ш р к ъ - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ш р к ъ

Senior Members
  • Публикаций

    10591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз ш р к ъ выиграл 8 декабря 2015

Публикации ш р к ъ были самыми популярными!

Репутация

2186 Excellent

Информация

  • Город
    м с к в
  • Interests
    классическая музыка
  • Аудиосистема
    Mac mini M1, Naim Supernait 2, Graham Audio Chartwell LS3/5.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. это болезнь... это страшная болезнь... и об этом предупреждали уже в ХХ веке. данная болезнь ведёт к утрате сознания и погибели души. Стругацкие "Хищные Вещи Века" (1964).
  2. и не нащупаете, поскольку искусство давно уже не существует, всё закончилось в ХХ веке. свет и тьма видны ясно, и не должны быть перепутаны, какой бы цвет ни шёл меж ними.
  3. это потому, что падает качество всего и вся, происходит подмена всего натурального всякой синтетикой; вот и музыка постоянно уходила, а ей на смену приходил шум - все эти роки с джазами, хипхопы с металлами, все эти рамштейны с моргенштейнами. родители были правы, старики знают и чуют, ибо они могут сравнить, ведь у них есть опыт, а дети не знают ничего и глупы, тянут в рот всякую отраву; потому на них и была сделана ставка индустрией расчеловечивания, чтобы оправдать грядущий геноцид. музыка - это технология, а у технологии есть чёткие параметры, которые нельзя нарушать, поскольку тогда музыка перестанет быть музыкой... как я уже сказал, музыкой является только условно называемая "классическая музыка" где основа лежит в опере, прежде всего. и те, кто запродаёт всякое там "новое" - сами никогда не будут потреблять такое; равно как не питаются они едой из супермаркета, также они не слушают и не смотрят всякое там "современное" и даже не пользуются интернетом, предпочитая книги. следует же осознать, что раз упор пошёл на всякую там новизну, то значит - дело плохо и качество упало ниже плинтуса, что просто не осталось ничего как только завлекать новизной в оправдание никчёмности продукта, если не его вредоносности.
  4. музы молчат когда говорят пушки, вот я пока и поглощён весь текущими событиями; не могу никак оторваться от новостей, созерцая зловещий ход всадников апокалипсиса: чума, война, голод и мор. но тут вот писатель Д.Быков в своей вчерашней лекции упомянул термин "модерн" не по адресу, и я счёл нужным прояснить за терминологию, пока суть да дело, ибо это важно. ХХ век считается подпадающим в сие определение, таковым не являясь, в реальности, поскольку модерном по факту были времена Эпохи Возрождения по Эпоху Просвещения, ошибочно приписанные Классицизму, хотя - ни Гайдн, ни Моцарт даже и помыслить не могли себя "классицистами". чтобы понять за ХХ век, следует обратить внимание на странно бурное развитие археологии в 19 веке накануне, когда нарыли разные там древние цивилизации, а немцы открыли аж древний Шумер, и англичане разграбили Китай... всё бы хорошо, но разгребая слои - добываешь не из самых лучших периодов той или другой цивилизации, а из тех наверху, что были в конце, накануне гибели оной, предконечные и, потому, затареные всякой техникой, потребность в коей возрастает с усугубляющейся духовной, интеллектуальной, и физической дегенерацией народа и его элит, как известно. таким образом, ХХ век был самой что ни есть забубённой архаикой; всецело заимствованый, всецело краденый, бездарно и бездумно тырящий с древних технических решений, при этом выбирая самые неудачные и вредные, что были взяты с предконечных времён ушедших цивилизаций; глубоко погрязший в оккультизме и, потому, глубоко антинаучный... тут модерном даже и не пахло, а вот как раз вырождение - налицо; и обратим внимание на то, как всё заполонили вокруг разные приблуды и устройства, суть коих быть самая махровая чорная магия, бабкины привороты эти, а на фоне того - чудовищная деградация всего и вся: повсюду царят глупость, бездуховность и слабость.
  5. врёт конечно... и знает, что врёт. музыка - это конкретная технология, в основе имеющая художественное или документальное повествование, реализуемое в мелодических и ритмических образах, где основной целью является передача информации посредством звука, который обязаельно должен быть настолько высокого качества, чтобы передавать жесты монументального масштаба, и потому музыкой является исключительно только опера и её производные: симфония, а также - кончерто, сюита, балет, рапсодия и т.д.
