wilddog - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

wilddog

Members
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Neutral

Информация

  • Город
    Саратов
  • Interests
    Просто люблю музыку и хороший звук. А так же красивых женщин, хорошее бухло, интересных людей, ну и достойные авто. :)
  • Аудиосистема
    YAMAHA GT-2000 (Audio-Technica AT150MLX), моноблоки Pioneer Exclusive M5, ламповый пред Mactone X-21, ламповые моноблоки Mactone M-8V, TANNOY Westminster , TANNOY Classic Monitor.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

1569 просмотров профиля
  1. Прочитал всю тему!!!! Сделал вывод: 1. Предохранители в хи-эндной аппаратуре не нужны адназначна!!! Патаму как портят ( изменяют ) звук. 2. Предохранители НЕ ЗАЩИЩАЮТ! внутренности вашей аппаратуры, а лишь защищают обмотки сетевого трансформатора, дабы те не перегрелись, не замкнули и не устроили вам файер шоу!!! 3. Соответственно выкидываем их (предохранители) нах.., заменяя либо очень толстым (скока влезет) "жучком" из меди, желательно отполированным (или серебра - эт если у багатых , т.к. красива жить не запретишь), либо ( что совсем гораздо правильнее) открываем корпус и спаиваем контакты предохранительного бокса. 4. Делаем выделенку ( всегда правильный ход) , а кто не может, ну что ж теперь? В любом случае устанавливаем перед сетевой вилкой аппарата правильные автоматы ( типа Шнайдера) - на каждый имеющийся в системе агрегат по автомату с нужным номиналом тока срабатывания ( аналогичный току предохранителя), благо номиналы оных имеют спектр от 1ампера и...хоть до 100 ампер. Все по вкусу. Там где предохранитель стоит 0,5 ампера, 1амперный автомат тоже вполне зажарицца ( в хорошем смысле). 5. После вышеуказанных процедур наслаждаемся правильным, НЕ ИСКАВЕРКАННЫМ звуком, а также папутна сыканомленным сотням и тысячам далларов! И за квартиру, апять же, пожарники спокойны. ИМХО!!!! Ну попробуйте меня переубедить???
  2. Внесу и я свои пять копеек в обсуждение. Начну несколько из даля. Поделился тут на медни с товарищем по музцеху желанием «поапгрейдить» ламповый пред Mactone Х-21 и ламповые моноблоки Mactone M-8V на предмет - поиграться с лампами. На что он мне ответил, что у него есть близкий друг, который может помочь не только с лампами, но и с апгрейдом самой схемотехники (потрохов) аппаратов. На что я замечаю, что че их трогать, там и так все ништяк. А он мне в ответ, чтоб я не кипятился, ведь меня ни кто не принуждает к внедрению в аутентичность, а просто предлагает пообщаться с человеком – может что интересного для себя почерпнешь? А не хочешь, так и не фиг вообще никуда ездить. Но я то всегда за то, чтобы пообщаться с умными и интересными людьми. Увы, в наше время их не так уж и много. И в ближайшие выходные мы поехали в г. Энгельс (благо тока по мосту через Волгу переехать). Встретил нас хозяин дома – довольно скромный, но радушный парень. Представился Виталием. Так и познакомились с Клинаевым Виталием. Для начала он предложил послушать его аппаратуру. В верхней комнате у него стояли Westlake Audio BBSM 15, подключенные к усилителю Creek 4240 SE. Сперва поставили Хосе Каррераса. Потом всякую всячину. Понравилось очень практически все , как сыграло. Но что меня крайне удивило - это как такой манюсенький Creek толкнул такие!!! колонки???? Возможно хотелось бы, чтобы бас был чуток побыстрее, но тем не менее так контролировать такую акустику таким тоненьким мощником – это что то! На мой вопрос, как такое возможно, Виталий ответил, что усилителю был проведен апгрейд. В саму схему вмешательства не было, а вот навесной монтаж и разъемы были заменены, а так же перемотаны трансформаторы , причем и навесной монтаж , и перемотка трансформаторов выполнены из серебра. В итоге эффект на мой взгляд потрясающий! Я сразу спросил, а можно ли мои моноблоки, в частности Pioneer Exclusive M5 проапгрейдить? Он ответил, что без проблем, в плоть до теста и замены электролитов, а так же реле, если необходимо? Только вот я должен буду понимать, что после вмешательства, не смотря на улучшения качества звучания, это будут уже не аутентичные Эксклюзивы! И если я захочу их продать, то должен буду об этом сказать потенциальному покупателю, а уж как тот отреагирует – вопрос? Затем мы спустились к нему в цоколь дома, в комнату для прослушивания. Там я увидел установленные JBL 4346, мощник Accuphase, по моему Pro-5, и какой то ламповый пред, собранный по словам Виталия на нувисторах, в корпусе Аудио-скульптур ? Не помню точно, да и не главное это. Как потом оказалось, что внутренности данных девайсов принципиально отличались от тех корпусов, в которых они находились. Вот в этих то аппаратах, по словам Виталия, кроме навесного монтажа, трансформаторов и разъемов, изменениям подверглись практически все узлы, вплоть до вышеупомянутых реле, конденсаторов и предохранителей. Т.