valankon - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

valankon

Members
  • Content Count

    1597
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1312 Excellent

3 Followers

About valankon

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

4852 profile views

Display Name History

  1. Конечно, доказательств у меня нет, но кто-то оплатил Гуглу эту публикацию. Проведённое нами, совместно с ВГТКом исследование позволяет сделать вывод, что для получения эквивалентного эмоционального воздействия при наших АСПП необходимо на порядок меньше АС и усилителей. Американцы молодцы, поддерживают и защищают своего производителя. Нам бы так!
  2. Пока не знаю хорошо или очень хорошо, но до сих пор работаю на кабелях Феликса. Самое главное, что есть люди делающие, а не только пишущие. Молодец! Может завезёт послушаю.
  3. Корни ВАЛАНКОНА УМ 01 растут из Прибоя, Володя оплатил тогда нашу доработку Прибоя и переход на 6П45С, но он не выпустил, а мы выпускаем (конечно оптимизированный) до сих пор. Так что не один АМЛ работал в этом плане, но у нас немного другая идеология о чём мной написано много статей.
  4. Осень да же смотрели. Останкинская башня! А атака Долби на нас. Вы откуда?
  5. А что вы меня не спросите? Мы поставили аппаратуру в конце 07 года, потом он переехал в 08 году и создал ещё один комплекс, были фото, кому интересно поищите.Мы сделали комплект, наши усилители и акустика, про сидюк и фоно корректор написали правильно. Мы подобрали хорошую коллекцию CD, классической музыки, под руководством музыкантов, он серьёзный слушатель. Вот что он сказал про наш комплекс. Д. А. Медведев: "Здорово, да? Потрясающий звук. Причём именно на классических пластинках, именно на джазе, когда закрываешь глаза, периодически возникает эффект, что ты сидишь в зале. Звук настолько живой." Комсомольская Правда от 27.03.2008г
  6. Евгений! Ноэма выпускает 100ГДШ и другие вполне приличные ШП (2500руб, с фазоинвертором, добавьте к нему пищалку АСАЛАБ через конденсатор. Пищалку поставьте над НЧ, над этим конус и будете довольны, очень! Никаких фильтров, фаз и т.д.
  7. Наличие собственных технологий и производства позволяло нам выполнять уникальные проекты не только с точки зрения уникального звука, но и уникального дизайна, мы сотрудничали с несколькими лучшими отечественными дизайнерами и получали уникальные изделия, посмотрите ветку, там есть некоторые фотографии. Один из примеров здесь, почему из оптического стекла - коэффициент преломления, красивая игра цвета, по рекомендации (Лыткарино) отливали заготовку и потом полировали. По всяким срезам - плохо, фазовые дела на стыках.
  8. Шоров начал выпуск своих АС давно, где то в 80е, но не точно. Я спрашивал его о патенте, но конкретного ответа не получил. Время было более сытное и я осуществил патентный поиск, Патента Шорова не нашёл, но нашёл патент средины 90х кого то из бывшего соц лагеря, но действующего в России. Воспользовались нашим разгильдяйством. Всё время воплю - патентуйтесь, публикуйтесь, не жмитесь и победа будет за Вами! Время стало другое, нет СССРии, никто Вас не защитит. По поводу сферы всё правильно, мы делаем стандартные версии из ПВХ трубы. Труба и сфера работают на разрыв, что обеспечивает гораздо более высокую жёсткость по сравнению с квадратными корпусами (изгиб). Проблема жёсткой связи динамика и конуса сродни со стрелочкой на кабеле, но ведь не на ниточках висят. Доплер ШП несовместим с этим вопросом. Материал конуса - больше проблема дизайна. Те, что мы отливаем из оптического стекла, наверное самые лучшие, но специально не исследовали.
  9. На стр. 17 приведён чертёж нашей комнаты для прослушивания.
  10. М. А. здесь на стр. 42 приведены результаты наших исследований во ВГИКе (порядка 2000), где показано, что в 75% случаев наши АСПП более эффективны по локализации КИЗ и дисперсии по сравнению с стандартными АС. По зависимости от свойств помещения могу сказать, что у меня они стоят в невероятно плохом помещении. 9 х 6м. За 3м от стены идёт перегородка, в этом месте 3 х 6м стоят наши АС. левая стоит в полностью отражающем углу, правая стоит в проходе, до одной стены 3м, до другой пустое пространство 6м. Переотражения различаются кардинально и по времени и по частотным свойствам. А почему, вот Евгений попробовал и доволен. Простейший эксперимент (как один здешний товарищ). Берёте любую АС, лучше на ШП, кладём динамиком в потолок, над динамиком ставим шар, конус или просто книгу (отражающую) поверхность и слушаем. Про частотку не говорим, но принцип понятен. Скалярный источник не требует акустической обработки помещения.
  11. Евгений! Вдохновившись нашей идеологией в области АС, приезжайте, послушайте наши усилители в связке с нашими АС. Ведь соседи. М Свиблово 2 мин. за углом или звонок № машины и заедите на территорию. 8 901 546 85 11.
  12. Смысл приблизится к естественным источникам звука менее направленным чем стандартные АС.
  13. Михаил Антонович, я считаю, что это одна из разновидностей пространственных АС, оригинальное решение. На месте Леонида я бы запатентовал и доложился бы на конференции. Страна должна знать своих героев, надо расширяться.
  14. Потрясающе! Вот это ДА!!! Вот это молоко из под коровки, вода из родника, земляника с солнечной полянки, а не звук порезанный в пыль.
  15. Фазолинейная акустика если конечно она именно фазолинейная не требует “подстройки под помещение” и не имеет “точки прослушивания”. - почему? Она создает звуковое поле обычно овальной формы которое если например слушать ее на улице можно просто “обойти вокруг”. Так же как любой оркестр на открытой площадке в парке можно слушать с любой стороны. Даже если он находится под “ракушкой”. - почему не овальной, а не сфера или цилиндр? Это как раз и позволяет наша АСПП, По патенту - можно гораздо дешевле, но надо писать самому, неужели Вы позволите погибнуть прекрасным идеям из-за лени. Молоток и шарик - маленький шарик издаст звук, но только на высоких частотах, так что Вы ошибаетесь - весь спектр исходит из одной точки и получить "фазолинейность" от АС со сдвинутым ВЧ нельзя, писать об этом можно, но и только.
×
×
  • Create New...