ns - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

ns

Senior Members
  • Content Count

    2798
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1669 Excellent

About ns

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    vl
  • Interests
    cd+LP metal, ethereal, dark wave, martial, folk
  • Audio system
    esoteric, wadia, denon, victor, luxman, bryston, sennheiser

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. лучше так, чем никак. я лично считаю, что останься проджект в состоянии зеркальной версии так на этом все бы и закончилось. и был бы он известнен трем калекам двум чумам типа мну. лектричество как раз тот шаткий мостик к посторонней аудитории, учитывая изначальную блацк дистру, которая и создало в итоге культ. ну плюс у свартов в те годы еще был вкус, поэтому их контракт много сделал для распостранения музлы СА именно в правильных кругах.
  2. Дим это как раз демка про которую я и говорил. То есть фактически эти песни потом в первый студийник и вошли, но в электричестве и воспринимаются сильно по другому. То есть сейчас то понятно, что мы можем слушать как оно было записано по порядку, но в 2010м когда Ресторед издали демку слышали только приближенные к телу:-) Акустика это прикольно всегда и было интересно ее купить, пусть и переиздание, но думаю я, как и большинство запомнили СА по электрическим версиям из Ресторед прежде всего.. Сейчас именно они канонические скорее, хотя видимо изначально Джессика задумывала гимны петь именно как на демке. Опять же учитывая их древнючее происхождение. В 60х блеяли смешно конечно, не выношу тамошнюю плесень, СА всеж таки облагородили сильно думается, отреставрировали до слухабельного состояния
  3. RIP Sabbath Assembly Несколько часов тому назад одна из величайших банд этой планеты обьявила о прекращении деятельности. В связи с чем на фбуке был опубликован официальный "некролог" пачему. Собственно, они молодцы. Поскольку последующие работы становились скучнее и скучнее, безидейней и безидейней, оп чем тут писалось и разбиралось не раз. Но. Великие шедевры старта проекта это великие шедевры. В любом крыжополе, в любой тундре, это вообще не опсуждается, можно просто за людей не считать тех баранов, у кого нет первых альбомов в наше время. То есть нельзя придумать таких оправданий. Собственно у меня никогда не было мысли разбирать первый и второй официальный студийник. Фигли их разбирать если космос. Космос и космос, все мнения будут ни оп чем. Потому что выходит муравей, поднимает голову вверх и на него опрокидываеются триллионы звезд. И все. Ноу комментс. И было еще демо до. Которое как известно отрепрессили позже на кассете и вайнале. Но. В основном имя Шабаттам сделал студийный дебютник. Зал славы автоматом и все такое. Как знает любой мыломан, уважающий себя, была такая секта в шестидесятых, Церква Процесса Последнего Суда. Обвиняли ее много в чем, на фоне дебилоида Мэнсона, но как известно доказательств так и не было. Хотя не удивлюсь если кого и убили. Темные времена, шестидесятые, масса обдолбанных дебилов с мусором в головах бродило по Америце. Не суть. Как известно в 09м или 10м году, не помню уже, вышла книжица Любоф Секас Страх Смертушка за авторством челопука из Процесса. И там были тексты неких Гимнов. Как считается никаких официальных записей аудио данных песенок никогда не было. Но тексты были так круты, что мадмаузель Джекс Тот (которую мы все любим под этим ником, хотя продвинутые люди конечно знают и настоящее имя)+ Экстиан он же Дэйв Нюсс + знаменитый Рэндалл Данн (Земля, Сан О, Волки в тронном зале) не долго думая спели их и сплясали. Да так, что несмотря на первый релиз на блацковом лейблике и пиар следовательно в такой специфической аудитории альбом вышел термоядерной бомбой, уникальным оккультным шедевром на все времена и очень мало найдется пластинок на этой земле, кто тащит настолько, как оно. Продолжение было не менее круто. Дальше понятно. Идеи были высосаны досуха. Со своими в том же духе было хуже, и хотя третий альбом и четвертый еще вставляли фитилей куда надо и как надо, но уже того феерического вау, как от дебютника и второго никто нам не даст. Нельзя войти в эту лужу трижды ибо. Плюс Джейми это не Джессика при всем уважении. Поэтому с одной стороны ребяты и девчаты респект , что вы решили - ну его науй. Мы все сказали. С другой стороны всеже жалько. Они были как сверхновая в 2010м. Просто рядом никто не валялся. И врядли сможет. Ибо боги. Аве Люсифер. Аве Джессика
