ns - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

ns

Senior Members
  • Content Count

    2602
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1466 Excellent

About ns

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    vl
  • Interests
    cd+LP metal, ethereal, dark wave, martial, folk
  • Audio system
    esoteric, wadia, denon, victor, luxman, bryston, sennheiser

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. special issue Land: US Band: Windhand Album: Live Elsewhere (2LP) Label: Creep Purple Link https://windhand.bandcamp.com/album/live-elsewhere Винды никогда не были моими любимцами, в отличии от прямых английских аналогов например, но качество их творческих амбиций достаточно для того, чтобы смело рекомендовать собирать дискографию. Хотя факт останется фактом - их нон-конформо фишка включать акустические трэки в свои примитивистик альбумы - это лучшее, что есть у мисс Дортии+ко. Причем если вспомнить разбор сольника мадам - именно очарование самой банды, не ее. Изначально этот живун появился на кампе банды в цифре. И рекламировался как ни странно Рилапсом. Ну я даже логически подумал - они его и издадут, а как иначе. Тем не менее реальность жестоко поиздевалась. Разбила мечты. Поскольку по какой-то из причин сие творение зарелизили почему то 1) винил онли, 2) в очередном анусе мира 3) очередной микроскоп-лейбе с пафосом виниловой онли. Заколебали, ну честно Что мы имеем - а ничего. Гордая надпись, что изначальный продукт коверкался под оптимум вайнального формата сразу настораживает. Учитывая общие ситуации на рынке не думаю, что идиоты считающие вайналы потолком эволюции скоро перемрут. Они к тому же размножаются почкованием, как известно. Более того, от их кровосмесительных извращений уже народилась толпа таких же тупых бастардов, вопящих за кассеты. Лудиты всегда возвращаются, мда. Но к сожалению - альтернативы в случае с данным ливом нет. Либо файл, который очевидно также далек от оригинальной первоосновы. Плюс файлы я слушать не собираюсь ни за каие коврижки, даже если бы было на чем. Матрица - гоу на йюх. Патамушта. Ну а вайнал, как бы, и снова запою туже песню, что и всегда. Тру чукчанский философ. Что слышу, то и. Слышу. Не способен данный формат отразить реальность настоящей тяжелой музлы. Либо, как здесь, основу хитро кастрируют и впаривают тем самым бороденкам из барберной, ну дровосекам-хипстерам. Которые и делают продажи всех энтих разноцветных винилок. Стекляные бусы папуасам. В эпоху когда корабли бороздят космические дали. Избави нас сатан от засилия идиотов. Позязя. И вот сидит такой вайнал некоего хипотетического думца, смотрит пичально в окно и думает - хде мои бубенчики. Куды пропали все те гигантоманские кабинеты для басухи и перегруженных гитар и тд и тп. Хде суть, маму вашу, спрашиваетца. А в ответ - тишина. И мертвые с косами строят. Очередную вайнальную фабрику. Лохопедов окучивать патамушта. В итоге - грусть тоска и единственное - надежда. Умирает. Предпоследней. Поскольку теоретически всем баранам не хватит. Ибо черномазых винилов было нашлепано 375 копий плюс 125 неонок. Которые продавались теоретически только самими Виндами. Поэтому у барыг их ценник уже сейчас кусается аки акула. Именно потому есть призрачная надежда, что Рилапс может потом напечатать например сд всеж таки. Для масс. Это было бы весьма славно и пользительно, хотя бы теоретически возможность получить полноценный живой саунд банды. От которого как известно просто дохнут смартофонные микрофончики, тытруба свидетель. Причем от некоторых браков видимо избавится уже не выйдет, я про пару трэков с отвалившимся микрофоном Дортии и тд. Поскольку оно уже есть на файлах. Но вот с мастерингом возможны изменения в положительную строну, особенно если это дело передоверят Вайсу пысы - для коллекторов добывание обязательно. Мимопроходам можно мимо. Татаро-монгольскому большинству вообще не включать - ибо возможны разные странные дела вроде кровотечений из странных мест. Это конечно не Шрауд Итеры ранних времен, но и не (тут следует матерная присказка не одобренная цензурой) пыпысы - необходимо отметить забавную обложку и то, что Другое Место, это клуб в НуЙоке, а не Литуания, как можно подумать по выпускающему леблу. Ну если вдруг забыть, что изначально был файл самиздатный. Потом уже осчастливили дровосеков вайналами. пыпыпысы - на фбуке Рилапс выложен этот самый концерт на видео. Но лично мне больше нравится то, как их писал Макс, пускай и с другим треклистингом и раньше Land: Sweden Band: The Riven Album: s/t (cd) Label: The Sign Link https://theriven.bandcamp.com/album/the-riven Когда выше разбиралась первая ипишка этих шведов уже было известно, что альбом скоро-скоро. Тем не менее, случились всякие дилеи с печатью, потом с отправкой, потом рашен почта еще оленей в упряжку долго не могла запрячь, но все ж таки мы его наконец получили. И поскольку ипишка внушала оптимизм и была славной, то тем горше горе. Заляпаю сейчас все соплями. Разочарования. Есть уже Эйлин. Зачем гражданка Тотта так старательно ее копипастит мне не понятно. Точнее понятно. Также сильно понятно, что и в целом шведы стали упорно копировать своих более коммерчески успешных (ранних) сородичей. Само собой речь за Пилюльки. Тут они как тень отца Амлета. За каждой занавеской. Плохо ли это? Ну как бэ нехорошо. Поскольку Пилюльки при всей их няшности всеж таки коммерческая банда для загребания денег лопаткой. Подражать им - это пытаться своим совком ухватить падающие крохи. Следует ожидать появления банд-пылесосов, которые будут совсем третьесортными клонами Пилюлей, в надежде собрать пыль. Чайные пакетики. Очень такая аналогия прослеживается. Если бы например не знать, кто пионер, то сам по себе материал может и не плох. Но и не настолько хорошо, как мог бы стать. Например он недостаточно тяжел, даже Пилюли при всей пушистости иногда фуззят, вплоть до того, что я встречал у владельцев разных кривых шит-систем что это плохие записи. Смешно конечно, но они это всерьез пишут. С Ривенами и такое не выйдет, поскольку тут все вылизано и выскоблено, никаких проблемных проблем даже