Конь в пальто - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Конь в пальто

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Вообще-то подозреваю, что все эти estimate date - для стран с нормальной почтой, к коим Россия, увы, никак не относится. Если конкретно про Амазон, то на страничке, где указаны цены на доставку (что-то типа Help > Shipping > Shipping Rates > International Shipping Rates > Europe) указаны и максимальные сроки доставки (например, на американском Expedited International Shipping - 6 to 22 business days, т.е. до 4 недель и 2 дней). Подозреваю, что до истечения этого срока обращаться к ним бесполезно - только после него посылка считается потерянной. Но когда пройдет этот срок - обращаться нужно немедленно, иначе возможны проблемы. Я, конечно, могу ошибаться, и лучше написАть им прямо сейчас (во избежание), но на dvdpacific'е, где я обычно тарюсь и где у меня уже были пропавшие посылки (с Амазона я заказывал только один раз, и пришло нормально), правила именно такие - пока не пройдет максимальный срок, посылка ещё не считается потерянной. Удачи!
  2. Вставлю свои 5 копеек. Перед заказом внимательно прочитайте все, что касается пересылки, особенно сроки, через которые посылка считается утерянной. Если (не дай Бог, конечно) в этот срок не придет - ТУТ ЖЕ пишите им соотв. письмо. Так больше шансов получить возврат денег или повторную посылку. Когда я делал свой второй заказ, то по наивности ждал 3 месяца (слышал, что посылка может идти очень долго). После этого написал фирме и был послан ("сроки, указанные на сайте, уже прошли"). Пришлось идти в банк и писать заяву о непредоставлении товара, после чего через 1.5-2 месяца деньги мне все-таки вернули. Так что если написанно, что посылка считается утерянной через 30 бизнес-дней, ровно через 6 недель пишите им письмо. Желаю, чтобы эти советы Вам не пригодились
×
×
  • Создать...