Malphas - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Malphas

Members
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Neutral

About Malphas

  • Birthday 10/28/1981

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. присоединюсь к восхвалению Вандерстинов, но если дома маленькие дети или невоспитанные коты... Потеря товарного вида может наступить быстрее чем в иных случаях
  2. Есть мнение что звучание рупоров на малой громкости гораздо интереснее и детальнее чем у колонок с обычными головками. С определенного момента в ближайшем будущем эта особенность мне бы была крайне полезна, хотя и Вену я слушаю не более чем на "без десяти" (а зачастую и без пятнадцати) регулятора громкости усилителя и звуком вполне доволен. С другой стороны рупоры (как говорят) весьма чувствительны к расстановке.
  3. Пегасусы как раз слушал в Пульте, когда выбирал Люмин. Играли и с Мюсикал Фиделити М3 и топовым Демноном РМА-2500. Показалось, что наоборот требовательны к усилению, поскольку как раз с Деноном сыгрались лучше. Баса, кстати там действительно побольше чем в моей Вене (правда там ведь еще отдельный басовик снизу). В целом понравилось, но думал что будут более "итальянскими" по подаче, а там как раз больше в сторону Контуров от Динаудио звук как мне показалось.
  4. А если в сторону рупоров глянуть? Можно там что то интересное получить в ограниченном бюджете, например Odeon Fidelio?
  5. Vienna Acoustics Haydn Grand. У меня Бах Гранд (тоже самое но в напольном варианте) для сочного вокальчика, джазов-блюзов вполне себе то, что надо
  6. Добрый день! Тут в голову стали приходить мысли что можно было бы в перспективе сменить свои "столбики" Vienna Acoustics Bach Grand на что-нибудь другое, но уверенности в целесообразности сего действа нет никакой, поскольку и Вена устраивает почти что полностью, да и объективных недостатков я за ней не замечал, так, что размышления скорее от обратного, но все же... Играют текущие АС от связки Sonneteer Orton + cвязка источников под настроение: сидюшник - Sonneteer Byron, стриммер - Lumin D1, тюнер - Classe CT-10. На "аналог" в лице вертушек я после прошлой темы как- то переходить временно перехотел, так что пока живем с текущим сетапом. По Вене: нравится чуточку сладковатый, жирный звук, заточенность на классику и джазы, которые предпочитаю прочим жанрам, реально дорогой внешний вид в духе итальянцев ну и "спевку" с Сонитерами, что уже достаточно непросто. Играет это добро в зале 26 м., зажатости в углах, шкафах и прочие тяготы малообъемного жилища стараюсь купировать. Чего хочу еще от колонок? Не знаю, наверное что бы было еще чуточку лучше чем есть. Теперь кратенько по вариантам, там и полочки и НЕполочки, так что в этом плане у меня предпочтений нет: 1. WLM Diva (первой генерации (со скрытым твиттером)) как в наполной так и в полочной версии. Вот нравятся мне австрийцы (и внешне и по звуковому почерку), ничего не могу поделать! И в прошлый раз когда собственно и выбрал Вену на ВЛМ тоже засматривался, даже послушал Стеллу (понравилось), но на Диву тогда не хватило денег, да и в наличие её не было. 2. Kudos Cardea (C20 или С10). Во-первых сонитеровцы сами как бы эту акустику рекомендуют к своим компонентам, во-вторых вроде бы как классическая английская школа, при этом вполне пристойно внешне и без откровенных заигрываний в сторону рок-музыки 3. Reezoldini Master M4 Тут красиво, присмотришься издалека - прямо топовые полки от Динаудио, головки неплохие, понравилось как они на недавнем тесте Джерихо "спели", ну и как минимум оригинально и достаточно дорого внешне. 4. классика от Харбет, а именно Monitor 30.1. К ним вообще никогда вопросов не было, но вот фанерные ящики из под картофана с дизайном давно ушедших времен (это я в шуточной форме, не надо дальнейших инсинуаций) немного смущают. Я как раз и в прошлый раз между Веной и 7-ми Харбет в итоге и выбирал. Поют они по разному, Вена послаще, покрасивей, Харбет поточнее. Победила красота. Какие будут мысли? И всем заранее спасибо
  7. Коллеги! Я передумал. Во-первых у меня действительно нет ни одной пластинки и какой то концепции по созданию коллекции у меня нет вообще. Во вторых, что бы я не выбрал новый 1500 Технарь, 1000 -ю Ямаху, Кенвуд - везде будет около 100 к. в начальном варианте. Вообще по-любому... Считаем дальше - голова (+25-30), фонокор (+25) два комплекта РСА-шек (+25-30) пятак пластинок на попробовать (+10), т.е. конечный результат - уже около 200 к. И это чисто эксперимент. Зайдет/не зайдет. Так что пока остаюсь на "цифре". Но в качестве аналоговой "пилюли" прикупил по случаю симпатичный тюнерок от Classe и обновил питание (шнурки + фильтр). Так что извиняйте что не срослось, но поболтали в целом неплохо - много интересного для себя выяснил и теоретическую базу подкачал. Всех с наступающим!