намеками. То есть это как слушать какой-нить заплесневелый рок семидесятых, когда писать прилично ритм секцию вообще не умел никто. А сведению только учились. Понятно, что Ривены это модерновый саундпродакшен и тут все хорошо, но сама обезжиренность саунда в угоду декларациям про ретро - ну лично нет, мы за перегруз. Из положительного надо отметить отличную полиграфию. Но это заслуга лейблика, как обычо Land: US Band: Sabbath Assembly Album: A Letter of Red (cd) Label: Svart Link https://sabbathassembly.bandcamp.com/album/a-letter-of-red Великий оккультный культ вернулся, хотя недруги скажут, что он никуда и не уходил. Но к печали, американские инноваторы, брызгавшие идеями несколько альбомов подряд (во всяком случае до (включая) Кватеринти) как-то внезапно перестают радовать своим творчеством. Не потому что повторяются. Как раз таки нет. Они явно пытаются выпрыгнуть из своих рамок. Но сделано это, как бы вежливо сказать - бездарно? С буквы Пи. Для чего в основу был положен этот совершенно идиотский галопирующий скок-поскок. Выже не гаражная инфантильная группа, не панк какой-то, прости хоспади. Выже камрады - икона жанра. В одном ряду с Блад Церемониями и Кровью Диавола. Зачем? Найюха? Так и хочется побегать и поорать обсцентной лексикой в три этажа после такого альбома. Да, Джейми еще пытается быть собой, поскольку часть треков напоминает какую-то пародию на микстуру - щепотку старого СА варить в вареве какой-то чужеродной чушни. Пока останутся некие намеки на присутствие. Уот хэв ю бин дринкинг или сниффинг, так и хочется возопить. с вопросительным знаком. Если вы так не хотите повторяться (притом, что в случае с этой бандой, как раз таки, повторенье не просто матерь и везенье, а и единственное чего от вас ждут) ну сделайте блин перерыв. Несколько лет молчания пойдут только на пользу. Учитывая ситуацию на оккульт сцене, конкурентов у вас все равно по сути или нет или мне они не известны пока. Зачем говнякать репутацию себе и выбешивать фэнов со стажем очередным неслушабельным альбомом на полках. Зла не хватает
  2. # 364 Land: France Band: Dreamslave Discography: Extended Play (cd-rom) Rest in Phantasy (cd) Label: selfrelease Link https://www.dreamslave.net/ Хотя альбом вышел еще 4 года назад летом этого года появился повод вспомнить про проект. Поскольку известный попс-мыталический лейблик Мэссекер решил внезапно переиздать его. Вышло оно в конце июня, само собой пока штука не получена, но когда будет я непременно сравню самиздатный оригинал и репресс. Хотя ни слова о ремастере и нет. Уже не раз говорилось, что самой умной музлой я считаю авангардный симфо дэт. Все остальное сильно проще, хотя примитивизм и даже инфантилия идей это не всегда зло и повод игнорировать. Всякие бывают поводы интереса. Что-то нужно для разгрузки мозгов, что-то для отдыха и тд. При всей уважухе и виу вау бандам калибра Анекспект, если иметь в коллекции и слушать только такое, то во первых нужен крайне маленький шкафчик, во вторых - может и надоесть. Если есть один зефир и все такое. Собственно спич о том, что важен не сам стиль формальный сам по себе, но и локализация по глобусу. Во всяком случае все кто начинал вникать в тему с 80х понимают о чем идет речь, когда говорят о таком-то звуке, такой-то сцене и тд. Понятно что после миллениума и дешевого инета все это нивелируется и в какой-нить уганде или другой попе мира возможно (в теории) рождение неких супер инноваторов. В теории да. В реале пока качество мигрировало следующим образом по времени - речь за мои личные вкусы - норги, чехи, франки-канада-италия. и на сейчас мы как раз пришли к тем временам, когда местоположение неважно, поскольку инет работает и в уганде. Теоретически. Но. Несмотря на вышесказанное по прежнему приоритет в знакомстве с неизвестными бандами имеющими приставки симфо - упомянутые страны. Привычка ибо. Если рассматривать конкретно ДС - играют они конечно не дэт. Но и не дрянь типа павера. Скорее это некий выхухоль того и другого, то есть по сравнению с соплями типа Найтвиш это сильно грубо, но по сравнению с соплями типа Эпики - еще пушисттенько. С не соплями по понятным причинам не нужно сравнивать, это вам не Форготтен Сайленс все таки. Они и не хотят. Другая целевая аудитория. Ну или заполнение всех ниш симфы согласно спектру сопливости. Из плюсов отметим бьюти + бист формат, поскольку банды без гроула всегда отдают хомосятиной. Из еще больших плюсов - качество бьюти. То есть пискуний много есть на свете, но в подавляющем большинстве это мерзкие эстрадницы. Те кто реально способен выдать если не сопрано, то хотя бы меццо или альт - в меньшинстве всегда. Ну по понятным причинам - масса потенциально классных певиц вынуждена прозябать в унылых ёперных теантрах и запевать всякую древнюю чушню для кучки упырей. Лично на мой вкус банде надо было идти по стопам своих более нафокстроченных соотечественников и утяжелать общий саунд. Они же выбрали более "разреженный" саунд с упором на мелодизм, но не приторный как в массе павера, к счастию. Хотя клавиши отдают той самой попсятиной холопайнена и компании. Это - минус. Зато есть плюс - десять человек изображают чойры. Достаточно серьезно изображают. Плюс саундпродакшена - разборчивость. Но это скорее всего следствие той самой малой плотности звука. Вокалы достаточно прилично сделаны, с нюансами. Из главных минусов - овер громкость и барабанчики. Я знаю, что их драммер не робот, но на слух это - компуктерные выпуки. Зачем настолько заобрабатывать неясно. пс - несмотря на самиздат сделано все шикарно. Поглядим будет ли разница в диги от Мэссекер, как по саунду так и по изданию. ппс - нужно отметить, что демка издана крайне глупо. На сд-р один трэк с тишиной. Это если проигрывать на сд агрегате. При засовывании в ноут возникают файлы для компуктера, с ипишкой в мп3. То есть слушать на нормальном сд транспорте не выйдет, а оценивать мп3 с компуктера это за гранью добра и зла. Палмфейс короче. К счастию часть трэков была на альбоме переиздана. Но не все. То есть данный релиз только для коллекционеров, в чем была сложность напечать обычную сидиэрку мне не ясно до сих пор.