  4. знаешь если сравнивать с другими то он конечно неплох. но на мой вкус они потеряли некую тонкую штуку, если сравнивать с ранними делами. в угоду механистичности и гламуру. то есть это не та потная парочка которая сама получала удовольствие в подвалах. неважно есть ли в зале кто-то или нет. им и так было прекрасно, чисто поиграть. и теперь йон и эми - люди в пинжаках, которые играют по работе для кого-то. за мзду. и это есть в звуке. или им эта ундина так нарулила, либо так само выходит. но лично мне так слышится. слишком миленько и занавески в общем. разбитых стекол и рвоты в углу не хватает катастрофически. это уже попер бизнец, а не скусство
  5. specials Land: Netherlands Artist: Dool EP: Love Like Blood (cd) Label: Prophecy Link:https://dool-nl.bandcamp.com/album/love-like-blood-ep Несмотря на кучу пузырей в медиа по поводу помнится лично я хвалил дебютный миник за передирание Девилз Блад (по очевидным причинам персоналий) и плюсы-минусы и хым=хым по поводу дебютного полнометра. Однако за это время проджект отыграл на всяких сборищах быдл типа вакенов-шмякенов и вошел во всякие мифические топы. Поэтому очень быстренько лейблик напечатал совершенно ненужный миник с отвратной обложкой. И было это уже давненько. Но поскольку апрель грядет и новый альбом уже вовсю пиарят, то пару слов об этом между делом надо вставить. Ценности он не представляет, точнее два живых трэка могут быть послушаны конечно. Дополнительно к куче сходных видео на трубе. А вот кавер неких килин жоук внимания вообще не заслуживает. Розовые сопельки ибо. Оригинал я конечно никогда не имел знать. И не собираюсь. Про группу слышал только название. И не собираюсь. В общем ждемс второй полнометр, но никаких надежд особых нет. Поскольку Имитировать Девилз Блад они очевидно не хотят, а их собственные потуги это уровень вакенов-шмякенов и тамошней алкашни. Но поглядим. А вдруг. Ну бывает же в теории. Land: US Artist: Year of the Cobra Album: Ash and Dust (cd) Label: Prophecy Link https://yearofthecobra.bandcamp.com/album/ash-and-dust От этого альбома много ждалось, поскольку с Йоном и Эми знаком с демо времен и все предыдущие релизы есть и фидбэки по их поводу только позитивные. Но. С этим альбомом уже не срастается. Либо потерян эффект новизны. Что частая история. Либо потерян чемоданчик с идеями. Что перманентная история. Либо им подгадил некто гражданин Эндино. Творчество этого персонажа мне лично не знакомо, поскольку гранж я за музыку никогда не считал, разный мусор типа нирван никогда не слушал, слезки по куртам и кобейнам и кто там еще - не лил. Поэтому насчет энтого звукорежа мои познания на нуле. Так что возможно это не его вина этот причесанный чистенький саунд. Да, тут все прозрачное и вылизанное, как у домашнего котика, но. Дуэт знаменит совсем не таким саундом. И если это прогресс, то не для мну. Гораздо гораздей взять для слушки дебютный полнометр. Или даже следующую ипиху. Про дебютную и коллекционные семерки речи нет, поскольку там еще найти надо постараться в большинстве случаев. Дебютник же общедоступен. И по сравнению с ним второй просто никакой. Да, он чистенький, лакированный, посыпанный помадками и стразиками и сверкает. Но - никакой. Ой зря они заплатили денюшки этой ундине, ой зря. Причем уверен - немало. Боатрайт или Андерсон могли бы сделать из этого тяжеленную, но конфетку. А тут - тьфу, ни