zenon63 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

zenon63

Senior Members
  • Content Count

    6564
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

zenon63 last won the day on November 7 2015

zenon63 had the most liked content!

Community Reputation

4972 Excellent

About zenon63

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 11/03/1963

Contact Methods

  • Website URL
    http://naturalaudio.com

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    фото, спорт, музыка.
  • Audio system
    АС S-4 Natural Audio, моноблоки на лампе 6п45с, (бестрансформаторные УПТ ), Natural Audio гибридный УПТ лампа/транзисторинтегральник, ламповик EL 34, Natural Audio DAC (Firewire,384)с ламповым выходом ,Natural двухблочный ламповый корректор, АС Natural LineR открытого типа , Mac OS.

Recent Profile Visitors

12603 profile views

Display Name History

  1. Я инфу о спецагентах не черпаю вообще.Мне на них насрать.Как и на ракитина.Тупое и бессмысленное отрицалово. Может быть, вы и правы.Я лишь про то, что дятловцы для этих экстремальных условий совсем не дети, а опытные и сильные люди. Пацаны, вот здесь много информации.И вот воспоминания вертолетчика. https://dyatlovpass.com/interview-potyazhenko-ru?rbid=18465
  2. Диверсантов учат выживанию в горах и зимней тайге, как раз, такие люди, как Дятлов,которые большую часть жизни только этим и заимаются.Лишь немного старше и немного опытнее.Как Аксельрод или Масленников.Мастера спорта.Дятлову не так уж и много осталось до них расти Что там спорить то?Одни учатся диверсиям, убивать, а у другие выживать в экстремальных условиях.И они в этом специалисты. Могу сказать, что,Вы ,например, не проживете в тех условиях и суток.И я, тоже.Одна ошибка в подготовке или на месте и смерть.Мороз и пустыня.
  3. Очередная фантастика по этой сцылке.
  4. "Детишки-дятловцы"-это специалисты по выживанию в зимней тайге, занимающиеся самым сложным в туристском плане делом. И они не просто прошли несколько зимних походов, а вобрали в себя опыт многих предыдущих поколений туристов и охотников.В СССР была очень мощная туристская и альпинистская школа военного типа.Выйти на следующий уровень спортивной квалификации было совершенно невозможно.Как и попасть в сложный маршрут плохо подготовленному и случайному человеку. Дятлов шел на мастера спорта! Сравнивать этот опыт с чужими диверсантами, не бывшими в сибирской тайге бессмысленно.
  5. Лавинщиков почти завалили.Теперь сообща валим ракитинцев .Они противные. Лавинщики-люди , конечно, легкомысленные и не любящие особо думать , но они могут временно присоединиться для создания большей мощщи на острие атаки. Что в сухом остатке останется, то и есть истина. ( токо чую, что в сухом остатке ничего не останется)
  6. Лиховол Юрий.Насчет версии ракитинцев. Юра, думаю, забросил шпионов вертолет типа Apache 64.Жратву они закупили в поселке Вижай.
  7. Согласен.В нашей тайге шпионы, это нонсенс.Там местные чуют чужака, за десятки километров, даже не видя его.Всегда знают когда кто то лазит по тайге.Ветку одну сломанную увидел, след необычный и все ясно.Не говоря уже о поселках.Там ни один чужой не появится.Тем брлее , в этих режимных местах. Да и не выживут шпионы в этих жопных условиях. Я почти на 100проц уверен, что манси знают все,что произошло по одним следам и обстановке.Молчали просто.
  8. Посмотрел. Очень верно описывает механизм,как упала палатка.Все так и бывает. НО! Все это было бы уже после бегства людей потому, что: 1.Такая масса снега , что бы завалить палатку должна была бы падать несколько дней. 2.Она должна была обледенеть. 3.Разговор о том что она придавила людей смешной. 4.Забавно слышать ,что один заснул на фляге, перепутав ее с подушкой и она его в отместку убила.А второго убил фотоаппарат.Дальше смотреть не стал. Интересно,что все авторы версий начинают с одного верно подмеченного факта, а когда начинают выстраивать события получается полная херня.
  9. Да нее, я только про якобы найденный радиоактивный предмет.Остальное, особенно про Золотарева-полная ахинея. Вы интервью с Окиншевым почитайте.Он впрямую говорит об испытаниях и что им запретили расследовать. И второе важное. Им знакомые ракетчики шепнули, что , известный западным спецслужбам полигон на Кавказе, (видимо, по которому они могли вдарить) секретно перенесен сюда, на Урал.Потому и держали это в страшной тайне.Это вопрос выживания страны. Узнали бы мерикосы об этой истории и в случае войны могли бы вдарить в это, видимо, жизненно важное место. Это версия самого следователя Льва Иванова и его начальника Окиншева, которые и вели это дело.
  10. Братва, вот мужук нашел в могиле Золотарева кусок радиоактивного металла.Бряхня, наверное... Начальник следователя Иванова, Окиншев: https://dyatlovpass.com/evgeniy-okishev-2014-ru
  11. Да. И не только того летчика, но и летчика, что видел два трупа у палатки, да и лесника Пашина, который был у палатки до "нашедшего впервые "ее Шаравина.
  12. Это шутка,надеюсь? Если нет, то это рассуждение слабоумное.
  13. Могу сказать еще вот что.Люди это пожилые. С возрастом на многое становится глубоко плевать, потому, что терять уже нечего. То, что свидетели не боятся , ни кгб, ни военных, ни вообще никого, в этом нет ни малейшего сомнения.Да и КГБ на них наплевать, ибо история очень старая, да и страны такой нет. Думаю, что там в другом дело.Соврав однажды, когда то давно, они стали заложниками той старой лжи и уже не могут говорить другое, потому, что история эта прогремела на весь мир и они останутся в истории навсегла хандонами.Вот это для человека, уже прожившего жизнь, и есть самое важное. Доверие у меня есть только к Бартоломею.Но он не был на спас работах, по моему.И вообще, видно, мало что знает.
  14. Братва, сомнительны рассказы некоторых очевидцев. Так, например, самый опытный из них Согрин, альпинист, многократно говорит, что там все очень просто.Пролетела ракета, траванула хвостом , побежали, побились на курумнике.А четверо просто!!!провалились в ручей...Все.Хуле, типа, там выдумывать? Шаравин.Рассказывает.Первым увидел палатку, подозревал о гибели и сразу залез в нее, разворошил ,затоптал следы,ю и угробил вещественные доказательства.Это же песец! Юдин. Сам по себе скользкий тип.Больной прошел 20 км.На небеговых лыжах , с рюкзаком, это много!Думаю дневной плановый маршрут у них был 10-15 км.
×
×
  • Create New...