  3. # 363 Land: US Band: Unto Ashes Album: Pretty Haunted Things (cd) Label: Projekt Link https://projektrecords.bandcamp.com/album/pretty-haunted-things когда речь идет о выходе очередного нового альбома одного из великих культов мы не уподобляемся отдельным личностям класса "попробую-понадкусываю", а делаем предзаказ, ждемс, потом уже слушаем, гораздно поздней, чем пиратские паразиты ознакомились и загадили инет своими крайне "нужными" мнениями. которые само собой читать - себя не уважать. Ну и вот. Я уж не помню точно номер альбома, не считая сингликов - девятый или типа того. Но факт - в отличии от имеющих армии непрошибаемых фанатов скажем тех же Смерти в Юне, при соотношении количества релизов в дискографии к качеству материала и особенно - того который всегда можно ПЕРЕ (что важно) слушивать спустя годы - оно крайне мизерно. Чего не скажешь об Унтах. Вообще, как многие из великих легенд Майк имеет свойство не придерживаться границ и жанров. Поэтому альбомы все имеют девиации по стилистикам и форме, поэтому их и интересно слушать спустя 20 лет. Ну и понятно, что часть материала это уже классика и эфира, и нео фольки и микстур оных с разными реверансами в стороны. Однако минус шедевриков - их очень трудно после переплевывать, включая самих авторов. Поэтому новый альбом ждался, хотя учитывая общую ситуацию - в прорывы не верилось. Что и получили. Очень странный релиз. Дифирамбы лейбла понятны, им же продавать. Причем я очень лояльно отношусь к сведению без чистки фонов и шумов и крупным образам, ну то бишь к последним трендам амерской школы режиссирования. Но во первых это же Портленд. Кто в теме сколько я пою аллилуек Андерсону понимает оп чем речь. Во вторых, как бы не преувеличивали запись в некоей викторианской восьмиугольной комнате и тд и тп - ребята, мы не идиоты. Мы помним с чего начинался бэнд, скольку у них было средневекового инструментария и самое главное - идей. и какое воплощение. Сказочное. Но в итоге теперь все это очень сильно напоминает кухонные рекординги камрада Тимоти Реннера или Б'ерита. Причем и стилистика дала крен если не в эйсид, то где-то рядом. В некую урбан-эйсид фольк микстуру. Как все фанаты помнят - проект всегда любил делать каверы, на кучу собутыльников по сцене и посторонних. В этот раз в альбом не вписался некто Нуман( Ньюман?), оригинал я конечно никогда не слышал, но трэк стоит особняком на альбоме за счет попыток поиграть в эфирное этно. Привет Мила Марам например. Конечно на более смешном уровне, чем у немцев. В целом альбом никакой связи с великими старыми релизами Унтов не имеет. К тому же их осталось трое. С одной стороны понятно, что скучно повторяться. Когда ты был два десятка лет назад одним из законодателей мод на нео фольк сцене. С другой - не до такой же степени дауншифтить. В эйсид фольке свои легенды. Я как бэ фанат проекта не меньше 20 лет как раз, но при всей уважухе и лояльности - Майк, зачем? Риали. пс - проект должен был представлять альбом на актуальном Трёффене в Ляйпциге, но что-то я не нашел видео. ппс - по последним традициям Проджект сделал минималистский диги с опять пластиковым треем, толи модная эко тема наконец забыта, толи что. Само собой это снова лимит, хотя для этой группы, качества этого альбома и нынешней неофольк сцены и года 2019 - 500 копий это пожалуй даже много. пппс - и хотя свежий альбом Майкла и ко очевидное разочарование, но это не отменяет пиетета по отношению к их статусу и ранним делам. Они фарева и маст хэв на все времена.
  4. # 362 Land: Sweden Band: In These Murky Waters Album: s/t (cd) Label: Roth-händle Link: https://roth-handle.bandcamp.com/album/in-these-murky-waters Поскольку попсой с подросткового возраста не интересуюсь, вплоть до тотального игнора всевозможных быдло-жанров, то банды с элементами коммерции и прочей копрофагии попадают в руки либо случайно, либо если это не более, чем некая плюшка к основному блюду. Вот и в случае этих странных шведов - если бы мне их не подсунул в очередную пачку свежатины владелец культового немецкого ревайвл лейблика - прошли бы они мимо, и никогда бы я про них не узнал, совершенно точно. Однако после знакомства итог утешителен - несколько песенок не просто интересны, а интересны-интересны. Хотя скорее всего к ним можно прислюнить массу дежавю. Даже я слышу какие-то знакомые козявки там и сям. Но не готов называть детали. Не спешиалист по соплям. Из интересного. Когда появился проект неясно. Издан материал в этом году. Но на тытрубе один из главных их хитов присутствовал еще четыре года назад. Причем с другим видеорядом. Там же можно узнать, что имя певицы было не Ewik, как сейчас, а Efwa-Wiktoria. Причем это конечно одна и та же девица. Музыкальная составляющая на совести гражданина Маттиаса Олссона, он же звукореж и владелец студии и лейблика. Он же владелец коллекции разных помоешных винтажных клавишных и прочих, аля мелотрон, чамберлинс, оптиган, оркестрон и тп. Чьи звуки и можно тут слышать помимо голоса. С точки зрения эрудиции - ну ага, полезно ознакомитцо. С точки зрения оригинаторства или инноваций - да их уже было таких миллион легион. Плюс минус с девиациями туды сюды. Даже древняя шиза по имени Кейт Буш натягивается сюда же, как сова, без любрикантов. При особом желании. Но это не отменяет факта - среды тонн отбросов, поставляемых мировой попсой каждый день - лучше уж этих шведов, во всяком случае два-три трэка неплохи. Особенно если голова раскалывается перед очередным циклоном с ипхонского моря, будь они неладны