е. Accuphase брался в качестве конструктора с использованием потенциальных возможностей его деталей. А предварительный усилитель собирался по схеме двух независимых моноблоков, с самостоятельным производством печатных плат с утолщенными токопроводящими дорожками. Виталий принципиально сакцентировал, что вся система, включая усилитель Creek, собрана на серебре. Т. е. имеются в виду серебряные трансформаторы, катушки индуктивности, проводка - все его производства, из российского серебра + патентованные технологии. В общем от усилителей осталось только одно название. Так же апгрейд был проведен акустике – замена проводов и установленных деталей на кроссоверах на более качественные, плюс перемотка катушек индуктивности - все проводами Виталия . И вот здесь то, в комнате для прослушивания, разумеется подготовленной для этого (звукопоглотители, басовые ловушки и т.д.) я реально услышал, как может и должна звучать музыка! Не буду про ширину и глубину сцены, детальность, масштабность и вовлеченность – это все без сомнения присутствовало . Меня поразило другое - звуковое давление и напор! Я звук слышал буквально спиной!!! Не прессом в грудь, а именно спиной! И это при том, что ни каких намеков на какие то искажения, бубнение, сибилянты и т.д. Это было что то. Я такого никогда еще не слышал. Я сразу сказал, что мои Вестминстеры так не сыграют никогда. И тут же уточнил, а Таннои он сможет проапгрейдить? На что Виталий спросил, а какие у меня стоят провода в тракте? Ну я ответил, что не парюсь на этот счет. Акустические у меня DLS 6мм.кв., межблочники - Проел 50-х годов с коннекторами фурутеч, ну а сетевики родные, которые шли в комплекте. Виталий спросил, а что мне не нравится в звуке? На что я ответил, что мне в первую очередь не хватает хрустальности ВЧ, медной пыли тарелок, перкуссия задавлена, а соответственно и с детальностью проблемы, середина за частую кричащая, а вот с басом, вроде бы все ок, не смотря на особую привередливость характера Танноев. Чтобы добиться от них хорошего звучания и в частности баса, Танноям, не смотря на их высокую чувствительность, нужно подобрать усилитель с большим током отдачи. А так как я раб лампы, то сделать это достаточно (ну очень мягко сказано) сложно. И лишь приобретя ламповые моноблоки Mactone M-8V я добился желаемого эффекта. Выслушав меня, Виталий предложил не торопиться ни с каким апгрейдом аппаратуры, а сделать апгрейд соединительных проводов. Я сказал, что очень скептически к этому отношусь, и что не верю в координальное изменение характера звучания от замены проводов. Что изменения будут, я не возражал, но они будут не существенны. Он, тем не менее, предложил попробовать и я , разумеется, согласился. А почему бы и нет? Все познается в сравнении. И вот уже в следующие выходные (работа аднака в будни не пускает) мы встречаемся на другом берегу Волги, т.е. у меня. Предварительно погрев лампы и затем послушав не большое время как было в моей системе, Виталий достал из своего чумадана сетевой провод линейки Amazing и попросил подключить через него фонокорректор. Здесь я должен сказать, что слушаю исключительно только аналоговый звук с вертушки, и исключительно (пока) тока в директе, без темброблоков и т.п. Всякие же там CD и прочие Оппы мой мозх (на сегодняшний день) не воспринимает. Здесь можно начинать кидаться помидорами… Ну вот хоть убейте меня, но я слышу эту цифру, а вернее рафинированно – компрессированный её звук. Меня все время не покидает ощущение, что я слушаю музыку со включенным хорошим (долби) шумоподавителем. Ну вот все дает цифра – и детальки, и сцену, и вовлеченность, и…может быть даже жизнь в музыке, а с басом, так вообще порой убавить хочется, но…. даже суперпупер навороченные дорогущие ( под 40000$) с вертикальной загрузкой транспорты, даже с ламповым!!!! выхлопом не избавляли меня от ощущения шумоподавителя….даже в слепом тесте ))) Это было и дома у Виталия. Отряхнувшись от помидоров…., уточню – это сугубо мое мнение и ощущение. