aaaaaqqq - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

aaaaaqqq

Members
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. aaaaaqqq

    Колоночки

    Сердцу не прикажешь...
  2. aaaaaqqq

    Колоночки

    Пользуюсь уже года два такими. Купил случайно в аэропорту Бангкока. Сначала думал, выступает небольшая группа во главе с местной певицей. Только когда подошел ближе, разглядел, что это компьютерные колонки играют. Иллюзия была полной. Звук на самом деле выдающийся. Советую хотя бы послушать... А насчет дизайна - я тоже раньше ничего кроме деревянных гробиков по сторонам монитора не признавал. Дело привычки...
  3. Все познается в сравнении...
  4. А мне очень понравилось. По-моему, очень сбалансированный звук...
  5. aaaaaqqq

    Велосипеды

    Из жизни.
  6. Там есть еще ламповый усилитель Triode TRV (вроде бы TRV-845SE), который, в принципе, можно использовать как второй канал усиления. Правда соотношение мощностей получается совершенно дикое. Но еще есть вероятность того, что имеются и другие усилители, не видимые на записи...
  7. aaaaaqqq

    Велосипеды

    Научитесь отвечать по-человечески, тогда и объяснения получите... Рекорд скорости на велосипеде - более 200 км/ч. Это к сведению... Скорость измеряли по специальному прецизионному автомобильному спидометру. Мы шли за лидером - специально подготовленном автомобилем с рассчитанным обтекателем. Падение моего приятеля произошло в конце длинного спуска, когда "лидер" оторвался и ушел вперед. Это была обычная практика на тренировках (как сейчас - не знаю). Ехали мы вдвоем, Гера чуть впереди. В конце спуска есть остановка, от которой внезапно на дорогу побежала бабка. Пробежав несколько шагов, она повернулась и побежала обратно. Чтобы не наехать на нее, Гера максимально прижался к бордюру и попытался на него запрыгнуть. Это не удалось и сам он стал заваливаться на тротуар, а колеса (направляемые бордюром) поехали прямо. Вероятно, он упал бы на асфальт, но велосипед ударился в торец бетонной стрелы, которая торчала из ограждения. Мы ее вообще не видели. Если бы он попал на нее не рамой, а ногой, ноги бы он точно лишился. Вероятно, там же и умер бы от потери крови... Я много раз падал на приличной скорости и знаю, каково это. Ты стоишь практически без кожи, а ребята тебя поливают зеленкой (специально возили по пузырьку). Однажды я провел лето дома, так как постоянно лопалась корка, покрывающая мое тело. Плохо заживало... Странным образом люди полагают, что напялив на себя дорогие шлемы и сев на более совершенные велосипеды, они начинают ездить быстрее и более умело, нежели раньше. По-настоящему изменилось лишь одно - наличие стероидов и новейших допингов, которые позволяют на тренировках достигать значительных результатов... Но к "чайникам" это не относится... И еще - я ничего не говорил о травмах, которые получил мой приятель. Читайте внимательнее и не передергивайте.
  8. Пример работы "жаблей" с мощниками от McIntosh -
  9. aaaaaqqq

    Велосипеды

    Я уже говорил, что глумливые и циничные комменты мне очень нравятся - сразу видно - кто есть кто.
  10. aaaaaqqq

    Велосипеды

    Дело не только в материале из которого рама и вилка изготовлены, но еще в самой технологии изготовления. Например, моя рама была произведена в 1966 году (досталась в наследство ), а уже в 1970 году те же хром-молибденовые рамы стали делать откровенно дерьмовыми. А когда мой знакомый купил себе такой же велосипед в 1976 году, то его рама была уже сделана из простой стали. В этом же году он в тумане (в лесопарке) налетел на рыбака на велосипеде и его рама погнулась так, что ее пришлось выпрямлять, зажав меж двух деревьев... Это я к тому, что никак не могу выступать экспертом в подобных вещах.))) Но мне все же кажется, что хром-молибденовая рама всяко лучше простой стальной. Легче и прочнее. Насчет алюминиевых сплавов ничего сказать не могу, но, вероятно, они значительно лучше любого железа или простой стали.
  11. aaaaaqqq

    Велосипеды

    Непосредственно для гонок, в СССР (по специальному заказу) изготавливались даже титановые рамы. Для снижения веса их даже не красили. В нашей команде таких было две. По большому счету это самодельщина, конечно, но у иностранных ребят отвисали челюсти реально, когда они приподнимали такую машинку. Мой тренировочный "старт-шоссе" на молибденовой раме весил 7,285 кг. По тем временам это был рекордный вес. Но я его сам доводил до ума и облегчал как только мог... С тех пор на велосипедах всего наросло - карданы, дисковые тормоза, обтекатели и всякая электроника, поэтому вес в "7+" кг. - дивный результат. Насчет ссылок - информацией не владею, давно дело было. Сорри.
  12. aaaaaqqq

    Велосипеды

    Я сразу признал свое невежество в том, что касается современных технологий для велосипедов.)) Наверняка прогресс не стоит на месте и сейчас есть прекрасные материалы и технологии... Когда я занимался велоспортом, то техника была совсем другого уровня. Но хром-молибденовые рамы я прекрасно помню. Они неубиваемые.))) Один мой товарищ на огромной скорости (около 80 км/ч) врезался в бетонную стрелу ограждения (был ремонт дороги). От удара разогнулась (тоже хром-молибденовая) вилка переднего колеса и само колесо выскочило из зажимов. Сам мой приятель оборвал дакроновые ремешки туклипсов и пролетел 12 метров!!! На моей жизни я не помню удара сильнее. А ведь я занимался велоспортом 19 лет... Стойка седла прогнулась, а само седло сорвало с каркаса, руль прогнулся, но рама осталась в первозданном виде. Ее потом проверяли на стенде - ни микрона отклонений. Вот что значит хром-молибден...))
×
×
  • Создать...