Александр К
Members-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralПосетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели)
Александр К ответил в теме пользователя Dmitry© в Mlky Sound Club - MilkySound
Получил от Майтека ответ по предохранителям - говорят, что надо ставить 1А/250V slo-blo -
MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели)
Александр К ответил в теме пользователя Dmitry© в Mlky Sound Club - MilkySound
Ок, без проблем! Буду стараться отписываться в этой теме по мере доведения аппарата до ума -
MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели)
Александр К ответил в теме пользователя Dmitry© в Mlky Sound Club - MilkySound
Да, к питанию, и в частности, к качеству сети аппарат очень чувствительный. Включение в сеть грязных потребителей поначалу даже вызывало кратковременный треск в звучании (сейчас это куда-то пропало). Что я планирую еще сделать в ближайшее время: - заменить предохранитель (поскольку в мануале и на корпусе никакой информации по номиналу и типу предохранителя нет, отправил запрос производителю, ответа пока не получил); - запитать его через фильтр Shunyata Research Hydra 6 (последний надо только немного доработать); - попробовать подключение AES/EBU и FireWire; - попробовать различные силовые кабели на разных разъемах (возможность такая имеется). На более отдаленную перспективу - заменить аппаратные терминалы XLR (потребует пайки, что бы делать не хотелось) на Furutech, уж больно какие-то хлипкие штатные Neutrik -
MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели)
Александр К ответил в теме пользователя Dmitry© в Mlky Sound Club - MilkySound
Оставлю свой осторожный отзыв по поводу Mytek Stereo 192 DAC. Первым желанием при включении данного ЦАПа в сетап было выкинуть его куда подальше Настолько после первого включения он оказался резок и звонок, что просто невмоготу, плюс детальность зашкаливает, откровенно веет "цифрой". В общем, по началу несколько расстроился данной покупке. И подпишусь под словами, сказанными выше - первое впечатление: кристально чистое звучание ЦАПа, суперсцена, правильная тональность, но при всем при этом не покидает ощущение того, что аппарат этот - студийный, не аудиофильский Нет слитности, нет мелодичности. Что сразу сделал - поставил ЦАП на антивибрационные площадки SSC, запитал через Furutech 3TS20 на 25/35 разъемах (планирую перейти на 28/38 на днях). Подключил к преду по балансу (Furutech FA220 на Oyaide Focus). С звучанием на штатных кабелях не сравнивал. Внутри - поотключал предусилители (выставил BYPASS). Вообще по поводу встроенного усилителя - он шумит (по крайней мере при выводе сигнала на наушники), что не понравилось. Слушал-слушал, плевался, еще слушал, и сейчас (по прошествии 5 дней прогрева) аппарат этот перепродавать я не хочу Он начинает раскрываться, звучит уже гораздо лучше - не так резко, более тепло, но чистота, сцена и тональность никуда не делись. По поводу звучания - подключал к ПК через USB 2.0 и через коаксиал (Oyaide 510 на серебряных WBT 0110) - через USB понравилось больше, более мягкое и аналоговое (как я вижу, хвалят еще подключение через FW, но не пробовал - нет нормального кабеля). Мнение по поводу него в целом - ощущение сырого аппарата. Нет, в конструкции ничего не болтается и не отваливается, но... Дизайн могли бы сделать более симпатичным. Меню заслуживает отдельных слов - настолько оно неудобное и муторное, что лезть в настройки лишний раз желания нет. Отображение разделов меню на экране - убогое. Ручка громкости (она же управляющий переключатель) маленькая. Аппаратные терминалы XLR не такие тугие, как хотелось бы. Ощущение такое, что аппарат этот будет очень сильно благодарен апгрейду. И если бы разработчик в части указанных недостатков вложился больше, чем есть сейчас, то цена аппарату была бы значительно выше. Аппарат, в итоге, может заслуживать куда больше внимания, не смотря на первое неприятное впечатление. Прогрев, а также достойные обвесы приносят хороший результат. P.S. Хочу еще попробовать подключить его через AES/EBU (несмотря на то, что производитель в мануале определил лучшие виды подключений как USB и FireWire). -
Впечатления от April Music Eximus DP1
Александр К ответил в теме пользователя dmitre в ЦАП, АЦП и конвертеры
на балансных выходах интересно, как звучит предмет обсуждений...- 248 ответов
-
- april
- stello usb
-
(и ещё 1)
Теги:
-
_Дмитрий_, при этом, смотрю, человек отметил, что сам парасаунд А21 забирает всего 140-150 Вт Однозначно не брать вслепую, а слушать и тот и другой, только в какой очередности.. Видимо, в произвольной P.S. Нет, начать все-таки с P3.. На нем же и посмотреть замеры, сколько А21 съедает
-
_Дмитрий_, тут вроде бы по последним данным Р5 может подойти с нормальным более-менее запасом по мощности. Насчет жужжания кулеров проблема неприятная конечно, но Р10 уж дико кусачий... Вобщем, надо экспериментировать
-
PXC 450, спасибо большое за толковую информацию (я так сходу не смог ее оперативно отыскать)! Только, кажется, есть некоторое примечание - в таблице указаны данные по мощностям для связки пред+мощник (и если пред P3 также сам по себе потребляет по номиналу как и JC2 (30 Вт, хотя в мануале на P3 парасаунд указаны загадочные 12 Вт, без привязки к чему-либо), то эти результаты могут быть распространены и на мой случай. Выходит так, что маловат P3 для меня.. Поступлю, я думаю, так - возьму послушать Р5, посмотрю, насколько хороша окажется регенерация для мощника, если выяснится, что и без регенерации для усилителя можно жить, то всегда есть возможность спуститься к Р3 РХС 450, спасибо еще раз за участие в решении моей проблемы!!