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Посему хочу продолжить. Воткнув в корректор сетевой Amazing и включив вертушку – я не поверил своим ушам. Ну не может , особливо именно сетевой провод, воткнутый в слабомощный по потреблению корректор так изменить звук. Сразу же, сиюмоментно в комнате появились детальки, о наличии которых я ранее и не подозревал. Серединка стала более приятной и менее режущей ухи. Я тут же попросил Виталия сделать рестарт с моим стандартым (типа компьютерным) сетевым проводом в корректор. Он предложил продолжить замены, а потом вернуться. Но я настоял. Тут же все вернулось на круги своя, а вернее поисчезало все , что минуту назад появилось. Убедившись в перемене звучания, мы продолжили подмены. Вместо моего межблочника Proel поставили Perfect (межблочника Amazing не нашлось на тот момент) Виталия. Те же усилившиеся перемены, но только в меньшей степени, по сравнению с сетевым в корректор. Затем пришла очередь акустических Amazing. И снова резкий скачек в улучшении. Звучание стало более прозрачным и воздушным, вокал стал естественным, не измененным, я бы сказал более бархатным ( слушали на тот момент Diana Krall - предчувствую саркастические усмешки Плюс ко всему звук вылез как бы вперед – расширилась пространственность по глубине сцены. С шириной же и масштабностью у меня ни когда проблем с Вестминстерами не возникало. Затем настала очередь перемычек. И снова я не услышал резкого прорыва. Если изменения и были, то очень, на мой взгляд, не значительные. Затем была попытка подключить сетевые Amazing к моноблокам Mactone M-8V. Но опять же я не услышал разницы. И дело видимо в том, что моноблоки у меня 100 Вольтовые и подключены через гальванически развязанный мощный (2,5 Квт) понижающий трансформатор? У меня в усилителях есть возможность перевести моноблоки на 220 Вольтовый режим, но я специально не делаю этого, дабы использовать все плюсы гальванической развязки, а именно избавление от всей «грязи» в нашей сети. Здесь тоже можно покидаться помидорами… Хотя Виталий сразу сказал, что надо обязательно переключить на 220. И вот теперь хочу перейти к тому, что мне не то, чтобы не понравилось, но на что я обратил внимание. При подключении Виталиных проводов, на мой взгляд, баса, а именно нижнего регистра , как бы поубавилось. Возможно это эффект того, что бас реально стал более подобранным, менее гудящим что ли, более быстрым, на что мне и обратил внимание Виталий. И плюс резко прорезалась детализация и перкуссия, что в какой то степени влечет за собой оттенение баса. Но тем не менее я сказал, что хотелось бы «мясца» прибавить? Виталий сказал Ок, и предложил подключить акустический кабель Absolute. И бас действительно «прирос», но характер звука несколько изменился – мне показалось стал более «темным» что ли? К тому времени прослушивание длилось уже более 4-х часов и Виталий предположил, что мой мозг уже устал и не различает улучшений в звучании. И здесь я с ним согласился, что уже порядком подустал. И мы прекратили эксперименты. Я спросил Виталия, могу ли я на несколько дней оставить линейку Amazing с затесавшимся межблочником Perfect. На что Виталий без проблем согласился. Прошла неделя. Мне казалось, что с каждым днем система играет все лучше и лучше. К тому времени Виталий подогнал мне между делом межблочник Amazing и сетевик Absolute, что разумеется внесло значительные коррективы в улучшение звучания. После этого я спросил Виталия – может ли он дать мне на прослушку для сравнения самую «простую» его линейку проводов Impression ? На что получил положительный ответ, и следующую неделю провел в сравнении линеек Amazing и Impression. Сравнения прошли не в пользу Impression. Хотя, если сравнивать Impression с тем, что у меня было, то это на голову, на порядок лучше конечно же. И вообще я хочу отметить, что не зависимо, какую линейку проводов я ставил, характер звука менялся как бы в сторону выравнивания. Ни что не превалировало. Серединка подобралась и стала приятной ухам. ВЧ прорезались, но не стали навязчивыми. Бас сфокусировался, стал мене рыхлым и размазанным. Т.е. повторюсь – звук становился более ровным, без выпячиваний чего либо. И мне кажется, что производить линейные кабели – это правильно. Все в конечном итоге пока отдал. Резюме: Приобретать Impression зная, как звучит Amazing – себя не уважать. Приобретать Amazing зная, что Absolute интереснее – останавливает. Но Absolute в два раза дороже Amazing – останавливает уже с другой стороны. А там впереди еще есть Catharsis, о котором все, кто слышал, говорят, что надо брать именно его!!! ( эт я уже начитался – сам даже не просил послушать) А он уже почти в два раза дороже Absolute!!! И ценник за комплект Catharsis приближается к порядку ценника всей системы, а это уже, на мой взгляд, не верно – лучше сделать прорыв в системе. И вот сижу сейчас в этих трех соснах, и как поступить не знаю? А тем временем слушать музыку с тем, что есть сейчас…. уже не хочется. Вот такой «не большой» получился опус. Боюсь стока многа букф не все и осилят. Но написал, что есть и как было.
  3. wilddog