  6. абстракции не существует, а что подаётся под видом "абстракции" - это, на самом деле, борьба с интеллектом и духовностью, чтобы ускорить вырождение мира и сделать из людей животных, которых тогда можно будет употреблять в пищу, сокращая легализацией каннибализма население планеты до требуемого "золотого миллиарда".
  7. ну, собственно, уже в аннотации - ясно, что речь там не о музыке, а о наборе звуков. типичное разводилово для лишённых музыкального слуха чтобы они считали себя слушателями... для тех, например, кто не отличает мажор от минора и вальс от полонеза.
  8. намного большее значение имеет стратегия подготовки исполнения произведения тем или другим исполнителем, а инструмент он себе выбирает именно под это, не руководствуясь абстрактными качествами того или другого инструмента. Святослав Рихтер, например, вообще не был требователен к инструменту, не гнушаясь даже расстроенным роялем, порой. не следует придавать столь большое значение личности музыканта, исполняющего произведение, поскольку - не он является главным здесь, а тот шедевр, который он исполняет, и не следует доверяться интерпретациям, поскольку они сами по себе не являются благом, а скорее должны рассматриваться как неизбежный фактор, зачастую негативного свойства. музыка создаётся из повествования и, литературным образом, доверяется партитуре, а дальнейшая реализация в звуке имеет обязаельства исключительно лишь перед оной, но не перед чем иным, как бы слушатель ни был увлечён сопутствующими артефактами данного процесса, а также - вне зависмости от понесённых затрат и связанных с ними ожиданий. то есть, понятно желание условного "аудиофила" превратить звук своей системы в некие "чудеса в решете" - но это на практике оборачивается тем, что "за деревьями не видно леса" и такой звук не даёт раскрыть музыкальное произведение со всеми его мелодическими образами, во всём его масштабе, где музыка должна говорить со слушателем и звуком являть ему жесты.
  9. суть не в этом, поскольку 99% музыки заложено в музыкальном произведении, а не в столь мелких деталях отличий внутри разновидностей инструментов, которые могут быть подвержены массе посторонних факторов, не имеющих к музыке никакого отношения... я уже много раз говорил, и повторю опять: слушайте музыку, а не разрозненные инструменты или призвуки оных.
  10. ну, так и вышло, в итоге. ХХ век полностью закрыл технологию музыки, к середине столетия и, с тех пор, больше не было создано ничего стоящего или хотя бы интересного, а немцы оказались тут чистыми победителями со своей, условно говоря "немецкой школой" - оставив, например, в полном пролёте англосаксов и увенчав собою ту священную вертикаль музыки, где следом за ними расположились италийцы, русские и французы.
  11. теперь уже и опера, с тех пор как стали делать театральные постановки данного шедевра. "Гуррелидер" является произведением из периода когда Шёнберг пока ещё держался в рамках эпохи Романтизма и успел проявить себя выдающимся композитором, перед тем как уйти в полный разнос с переходом в чистую каббалистику, скрытую для отвода глаз под неуклюжим термином "атональная музыка" и т.п.
  12. музыка данного композитора является документом - не только эпохи, но и практики определённого жизненного уклада, а к этому следует относиться с исследовательской точки зрения, беспристрастно и разумно, без лишних эмоций; тогда всё встанет на свои места, и станет слышен уникальный звук рождения новой реальности из катастрофы предыдущей.
  13. замечу в сторону, что 1й фортепианный Чайковскаго является одним из самых загадочных и невероятных музыкальных произведений в истории, по форме и содержанию, исследовать и познать которое - ещё предстоит в необозримом будущем (если оно наступит).
  14. в связи с двойным смыслом термина "каденция" в русском языке, где первое определение значит логическое завершение мелодической фразы, а второе означает композиторскую провокацию исполнителя на виртуозную импровизацию в отдельно предоставленном эпизоде партитуры, то имеет смысл использовать например бытующее в английском определение 'cadence' и 'cadenza' соответственно, ибо давно пора бы и в русском утвердить разделение произношения на "каденция" и "каданца" в таком случае... что касается "чью" каданцу играет исполнитель, то предположу, что ему предпочтительнее играть свою, исключительно составленную на собственное усмотрение, если не ошибаюсь?
×
×
  • Создать...