рыба, ни лосось. Очень жаль. Поскольку дуэт был ранее элитой жанра Land: US Artist: Isenordal Album: Shores of Mourning (cd) Label: Prophecy Link https://isenordal.bandcamp.com/album/shores-of-mourning Поскольку про американцев был их персональный пост, где этот альбом уже вкратце обсуждался, то вкратце дубль 2 - изначально китайцы хотели напечатать его на сд и папосно об этом орали. Однако. Как выяснилось это вам не трусы пошивать или фекалофоны паять. Поэтому китайской версии так и не случилось, зато Професи сделали доброе дело. На всем готовеньком чего бы и не сделать. Изменения коснулись оформления лишь, ибо как известно оригинально это были и есть два пресса кассет, поскольку банда одобрятели этого ублюдочного формата и издает первые варианты исключительно на самопально слепленных лентах. Поэтому для любого фаната банды даже вопросов нет - репресс немецкий хватать. Сравнивать тоже смысла нет, с кассетами, это стратосфера и навозные кучки. Но. Есть масса странноватых минусов по саунду, поскольку про ремастер ни слова и скорее всего оно коснулось только прокрустовых лож - ограничений форматов. Дабы впихнуть невпихуемое или наоборот и тд. Опять же - неизвестно с чего вообще делали мастер для сд и вайналов. Если бы глобально меняли оригинал, скорее всего было бы об этом хоть полслова. С одной стороны это в любом случае лучше кассет и хотелось бы , чтобы переиздали и остальную дискографию наконец. С другой - если уж взялись, сделайте вы приличный ремастер, что вам трудно чтоли. Есть подозрение, что там изначально сведение такое, что пришлось бы просто перезаписывать альбом, для серьезных правок. С третьей стороны - а много ли блацк мытал слухателей с приличными инсталляциями железяк рождено под луной. Не уверен. Фишка в том, что будь это очередной тупой симфо блацк я бы его проигнорил и не заметил. Но как понятно - банда тем и хороша, что сочетает в себе плюсом совсем другое крыло штатской сцены, умное и акустичное, а блацк тут просто одна из специй, не более. Причем еще и не самая важная. Поэтому и жаль.
  6. я обычно беру в чавычки все эти якобы слушки чз тытруб и прочие онлайн онанизмы. "эта несерьезна(с)" то, что предзаказано вообще никогда не слушаю в принципе, науя, приедет все равно, тогда и заценится. без всяких скидок на быдло-саундец мп3. а новье тоже практически перестал проверять. обычно по одному промо трэку, секунд тридцать-минуте уже понятно, или тизерной нарезке, еще лучше, буду я платить за альбом или нет, далее переходим в предыдущий вариант - приедет - зацениваем. поскольку вкус формировался сорок лет и уже видимо сформировался, то пролетов практически не бывает. другое дело, что покупаю много альбомов для полноты коллекции оно же эрудиции. типа препарирований и вскрытий. вот тогда и появляются критические посты про "воу, холишит, нас наё..вают"
  7. помнится это дубль два у нас на эту тему уже я бы начал ковырять систему если бы начал путать тётей с дядями у себя на железяках. джоук. поскольку чужая система потемки. ну и я разок точно с кампа ошибся, пока диск не купил. а в апреле если систа привезет наконец пачки свежатины расскажу о крутейшем проекте как раз по этой теме. там просто уровень бог по голосу и если не знать кто, фиг угадаешь без видео
  8. не, я совсем не про то. я ы целом такие вокалы не считаю за приличное. мужик должен быть мужиком. голосовые гомосеки всех разновидностей идут лесом. конечно у меня они тоже случаются, но скорее вынужденно. ну нельзя например вырезать блеяние тони из альбомов сол инвиктуса и заменить на рида. как пример. но очень хочется. и так практически везде. в идеале я бы все альбомы всех групп за редким исключением перезаписал с другими войсами. ну исключая всякий попсячий мусор который сразу в крематорий пс - чейта перестали вставляться видео с трубы поэтому без иллюстрирования идеи, увысь
