vovant4 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

vovant4

Newbie
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Neutral

Информация

  • Город
    Львов
  • Аудиосистема
    Jazz-002

Посетители профиля

1221 просмотр профиля
  1. vovant4

    ТАОС

    Меня интересуют изменения впропорции звучания инструментов задних и передних планов по громкости. не віросли ли задние планы?
  2. vovant4

    ТАОС

    А как насчет громкости звучания инструментов на заднем и переднем планах?
  3. vovant4

    ТАОС

    Если сцена шире и вокал ближе- значит увеличилось поглощение в этом диапазоне. и звук должен стать более насыщенным и сильнее Сцена не пострадала по глубине?. Интересует как теперь звучат инструменты на заднем и передним планах по громкости?
  4. Скажите- а плиты имеют виброразвязку от каркаса?
  5. Наткнулся на эту ветку.Внимательно прочитал о применение вами древесины ореха в звуке.Побежал и попробовал. Думал что пропустил эту древесину и не дослушал. И тут немного удивило ваше описание изменений в звуке. Странно что вы не слышите того что звук с орехом рисованный и на первый взгляд очень на туральный Но это из-за кажущейся красивой однотонной нижней середине и прижатому насыщенному верху. Ни о какой свободе и пространстве звука с орехом речи быть не может. А так в целом интересно и о конусах тоже...
  6. C Скажите , а какая виброразвязка была на старых подствках , а какая на новых. Если можно опишите детально - как звук изменился на новых по сравнению с старыми и какие изменения дали шипы
  7. Материал стойки будет влиять всегда на звуковой сигнал, независимо от того кто слышит или не слышит верит или не верит. Задача сделать это влияние позитивным для звука а не наоборот. Дляубеждения для тех кто "типа " не слышит или отвергает влияние материала- закройте стекло окон в КДП разными материалами или просто откройте и послушайте разницу - вот и и будет вам влияние материала. Остальное все аналогично
  8. alex-ustas А можно попросить связать шкалу твердости Янка или Бринеля с звуком.Очень интересно почитать не только терию но и о прктических єкспериментах Во акустика в корпусах из ели http://jazz-acoustics.com/catalog/acoustics
  9. Еще раз советую - прочитайте что такое акустическая древесина и как она влияет на звук в скрипке и как будет влиять на звук если из нее сделать стойку,плиты, диффузоры и т.д ...Ваши заявления - заявления голословные, подкрепите теорией и экспериментами ,которые вы провели... Если нет - это все лично ваше понимание , а то сейчас оно претендует на истину в последней инстанции. Я сделал и проверил, результат выложил выше и готов сопоставить с любой другой стойкой для сравнения....
  10. Советую еще раз внимательно прочитать что такое акустическая древесина и и разобратся почему при ее применении разрешение тракта вырастет и не писать результаты гаданий как вердикт .....А ее " мягкости " полне хватит не только для нормальной стойки и область применения этой древесины одна и та же - звук
  11. А вы еще немного поржите может еще и чего прочитаете. Может прочитаете и поймете как эта древесина влияет на разрешение тракта
  12. Там,где Румыния заготавливает акустическую древесину только с другой стороны границы
  13. Я всегда улыбаюсь над "знатоками" которые всегда крутят носом при слове ель... непонимая что это самый широкополосный материал в мире звука. Больше объснять и говорить ничего на эту тему нет смысла... Также не стоит объяснять что акустические свойства древесины одной и той же породы но из разных мест произрастания разные ... И та ель, что продается в строймаркетах , отличается от той которая используется при изготовлении стоек как по внешнему виду так и по остальных характеристиках
  14. Одна из последних работ- стойка для аппаратуры 500*500 мм. Материал ,как всегда акустическая ель, виброразвязка каждого этажа. Покрытие в цвет древесины итальянским масло Borma
×
×
  • Создать...