Александр К - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Александр К

Members
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Получил от Майтека ответ по предохранителям - говорят, что надо ставить 1А/250V slo-blo
  2. Ок, без проблем! Буду стараться отписываться в этой теме по мере доведения аппарата до ума
  3. Да, к питанию, и в частности, к качеству сети аппарат очень чувствительный. Включение в сеть грязных потребителей поначалу даже вызывало кратковременный треск в звучании (сейчас это куда-то пропало). Что я планирую еще сделать в ближайшее время: - заменить предохранитель (поскольку в мануале и на корпусе никакой информации по номиналу и типу предохранителя нет, отправил запрос производителю, ответа пока не получил); - запитать его через фильтр Shunyata Research Hydra 6 (последний надо только немного доработать); - попробовать подключение AES/EBU и FireWire; - попробовать различные силовые кабели на разных разъемах (возможность такая имеется). На более отдаленную перспективу - заменить аппаратные терминалы XLR (потребует пайки, что бы делать не хотелось) на Furutech, уж больно какие-то хлипкие штатные Neutrik
  4. Оставлю свой осторожный отзыв по поводу Mytek Stereo 192 DAC. Первым желанием при включении данного ЦАПа в сетап было выкинуть его куда подальше Настолько после первого включения он оказался резок и звонок, что просто невмоготу, плюс детальность зашкаливает, откровенно веет "цифрой". В общем, по началу несколько расстроился данной покупке. И подпишусь под словами, сказанными выше - первое впечатление: кристально чистое звучание ЦАПа, суперсцена, правильная тональность, но при всем при этом не покидает ощущение того, что аппарат этот - студийный, не аудиофильский Нет слитности, нет мелодичности. Что сразу сделал - поставил ЦАП на антивибрационные площадки SSC, запитал через Furutech 3TS20 на 25/35 разъемах (планирую перейти на 28/38 на днях). Подключил к преду по балансу (Furutech FA220 на Oyaide Focus). С звучанием на штатных кабелях не сравнивал. Внутри - поотключал предусилители (выставил BYPASS). Вообще по поводу встроенного усилителя - он шумит (по крайней мере при выводе сигнала на наушники), что не понравилось. Слушал-слушал, плевался, еще слушал, и сейчас (по прошествии 5 дней прогрева) аппарат этот перепродавать я не хочу Он начинает раскрываться, звучит уже гораздо лучше - не так резко, более тепло, но чистота, сцена и тональность никуда не делись. По поводу звучания - подключал к ПК через USB 2.0 и через коаксиал (Oyaide 510 на серебряных WBT 0110) - через USB понравилось больше, более мягкое и аналоговое (как я вижу, хвалят еще подключение через FW, но не пробовал - нет нормального кабеля). Мнение по поводу него в целом - ощущение сырого аппарата. Нет, в конструкции ничего не болтается и не отваливается, но... Дизайн могли бы сделать более симпатичным. Меню заслуживает отдельных слов - настолько оно неудобное и муторное, что лезть в настройки лишний раз желания нет. Отображение разделов меню на экране - убогое. Ручка громкости (она же управляющий переключатель) маленькая. Аппаратные терминалы XLR не такие тугие, как хотелось бы. Ощущение такое, что аппарат этот будет очень сильно благодарен апгрейду. И если бы разработчик в части указанных недостатков вложился больше, чем есть сейчас, то цена аппарату была бы значительно выше. Аппарат, в итоге, может заслуживать куда больше внимания, не смотря на первое неприятное впечатление. Прогрев, а также достойные обвесы приносят хороший результат. P.S. Хочу еще попробовать подключить его через AES/EBU (несмотря на то, что производитель в мануале определил лучшие виды подключений как USB и FireWire).
  5. на балансных выходах интересно, как звучит предмет обсуждений...
  6. _Дмитрий_, при этом, смотрю, человек отметил, что сам парасаунд А21 забирает всего 140-150 Вт Однозначно не брать вслепую, а слушать и тот и другой, только в какой очередности.. Видимо, в произвольной P.S. Нет, начать все-таки с P3.. На нем же и посмотреть замеры, сколько А21 съедает
  7. _Дмитрий_, тут вроде бы по последним данным Р5 может подойти с нормальным более-менее запасом по мощности. Насчет жужжания кулеров проблема неприятная конечно, но Р10 уж дико кусачий... Вобщем, надо экспериментировать
  8. PXC 450, спасибо большое за толковую информацию (я так сходу не смог ее оперативно отыскать)! Только, кажется, есть некоторое примечание - в таблице указаны данные по мощностям для связки пред+мощник (и если пред P3 также сам по себе потребляет по номиналу как и JC2 (30 Вт, хотя в мануале на P3 парасаунд указаны загадочные 12 Вт, без привязки к чему-либо), то эти результаты могут быть распространены и на мой случай. Выходит так, что маловат P3 для меня.. Поступлю, я думаю, так - возьму послушать Р5, посмотрю, насколько хороша окажется регенерация для мощника, если выяснится, что и без регенерации для усилителя можно жить, то всегда есть возможность спуститься к Р3 РХС 450, спасибо еще раз за участие в решении моей проблемы!!
