ViacheslavX - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

ViacheslavX

Members
  • Content Count

    551
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

226 Good

About ViacheslavX

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    CEC TL3N,Naim DAC, Sun Audio SVC-500, Sun Audio SV-2A3, WLM Diva
    Micro Seiki DDX1000+SME M2-12R, Luxman E200

Recent Profile Visitors

3013 profile views

Display Name History

  1. да я быстро сейчас и не жду отправки-доставки. Продавец да, магазин. Просто на примере посылки из Франции, у француза постоянно заказываю, все оперативно отправляет. Тут получилось что посылка у них на почте 2 недели провалялась. Но сейчас насколько знаю во Франции ограничили время работы почты. Они обрабатывают отправку несколько дней в неделю
  2. начала трекаться посылка из Франции. Пока что два статуса - 24.03.20 принято в отделении и 08.04.20 - ожидает отправки. Т.е. все это время посылка находилась там и ПР тут ни при чем. Вчера сделал заказ в Германии. С момента оплаты уже через полчаса немец отправил и предоставил трек. Оперативность однако)). Теперь так же информация пока не доступна.
  3. у меня из Франции отправлена 25.03.20. На сайте ПР по настоящее время информация об отправлении "временно недоступна"
  4. понятно, значит у нас с регистрацией тормозят время по-раньше - 6:20
  5. у меня Posting/Collection от 25.03.20 далее 2 стадии от 27.03.20, последняя Dispatch from outward office of exchange. на сайте ПР эта же дата и время - ожидает отправки из Японии
  6. сегодня в ящик кинули извещение. Судя по весу и сроку пришла моя посылка с пластинками из США. Побежал на почту, но по сегодняшнее число они не работают, хотя свет в отделении горит. Видимо клиентов не обслуживают просто. Пойду завтра получать. Так же пришло сообщение с InJapan, со 2 апреля Почта Японии перестает принимать посылки для отправки в большинство стран. https://www.post.japanpost.jp/int/information/2020/0401_02_en.html У меня посылка из Японии зависла с 27.03.20. Надеюсь отправить успели, как обычно тупИт с регистрацией ПР
  7. Я оплатил не пошлину а услуги брокера по таможенному оформлению посылки. Дело в том что у ряда курьерских служб (за исключением EMS) процедура упрощенного таможенного оформления, когда сама служба все оформляет происходит если стоимость посылки с учетом доставки не превышает 200 евро. Если превышает но меньше 500 евро, как в моем случае, то необходимо провести процедуру индивидуального таможенного декларирования. Пошлины нет, но либо сам оформляешь, либо оплачиваешь услуги брокера. Если превышает 500 евро то платить и брокеру и пошлину, либо самостоятельное оформление и пошлина. Я в любом случае предпочел бы ПР, но немец при заявленной стандартной доставке отправил мне посылку UPS'ом
  8. автоматически, на связь выходят сами. посылка стала трекаться на сайте UPS, пришла смс от брокера с предложением услуг, поскольку стоимость превышала 200 евро. На сайте брокера после регистрации так же указано что я могу пройти процедуру таможенного оформления самостоятельно. Но, это слишком хлопотно. Мне проще оплатить им услуги
  9. чуток не уловил, сайты разные. брокер не непосредственно на UPS'совском сайте
  10. да, курьерская служба ups.com, брокер - ups-broker.ru
  11. я в итоге решил рискнуть и не отказываться от своей посылки, что отправили UPS'ом. Как итог все прошло гладко и завершилось благополучно. Сразу по поступлении на территорию РФ пришла смс от таможенного брокера, где предоставлялись логин, пароль на их сайте и пин код для заключения договора на оказание таможенных услуг. Зашел на сайт, зарегистрировался, предоставил требуемые данные - паспортные данные со сканами 2х страниц, ИНН, так же направил на всякий случай скан. Адрес странички ebay с лотом и скрин из PayPal с данными транзакции. Заключил договор у них же на сайте. Это было в воскресенье. В понедельник на эл почту пришло письмо от брокера где сообщалось что документы получены, и спрашивали согласен ли я оплатить 1100р за услуги. Ответил согласием, заодно спросил достаточно ли предоставил данных. Ответ - да. Далее ожидание, посылка трекается на сайте UPS, движение отображается. Так же все важные статусы сообщаются посредством смс. Расчетный срок доставки - сегодня. Вчера на всякий случай позвонил оператору, уточнил по доставке, продублировал свой адрес. Сегодня курьер все привез. Оплата услуг брокера через курьера.