  5. # 361 Land: Spain Band: Der Blaue Reiter Album: United, yet Divided Label: Dark Vinyl Link: https://derblauereiterband.bandcamp.com/track/the-hungarian-revolution Уже не помню был ли ранее пост про данный проджект, поэтому вкратце с нуля. Категорически нужно игнорировать то народонаселение, которое узнает о Лыцарях с данного релиза. Когда проекту два десятка лет, но не потому. А по другому. Любой коллектор эфира, особенно его самой значимой симфо ветви и симбиотов с нео-фольком и нео-классикой обязан быть в курсе, что камрад Саторис это часть великого культа под именем Ордо Фьюнебрис. Который давно мертв, но имеется в любой коллекции, на что-то претендующей. Лучше и оригиналы и репрессы, поскольку они имеют разницы. Но сегодня не об этом. После как водится - великий и тоже мертвый Нарсилион. Также у камрада был Лугбурц. Плюс что-то еще, не считая дружеских присутствий там и сям. Ну и был само собой поначалу невнятный проджект ДБР. Выходивший крайне нерегулярно, во времена жизни Нарсилиона вообще непонятно зачем и тогда представлявшийся коллекцией ауттейков и разных трэков не вписывающихся в концепт основной банды. Я уже не помню кто там в помощниках числился, была ли там всегда сначала леди Нотт, гугелить лень, диски рыть в шкафах еще более лень, поэтому всем желающим - самостоятельный арбайтен, нечто ценится только тогда когда. Пот, кровь и потанцуем. Через. Усилия. Труд. Иначе - ю ноу насин йон сноу. Однако со временем Рыцарь остался как раз искомым главным обьектом, само собой среди дружеских поучастий у кучи известных на сцене людей. Даже не стану начинать список. И упоминалось уже и на куче роликов тытрубы можно видеть знакомое лицо. Помнится был период, когда Саторис обьявлял о заморозке проекта, причем об окончательной. Бесповоротно и на этот раз - наверняка. ага. аж два раза. Но потом все таки выходил очередной альбом и тд. Учитывая крайне растяжимую по годам дискографию (хотя между некотрыми и по два года, но был период большей тишины) из всех альбомов и семерок я в основном помню чернобыльский релиз. Ядренное солнушко который. В свое время он произвел положительное впечатление, но слушался в последний раз как раз в 2009м году. То что было позже вообще в голове не особо задержалось. И тратить на них время с целью проследить эволюцию конечно стоило бы, но нет. Усилия. Труд. Перетрут. И тд. Без нас на этот раз. Что можно сказать после полгода рекламировавшегося и вышедшего внезапно альбума. В очередной раз смена издателя. На культовый и легендарный лейблик. Напечатано соответственно очень прилично. Но тут важнее содержимое, поскольку оно вызывает недоумение. Не хочется говорить, что релиз был вымучен, создан ради выдоить фэнов эгейн либо просто - я жифф, вот он я. Но все эти многочисленные если не копикеты, то штампы - к чему оне. Причем диапазон дежавюшек изрядный, от легенды середины 90х под именем Аврора(она же позже Сутра) до ОРЕ, времен скорее альбома с пистолетом в рте, ну или чутка позже. Причем речь не только о схожести музла и стилистик, а вплоть до имитации (?) тембров вокалисток (Патрицию Ниджиани например). Само собой, шерлокхолмсы скажут - а может они и были гостями. Например. Ну может быть конечно, в последние много лет я лично буклеты перестал вытаскивать и читать, как и вообще изучать полиграфию, во всяком случае в большом количестве случаев. Так что сюрпризы возможны. Однозначно можно сказать, что раз Сесилия (которая Бьярго, которая само собой - Аркана и тд) рекламировала альбом, то скорее всего по старой дружбе с Саторисом она в альбоме точно есть. Оставим уточнение назапотом. Когда будет совсем скучно. (пысы нет, не удержался - если верить кампу то Сесилия на сейчас вообще в постоянном составе. И даже леди Нотт гостит снова на скрипице. айл би бэк, оО) В плюс альбому можно поставить только идеологический окрас - само собой красный и марксистский. Фуск капитализьм, фуск. Но с музыкальной точки зрения это очень странно - путать берега, причем если копипастить старый ОРЕ это еще иногда стильно, то времена эфира аля Аврора остались все таки в далеком прошлом. Где плесень на каждом шагу и выпавшие зубы. Я даже оригиналы тыщу лет не переслушивал, и желания нет, что уж говорить о попытке имитации. В целом - плохой надгробный памятник, если это он. Желания переслушивать нет, где мартиальность вообще (редкие выпуки барабанчиков не в счет), где симфонизмус, которым и Саторис и его проджекты и популярны среди страждущих. Еще вступление меня насторожило - чу, Мертвыми могущими Данцевать повеяло, не иначе. Все пропало, шэф. Ну и накаркал, как бы пс - и да, не нужно верить тегам про дарк эмб, это пишут бараны, не шарящие ни в чем, кроме своих козюлек. Хотя я даже рад, поскольку дарк эмб это имбецильная дрянь, и потреблять ее можно только в виде специй, где основное варево - другое и умнее. к счастию камрад Саторис это понимает, плюс кто собственно главный мастермайнд был Ордо Фунебрисов и Нарсилиона. Плюс Райтер это не Лугбурц ппс - видимо мне одному категорически не нравятся мастеринговые потуги мистера Питера в Эребус Одоре, которая по факту - полужилая комнатка с Фокалами -9. Судя по постоянным клиентам. Причем самое обидное - это банды, которые я покупаю в коллекцию. Десятки лет. Альтернатив нет. Приходится скрепя уши внимать тренировкам Питера. К которым надо стикер приклеивать - не стреляйте в звукорежа, он жи старался. Типа. С Арканой понятно, они вынуждены, но ДБР то, им либо начхать на результат, либо я чего-то не понимаю.
  6. аа, ну я не особо слежу, видео это лишь иллюстративный материал по какому то конкретному альбому. мне лично оно вообще фиолетово есть или нет, но из практики того же вк массовые массы легче впитывают вижуальные примеры, чем текст или линки или вообще идею - купи и потом узнаешь. это всегда тупик сразу и высеры про долой оковы копирайта, халява фарева. в общем люмпены они такие люмпены как ты мог заметить мне довольно сильно плевать на какую-то актуальность или тренды у татаро-монгольского большинства. большинство альбомов вылеживаются по несколько недель, месяцев, а иногда годами, прежде чем я их вскрою и послушаю. какая собственно разница, мы же не малолетние дебилы с их образом жизни - сегодня послушал, завтра забыл. поскольку 99 процентов издаваемой музлы в мире это мусор для денег или аутоамбиций, неважно ундергрунд оно или дрянь стадионная, то может оно и верно так относится. но я лично привык тщательно препарировать
  7. канечно, винды это жи классика. скоро даст сатан разберем очередной - живой винил от них я канечно есть на вк, но оно мне нужно для других целей. в плане аудитории причем там контингент хороший, народ из правильной тусовки, разных долбоящеров с битолосами пенкфлоидами и джазами мерзотными мало и это славно. есть масса народу кто шарит в правильных жанрах, а не комерческом шите, хотя и таких отбросов там избыток тоже. но. всегда есть но. там процент реально покупающих музло мизерен. пиратство зашкаливает. очень слабый контроль за вывешиванием трэков в свободный доступ, причем я у многих групп спрашивал, только единицам пофиг, многие вообще слыхом ни слыхивали про эту сеть и соответственно никаких копирайтов не раздавали. вообщем шлюхи и моносеки там вакханалят. поскольку я торрент-ублюдков люто презираю то вот как то так. греки хорошие с девочкой в кепочке стали, если бы не гомо-вопли то и дебютник бы купил
