Вот ещё не озвученные здесь наблюдения и вопросы:
1. "Истец" не допускает того факта, что до ремонта головки(подклейки корпуса), выдвигая внутренности головки, экран оставался внутри корпуса и этот экран "не замечали"?
2. "Истец" так и не попытался снять сигнал с головки, установив её на проигрыватель и только после этих действий делать выводы.
3. "Истец", не проверив изделие в работе, начал искать "соринки в чужом глазу", т.е. отнёсся предвзято к мастеру и результатам его труда. Откуда такая предвзятость?
P.S. В данной коллизии не занимаю ничью сторону. Корпус на фотографиях (по совокупности признаков) до и после - вероятнее один и тот же. По моему мнению, логичнее было бы, обнаружив недостатки/дефекты в звуке, при прослушивании дисков, сразу же обратиться к тому же мастеру, не разбирая головки и без привлечения (на этом этапе) третьих лиц. Сейчас же ситуация усугублена почти до "уровня неразрешимости".