  9. Музло ничо так, ага, но вайнал тащить не стану, подобные вокалы меня с юности вымораживают.я б наверно если б для себя дэт мет не открыл в 80х давно с музлом бы разошелся как в море корабли. Как такое дровосековое завывание слушать лет сорок или больше - не представляю
  10. это выстрадано на практике :-) c музыкантами все хуже чем с балеринами или гимнастками - их не списывают в утиль после некоего количества древесных колец. к пичали. поэтому у нас в наличии столько дрянных групп портит воздух. я лет еще 15 назад или больше одному приятелю привез блюрик или двд, не помню, какойто древней плесени, алиса купер или ктото из таких. ну мы пока чай пили с плюшками он говорит - поставь. вкратце - ветеринар первой конной на трясущихся копытках делает вид что пляшет и поет. в зале несколько придурков имитируют что это интересно. все. это ужас реально. у меня самого есть несколько пластинок и видео фольк легенд из семидесятых. которые типа дожили до щас и кто-то им соврал, что это будет круто, запишите типа реюнион и тд. так вот - это ад. лучше сифилис и смерть, чем такой позор. я постепенно перестаю интересоваться бандами с числом альбомов более трех. только по каким-то эпическим личным причинам некотрых собираю до сих пор, за какие то невь..бенные заслуги передо "мной" но таких по пальцам ноги пересчитать. остальное пусть идет в лес :-)
  11. # 413 Land: Netherlands Artist: Autumn Album: Stacking Smoke (cd) Label: Painted Bass Link https://autumn-band.bandcamp.com/ Очередной пример двух аксиом. То, что мертво оживеть не может. И.Старикам тут не место. Ибо. Риалли, ребята вам глубоко за тридцать, завязывайте с творческими профессиями, ваш моцг не способен генерировать идеи, вы плесень и мхи, думайте о вечном, пейте кефир - данный слоган должен был быть прибит на зеркале каждого, кто порешил в детстве, что он потратит жисть на музычку, например. И если не - смертушка пришла, молочка принесла, тук тук - то мы и лицезреем эти пляски безумных пенсионеров, а не альбомы, год за годом - бездарные, ненужные, бессмысленные. Беспощадные? О, йес Собственно ранее у голландцев были некотрые удачные песенки на стыке попс-дума, гот мета в их пост-ипостасиях. Но потом они совершенно справедливо решили прекратить деятельность, насколько я помню даже обьявили сплит ап и прошло несколько лет. И тут, внезапно, денюжек вам мало в Голландии чтоле, вуаля. Новый альбом. Внезапно. Предчувствуя злое их бин не торопился его тащить, но постепенно притащил. Потом не торопился заслушивать, но постепенно открыл и тыкнул. Ну и как бы - хым. Зачем. Что вы хотели этим мычанием сказать. Какое весомое и веское. Что случилось бы с Голландией, если бы не. Них. Я. Ничего. Никаких пиченек. Ни пиченюшечки. Причем они себя стали называть внезапно - хэви рок. Приплыли. По факту - это типовой бубль гум, который забывается уже в процессе слушки, такой музлой заполнены все интернетные мусорки - безликие, серые, выпуки пожилых музыкантов без единной идеи в голове, но с ипотеками, кредитами и прочими женами-детями, которые требуют оплаты. Никому не рекомендуется поддерживать данные потуги своими копеечками, (речь про любых музыкантов отживших свое - перешедших рубеж дебютного альбома то бишь) - не поддерживая распространение плесени вареньицем она сама может зачахнуть и истлеть. Скрюченный средний пальчик в сторону убивца. За ненадобностию. Аве. Из интересного - изначально я помню два варианта издания обьявлялось - якобы лимитный дигифайлик и регулярный дигипак. Но поскольку это не тот альбом и не та группа, чтобы заморачиваться и чекать достоверность - мне достался дигифайлик. Существует ли какое-то другое издание - не имею понятия. Или надо гугелить. Или не надо. Не стоит оно того. Мерзкий сопливый попс ибо. Даже на предыдущем альбоме была одна приличная песенка по моему. На этом - и того нет. Само собой, очевидный факт, что есть тонна банд с таким названием. Но тут речь именно за голландскую Осень. У которой были сильно лучшие времена. О чем напоминают ранние сд.
