Blüthner - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Blüthner

Members
  • Публикаций

    583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

400 Good

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Без базара и только по делу.
  • Аудиосистема
    Вперед к классике!
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

2455 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Имеет смысл только тогда, когда произносится нужная мантра. Если нужной мантры не знаете, то не пригодится ни экспертное мнение, ни критика...
  2. С радостью бы, но вы слишком активно выступаете. Возможно, то что вы пишите, действительно ценно. Но пишите, пожалуйста, более разборчиво в смысловом плане, чтобы не пришлось прокручивать по пол станицы, дабы вас игнорировать. Благодарю за понимание.
  3. Не нужно усложнять дискуссию "дисциплинами", превращая вполне популярную полезную тему в лекцию одного "знайки" перед десятком "незнаек". Все было интересно и вполне читабельно, пока вы не начали жонглировать своей терминологией. Вот, вежливо поясняю.
  4. Ну всё - тема "приехала". Пошел в ход птичий язык, на котором говорят только экзотические виды. Кто-нибудь может помочь с переводом на человеческий: "Ну или типа Ноксоновский ТьюбТрап. Он к стати вполне доступно обосновывает зачем в его в цилиндрах/полуцилиндрах отверстия))). С диффузором Шрёдера, версия такова, что данный тип рассеивания для человека не совсем привычен ибо фазированная решётка и отражения не когерентны с прямым и даже могут быть не коррелированы, другое дело по его разумению зеркальные пере/отражения в купе с абсорбцией. К такому же выводу пришёл Петрович по диффузорам в его MyRoom. С другой стороны у нас есть Девис с его LEDE и Кокс/Д*Антонио с их RFZ, в этих концептах диффузоры несут вполне обоснованное решение, размещены именно в расчётном месте и несут совершенно осознанный принцип прерывания ISD/ITDG ("безэховый разрыв между прямым и первым сильным отражением) с усилением диффузии когда нужно и сколько нужно по времени и УЗД." ?
  5. А какие решения у вас для передней стены, за акустикой? И второй вопрос: используются преимущественно прямоугольные формы?
  6. Поддержу тему и идею. Сделал себе нечто подобное, с точки зрения принципа рассеивания, только получилась вещь другого калибра и с другими материалами. Увидел акустические конструкции с подобными ребрами в одном концертном зале. Орган там звучал великолепно. Воплощение в домашнем формате заняло около 30 минут на склейку одной секции и около 1000 руб на комплектующие, заказанные на Озоне. Разместил на боковых стенах по паре секций как на фото, результат очень впечатлил.
  7. Blüthner

    Акустика Borresen

    Хорошая акустика - имею ввиду то, что звучало на выставке в "Бородино". Да, звучание местами впечатляет. Но себе такие не взял бы. На фоне остального, выставленного в "Бородино", они выделяются, конечно. Но вау-эффекта, который они производят - слишком много, и достоверность звучания приносится иногда как бы в жертву "красивости".
  8. Пока не подобрал эпитеты В целом - менее естественный, чем в тех сетапах, где демонстрировались Cd и лента.
  9. На мой взгляд, есть еще один фактор, который по нынешним временам является решающим в построении сцены для большинства систем - тех, в которых файлы качаются из виртуальных цифровых источников. Стало модно ориентироваться на звучание таких систем как самое правильное и самое близкое к оригинальному живому звуку. Но по-моему избыточное разрешение, сверхдетальность, заостренная сфокусированность звуковых образов, которые и приводят в восторг адептов цифрового звука - это всего лишь отражение музыкальной реальности в кривом зеркале 3D эффектов. Кроме того, происходит то, чего вообще не замечают или игнорируют большинство аудиофилов: системы, которых файлы качаются из виртуальных цифровых источников, начинают звучать до безобразия одинаково, разница между ними только в величине тех же параметров - разрешении, детальности, трехмерности, ну и разумеется, в качестве того тембрального окраса, который накладывают аналоговые компоненты системы. Пример - недавняя выставка аудио в московском отеле "Бородино". Наверное, 90 процентов всех выставленных там сетапов транслировали звук из цифровых источников. Результат - почти всё и почти у всех звучало как под одну гребенку с точки зрения формирования музыкальной сцены, да еще тому поспособствовала единообразная акустика отельных апартаментов.
  10. А словесный поток всё течет и течет в пустоту. Одни горячие парни сменяют других горячих парней... в этой очереди, чтобы подставиться под щелчок по носу от ANPolter. Эй, мужики, он скоро с вас валютой начнет за это брать, а вам всё мало?
  11. Blüthner

    Суперкабели

    Интересно, а они вас тоже "лично сильно уважают" с тремя восклицательными знаками на конце? Если да, то обозначьте период, если нет - можете не обозначать.
  12. Blüthner

    Суперкабели

    Да бросьте свою демагогию про разъемы и про "каждого". Просто не вешайте лапшу на уши "каждому" встречному и поперечному. И точка.
  13. Blüthner

    Суперкабели

    Это что-то на тему трансатлантического телеграфа? И причем здесь аудио?
×
×
  • Создать...