  9. PXC 450, спасибо за понимание всех моих опасений и за конструктивный ответ, помогли мне структурировать свои мысли Подключать оконечник к фильтрованной розетке, если почитать мнения на этот счет, может и не есть гут, но это по сравнению с Р5 добавляет субъективных вариантов (а вдруг действительно понравится). Но больше конечно хотелось бы регенерации питания для всех перечисленных аппаратов, что уж тут говорить... Взять на прослушку регенератор возможность есть... Так вероятней и поступлю, предварительно помучав сотрудников магазина, а также отложив деньги на возможный пробой предохранителя Кстати, Audiolab 8200 DQ тоже несколько смущает со своей мощностью.. В документах о ней тишина, на данный момент использую его только как ЦАП (встроенный цифровой усилитель отключен), но корпус аппарата трогаю - ощутимо горячий (50-60 градусов есть точно)... Как бы не 200 Вт он ел, тогда все прикидки насмарку
  10. А на разницу в цене с P5 я бы, честно сказать, лучше сетевичок хороший взял для Р3, всяко полезней, чем деньги, переплаченные за большую мощность что называется "с перепугу"
  11. По прикидкам должна получиться нагрузка в районе 600 Вт. Первое - пред Parasound JC2-BP в рабочем режиме по паспорту ест 30 Вт. Второе - ЦАП Audiolab 8200DQ (каскады в классе А) - паспортные данные по поводу мощности покрыты тайной, но допустим, отключаем его пред, оставляя только ЦАП, и получаем пускай 50-70 Вт (по факту возможно выходит и не более 30) Третье - усилитель Parasound A21, вышеупомянутые 2 х 250 Вт при 8-омной нагрузке дают 500 Вт (понятно, с учетом КПД класса до акустики доходит где-то 150-200 Вт в данном случае, но не об этом сейчас речь). В паспорте на данную модель указано, что при 4 Омной стерео-нагрузке этот аппарат потребляет от сети 1200 с чем-то там ватт (про 8 Ом (мой случай) ничего не указано). Если речь о том, что А21 независимо ни от чего всегда тянет из сети 1,5 кВт (эти цифры встречаются обрывочно в сети), то тут, знаете ли, и Р5 не поможет (один А21 все на себя заберет и добавки просить будет). А так, если грубо считать 500 + 30 + пускай 70 = 600, что оставляет запас тому же P3 (750 Вт). Просто на сколько такой подход в расчетах верен (чую, что нет). Потому и хотелось бы получить квалифицированный конкретный ответ. В МСК можно, кстати, новый P5 за 120 взять, без всякого пересылочного геморроя (P3 - 90-95 в среднем)
  12. Показания более чем стандартные - неудовлетворительное электропитание из щитка, от которого в самый раз бы меньше всего зависеть. По поводу целесообразности питания оконечника через регенератор я уже написал выше (не понравится - можно запитать мимо регенератора, но что если понравится - вот тут бы уже не сталось так, что P3 окажется "маловат", а поезд ушел). Брать P5 наобум, просто потому, что он мощнее P3 тоже не хотелось бы - разница все-таки в 20-25 тр. Поэтому вопрос более тонкий - должен ли P3 выдержать описанный выше обвес? Небольшой довесок - ручку громкости на преде очень редко когда выше 11 часов выкручиваю.
  13. Методично движусь к приобретению регенератора. На текущий момент через регенератор хочу подключить следующее: ЦАП Audiolab 8200DQ, пред Parasound JC2-BP и оконечник Parasound A21. По поводу целесообразности подключения последнего через регенератор - хочу проверить все "за" и "против" на личном опыте. Регенератор рассматриваю PS Audio Power Plant P3 или P5. Первый, исходя из описаний, выдает в нагрузку до 1000 Вт пиковой и до 750 Вт непрерывной мощности, второй обладает выходной мощностью 1кВт. Если по ЦАПу и преду вопросов меньше всего (как к не самым прожорливым потребителям), то с Parasound A21 есть вопросы. Согласно спецификациям, это усилитель класса А/АВ (т.е. получается не с самым высоким КПД), при подключении 8-омной акустики (а у меня именно такая) потребляет по паспорту 2х250 RMS Вт. Где-то проскальзывает информация, что БП А21 от сети может забирать до 1,5 кВт. Собственно, лишние деньги карман не жгут, и хотелось бы отделаться малой кровью в виде регенератора P3 (до его стоимости я созрел, а вот по P5 жаба душит), но выдержит ли он описанный выше сетап? Повторюсь, что необходимость питания оконечника через регенератор хотел бы определить опытным путем, не понравится - не питать не сложно, но не хотелось бы обратного в условиях, когда уже что-то менять будет поздно
×
×
  • Создать...