  12. ребят, спасибо за отклики. Думаю так и поступлю, откажусь от доставки. Жаль потраченного времени. Был и есть вариант покупки аналогичного товара в США с приоритетной доставкой, чуть хуже состояние и чуть дороже. Но время работает не на нас сейчас. Остался месяц и за это время надо решить вопрос с возвратом денег. Посылка пока в Кельне.
  13. Вашей посылке присваивался какой-то трек номер? Я насторожился когда у меня появился трек какого-то непривычного вида. Выяснил что это номер UPS и он у них на сайте бьется. Странно почему Ваша посылка из UPS попала в обычную ПР. UPS сами доставляют посылки на территории РФ подобно EMS или DHL курьерских служб экспресс доставки. Со своими особенностями и если например превышен этот лимит в 200 евро то посылку надо таможить самостоятельно (или поручать это брокеру за доп плату) при этом платить за растаможку не надо, поскольку не превышен беспошлинный порог в 500 евро/31кг за месяц. Нужно только провести эту процедуру которая у нас и в UPS в данном случае организована через одно место. И то они в этом случае осуществляют доставку только в ограниченный перечень городов. Остальные отправляют обратно. Государственная почта в Германии вроде как Deutshe Post DHL. Обычно так и указывается, хотя в моем случае было указано просто "стандартная доставка".
  14. коллеги, вопрос не совсем по работе ПР, но около-близко. Дело в том что немец отправил мне посылку UPS'ом, хотя заявлена была стандартная доставка, нигде не было сказано об экспресс доставке этой курьерской службой. И вариант доставки был только этот. Ранее с ними никогда не сталкивался, поэтому полез читать об их работе. Чем больше читал, тем больше понимал что ПР в сравнении с ними это образцовая организация (почти без иронии). Неприятность первая, это то что процедура упрощенного таможенного оформления составляет 200 евро (с учетом стоимости доставки). У меня превышение. Далее имеется 2 варианта таможенного оформления - самостоятельно (ехать во Внуково и оставить там минимум полдня времени и нервов) что не вариант, и можно воспользоваться их же услугами таможенного брокера. Фиг с ним даже готов на доп траты, но совсем не факт что все пройдет гладко. Как раз в подобном случае прочитал как человек оплатив стоимость услуг брокера и отправив все требуемые документы дистанционно, в ожидании что вот-вот посылка будет у него, стал проверять по треку где она. Оказалось ее отправили обратно продавцу. Сам пока склоняюсь отказаться от доставки, и вернуть деньги после возврата товара продавцу. Тут правда вопрос возмещения стоимости доставки. Амазон например возвращает все полностью. Ну и время, с НГ так понимаю вступает в силу новое таможенное ограничение. Пока буду разбираться с возвратом денег в другом месте купить скорее всего уже не удастся. Может кто сталкивался с этой службой и подобной ситуацией? поделитесь опытом пожалуйста)
  15. Я уж начал думать что подобные ситуации с курьерской доставкой канули в лету несколько лет назад, ибо эти несколько лет проблем с доставкой EMS не возникало ни разу. Но вот не далее как 24 сентября увидел подобную же "волшебную" запись при отслеживании трека на сайте почты. "неудачная попытка вручения", через 2 минуты после передачи посылки курьеру...И посылка меня ожидает все в том же злачном Керамическом. Однажды я там бывал, ехать туда крайне не удобно. Пару раз в подобных ситуациях забирал на Чистых Прудах, предварительно написав заявление. Там удобнее во всех смыслах. Думал и сейчас так же поступать. Вчера все таки позвонил в кулл-центр. Оформил повторную заявку. О чудо, только что привезли. Курьер предварительно позвонил.
×
×
  • Create New...