  12. specials Land: Finland Artist: Jess and the Ancient Ones Album: s/t (cd) Label: Svart Link https://jessandtheancientones.bandcamp.com/album/jess-and-the-ancient-ones Где-то выше было уже сравнение оригинальной стекляшки и юбилейного ремастера. Уж не помню выводы, но мысль сравнить оригинальный первый бокс с тем самым вторым стеклом покоя не давала. Ну и собственно вот. Оставим в покое саму банду и сам альбом. Тут без вариантов - банда великая, альбом маст хэв, ну и вообще - 2012, то были времена шедевров и оккульт еще не стал тем сборищем клонов, что ныне. Как бы ДЖАТАО - одни из богов и только полный (цензоред) их до сих пор не имеет в коллекции во всех видах. Также нет смысла обсуждать издания. У стекол никогда нет шансов версус даже дигипаки, не говоря уж о коробках. Ноу эни фускин ченс, гайз. Второе - по причине массовой пандемии калофонов и тупых зомби, ими обладающими, хотя тут всегда вопрос - кто кем обладает. Собственно плюс еще пара причин, но до сих пор в инете встречаются утырки с флажками. На которых зеленым по серо-бурому напечатано. Все компакт диски одинаковые. В смсл - звучат. А все слоны - не одинаковые. Пакупайте наших слонов. Слон - карашо. В смсл - подставить нужное. И мне бы лично очень хотелось подтвердить данную теорию, поскольку в таком случае покупание музлы сильно упрощается и дешевеет, для конечного татаромонголоида. Купил себе любой улан-баторский репресс Луны, скрывшейся за облачками и радуйся. Ты получил тот же продукт, что и придурки, потратившие на оригинал сотку-полторы евр. Или больше ныне, не слежу за прайсами на культы, когда они есть. Не суть. Не все мастурбируют на спешил коробочки, скажут они. Ну мы понятно - утремся, мы же безумные психи. Мастурбируем себе. Коробочки все забрызганы. Удел такой. Фетишируй или смыселки в жизнюшке нет. Более. Менее. Особенно если теорема про одинаковость. Звучания. Доказана. Некими важными челопуками. ( Тот факт, что каждый татаромонгол теорему уже доказал себе лично - мы признаем за данность. Иначе откуда все эти лицензиаторы, локализаторы и вообще - переиздаваторы нормальных пластинок и откуда их доходы на последующую фекальную деятельность. А - вооот. Я вырос в Улане-Баторе и папа мой был Батухан. Голосуй тугриками и мир прогнется под тугрики) Что мы имеем противопоставить туменам большинства. Только такие же голословные утверждения. Собственно было десяток раз прослушано вступление Диаволя в миноре с боксовой версии и со стекляшки. Тираж, по слухам инета, и там и там по две тыщи копий. Напечатана боксовая версия предположительно на чешском ДжиЗет. Логотип не особо внятно сделан ибо. Стекляшка совершенно точно на Оптимале в Германии. Понятно, что никакого мастеринга не менялось в 2012м году, кому оно надо вообще. Я более того скажу, уверен, что и гласс матрицы были возможно идентичными. И тут в дело вступает его великоблагородие поликарбонат и пресловутые три пылинки на кубометр воздуха. То есть мы попадаем в мир легенд и мифов. Результат - оригинал. Все очень ясно, чистенько разборчиво, детальность перкуссий высока, партии на ладошке. Стекляшка - вроде все похоже, но. Есть большое такое но. Массивность от мид баса до середины. За счет этого есть ощущение замыливания детальности. Той самой, изначальной - ясности каждого удара по тарелкам и голосок Джесс становиться более "инфернальным". Выводы - Разница имеется, несмотря на одну лейбу, один год издания, но разные заводы. Разница не катастрофная, но при этом, нельзя, зная оба варианта - определить, какой лучше. Если бы моську скарлетушки йохансен да к мозгам энштейна и тд. Поскольку я любитель мега баса, то понятно - второй вариант мне ближе. Но ясность первого пресса тоже интересна. Вот бы их совместить. Очевидно, что ремастированный репресс этой задачи не ставил перед собой, поскольку обычные владельцы лейблов вообще в массе своей татаромонголы и верят в одинаковость любых прессов. Если это не вайнал. Сам лично сталкивался с упертостью такой. Поэтому по факту - лучше иметь все три версии в коллекции и слушать в зависимости от настроения и железа. Всегда есть шанс, что на каких то дровах разница не принципиальна или о ужас - не уловима. Как правило, виновен инсталлятор, но не суть. Тем жалким и сирым, кто покупает (зик, что само по себе иронично) пиратские носители пост вообще не предназначается. Нельзя людей тыкать в каки ибо. Они могут полюбить процесс, совершенно случайно. пс - самое интересное, что существует еще некая промка этого альбома, как часто бывает - на сидиэрке. Купить мне такую пока не свезло, но там заведомо четвертый вариант звучания, по причине самого формата сидиэр, уже не раз убеждались в чем.
