ArtemFaermark - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

ArtemFaermark

Members
  • Content Count

    182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Good

About ArtemFaermark

  • Rank
    Аудиомания

Информация

  • Город
    Moscow
  • Audio system
    Onkyo,Atoll,Arslab,Penaudio,Analysis Plus, Cold Ray

Recent Profile Visitors

3538 profile views

Display Name History

  1. Российский рынок очень маленький, например у нас есть замечательная модель Old School m2 тут был обзор тоже. Продажи в России единичные, в Корее после одной статьи http://www.heiskorea.co.kr/html/community04.php?mode=v&idx=45&startPage=0&code=review купили сразу почти 30 пар в одном заказе. А средний хай фай в России скорее всего похоронят китайцы, хай энд никого не интересует, чтобы его пытаться похоронить, неважно где произведенный.
  2. Нужно обозначить критерии, что считать Российским Хай Эндом, Только сделанное в России? Если в России, то должно ли быть это из Российских комплектующих на сколько-то % 5-100. Можно ли считать Российским то, что на 100% имеет импортные комплектующие или важным аспектом будет именно инжиниринг? Если считать российским хай эндом сделанным на импортных комплектующих на 100%, то можно ли считать российским Хай Эндом тоже самое но сделанное в другой стране, нашими инженерами? К примеру у нас 3 брэнда которые продаются в Германии, Италии, Франции, Финляндии, Голландии, Корее, Японии, Китае, Тайланде, Сингапуре и еще много где понемножку.
  3. Данная модель снята с производства несколько лет назад, сейчас выпускается Serenade Signature http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/penaudio/penaudio_serenade_signature.html#38749
  4. У нас летняя акция http://www.audiomania.ru/hot_price/ Еще есть очень интересные варианты. nsen
  5. Артем доброго времени , вопрос такой Вы к продажам Аудиомании имеет отношение ?? Меня интересует бренд Octave , пред Octave HP500 SE ....

  6. 10 млн. на одной модели по 50 т.р. в России это Утопия, максимум это 20-30 пар в год, 1 модель за 10 млн. это более реалистичная ситуация, чем многие и занимаются...
  7. Вы просто ничего не знаете об индустрии DIY сегмент у любого производителя динамиков это максимум 5% рынка, или даже меньше, все остальное это индустриальные заказы, к примеру, у morel я заказываю 1 динамик для сборки колонок в кол-ве 400-500 шт в год, тот же самый динамик для "самодельщиков" я покупаю в количестве 20-30 штук в год. Это абсолютно несоизмеримые рынки. И никто не собирается побеждать крупные брэнды, да и они клевые и JBL и Tannoy и Klipsch. И вы думаете, что они делают те или иные динамики "свои" т.к. им что-то нужно по параметрам? Очень большая часть это "маркетинг" или позиционирование брэнда и они вкладываются в индивидуализацию, часть еще это защита от подделок т.к. сложные пресс формы дорогие и подделывать JBL или Klipsch очень дорого. И разработок в динамиках, никаких нет все придумано очень давно и все, что делается это вариации на тему. Да, часть особенно дорогих динамиков у JBL или Tannoy делаются у "себя", но в основном это связано с маленькими тиражами таких динамиков и более жестком контроле все массовое и для любимых вами серий делается на сторонних предприятиях, которые могут делать дешево массово хорошие динамики. И да, я говорю о розничной цене, и поверьте колонки как JBL нужны 10-20 клиентам в год, и не стоит ради этого их делать, 99% клиентов нужны "столбики" и в этом нет ничего плохого. Просто это современные реалии рынка, интерьеров, подхода к покупке. Мало кому нужны "ужасные" ящики, как JBL и как Arslab Old School тоже.
  8. Никакой логики в таком замечании нет, получается, что все динамики в мире SEAS, Scan Speak, Beyma, Morel, и так далее не представляют никакого интереса т.к. выпускаются серийно. И у нас 50% динамиков не серийные, стандартная логика для массового производства, если серийный динамик подходит по параметрам, то он и используется, в некоторых случаях брэндируется (меняется наклейка) если нет подходящего, то производителя просят изменить те или иные параметры, чтобы получить подходящий динамик, очень крупные производители выпускают полностью свои динамики, т.к. важен фирменный стиль идеология и так далее, 99% этих динамиков и JBL тоже выпускается на Китайских заводах специализирующихся именно на массовом выпуске динамиков, те кто может сделать 1 млн динамиков в день.
  9. Это разного класса АС и по "форме" и по "содержанию" при нашем подходе к формированию стоимости аналог 4312 стоил бы примерно 40-50 т рублей, но они не нужны рынку в таком кол-ве в котором нужно будет закупить комплектующие на такого рода АС.
  10. Мебельные фабрики сейчас перегружены, а во вторых они не умеют делать АС, тут нужно четкое понимание, что и зачем делается, даже имея точную спецификацию они "косячат", у нас большой опыт в этом вопросе.
  11. Можно приехать к нам и послушать
  12. Артем, здравствуйте!

    Я правильно понял, что Вы можете сделать дополнительную скидку на акустику в аудиомании? (судя по форуму)

    Если так, то подскажите, пожалуйста, на какую акустику можно сделать максимальную скидку?

    Заранее благодарю,

    С уважением,

    Сергей

  13. Да, это точно смешно звучит, сейчас уточню кто такое описание подготовил и поправим.
  14. Atacama подойдет, B&W хорошие стойки, но конечно немного дороговатые.
  15. У Chario фазоинвертор вниз, поэтом там ножки жизненно необходимы, http://www.sthifi.com/bbs/talkview.asp?id=76808&reid=9805 , а так обычно все полочные колонки без ножек.
×
×
  • Create New...