  8. один из топ-5 прошлогодья я щитаю. витч маунтайн конечно круче, но итальянцы влегкую переплюнули многих суперзвезд, при том что 2018ый был одним из самых урожайных в истории на альбомы на моей памяти. то есть конкурентов куплено масса потенциальных, с высоты этого года можно уже трезво рассуждать кто герой, кто чешуя дружбан щас обитает в нидерландии, звал меня на хеллфест, поехал туда как раз ради мессы. вернулся в восторге. бум понадеятцо третий альбом не выйдет пшиком, превзойти по идеям второй ох трудно теперь-)
  9. special issue Land: Luxembourg Band: Rome Album: le Ceneri di Heliodoro Label: Trisol Link: ? Чтобы понять культ шок от данного релиза нужно знать следующее - чудеса случаютцо. И это не когда к супермену смертушка пришла. Поскольку - за камрадом Джеромом я слежу с первой ипихи на мясе. Последующие альбомы были по своему либо приличными, либо интересными, необходимо не забывать какой уровень сцены был тогда в целом, это не сейчас. Пластинка про цветочки все еще была замечательная, как и альбом следом, но могу уже не сильно помнить ибо сколько лет. И хотя все релизы исправно покупал, включая несколько ультра раритетов не доступных массам, но с каждым качество идей (не воплощения) падало и падало. Входило в пике. Результатом стал тот факт, что некотрые альбомы я или вообще не открывал, либо вскрывал их спустя долгое время отлеживания в коробках. Типа - для фона. Ну и в доказательство - несколько скептических отзывов где-то выше по поводу этих унылых рекордингов. Поэтому. Совершенно закономерно. Что новый альбом был куплен не особо сразу, винильный лимит с сигнед сертификатом вообще проигнорирован. Более того - предшествующие три семерки я купил, но так и не послушал, или какую-то одну, мимоходом, уже не помню. Само собой - ничего по поводу свежего альбома я из принципа не читал, ни до, ни после релиза. Ну и потому собственно получил как обухом по темечку. Это при том, что я его вскрыл конечно спустя пару месяцев после прихода только. Ну еще один коммерческий бубль гум от Джерома, очередная тягомотина для выколачивания бабла - думал я. Ошибочка-с. Начинается релиз с мартиального синематографика аля классические дела на мясе. Я уж было подумал - ого, неужто решил вернуться в лучшие годы, для хохмы. И тут следует второй трэк. Мега хит. Давненько такого не было на этой сцене, перевидевшей все. Когда все не ждали. Приходит снова Джером и говорит - кто папочка? Я - папочка. Дарк попа. Само собой. То есть такая квинтессенция одновременно и самого себя, и лучших образчиков итальянского крыла и немецкого. Плюс какие то моментики от готской попсни. В той самой дозе, чтобы не плеваться, а умиляться. Понятно что остальной материал уже старается удержаться на той же жердочке, не удается, но он все равно неплох. Иногда приемы теже самые, иногда как бы - флэшбеки на предыдущие Римы. Но вот во второй половине собственно та самая квинтэссенция обуха. песенка Черный Журавлик. Это не просто вау. Это - виу вау три раза. По сравнению с этим хитом всякие джоникэши, леонардыкохены и прочие никикейвы это такие балалаешники для пианого быдла в городе крыжополе на фестивале проишествие. Потому что - как бы - хотели эверест? вот он. Никто не доплюнет до вершины из других. Само собой саундпродакшен, учитывая количество зарабатываемого Джеромом и ко бабла - отличное. Издание - ну это Трисол, тут если и бывают фиаски, то не с дойными коровами. В целом - маст хэв, причем нежданный, и это был бы идеальный монумент и звоночек - уйти в расцвете. Потому что сильно сомнительно что Джером сумеет переплюнуть этот альбом в будущем. Возможно он самый лучшей у него, идеально сбалансированный из всей дискографии надерганный. Но. Все знают что уже заявлен очередной эксклюз. вайнал. То есть ему просто не дадут свалить на покой. Пока несушка несет золотые яички. а жаль. Лебединая песенка вышла отличная. Бы. пс - вроде как оно считается 13м альбомом, ну это не учитывая семерок и промо синглов, винильной десятки и предварительных ипих. Примерно половина из тринадцати мне точно не нравится. Возможно больше. Я и говорю - была бы отличная надгробная плита золотистого цвету. Land: Italy Band: l'Effet c'Est Moi Album: der Tod nach dem Tod Label: Rage in Eden Link: ? Еще один релиз, от которого никакого прорыва не ждалось. Хотя в целом Эмануэля знаю давно, все релизы есть в коллекции, включая ундегрундные версии раннего творчества. Но учитывая ситуация и с его релизами и с мартиалом в целом - ну как бы все в агонии, а сцена по большому счету - медленно волкинг дэдс. Иногда даже - стоячие в покое дэдс. Тем не менее, камрад вернулся к истокам - в плане лейблика и Марцин ему конечно сделал боксовую версию. К печали никакого эксклюзивного сидиэра в этот раз прибавлено не было. Только шкатулка, типическая для релизов лейблика. Дигипак - тоже типический. Ну и нашивка. С трудом представляю фанатов этой банды, да и любой другой мартиальщины - пришивающей себе на куртки патчи. Это же не дебилоиды хэви мытальные, в массе своей. так. вот. Альбом не просто замечательный, а исключительно. Это такой несерьезный (несмотря на тематику) милитари поп, с необходимой долей симфонизма, ну в общем все люди в теме, и фанаты банды - в курсе. Несерьезный - поскольку на другом конце серьезности у нас Триарий. Как пример. Тут все легче, чтоли. Как отношение Зи Сойл Блидс Блэк примерно. К средневековью. Но в итоге впечатление производится - будь здоров, как будто мы заново в середине девяностых и я впервые включаю свежекупленный второй сд Пазузы. Само собой никаких вокалов и даже чойров у Эмануэле нет, и может быть зря. Но в любом случае маст хэв, и поскольку в жанре застой, я не уверен что в этом году будет конкурент. Хотя скоро выходит что-то от Ваппенбунд. Поживем-послушаем. Саунд причем очень достойный. И спасибо сатану камрад не стал как в прошлый раз сходить с разума и выпускать винил, да еще и винил онли. Не та группа, не тот способ создания музла, чтобы уродовать его дополнительно кривым форматом. Чтобы там не считал он сам на фбуке. На сд очень славно все вышло, старые альбомы давно не доставал-не переслушивал, так