Станислав - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Станислав

Senior Members
  • Content Count

    2964
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Станислав last won the day on July 30 2015

Станислав had the most liked content!

Community Reputation

1117 Excellent

About Станислав

  • Rank
    Завсегдатай - не хочу маньяком быть
  • Birthday January 11

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    Chord red reference mk2, Chord 5300, Chord 8200. Onda Ligera, Nordost Valhalla, MW Belcanto.






























Recent Profile Visitors

14481 profile views

Display Name History

  1. Сегодня об аристократии Morte a Venezia Смерть в Венеции 1971 https://www.kinopoisk.ru/film/smert-v-venetsii-1971-32970/ IMDB 7.5 Лучано Висконти сам был из аристократической семьи. И он любил снимать про аристократов. Снимал знаменитые, для меня порой очень скучные фильмы, особое место среди которых занимает Леопард. Вот и здесь, фильм, который позитивно настроенным критикам нужно трактовать, изучать его подоплеку, чтобы потом объяснять, почему рука мастера здесь не дрогнула и это на самом деле замечательная работа… Смысл в том, что стареющий профессор-композитор понимает, что он вышел на финишную прямую, когда у него случается сердечный приступ прямо во время выступления. Он отправляется подлечиться в Венецию в отель, где останавливаются представители высшего общества из разных европейских стран. Время – на стыке 19-го и 20-го века. Пока все еще мирно, поэтому в отеле живут русские, поляки, немцы и другие. Первые минут 15, пока ничего не понятно, меня захватили. Сюрреалистические сцены на пароходе, потом в гондоле – я думал, что будет очень интересно. Но уже через 15 минут я понял, о чем этот фильм. И, увы, не ошибся. Раскрывать фишку не буду. Если у кого-то возникнет желание ознакомиться с одной из поздних работ стареющего классика, который умер через несколько лет после выхода Смерти в Венеции и который, возможно, ассоциировал себя с этим профессором, то пожалуйста. Мне не понравилось: скучно, претенциозно, аморально. Madame De… Мадам Де… 1953 https://www.kinopoisk.ru/film/madam-de-1953-25598/ IMDB 8.0 Хотя ветка IMDB для меня основная, а у этого фильма оценка 8.0, напишу здесь. Просто летом я смотрю Критерион, восьмерки попадаются не часто. Чтобы по горячим следам, да к тому же и в тематическом сообщении об аристократии пойду на это «преступление». Здесь у нас французская аристократия в конце 19-го века. Жену называют то графиней, то мадам. Мужа то графом, то генералом. Так я и не понял до конца, при титулах они или нет, но сути это не меняет. Высшее общество и в этом высшем обществе любовный треугольник. Казалось бы, что может быть скучнее тем более, что мы говорим о черно-белом фильме 50-х годов. Ан нет. Стараниями режиссера и актеров создана история, которая не отпускает, в которой нет театрального пафоса. Играют по-современному. В фильме сочетаются легкость повествования, в которой есть место и комичным моментам, например, когда ювелир в очередной раз пришел к графу с сережками, с постоянно растущим напряжением. Посмотрел с женой – правильный выбор. Howards End Усадьба Хауэрдс-Энд 1992 https://www.kinopoisk.ru/film/7740/ IMDB 7.5 Еще один фильм из жизни аристократии. Все те же времена – начало 20-го века. Теперь мы переносимся в Англию. Есть 3 уровня, как нас учили в советское время, три класса. Правда, привычные названия: капиталисты – пролетарии тут не совсем применимы. Вилкоксы – типичные представители аристократии, переквалифицировавшейся в буржуи. Шлегели – уже сложнее. Отец их был как бы немецким поэтом, но при этом служил в войсках. Чем сестры занимаются, я так и не понял. По-видимому, ничем: старшая сестра говорила о доходе 600 фунтов, то ли в месяц, то ли в год, но, возможно, это рента. Ну и Барты. Они не пролетарии, поскольку муж работает клерком в страховой компании, но