  8. прежде всего к "правильным выводам" хочу прийти сам - пока нет точной уверенности. О каком кастомном тонарме может идти речь в случае винтажа на инет-барахолках - есть варианты рассматриваю, пытаясь уложиться в бюджет, нет - отталкиваюсь от текущих предложений, тем более, что в случае с японскими старыми директ-драйвами скорей всего я буду иметь дело с базовым заводским вариантом. Я вообще пока толком и не слушал винил - что же мне вот так огульно к текущей сотке сразу еще полтишок на какой-нибудь винтажный САЕК закладывать, тем более, что я его и не слушал никогда и сравнить мне не с чем. Так что пока отталкиваюсь от цвета, года, состояния, а если тема с винилом в итоге "зайдет" то тогда и посмотрим. Собственно поэтому и хочу максимально полный и сбалансированный комплект
  9. Друзья! Жаль, что тема про винтаж не зашла - честно не имел никакого злого умысла (долго искал инфу подбирал варианты, ну да ладно - дело уже прошлое), хотя кто то его и углядел. Пока остановился на трех вариантах и решил все таки исключить пассики из хотелок. Итак не списываю 1500 Техникс - с ним уж точно не будет никаких проблем, да и варианты стали появляться. Второй и, наверное самый интересный на настоящий момент для меня - винтажная Ямаха ГТ 1000 (2000 не потяну по цене). Бывают проскакивают на барахолках, и в 100 ку залезть можно с шеллом и головой и внешний вид не отдает совсем уж в дремучее ретро. Ну и как вариант Кенвуд 9010 - самый "свежий " по годам выпуска и на вид тоже нравится (по другим параметрам оценить не могу - ничего из них не слышал), но пугают редкие отзывы про "болезни" в виде биения опорного диска и люфт тонарма. В общем пока думаю... Но всем спасибо за советы - может и еще чего надумаем...
  10. Нет не туда идём - как раз не хочу выходить за пределы 80-х. Это раз. Ценник тоже нет задачи минимизировать совсем - смотрим достойные варианта от 50 и выше (и только в Москве и ближайшем Подмосковье). И без всяких хитростей, вроде, как Вы сказали... Гистеризный!? Что это? Рок на остаточном принципе, люблю джаз. Услышал Вас - такие не смотрим! Спасибо! А вообще тема плавно переехала сюда:
  11. Как варианты еще Victor QL-A75 (кстати, а в чем разница с А70 - возраст, функции?) и Pioneer PL-50 l ii - пусть и попроще 70-ки но хоть не такой монструозный... Вариантов набегает уже немало. Понятно, что пляшем от общего сохрана, внешнего вида и комплектации, но наверное есть какие то стремные особенности у перечисленных моделей как конструктивного характера так и в звуке, вот о них бы хотелось узнать чуть больше.
  12. коллеги спасибо за скорые ответы, но вот собирать что то по принципу стол+мотор+тонарм и т.д. вот совсем не планирую. Только готовые решения
  13. Все таки понимаю, что новым Технарем я, наверное, тоже не совсем буду удовлетворен, посему возьмусь нарушить одни из главных, положенных же мною в начале топика постулатов, а именно "Никакого винтажа". Судя по всему в моем бюджете нового и приличного все же найти будет трудновато. Но если винтаж, то в целом остановлюсь исключительно на директ драйвах все в той же категории до 100 к. Из того что понравилось "шапочно" конечно же, но все же: Kenwood KP 9010 - в сотку укладывется в хорошем состоянии вполне, отзывы по большей части положительные (пока нравится больше всего) Denon DP 59M - еще дешевле, внешне точно не сильно хуже, но вот отзывы уже не столь позитивные Yamaha GT-2000 - отзывы хороши, но цены 160-200 к. за хорошие экземпляры все таки многовато. Pionner PL 90 - здоровенный (на полку мне не влезет) и выглядит как то уж совсем старомодно. Коллеги! Покритикуйте варианты, а может предложите что то еще достойное в бюджете, что можно отыскать на просторах рунета. СПАСИБО!!!
  14. ну что же, ситуёвина такова. 1500-й Технарь действительно висит на паре сайтов инет-магазинов (в среднем по 95+ тыс.), но при более детальном контакте выясняется, что никаких Текниксов у них в наличии нет - ребята как посредники привезут проигрыватель по полной предоплате через пару месяцев из Польши или Финки. Хотелось бы конечно посмотреть, потрогать, а может даже и послушать. Что касается Фанк Фирм Фламенко - он лежит на распродаже по 75 к. без головы. в принципе с головой за 30+- может было бы и ничего, но все таки это определенно кот в мешке. Так что пока даже и не знаю какой вариант более реален, хотя все таки и продолжаю склоняться к Текниксу.
  15. ну раз такое дело - поговорим Что скажете про The Funk Firm Flamenca? Что то она заочно мне тоже понравилась.
×
×
  • Create New...