что не сравниваю. Land: US Artist: Timothy Renner Album: fallow Label: Hands/Eye Album: haint label: selfreleased Link: https://stonebreath.bandcamp.com/album/fallow Вообще это была актуальная трилогия у Тимоти, но на третьем диске совсем уж эмбиент и шумы, то есть такое музло которое я лично воспринимаю либо как мизерную специю к чему-то, либо совсем - нет. Лучше умереть, чем есть. Поэтому его даже не покупал. Остальные два это типическая такая малобюджетная бодяга в стиле его кухонных рекордингов. Ну или чутка получше. Было уже. Ранее. Но до альбомов самого культа (Стоун Брэс конечно), из-за которых сольники криейтора и покупают фанаты - нет, не дотягивает. Если бы он хотя бы в собутыльники не Грея Малкина взял, а Сараду - ну наверное было бы сильно интересней. В любом случае - это фишка известная всем коллекторам подобных проектов (от ИГР до К93 и прочая) - есть несколько великих альбомов, если ты любишь их то обречен влачить жалкое существование скупщика всякой дополнительной чепухи, выдаваемой великим творцом за великое творение. Кавычки поставить по вкусу. Посему собственно - фанатам фанатово, а остальные и так не заметят. Причем чуть позже вышел еще один эмбиентный альбум Тимоти, но я и его не стал брать. Потому что лучше подождать очередной Стоун Брэс, там по крайней мере всегда есть надежда и на муз. составляющую, не только коллекционную ценность в отдаленной мифической перспективе, как с сольниками
  10. да, 128. когдато на тлф звонок несколько любимых трэков слямзил даунлодхелпером, запомнил. когда покупаешь там конечно почти любое качество можно выбирать, я не пользуюсь, просто после покупки дисков всегда предлагают эту фигню
  11. я не берусь судить за саундпрод по компуктеру, мне надо всегда носитель сначала слухануть, хотя бы такой дряной как вайнал или не дай божи кассета. идеал конечно сд. но все чаще это невыполнимо. но все равно сомнительно насчет мировых. они сильно выше. просто неизмеримо. во всяком случае те звукорежи (6 или 7мь) которых я идолозирую
  12. аффтар темы скажет, что мираж это хуже чем наступить в собачью какульку в подьезде утром. от такой пивицы не отмоешься. не жона она мне боле, не жона (с) плюс у аффтора сильно слабая переносимость прогрессиффа в любом виде, сразу просится обратно. ну и я честно говоря не сильно понимаю на фига нужны русскоязычные тексты вообще тем более такого пионерского уровня вот не думая банда из москау https://aasph.bandcamp.com/album/fuzzthrone я бы демку купил, если бы они сделали, хотя у меня и к ним "претензии" имеются в плане минимальных идей. и русскоязыкие трэки тут тоже вызывают диссонанс. но это хотя бы приемлемо в плане слушабельности. но есть нюанс - аффтор темы сильно развращен музлом , попросту говоря зажрался, ему например свежий Сэббет Эссембли вообще не понравился никак, это о многом говорит
  13. # 360 Land: Sweden Artist: Acacia Discography : Tills döden skiljer oss åt (cd) Label: A.O.P. Link: https://acaciaswe.bandcamp.com/ Прежде чем начинать потрошить очередную пачку свежатины пора пришла открыть этот диск. Поскольку пять лет лежать запечатанным в коробках это достаточно - вызрел видимо. Как раз большинство масс воспитанных нынешней формулой потребления торрент помоек "утром своровал - к обеду удалил" успело отпочковаться во времени, куда им и дорога. Помнится сто лет назад когда я уже не слушал трэш (ну не считая каких то последних выкидышей 90х типа Эрайз) а вовсю сидел на дэте и только начала массово вылупливаться шипелка люси под фамилией блацк, уже тогда меня посещали мысли, как у такого тупого по сути папаши, как трэш могли быть такие разные дети. Одно интеллектуальное и потенциально (некотрыми шупальцами) великое ака дэт и насквозь примитивистско-имбециальное-слюнопускательное, каким было раннее черное безумство. Прынц и нисчий, однозначно. Впрочем последующее десятилетие меня только укрепило в подозрениях - кого в отбраковку, кого - изучать. За редким исключением, и среди уродцев встречаются мало-кусачие. Хотя и дэт давно выродился в дровосековидные тьфуйки, но речь не об этом. В массе конечно блацк это дремучее болото с единичными кочками, но миллионом третьесортной жижи - дряни, у каждого представителя которой бывают пара (десятков(сотен)) поехавших квакушек-фанатиков, покупающих их кассеты и майки. Мастурбация как культ, ага. По правде сказать уже смутно помню, что по факту играли Ливснекады, я их привозил приятелю, но сильно давно и помню, что чекал, но хоть убей - что там было за жужужу. После своих попыток бэнд почему то переименовался, более того - сменил направление (отчасти) деятельности и приобрел тетеньку в качестве еще одной запеваки. И их стало трое.в смысле - запевальщиков. Альбом писался три года в трех студиях. Зачем и почему неясно, ибо результат ну очень странный. Слава сатану это не блацк, точнее оно имеет некие элементы пост того самого, но раз даже меня не вырвало, как обычно бывает с тру блацковыми группами - то это не совсем. Видимо они пытались уйти от шаблонов и слепить некий авангард. Вышло неудачно. Мозги не закипают. Также очевидны попытки прилепить себе ярлык атмосферный думЬ. И если с первым ну ага - пианинка, струнные и в целом - без микроскопа видно. То в плане термина думь - если только натягивать. Тужась. Или опять же - дробить на составляющие дробилкой, но тогда у любой попсы можно найти зачатки интеллекта, если на очень маленькие кусочки дробить. Типа нот. Их же семь. Даже моносековый рокь и попсь из тех же нот, что приличное музло. Как ни жаль. Вообщем вышел очередной - посижу на трех табуретках, а вдруг. Недостаточно всех элементов, лучше бы им сосредоточится было либо на атмосферности и каком никаком думе, или в данном случае скорее атмосферном экстремальном пост мытале, не приплетая сюда свое блацковое прошлое под флажком "авангардишь". Ну не норги вы, не дано вам. Надо переселяться севернее, отморозиться в Трондхейме пару лет пс - саунд причем заслуживает похвалы, поскольку он не играет в громкость и с разборчивостью порядковый порядок, в отличии от многих, кто заставляет грустить. При этом камрады насколько я понимаю и играют в куче малоизвестных (или скорее известных блацк фанатам только) проектов до сих пор, но вот на этом своем детище пока поставили многоточие. И учитывая пять лет тишины трудно сказать чем это закончится.
