-
Публикаций
182 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
56 GoodИнформация
-
Город
Moscow
-
Аудиосистема
Onkyo,Atoll,Arslab,Penaudio,Analysis Plus, Cold Ray
Посетители профиля
4313 просмотров профиля
-
ArtemFaermark изменил свой аватар
-
Обзор. ArsLab Old School Superb90. School's out forever (Alice Сooper)
ArtemFaermark ответил в теме пользователя olegm в Акустические системы
10 млн. на одной модели по 50 т.р. в России это Утопия, максимум это 20-30 пар в год, 1 модель за 10 млн. это более реалистичная ситуация, чем многие и занимаются... -
Обзор. ArsLab Old School Superb90. School's out forever (Alice Сooper)
ArtemFaermark ответил в теме пользователя olegm в Акустические системы
Вы просто ничего не знаете об индустрии DIY сегмент у любого производителя динамиков это максимум 5% рынка, или даже меньше, все остальное это индустриальные заказы, к примеру, у morel я заказываю 1 динамик для сборки колонок в кол-ве 400-500 шт в год, тот же самый динамик для "самодельщиков" я покупаю в количестве 20-30 штук в год. Это абсолютно несоизмеримые рынки. И никто не собирается побеждать крупные брэнды, да и они клевые и JBL и Tannoy и Klipsch. И вы думаете, что они делают те или иные динамики "свои" т.к. им что-то нужно по параметрам? Очень большая часть это "маркетинг" или позиционирование брэнда и они вкладываются в индивидуализацию, часть еще это защита от подделок т.к. сложные пресс формы дорогие и подделывать JBL или Klipsch очень дорого. И разработок в динамиках, никаких нет все придумано очень давно и все, что делается это вариации на тему. Да, часть особенно дорогих динамиков у JBL или Tannoy делаются у "себя", но в основном это связано с маленькими тиражами таких динамиков и более жестком контроле все массовое и для любимых вами серий делается на сторонних предприятиях, которые могут делать дешево массово хорошие динамики. И да, я говорю о розничной цене, и поверьте колонки как JBL нужны 10-20 клиентам в год, и не стоит ради этого их делать, 99% клиентов нужны "столбики" и в этом нет ничего плохого. Просто это современные реалии рынка, интерьеров, подхода к покупке. Мало кому нужны "ужасные" ящики, как JBL и как Arslab Old School тоже. -
Обзор. ArsLab Old School Superb90. School's out forever (Alice Сooper)
ArtemFaermark ответил в теме пользователя olegm в Акустические системы
Никакой логики в таком замечании нет, получается, что все динамики в мире SEAS, Scan Speak, Beyma, Morel, и так далее не представляют никакого интереса т.к. выпускаются серийно. И у нас 50% динамиков не серийные, стандартная логика для массового производства, если серийный динамик подходит по параметрам, то он и используется, в некоторых случаях брэндируется (меняется наклейка) если нет подходящего, то производителя просят изменить те или иные параметры, чтобы получить подходящий динамик, очень крупные производители выпускают полностью свои динамики, т.к. важен фирменный стиль идеология и так далее, 99% этих динамиков и JBL тоже выпускается на Китайских заводах специализирующихся именно на массовом выпуске динамиков, те кто может сделать 1 млн динамиков в день. -
Обзор. ArsLab Old School Superb90. School's out forever (Alice Сooper)
ArtemFaermark ответил в теме пользователя olegm в Акустические системы
Это разного класса АС и по "форме" и по "содержанию" при нашем подходе к формированию стоимости аналог 4312 стоил бы примерно 40-50 т рублей, но они не нужны рынку в таком кол-ве в котором нужно будет закупить комплектующие на такого рода АС. -
Обзор. ArsLab Old School Superb90. School's out forever (Alice Сooper)
ArtemFaermark ответил в теме пользователя olegm в Акустические системы
Мебельные фабрики сейчас перегружены, а во вторых они не умеют делать АС, тут нужно четкое понимание, что и зачем делается, даже имея точную спецификацию они "косячат", у нас большой опыт в этом вопросе.