    Замена ламп

    Так я же и говорю, что лампы очень близки по параметрам! Ожидалось как раз наоборот - увеличение мощности, плюс изменение характера звучания . А получилось - не совсем понятно? ЗЫ: К примеру при замене в том же корректоре ЕСС82 на ЕСС99 как раз такой эффект ожидался и наблюдается. (Лампы разные - я в курсе) ЗЫ:ЗЫ: Даже 6Н1П, 6Н1П - ЕВ, 6Н1П-ВИ отличаются друг от друга. Если вы об этом - я опять в курсе. Я же про другое спрашиваю.
  4. wilddog

    Замена ламп

    Аааа. А тада поподробнее можно?
  5. wilddog

    Замена ламп

    Аааа. Вон оно чё? А фраза " В корректоре" просто прицепом пошла?
  6. wilddog

    Замена ламп

    А где надо посмеяться, тыкните плиз.?
  7. wilddog

    Замена ламп

    В фонокорректор вместо 6Н1П-ЕВ ставлю ЕСС85, очень близкую по параметрам. Все характеристики (ток анода , крутизна, коэффициент усиления ) у ЕСС85 выше, чем у 6Н1П. Но при установке ламп мощность корректора на выходе явно падает, как ни странно. А вроде бы как должна наоборот, повысится? В чем причина?
  8. wilddog

    Замена ламп

    Наада!
  9. wilddog

    Замена ламп

    Понял! Спасибо. Опять же - аноды короткие вижу.
  10. wilddog

    Замена ламп

    Ну вот! Есть над чем подумать. А как определили про Италию? По Италии?
  11. wilddog

    Замена ламп

    Ага. Грешно смеяться.
  12. wilddog

    Замена ламп

    Ну а вот: http://www.ebay.com/itm/Telefunken-ECC83-NOS-12AX7-smooth-plates-B339-95-127-01-6L13-CM1-/172677283482?hash=item28345e3e9a:g:AooAAOSwR29ZGrNe или вот: http://www.ebay.com/itm/ECC83-TELEFUNKEN-NEW-ORIGINAL-BOX-2-x-TUBES-RARE-/302335434110?hash=item4664989d7e:m:mRHZsapoCUTjyNmk0vnmdkg или вот: http://www.ebay.com/itm/Telefunken-ECC-83-NOS-tubes-12AX7-/122493655300?hash=item1c8530d904:g:R9UAAOSwTuJYsvoM Пишут - новые! Хотя уже понятно, что написать можно все , что угодно.
  13. wilddog

    Замена ламп

    Ну я то думал, что всех обскакал! А про сыр то , который в мышеловке - забыл. Хотя вот прям щас пример, по 60 фунтов штука пожалуйста : http://www.ebay.com/itm/ECC82-12AU7-TELEFUNKEN-NOS-VALVE-TUBE-/272218187316?hash=item3f6177e634:g:eEsAAOSwAoRXF15P Или тожа левые??? Но там уже 34 человека тада, если че, попались.
  14. wilddog

    Замена ламп

    Да я наоборот, радуюсь! Чуть было не купил эти "Телефункены". Вернее даже выиграл аукцион аж за 120$ (не тока ведь я позарился на этот лот!!!), но потом призадумался , и тормознулся с оплатой, да и написал продавцу, что мол сомнения гложут , поэтому че та не хочу оплачивать. Он сказал: " Ну, ладно. " Ну, а щас выяснилось, что ведь все правильно сделал. ЗЫ: Все же че та хочется именно Телеки, чтоб в состоянии NOS. Но понимаю, что не такая уж и простая это задача.
  15. wilddog

    Замена ламп

    Спасибо! Очень интересная и полезная ссылка. В частности, к примеру, лазерные ромбы на Телеках - это не просто тебе резинкой краску наштамповать! Офигеть!
×
×
  • Создать...