по ходу фильма неоднократно подчеркивается, что они самые низы общества, вынужденные просить у родственников то 5, то 10 фунтов. Фильм о том, как они все оказались связаны друг с другом. Фильм беззастенчиво манипулирует эмоциями зрителей, периодически переходя на надрыв. Например, сцена «встречи старых знакомых» на свадьбе и все, что за ней последовало, откровенная манипуляция. Но сделано все очень грамотно так, что, если в этой манипуляции и была задача подцепить зрителя, она была выполнена. Но не только зрителя. Фильм номинировался в 1993-м году на 9 Оскаров и получил 3. Смотрел сам, но в ближайшее время обязательно пересмотрю с супругой – уверен, это «ее» фильм. Yoyo 1964 https://www.kinopoisk.ru/film/153203/ IMDB 7.6 Этот фильм как бы считается вершиной творчества Этекса, он номинировался на Пальмовую ветвь, но победил в странной номинации «Лучший фильм для молодежи». Что в нем молодежного, ума не приложу. Ну разве что клоуны. Проблема в том, что для меня это недокомедия (смешных моментов раз два и обчелся) и недодрама. Линии начинаются и не развиваются. Что у героя произошло с родителями? Почему он не попытался развить отношения с «любимой», как бы понятно. Непонятно, как она себя повела – исключительно символично, появившись в нужный момент вместе с родителями. Фильм насквозь пронизан сатирой, но эта сатира несмешная. Первые полчаса – пародия на аристократию, потом пародия на Гитлера с отсылками к «Великому диктатору», потом сатира на телевидение и т.д. и и т.п. Может в то время это был свежо и современно – сейчас скучно. Что понравилось мне, это представленный в полный рост один из моих любимых тезисов по жизни: если очень чего-то хотеть и поставить все на карту для достижения этой цели, то у тебя все получится. У героя получилось, правда, закончилось все неуверенностью, что это была та самая главная цель.
  2. Le soupirant Воздыхатель 1962 https://www.kinopoisk.ru/film/vozdykhatel-1962-172230/ IMDB 7.3 Критерион в одном издании выпустил несколько фильмов Пьера Этекса – французского режиссера и комика 60-х, фильмы которого 40 лет были на полке так, что он смог их показать только, когда ему было уже за 80. Воздыхатель – первый его полнометражный фильм, задающий образ героя: нечто среднее между Чарли Чаплиным и Мистером Бином. Насколько я понимаю, в этом ключе он плюс-минус выступал во всех своих фильмах. Не шедевр, но некоторые моменты исключительно смешные. Особенно мне понравились сцены с папашей. Chasing Amy В погоне за Эми 1997 https://www.kinopoisk.ru/film/11017/ IMDB 7.7 Клерки Кевина Смита мне понравились, что первые, что вторые. Да и Догма при всем маразме сюжета равнодушной не оставила. А вот с этим фильмом осечка, хотя он у многих считается культовым. Много диалогов и все тараторят так быстро, что даже с субтитрами нужно очень напрягаться, чтобы не потерять нить повествования. Ладно в Клерках это были разговоры ни о чем. Но здесь типа серьезные вопросы поднимаются. Потом сюжет, где совершенно дубовый по-американски герой Бена Аффлека, такой типичный инфантильный 30-летний субъект, который, судя по всему, никогда не имел серьезных отношений, влюбляется в дамочку, которая ну совсем не годится для первой серьезной любви. Но самое забавное, что и дамочка не послала его куда подальше. Дальше идут маложизненные диалоги, открытия и страдания. Потом идет бессмысленный морализаторский монолог о любви от «молчаливого Боба», давший название фильму. Герой вроде бы проникается основным посылом этого монолога, но поступает совершенно алогично с невообразимым предложением своей «девушке». Единственный забавный момент связан с сатирой на «притеснение чернокожих». Режиссеру это сошло с рук. Также ему сошел с рук непрозрачный намек на то, что лесбиянки они такие, пока не найдут приличного мужика. Сейчас бы этот номер не прошел уж точно. World on a wire Мир на проводе Welt am Dracht 1973 