Jump to content

zhen

Newbie
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About zhen

  • Birthday 01/02/1976

Информация

  • Город
    Балашиха
  • Audio system
    пока компьютер + 4+1

Recent Profile Visitors

879 profile views
  1. Давно хотел написать заметку об особенностях музыкальной индустрии сегодня, коснуться темы 'войн громкости', также меня интересовали причины возобновления интереса широких масс к виниловому носителю. Темы здесь на форуме вовсю уже обсуждались, ну, по крайней мере, у меня тут несколько интересных картинок.. Для начала приведу несколько графиков с тенденциями продаж по самому большому и репрезентативному рынку музыкальной индустрии в США. Продажи винила за последние годы. Как видим, наблюдается быстрый рост запроса на виниловый носитель музыки. Если в 2019 году в США б
  2. Воот, возвращаясь к первому сообщению... Есть голова с расширенным спектром частот, есть колонки с увеличенным вверху диапазоном, а есть промежуточные компоненты, которые его сужают. Я и спрашивал: стоит ли подбирать более дорогие усилки и т.п., или это мало на что влияет. Похоже, надо только слушать, возможно, все эти избыточные частоты будут способствовать окрасу и точности воспроизведения звука. Может и нет.
  3. Спасибо за ответ. Раньше, помнится, графики АЧХ иногда на колонках указывали. Сейчас их обычно нет в спецификациях. В случае с фонокорректорами, иногда указывают параметр 'RIAA deviation (20Hz to 20kHz)', т.е. отклонение от результирующей кривой RIAA после внесения предыскажений/коррекции предыскажений при записи/воспроизведении винила. Или вот вижу 'Frequency response'... Сейчас почитал англоязычные форумы, кто-то пишет, что увеличенный диапазон - это хорошо, поскольку даже информация, неслышимая ухом, влияет на точность звука в основном слышимом диапазоне. Другие говорят, что это просто шу
  4. Очень общий вопрос, но всё же... Скажите, а вы обращаете внимание на частотные характеристики в описании техники? Вот возьмем, к примеру, цепочку компонентов с частотами "от балды": 'проигрыватель винила (15-50000 Гц)' - 'фонокорректор (20-20000 Гц)' - 'интергральный усилитель (15-25000 Гц)' - 'колонки(30-30000 Гц)'. Надо ли стремиться к расширенному диапазону частот при подборе компонентов, чтоб качество источника максимально сохранить, или лучше обращать внимание на лучшее соотношение сигнал/шум при более узком диапазоне частот? И вообще, когда указывают дипазон 20-20000 Гц, это ведь не озна
×
×
  • Create New...