-
PXC 450, спасибо за понимание всех моих опасений и за конструктивный ответ, помогли мне структурировать свои мысли Подключать оконечник к фильтрованной розетке, если почитать мнения на этот счет, может и не есть гут, но это по сравнению с Р5 добавляет субъективных вариантов (а вдруг действительно понравится). Но больше конечно хотелось бы регенерации питания для всех перечисленных аппаратов, что уж тут говорить... Взять на прослушку регенератор возможность есть... Так вероятней и поступлю, предварительно помучав сотрудников магазина, а также отложив деньги на возможный пробой предохранителя Кстати, Audiolab 8200 DQ тоже несколько смущает со своей мощностью.. В документах о ней тишина, на данный момент использую его только как ЦАП (встроенный цифровой усилитель отключен), но корпус аппарата трогаю - ощутимо горячий (50-60 градусов есть точно)... Как бы не 200 Вт он ел, тогда все прикидки насмарку
-
А на разницу в цене с P5 я бы, честно сказать, лучше сетевичок хороший взял для Р3, всяко полезней, чем деньги, переплаченные за большую мощность что называется "с перепугу"
-
По прикидкам должна получиться нагрузка в районе 600 Вт. Первое - пред Parasound JC2-BP в рабочем режиме по паспорту ест 30 Вт. Второе - ЦАП Audiolab 8200DQ (каскады в классе А) - паспортные данные по поводу мощности покрыты тайной, но допустим, отключаем его пред, оставляя только ЦАП, и получаем пускай 50-70 Вт (по факту возможно выходит и не более 30) Третье - усилитель Parasound A21, вышеупомянутые 2 х 250 Вт при 8-омной нагрузке дают 500 Вт (понятно, с учетом КПД класса до акустики доходит где-то 150-200 Вт в данном случае, но не об этом сейчас речь). В паспорте на данную модель указано, что при 4 Омной стерео-нагрузке этот аппарат потребляет от сети 1200 с чем-то там ватт (про 8 Ом (мой случай) ничего не указано). Если речь о том, что А21 независимо ни от чего всегда тянет из сети 1,5 кВт (эти цифры встречаются обрывочно в сети), то тут, знаете ли, и Р5 не поможет (один А21 все на себя заберет и добавки просить будет). А так, если грубо считать 500 + 30 + пускай 70 = 600, что оставляет запас тому же P3 (750 Вт). Просто на сколько такой подход в расчетах верен (чую, что нет). Потому и хотелось бы получить квалифицированный конкретный ответ. В МСК можно, кстати, новый P5 за 120 взять, без всякого пересылочного геморроя (P3 - 90-95 в среднем)
-
Показания более чем стандартные - неудовлетворительное электропитание из щитка, от которого в самый раз бы меньше всего зависеть. По поводу целесообразности питания оконечника через регенератор я уже написал выше (не понравится - можно запитать мимо регенератора, но что если понравится - вот тут бы уже не сталось так, что P3 окажется "маловат", а поезд ушел). Брать P5 наобум, просто потому, что он мощнее P3 тоже не хотелось бы - разница все-таки в 20-25 тр. Поэтому вопрос более тонкий - должен ли P3 выдержать описанный выше обвес? Небольшой довесок - ручку громкости на преде очень редко когда выше 11 часов выкручиваю.
-
Методично движусь к приобретению регенератора. На текущий момент через регенератор хочу подключить следующее: ЦАП Audiolab 8200DQ, пред Parasound JC2-BP и оконечник Parasound A21. По поводу целесообразности подключения последнего через регенератор - хочу проверить все "за" и "против" на личном опыте. Регенератор рассматриваю PS Audio Power Plant P3 или P5. Первый, исходя из описаний, выдает в нагрузку до 1000 Вт пиковой и до 750 Вт непрерывной мощности, второй обладает выходной мощностью 1кВт. Если по ЦАПу и преду вопросов меньше всего (как к не самым прожорливым потребителям), то с Parasound A21 есть вопросы. Согласно спецификациям, это усилитель класса А/АВ (т.е. получается не с самым высоким КПД), при подключении 8-омной акустики (а у меня именно такая) потребляет по паспорту 2х250 RMS Вт. Где-то проскальзывает информация, что БП А21 от сети может забирать до 1,5 кВт. Собственно, лишние деньги карман не жгут, и хотелось бы отделаться малой кровью в виде регенератора P3 (до его стоимости я созрел, а вот по P5 жаба душит), но выдержит ли он описанный выше сетап? Повторюсь, что необходимость питания оконечника через регенератор хотел бы определить опытным путем, не понравится - не питать не сложно, но не хотелось бы обратного в условиях, когда уже что-то менять будет поздно