https://www.kinopoisk.ru/film/mir-na-provode-1973-335480/ IMDB 7.9 Райнер Фассбиндер снял первый фильм в стиле киберпанк. За 25 лет до Матрицы у нас типичная матрица, где не все так, как на самом деле. А оттуда, где на самом деле, и обратно в нее можно попасть по телефону, очевидно не мобильному, поскольку мобильных телефонов тогда не было. Здесь же, задолго до Her поднимается вопрос, можно ли полюбить компьютерную программу, если у нее есть аналог человеческого сознания? Ну а вообще это параноидальный детектив, в котором прекрасно сыграл актер – главный герой. Да и другие тоже хороши. Поскольку это именно детектив в фантастической оболочке, убогие спецэффекты не напрягают. Также меня совсем не напрягла длительность 3 с половиной часа, которая по мнению некоторых классифицировала этот фильм как минисериал. Rumble fish Бойцовская рыбка 1983 https://www.kinopoisk.ru/film/3751/ IMDB 7.3 Фрэнсис Форд Коппола снимал гениальные фильмы. Потом были Изгои о молодежной банде. Не знаю, чем ему так приглянулась именно эта тема, но Бойцовская рыбка в общем то о том же самом, о жизни участников молодежных банд в американских городах 70-х годов. Фильму не откажешь в стиле с точки зрения операторской работы. Хорош Мики Рурк в своем типичном образе с лукавым прищуром. Через пару лет он снимется в 9.5 недель. Хотя фильм совершенно о другом, образ тот же самый. Но мне этот образ нравится. Что мне не понравилось – сюжет, который ну совсем не вовлек. В том числе не увидел я никакого символизма в итоговой сцене, давшей название фильму. Что хотел сказать автор: из «тюрьмы народов можно вырваться только ценой огромных жертв?» Свобода невозможна? Не знаю. Еще меня жутко раздражало то, что, хотя, по-видимому, это была задумка авторов, со мной она не сработала. Главного героя всю дорогу звали Расти Джеймс – все без исключения. То есть, если Расти – имя, а Джеймс – фамилия, почему никто ни разу не назвал его Расти или мистер Джеймс? Ну а героя Рурке вообще ни разу ни по имени, ни по фамилии не назвали. Неотправленное письмо 1960 https://www.kinopoisk.ru/film/neotpravlennoe-pismo-1959-46400/ IMDB 7.9 Раз уж упомянул я об операторской работе, как можно тут же не вспомнить про гениального Урусевского? Он здесь в своей манере нестандартных углов съемки и прочих вкусностей. Что же касается фильма, как такового, сюжет не отпускает. Но в отдельных диалогах проскальзывает излишний театральный пафос. Не думаю, что реальные геологи так по жизни друг с другом говорят. Не знакомым с Калатозовым, я бы порекомендовал начать с «Летят журавли» и «Я Куба». Ну а потом уже «Письмо». В общем и целом хороший фильм.
  3. Странно, ветка про Бузову осталась, а все, что было занесено во флейм куда-то делось. Интересно, насовсем или временные глюки?Все почему-то молчат.
  4. Ездили вчера в Абхазию. Тоже Грузией когда-то была.
  5. La double vie de Véronique Двойная жизнь Вероники 1991 https://www.kinopoisk.ru/film/18317/ IMDB 7.8 Одновременно родились 2 одинаковых девочки, совсем одинаковых. Но не близнеца. Одна в Польше – другая во Франции. Мы знаем, что такого не бывает. И я не знаю, в чем была грандиозная задумка автора? Показать, что все люди на Земле как-то связаны? Но имеем, что имеем: 2 истории. Одна короткая и грустная. Вторая меланхоличная, но уже с более-менее позитивным концом. Я бы назвал Кесьлевского «польским Вонг Кар Ваем», но с оговоркой, что последний мне все же нравится больше. Repo man Конфискатор 1984 https://www.kinopoisk.ru/film/4403/ IMDB 6.9 Очень странный фильм, к которому не подобрать жанра. Он как бы фантастический, поскольку в нем присутствуют инопланетяне. Правда, мы их так ни разу не увидели, а все события, что с ними связаны, занимают процентов 10 времени. Он как бы драматический с точки зрения судьбы главного героя. Правда, лично я этой судьбе ничуть не переживал, поскольку герой мне с самого начала был мало симпатичен. Он как бы экшн боевик, потому что