  13. Ага, я с ходу и не вспомню такое. И даже если подумать таких случаев наперечет. Почему я и ценю больше всего демки и группы одного альбома. Как правило это все, что люди могут сказать свежего- единицы способны повторить или трижды => грусть тоска покаполипс
  14. Угу, месторождение выработано, осталась гора шлака и вокруг бродячие калеки-шахтеры, непригождаемые более
  15. # 412 Land: UK Artist: Birdeatsbaby Album: The World Conspires (cd) Label: Dr.Music Link https://birdeatsbaby.bandcamp.com/album/the-world-conspires Откровенно говоря слишком долго я ждал, чтобы о них что-то написать. Переждал. Плесень пришла. Уже и состав сильно другой, и музло деградировало и воопсче. Почти фиаско и оверкиль. Поэтому не нужно верить в пиарки, в том числе самой Мишкин, про некий экстраординарный и лучший и тд. Пиз...ж и провокация. Ибо. Я наверно один из немногих людей в этой стране у кого есть ранешняя сидиэрка группы. Когда про них вообще никто не знал. Потом собственно последовали уже известные массам дела. И вплоть до альбома Пир молотков банда варилась в своем коктейле из гаражного кабарэ с характерными для жанра эстетиками. И была там хороша. После начался сильный тренд на тему "нам бы денюшек, мы их так хотим". А денюшки как известно в творчестве это худшее, что можно придумать. Сделать их целью потуг. Уж сколько раз твердили миру, но никто не верит. Поэтому по миру бродят сотни тысяч бездарных банд променявших некие изначальные таланты, потенциал и идеи на шуршики козлобаксов. Поэтому хотя я по привычке еще покупаю релизы Пташки поклевавшей детку, но никакого позитивного отклика уже нет. Хотя можно отметить что арт становиться богаче, саунд профессиональней и прочие аттрибуты жира. Козлобаксы они имеют тенденцию определять многие весчи. К сожалению - это всегда ведет к краху. Идей и эрго свойства, которое отделяет пошлость и китч от кунста. Поэтому несмотря на папос, понты и дорого-богато про пятый полнометр (релизов в дискографии понятно больше) ничего хорошего сказать нечего. Это пошло. Также как всякие шит группы для стад. Эванесенсы и тому подобное. Это такая однородная фекальная масса текущая про сточным трубам музыкальной индустрии. У жерл труб сидят потребители с поварешками и черпают-черпают. Как бы само собой - все очень качественно напечатано, записано в приличных местах. Но все миленькое, что было у них в ранние времена - фьюить, исчезло как дым. Только некотрые муз фразы позволяют понять, если вы например внезапно вышли из комы, кругом бегают зомби, а вы в красной шторке голожопая миладжовович - и тут, ба да бум, эти ноты я где-то слышала. Но потом , очень быстро- пропало. И опять - зомби кругом. И пустыри. Всем кто верит в доброе и светлое - не верить. Достаточно тыкнуть любой из новых промо клипиков (а их много, и есть явно дорогие) и скромно бюджетный Анчхор. И понять сразу - когда было круто и исклюзивна (за вычетом дежавюшек на понятно кого), а когда стало пошло и бохато. Все пришло к тому, что наверно можно не покупать дальнейшее творчество, или потуги на него. Ибо все лучшее уже сказано. Пичалька. пс - это притом, что в тех же штатах есть эстетика кабарэ живее живых, она эволюционирует, смешивается с другими течениями и думается через месяца три мы разберем на косточки пару банд из этой тусовки. Потому что там все шедеврально. В отличии от. Да пребудет со мной сэйтан. Аве.
×
×
  • Create New...