  14. special freak issues Land: UK Artist: Fire+Ice Album : Birdking (cd) Label: Fremdheit Link: ? Land: France Artist: Derniere Volonte Album : Commemoration (cd) Label: Hau Ruck! Link: https://tescogermany.bandcamp.com/album/comm-moration В свое время я пережил увлечение сравнением репрессов, от официозных до сомнительных локалок, ремастеров, вплоть до мерзких бутлегов. Определенные выводы были сделаны, запал прошел, с тех пор понятное дело отдельные репрессы покупаются, но чаще всего не вскрываются. Ибо поколебать выводы почти невозможно. Тем не менее изредка меня тянет паровозик ностальгии переслушивать древние альбомы из персонального "зала славы" и если имеется к тому времени несколько версий то почему бы их и не сравнить. Например. К Риду отношусь далеко не однозначно, есть у него и на мой вкус просто провальные дела, но понятно что сам персонаж - культ и легенда. И в свое время Король Птиций выходил с большой помпой, и стал своего рода апофеозом бритского апокалиптик фолька классического вида. Состав обязан внушать священый трепет у любого человека в теме, не хватает только каких-нить на тот момент известных немцев, но и без них - ох тыж блин Баденхользер, Кэшмор, Карлсдоттир, Ли, которая Аннабель, Мойнихен само собой, Левиафан и Дуглас который Пирс. Ну плюс еще пара камрадов и сам Рид конечно. Писалось все это в нескольких студиях Австралии, Англии и Штатов. Результирующий шедевр обязан быть в каждой приличной коллекции дарк фолька, если его там нет, ну ваш собеседник баран, а поскольку скаэжи мне кто твой друг, то вывод сам собой напрашивается. Не нужно водить дружбу с теми кто в свое время не покупал будущую классику, и само собой я не про моцартовбитовенов и тому подобную мурню. Ну дык вот, хотя альбом вышел еще в те времена, когда дела жанра были неплохи и индустрия, даже ундергрундная вполне себе не кашляла, но видимо тому кто сейчас рулит делами лейблы Рида, поскольку все помнят что Змея гикнулась в пучину забвения, так вот они решили переиздать альбом. Им видней видимо. Попутно его еще и на виниле выпустили, что тоже повлияло на результат незамедлительно. Внешние отличия минимальные, ну помимо диги версус стекло, цвета и глянец версус матовости. Не суть. Саунд. При первом сравнении есть мнимое ощущение что репресс лучше. Яснее, чище, изменение пространства между инструментами и тд. После повторного перетусования осознаешь, что младенца выкинули, воду оставили. И виновен в этом скорее всего тот самый "впервые на вайнале" мать их. То есть мы лишились того самого солидного бас-базиса, коим и славится этот альбом. в результате появилась та самая ясность, но сплыли оригинальные тембры, включая не только бодраны, но и скрипицу Аннабелюшки и пианко и тд. Причем если нет оригинального пресса, то ощущение что все неплохо. если сравнить, то надо иметь приличную систему. Учитывая что основная аудитория потребителей данной музлы об аппаратуре думает в последнюю очередь и часто у них винилки стоимостью дороже вертушек (вспомним персональную систему самого Вейкфорда например) то о чем говорить. Правильно. И так сойдет. Но для полноценного кайфа лучше заплатить за первый пресс, пусть и в стекляшке оно убогенькой Та же самая грусть-тоска история выходит с ДВ. Причем Хрюк переиздали уже три релиза Жоффруа, первые два альбома и компиляшку. Переслушивать все много траченного времени, так что ограничимся компиляшкой. Издано конечно все опять - шикарно, на этот раз арт изменен, причем стильно, поэтому с коллекторской точки зрения надо оба издания иметь. Причем первый альбом тоже в этот раз в диги версус стекло оригинальное. С саундом все с точностью до Короля Птичек. Опять винил видимо сделал черное дело. Всех этих хипстерных дровосеков, виновных в этой тупорылой моде на винилы надо самоубивать чтобы им было мучительно жалько пожитые годы, потраченные на суши, онанизьм и компуктерные поигрульки про бетменов и тп. Поскольку зачем так кастрировать оригинальный саунд мне вообще неясно. Весь роскошный бас (а он тут основа, кто в теме стилистики) не то чтобы вовсе изьят, но сильно задушен. Убился Билл, если вы понимаете шутку. Оставив некие намеки выпуков. Вместо БААММ - бумк. Опять же, если не сравнивать впрямую пресса то и новый - сойдет. Но я то блин сравнивал. Теперь мне с этим жить же. Самое интересное не это. А то, что компиляшка как всем известно была собрана из раритетных семерок, трэков эксклюзивов из сэмплеров и трэков из сессий первых альбомов. То есть уже когда слава Жоффруа росла как снежный ком, семерки стали раритетами и Альбин Джулиус решил зробить бабушек. То бишь денюшек. Поэтому у многих трэков имеются еще и винильные оригиналы. Либо сд версии но на сборниках. И правильнее было устроить тройное сравнение, и какие то из оригиналов у меня даже есть в трех вариантах, но я ограничился двумя Мон Мерсенар . Причем это трэк как раз с семерки с Новым Светом. Почему на первой компиляшке вышел такой роскошный бас, а на репрессе его просто испарили - обьяснений нет. Либо диверсия. Либо глупость. Пс - у ОгняЛьда точно ни упоминания про ремастер в буклете. Просто копия оригинального но в мате. Дерниер вроде бы считается ремастером, если так, то явно неудачным и в угоду этой современной чуме - винильным прессам. Причем тут выходит не смогли вернутся к тому самому первозданному звуку, который изначально снимали с винила. Хотя тут конечно вопрос видимо к Альбину и Жоффруа - как изначально цифровали, с чего. Поскольку всем ясно, что бэнд наполовину цифровой всегда, хотя и использует живые барабаны и голоса, но по ранним альбомам это фиг определишь, только по ливам и фоткам. ппс - дураку понятно, что альбомные версии совсем другие чем живьем. Плюс Рид совсем старенький уже, и даже великая Грейхед совсем не тащит, в отличии от альбомной версии. Впрочем у Жоффруа таже история, бог милитари попсы слушабелен только на альбомах, да и то на ранних.