стреляют/убивают/гонятся. Но это здесь явно не ключевое. Он даже комедия, поскольку главные бандиты выглядят комично, несмотря на показную крутость. Что-то в стиле немецких «головорезов» из Большого Лебовского. Весь этот винегрет смотрится довольно бодро. Но при этом я им не проникся. Не прониклись и зрители, когда этот фильм вышел на экраны. Его моментально убрали и были готовы списать убытки. Однако его вытянул саундтрек с Игги Попом, Рамонз и иже с ними. Саундтрек стал типа платиновым, а потом и фильм подтянулся, потихоньку став культовым. Carnival of souls Карнавал душ 1962 https://www.kinopoisk.ru/film/226228/ IMDB 7.2 Пример психоделического ужастика, который до сих пор актуален именно потому, что психология здесь доминирует над собственно ужасами. Девушка заблудилась между мирами живых и мертвых. Она хочет разобраться, но, может быть, уже слишком поздно. Я уверен, что этот фильм дал идеи множеству авторов в дальнейшем. Навскидку, Шестое чувство. Или, когда мертвец во Властелине Колец под водой вдруг открывает глаза – здесь есть точно такая же сцена. Концовка к счастью не соответствует тогдашним канонам, которые портят мне просмотр из-за своей предсказуемости. El Norte Север 1983 https://www.kinopoisk.ru/film/sever-1983-79100/ IMDB 7.7 Отношение у людей к беженцам бывает очень негативным. Что греха таить, я сам порой воспринимаю их как безликую массу, саранчу, летящую туда, где можно «срубить бабла на халяву» - съесть не ей посаженный урожай. То, что они переносят лишения, то, что многие гибнут по дороге. Ну да, плохо, конечно. Но кто их звал? Этот фильм не перевернет картину мира в целом. Но опять же меня он заставил изменить свою точку зрения. Мы не знаем конкретных ситуаций. И я не сомневаюсь, что среди них есть похожие на историю брата и сестры из Гватемалы, решивших поискать счастья «на севере» - в США. Когда у «безликой массы» появляются конкретные судьбы, страшные судьбы, которым начинаешь сопереживать, поневоле становишься гуманистом. Сильный, хотя и очень грустный фильм. Впечатлительным дамам не рекомендую – с женой пересматривать точно не буду. Like someone in love Как влюбленный 2012 https://www.kinopoisk.ru/film/606807/ IMDB 7.0 Киаростами, модный иранский режиссер, всегда снимал необычные фильмы. Например, про товарища, который выдавал себя за режиссера – фильм «Крупный план», про который я писал в ветке IMDB. Его более мэйнстримовый «Билеты» все равно выдает не самые реальные ситуации столкновения людей из абсолютно разных миров. Однако в конце пути режиссера на мой взгляд начало заносить. Если «Копия верна», о которой я писал выше, еще как-то заставляет поверить, что фильм умней, чем зритель, то данный предпоследний фильм Киаростами лично меня не обманул. Это пустышка с претензией на что-то серьезное, в которой нет ни формы, ни содержания. Лучший момент в фильме – первые 15 минут, когда вроде бы завязывается что-то интересное, но потом следует жуткий пафосно-банальный эпизод с бабушкой, а дальше все хуже и хуже вплоть до одной из самых бестолковых концовок, что я в кинематографе видел. В двух словах. Есть флегматично-меланхоличная девушка, которая пытается учиться в университете, любит бабушку, но при этом еще и работает проституткой, причем работает жутко халтурно: приходя к клиенту, тут же идет спать. Есть старый профессор, которому одиноко, которому не нужен по разным причинам секс, который только хочет пообщаться по душам с тем, кто похож на его внучку, и не придумывает ничего лучше, чем заказать проститутку. Есть молодой человек девушки, который хочет на ней жениться, не догадываясь, чем она занимается. Он хороший механик при этом вспыльчивый и склонный к насилию. Фильм в основном про эту троицу. Последний фильм Киаростами – 24 кадра – также вышел на Критерионе. Но зная то, что это два часа, когда тебе показывают фотографии по 5 минут на каждую, и ничего больше, я, пожалуй, воздержусь.
