих заводов. Мне известны их марки «Тамада» и «Старый Тбилиси». В основном это полусладкое, которое я не пью. Но у них есть также и 2 линейки топового сухого: "Шато Мухрани" и Georgian Wine Spirit. Со второй и начну, конкретно с вина под японским названием "Акура". За пять с половиной тысяч рублей после всех скидок это действительно топ для Грузии, но при этом ниже, чем начальная Бургундия. То, что это 100% саперави понятно с первого глотка из бутылки. Тебя в послевкусии атакуют мощнейшие танины. Понятно, из бутылки его не нужно. Да и вообще 2014-й год – вполне можно подождать в декантере. Через 2 часа танины остались, но ровно столько, сколько нужно для хорошего саперави. Аромат у вина средне-выраженный, но очень приятный. Вкус сбалансированный. Выдерживается вино исключительно в бочках. Поэтому иногда уловимых ароматов после квеври здесь нет. Супруга, обычно, чувствующая «Грузию», здесь определить вино не смогла, сказав «бароло». Наверное, из-за танинов. Я бы тоже «застрял» между бароло и бордо. Где-то "на поворотах" оно слишком прямолинейно без какой-то изысканности и утонченности. Можно небольшой намек на ненужный привкус заметить. Но, в общем и целом, за такую цену очень хорошо и достойно покупки ящика. И не забываем декантировать… Знакомство с Грузией, точнее с продукцией "Маруси", продолжу и буду «знакомить». На сегодняшний день у меня 4 образца премиального красного и 2 премиального белого. Разве что возьму паузу, поскольку уезжаем кататься на лыжах на детские каникулы. 8/10
-
хорошо что не тиоацетон, хотя говорят, что есть люди к нему не восприимчивые.
-
1976 Robert Ampeau Volnay-Santenots Постепенно вступает в ход тяжелая артиллерия. Как бы жалко, но, если подумать, скопидомство – не есть благо. Особенно, когда понимаешь, кто мы, а кто Вселенная. Мы в самом благоприятном случае 80 лет разумно-активной жизни. А Вселенная, как никак 14 миллиардов лет. Это для тех, кто верит в науку. Оставляю при своих тех, кто верит, что Господь создал Землю 7531 год назад и совсем уже альтернативных людей, которых можно вдоволь найти на soundex.ru. Некоторые из них на полном серьезе доказывают, что наша реальность появилась не более 100 лет назад, а то, что кто-то «помнит» о прошлом, всего лишь иллюзии, всего лишь внедренные нам извне воспоминания. Ну, как показали в фильме «Темный город». Так что, зачем копить, куда копить? Ждать тот самый идеальный повод, который может никогда не случиться? Не помню, писал я или нет. Но в любом случае прав оказался @Юрий Волобуев лет 15 назад то ли в коньячной, то ли в whisky ветке. Я тогда заявил, что пока пособираю бутылки в диапазоне 200-400 евро. А вот, когда выйду на пенсию, начну их потихоньку открывать и смаковать. Он тогда заметил, что я не знаю, позволит ли мне это делать здоровье так, что нужно пить, пока можешь, то есть сейчас. Так и вышло - здоровье поставило бан крепкому алкоголю. Однако прав Юрий оказался только отчасти. Некоторые из моих бутылок сейчас на вторичке стоят тысячи евро. На западной вторичке - в России перепродажа алкоголя с рук официально запрещена. Но всё равно душу греет, что это какой-никакой капитал. Можно будет детям оставить - коньяки-виски не портятся, если пробка плотная. С другой стороны один мой знакомый как-то в дьюти фри купил 25 летний Chivas. Стоил он тогда около 200 евро. И через полгода решил подарить другу на день рождения. Когда он пришел, вся компания уже хорошо была разогрета водкой. "Что принес? Вискарь? Отлично - разливай!" Не знаю, смогут ли дети правильно распорядиться "сокровищем" типа Jura single malt special cask 1973.... ....Это самая старая из моих бутылок. Она встала аккурат посередине между мной и моей супругой – имею в виду ее возраст. Можно было бы напрячься по поводу уксуса внутри. Но Роберт Ампо был кудесником, выпуская на рынок 20-30 летние вина за сравнительно небольшие деньги. Был, потому что умер он. И, насколько я понимаю, бренд тоже умер вместе с ним. Виноградники, скорее всего, остались. Только производят там вино под другими этикетками. Так что, как это уже бывало у меня с моей коллекцией, прикоснулся я к ушедшей истории. И прикосновение это было очень приятным. Рассыпавшаяся пробка немного насторожила – пришлось ее протолкнуть и вино отфильтровать. Но во вкусе никакой пробки не было. Полчаса в декантере – дольше не стал рисковать и на стол вместе с корейкой из телятины. Вино на удивление фруктовое. И только осадок выдает его возраст. Это не топовая бургундия с вельветовой текстурой. Но все равно вино это приятно удивило и порадовало, подарив нам прекрасный семейный ужин. Открыли бы и вторую бутылку, но ее нет у нас. Прощай, Роберт Ампо. Ты стал частью Вселенной. 8/10
-
2 месяца запахов не было, потом год восстанавливалось. Сейчас вроде тьфу-тьфу-тьфу почти вернулось. Ароматы вина чувствую.