  15. # 359 Land: Germany Artist: Novalis Deux Discography : Q (cd) Label: Black Rain Link: http://novalisdeux.com/de/1/Startseite.php Хотя очередной альбум данной компании вышел аж два года назад вскрыл я его только сегодня, случайно обнаружив в одной из забытых коробок. Тем не менее бэнд по своему типический чем и примечательный. Во первых это не реинкарнация наркоманского краута из 70х, что важно. Во вторых, как знают все причастные 80е породили множество всякой бездарности, пошлости и китча. Откровенной дряни. По неведомым причинам живучей. Точнее подозреваю инфантилию как эпидемию. Иначе как можно обьяснить очередной виток моды на убожеский саунд из 80х, все эти синти, пост, ло фай и прочую двунотную трехаккордную мерзость, не требующую никакого муз. образования при нынешнем развитии сэмплеров на загнивающем западе. А не потому ли он кстати загнил, не ло фай ли тому виной. Хым хым Ну и вот. Учитывая, что уже в 80е гхотический пост панк со всеми своими выкидышами себя почти исчерпал вся эта мутная цунами рано или поздно добралась до фатерляндии. Которая как обычно перемолола фарш и наделала совсем других котлеток. Гораздо более вменяемых. Откуда собственно и возникли единственные слушабельные в наше (дажеть) время образчики аля дарк вейв. Ну и да, мы сейчас не станем уточнять насчет италианского пост индустрийного вливания или франков с их колд вейвом. В масштабах этой планеты только немцы по настоящему имеют значение, как реаниматоры изначально мертворожденного бейбика. Коим и является пресловутый гот рок, без уточнений о происхождении. Поскольку на том же рубеже 80е версус 90е заново возродили апокалиптический фольк плюс добавим сюда выплюхнувшееся когда не звали пост индустрийное безумие - то не надо было долго ждать неких симбиотов. Чужой полюбил хищника которое полюбило рипли. Налетела луна на земную ось. Бадабум. И они пришли. Симбиоты. От довольно инновативных и умных аля Энгельстобы до прямолинейных и второсортных. Категории Би. В данном же конкретном случае есть повод вспомнить о Ин май Розари, поскольку в основном они дежавюшка на раннее творчество Новалисов, тогда еще без приставки Деукс. Хотя конечно при желании тут можно притянуть много кого еще и не только из-за простецкого музла, но и вокалирования. Однако тихо о всех обладателях бэткейв-голосишек, в данном случае причем и некий австралопук с именем Ник не лишним явится. Никакой надобности в лекции о канонах нет, гугел ибо всеведусчь. Только заметить только что симбиоты были и весьма серьезного уровня в 90е, хотя Энгельсы и Розарий быстро слились в маловразумительную попсу, но вспомним легенд типа Билборнов или демо времена, до нео фолковые Хикаты. Ну и еще несколько примеров известных только упоротым коллекционерам ундергрунда. И данная тропа на рубеже миллениума и привела к созданию некий тогда дуэт Новалис, что примечательно, их подгреб к себе лейблик Блэк Дождь. И если знать их странный каталог то многое станет понятно. Вообще я не сильно интересовался историей и почему сменилось имечко. И почему сейчас в составе обычно есть басистка и(или) скрипачка + барабанер. Иногда по два(две). Само собой изначально это была в основе синти-фольк банда удачно вписавшаяся в тогдашнее немецкое дарк фольк движение как своими текстами, так и настроением. К тому же Розарий уже находился в агонии. А свято место - оно притягивает. Железный трон же. Энгельсы опять же периодически орали - то, что мертво не мертво. Плюс причастные помнят ранний культовый статус на сцене Траумер Либен и Зилентронов. Это все как раз плюс минус одна тусовка. В смысле идея. В смысле на слух я их отличу, но потому что как бэ - коллекция и много лет опыта. А вот включи вперемешку стаду татаро-монголоидов. И еще не факт. Что кто то не возопит - ба, это жи Никита Кейвович. Только играет какуюто дейнлакайненовщину. На гитарке почемуй-то. Или самые продвинутые из татар выкрикнут - этожи Чамбер они же Ди Каммер - но потом их затопчут фанаты Мурдерных баллад. И я лучше отползу шепотом чтобы не вякнуть невзначай - Люкс Интерна, Люкс Интерна. Потому что опять же - бэткейв, штампы, 20 лет зомбирования драм машинками и ликами святого Элдрича из кого хочешь сделают бомболюк. Где бухали Хаусы. Впрочем, не будем лить воду на мельницу по прозванию - А фсе уже придумано. Потому что нет. Это жи не негры с их джазиками унылыми. Но иногда кажется, что да. На то оно и дежавю. Потому шта. Собственно, если память не врет у меня в наличии три диска Новалис и два Новалис Дюкс, но могу и ошибиться в сторону уменьшения. Просто за 18 лет с момента их штампования много чего еще было куплено-заслушано-сложено в сундуки-забыто. И в данном факте самое благоразумное отдельно рассмотреть актуальный релиз. Он скучен. Он вторичен. По отношению к себе же. Раннему. Надо сказать ни первооснова аля синти-дарк-фольк, ни гот рок сами по себе никакой изобретательностью обычно не отличались. Чаще всего это бесконечные клоны и штампы и дети инцестов. По сравнению с которыми у холмов есть глаза покажутся клиникой по выведению сверх расы. Ибо. как не раз говорилось - мусор, пошлость и китч тут правит. Как и всегда, когда в основе 80е, синтетика и нежелание в детстве ходить в муз школу и пиликать часами на скрипице. Хотя ма говорила. Но не использовала ремень, что минус Собственно - тупик, среди плюсов можно отметить только средне-достойный саунд, с некоторыми натяжками. Но это с учетом раннего отстоя. В 90х было изрядно альбомов с великолепными идеями, но реализованными бездарно. Причем даже у легенд уровня богов - Штилште Штунд и им подобным. К счастию сейчас даже с мелким бюджетом получается лучше. И даже обе имеющиеся скрипицы не выглядят эмуляторами, как ранее. Насчет двух ударников так можно сказать не всегда, но думаю тут они заложники самого стиля. "Чтобы как у людей". В плане песенок повторюсь - свои лучшие трэки они давно написали. Включая мою любимую Ин хё Армс, ничего такого по качеству тут конечно больше нет. Но как фон и иллюстрация к некоей лекции по зашедшей в тупик и продолжающей тупить синти ветви дарк фольк сцены - нормально, подойдет. Плюс похоже это еще не финал ибо проект до сих пор дает концертусы и недавно обновил тытрубный канал. пс - Дождь их издал довольно скромно, хотя с апликашками текста. При этом слоган - Без пластика - выглядит двусмысленно если в дигифайл вложен поликарбонатный кружок. Гринпизовцы негодуют. Как и Тибет+Кейв видимо, при изнасиловании Претти Поней. Это при том, что 93ый куррент я лично не любитель особо боготворить. Эсайлум еще тот ибо. пс - кроме регулярного диги существует бокс версия, которую до сих пор можно купить, но это для пятка ярых фанатов. Поскольку я лично давно смысла в реанимации проекта не понимаю, то как-то решил без картонной коробки с майкой и флешкой обойтись. Если бы тут была какая то эксклюзивная фича аля сидиэрка с раритетами или ауттейками еще. Но фигушечки. Флешка, Карл. С тем же самым альбомом. Идиотизмус или кашмар? Прям и не знаю что выбрать. Лудиты категорически недовольны.
×
×
  • Create New...