  6. Были в последние пару лет на Занзибаре (в очередной раз). Прекрасный отдых, если знаешь места. Прошлым летом были на Маврикии. На разок неплохо, хотя отдых это массовый без каких-то вау развлечений. Ну и, конечно, лучше всего с детьми. Их лучшие тематические парки - жалкое подобие того, как оно бывает. Покупаться с дельфинами - издевательство. Дайвинг нулевой. Что понравилось: 1) подъем на скалу ЛеМорн 500 с лишним метров высотой, из которых последние 100 метров нужно карабкаться вверх, думая периодически "а оно мне нужно?" 2) водная прогулка с кашалотами. Где-то час их ищешь, потом плывешь на лодке рядом со стаями из 5-10 особей, пока они не уйдут на глубину. Важно найти самца и следить за ним. Самки гораздо меньше и впечатления большого кита не производят. В каждой стае один самец. 3) подводная лодка - на один раз интересно 4) романтический закат на лодке. В принципе это есть везде, но здесь было организовано с шампанским и закусками и экипаж был "невидимым" - нам понравилось 5) барбекью во дворе виллы. Наверное, лучший барбекью в жизни. Просто фантастически вкусно. Прошлой осенью были на Мадейре. Тоже неплохо на разок - посмотреть на скалы, пройтись по лесу вдоль "водопроводов" - каналов, питающих город водой. Еще там есть замечательный природный бассейн. Красиво, необычно. Мы купались, хотя температура воды была градусов 18. Но дольше трех - четырех дней там делать нечего. В этом году на острова не едем. Провели месяц в Америке. Я по этому поводу написал не отзыв, не отчет, а повесть на 100 страниц с 500 фотографиями. Вот это была поездка! Ветку про США здесь заархивировали. Новую начинать лень. Скажу только, что теперь я согласен с товарищами, ругавшими Лас Вегас. Он опаскудился. Я даже знаю, почему: люди стали меньше играть в обычных казино, куда надо ехать за тридевять земель в противовес своему ноутбуку-смартфону. А в 2000 - 2010 гг. Лас Вегас был самым быстрорастущим городом в США - были огромные вложены деньги в провальную идею. Получилось то, что получилось.
  7. №205 Logan Логан: Росомаха 2017 James Mangold В старом анекдоте на вопрос курсанта, «а на чем рация, на лампах или на проводниках?», ответ был: «Для тупых повторяю – рация на танке». Так и здесь, авторы сознательно убрали из названия “Wolverine”, но нашим переводчикам или продюсерам это не понравилось: люди должны знать, что фильм о старом добром Волверине-Росомахе. Вообще, вместе с уже довольно «уставшей» серией про людей Икс планировалось сделать отдельные фильмы про самых ярких героев. Но как-то, кроме Росомахи, этой чести никто не удостоился. И ладно. Фильмы про людей Икс для меня достигли дна на третьей серии, которая просто ужасна. Дальше пошли бодрые стрелялки. Иногда с элементами комедии, как было про унылого серого мужика, которого зачем-то оживили. Серия же Россомахи изначально пошла в виде драмы. И лично меня она убедила. Первая часть Логана вообще грандиозна – я думал, что это один из лучших современных фильмов, посмотренных мной в последние годы, думал поставить ему высшую оценку. Но все пошло под откос с жутким ускорением в последние полчаса, когда герои добрались до «пионерского лагеря». Начиная с полного отсутствия логики: могущественные злодеи вышли на хорошо прятавшуюся одинокую героиню и пропустили под носом целый лагерь? Ну да ладно, пропустили и пропустили. Но вся финальная битва, закончившаяся выжиманием слезы под «папа, я люблю тебя» - одно сплошное недоразумение, рассчитанное на подростков. А жаль, такую песню испортили. 839 Chungking Express Чунгкингский экспресс 1994 Wong Kar Wai 8.1 Вонг Кар Вай снимает фильмы о преступном мире и о невозможности счастливой любви. Если первые я считаю просто неплохими, то вторые гениальны. Их стиль уникален так, что они обладают не только долгим послевкусием – к ним хочется регулярно возвращаться. Чунгкингский экспресс объединяет эти два направления, рассказывая 2 практически не связанные истории. В первой героиня – объект любви полицейского и при этом организатор группы по перевозке наркотиков. Во второй, которая отличается не только настроением, но и подходом к съемке, у нас классический Вонг Кар Вай стиля Любовного Настроения и 2046. Признаться, я за долгие годы подзабыл сюжет. Тем более хорошо, что возник повод его пересмотреть: купил блюрэй, изданный Критерионом. С «Экспресса» началось сотрудничество режиссера с Тони Люном – одним из лучших, если не лучшим китайским актером. Вместе с героиней второй части они создали историю, которая буквально проникает тебе под кожу. Героиня ведет себя довольно необычно, даже странно. Возможно, так изначально не было запланировано, поскольку играет ее не актриса, а профессиональная певица. Возможно, она по жизни такая. Кстати, забавную кавер версию песни Кранберриз исполнила именно она. Ну и наконец, гениальность или случайность – вопрос, к которому этот фильм очень подходит. Его концовка для меня самое сильное, что в нем есть. При этом она получилась случайно. Все должно было закончиться по-другому в аэропорту. Но Вонг Кар Вай то ли не смог найти подходящего места для съемок, то ли не смог договориться. И замечательно. 806 Yi yi Один и два 2000 Edward Yang 8.1 Эдварда Янга иногда сравнивали с Вонг Кар Ваем за то, что он также поэтично изображал современную порой жесткую городскую жизнь. Но я бы от сравнений воздержался. Других его фильмов я не смотрел, но и не нужно – этот самый знаменитый. Именно за него он получил награду Лучшего режиссера на Каннском фестивале 2000-го года. Что же для меня пошло не так? Фильм – классический фестивальный подход, когда берется семья и рассказывается о жизни, и самое главное, о проблемах всех ее членов по очереди и параллельно. Здесь мы имеем отца семейства – честного гражданина с нереализованной любовью и до идиотизма жадными компаньонами, его сестру, которая не может самореализоваться и пытается найти себя в общениях с «гуру», его сына младшеклассника, которого обижают учитель и старшие девочки, в одну из которых он тайно влюблен, его дочь старшеклассницу, к которой приходит первая любовь, причем приходит не совсем так, как ей хотелось бы. И еще мы имеем 5-7 других линий. Из них «вонгкарваевская» только та, которая рассказывает о невозможной любви. При этом все линии проходят практически в полном отсутствии музыкального сопровождения – это еще одно радикальное отличие от Вонг Кар Вая. Истинные ценители азиатского кинематографа, возможно, этот фильм оценят высоко. Но также, уверен, что для очень многих эта трехчасовая семейная драма покажется затянутой и скучной.
  8. Третий Джонни Инглиш - замечательная комедия, когда много действительно смешных моментов. При этом он не идет в разряд тупых смешных комедий, хотя бы потому что сатира на Терезу Мэй довольно конкретная. Не сравнить с жутким вторым и даже лучше неплохого первого.
  9. В целом понравились 2 новых триллера. Оба смотрел в 4К, хотя проектор у меня их выдает только по методу e-shift. Аннигиляция - бригада почему-то только из теток идет в "Зону". Ну, у Тарковского были только мужики так, что как бы равновесие. Содержание принесено в жертву форме и эффектам. Например, я так и не понял, зачем инопланетный разум выбрал такую затейливую стратегию. Но смотрится все красиво, а напряженные моменты не переходят грань, за которой фильм превратился бы в Сайлент Хилл. Фильм очевидно изначально снят в 4К, потому что картинка очень детальная. Стекло/Glass Здесь картинка не поразила - возможно, честного 4К в ней нет. Фильм очень хорош в первой половине. Мне понравился больше, чем Сплит, где монологи различных персоналий главного героя под конец меня уже изрядно утомили. Однако в концовках все наоборот. Если Сплит буквально приковал к экрану: что же дальше будет, то в Стекле все скучно и банально с притянутой за уши появившейся секретной организацией.
  10. Продолжаю пробовать вино из моей закупки в Алкотеке Сочи. В этот раз о белом в ценовой категории 2000 - 3000 рублей, правда, после примерно 30% скидки. schloss reinharthausen wisselbrunnen 2016 2400 рублей. Летний освежающий немецкий рислинг. Был бы хорош, но на мой вкус слишком кислый. 5/10 Mas du Soleilla La Clappe 2011 3000 рублей Это полная противоположность предыдущему вину. Не летнее и не освежающее даже будучи хорошо охлажденным. Я бы назвал его диджестивным - во вкусе ощущаются коньячные нотки. Но продукт из Лангедока очень качественный полностью оправдывающий свою цену. Напоминает выдержанный Y от Chateau D'Yquem. 8/10 Livon Braide Alte 2014 2900 рублей Итальянское вино попадает ровно посередине между двумя предыдущими. Оно намного более легкое, чем La Clappe. Его питкость также поддерживается более низкой кислотностью, чем обычно ждешь от шардоне. Наверное, потому что это не чистый шардоне, а смесь, где в частности нашлось место мускату. С другой стороны у него сильный привкус и послевкусие, напоминающие херес. Поэтому освежающим я бы его не назвал. 7/10 Насчет Симпла, действительно возят на дом. С моей скидкой симпловской 25% пока думаю поискать "неликвиды" на распродажах в винных магазинах - выгоднее получается. Хотя сделал небольшую выборку - ценовая политика Симпла вроде стала более разумной, чем год назад.
  11. Eyes without a face Глаза без лица 1960 https://www.kinopoisk.ru/film/84955/ IMDB 7.7 Старые ужастики – не самое лучшее, что есть в кинематографе. Но есть несколько значимых фильмов. И это один из них про хирурга, который хотел восстановить лицо своей дочери, пострадавшей в аварии. В нем есть «правильная атмосфера» и «правильная музыка». Ну и хирургическая сцена даже сегодня смотрится реалистично и жутковато. Ну а в целом фильм довольно тягучий вплоть до последней бодрой сцены. Sayat Nova Цвет граната 1969 https://www.kinopoisk.ru/film/tsvet-granata-1968-43628/ IMDB 7.7 Я был уставшим, когда смотрел Цвет граната в первый раз и при всем уважении к гению Параджанова бездарно уснул примерно на середине. Пересмотрел его уже в бодром состоянии и могу сказать, что понимаю, почему этот фильм произвел фурор в свое время. Таких работ в стиле символизма, когда сюжет передается не за счет диалогов и действия, а за счет визуальных образов, тогда еще не было или было, но редко и уж точно не в СССР. Потом уже появились фильмы, типа шедевра Барака, где зрительные образы вместе с музыкой глубоко врезаются в сознание. У Бараки качество картинки не сравнимо даже с восстановленным Цветом граната, а это тоже немаловажно, если ты делаешь ставку на образы. Но все равно, хотя я не скажу, что это произведение произвело на меня сильное впечатление, для общего развития посмотреть его не помешает. Dragon inn Харчевня дракона 1967 https://www.kinopoisk.ru/film/kharchevnya-drakona-1967-154650/ IMDB 7.5 Оказывается, в 15-м веке в Китае огромным влиянием пользовались евнухи. Один из таких – главный злодей в этом фильме. Он был оскоплен еще в детстве, поэтому всю нерастраченную энергию пустил на изучение боевых искусств, в чем преуспел, а еще стал очень властолюбивым и сердитым. Фильм в основном о том, как герои обороняются от злодеев в гостинице и вокруг нее. Это такая гремучая смесь из 1) битв на мечах – их очень много, но качество не очень высокое по современным меркам 2) полетов и прыжков между деревьями – их не так много, как в гораздо более поздних представителях жанра 3) закоса под вестерн. Смотрится довольно бодро, но вряд ли я когда-нибудь этот фильм еще раз включу. All that jazz Весь этот джаз 1979 https://www.kinopoisk.ru/film/ves-etot-dzhaz-1979-7708/ IMDB 7.8 Фильм совсем не про джаз, в нем даже нет одноименной песни – она вообще-то из мюзикла «Чикаго». Но смысл в названии есть. Режиссер и сценарист Боб Фоссе во многом снял автобиографический фильм. В частности, он был постановщиком того самого мюзикла «Чикаго» и во время репетиций у него случился сердечный приступ. Его тогда откачали, но он тем не менее умер через несколько лет после выхода «Всего этого джаза» в возрасте 59 лет. Конечно, фильм во многом для тех, кто в теме шоубизнеса вообще и Бродвея в частности. 4 технических Оскара просто так не дадут. Но даже и для простой кинопублики он представляет интерес, потому что работа не просто нескучная, несмотря на обилие музыки и танцев - она очень честная – автор не испытывает никакого пиетета перед своим героем, более того, он относится к нему исключительно цинично. Рекомендую. The ice storm Ледяной ветер 1997 https://www.kinopoisk.ru/film/3937/ IMDB 7.5 Фундаментальная идея здесь та же, что и в Дневной красавице, о которой я писал раньше. Супругам надоедают их партнеры и они ищут развлечений на стороне, причем в данном фильме на самой ближайшей стороне – по соседству. А их детям тоже скучно и они пробуждают у себя сексуальность, кто как может. Но есть высшие силы – они могут и наказать, если что. Помню, что мне в целом фильм понравился, когда я его посмотрел. Но также, как и в случае с «Большим разочарованием», вспомнить, о чем он, спустя год, я не смог. Ну, кроме мальчика в красной куртке. Слишком много разных линий. Прочитав краткое содержание, я основные темы в целом вспомнил. Хотя спроси меня, кто кому с кем изменял, не скажу.
  12. 2 трехсоттватных усилителя для кресел в домашнем кинотеатре: мне не пригодились. За полную комплектацию не ручаюсь. Только в Сочи - с транспортными компаниями связываться не буду.
  13. из классики: сударь, вы свинья.
  14. Насчет Симпла, интересно - уточню у своего менеджера.
×
×
  • Create New...