strannikk55 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

strannikk55

Members
  • Content Count

    101
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Neutral

Информация

  • Город
    Томск
  • Audio system
    JBL 4365, Mcintosh 2301, B&W 800D, биамп с Classe CAM 600, Mcintosh: MC 601, C 2300, MCD 301, Denon DP 100

Recent Profile Visitors

1614 profile views

Display Name History

  1. Да, прихожу к такому же выводу, акустический поролон исключается, набивается пыль и при уборке пылесосом будет со временем сыпаться, да и приклеить его к стеклу будет не просто, надо достаточно плотный и в то же время акустически "проницаемый" материал. Шкафы собраны на основе "лазуритовских" и достаточно высокие, 2,8 м высота, сильно не подвигаешь, единственные шкафы которые не глубокие, под книжки, и с переделкой полок по высоте хорошо подошли под КД.
  2. Совершенно верно, я и оставил глубокие швы и кирпич просто обработал лаком, и совместно с наклонным потолком и этой стеной 4,7*11было все великолепно со звуком не смотря на B&W 800D с достаточно яркими СЧ-ВЧ, но вот где то надо же хранить КД и т.д. Идеально было бы встроенные шкафы на уровне стройки и тогда можно было просто тяжелые шторы но постоянно доставать что либо послушать .....
  3. Сейчас все стекла вклеивают герметиком и убрать его нельзя, здесь упоминали про акустические панели ЭхоКор, если они плотные достаточно и их можно с помощью скотча приклеить, то возможно это вариант, и окрашивается в любой цвет, недостаток его, расширение при эксплуатации от изменения влажности, необходимо зазор оставлять 10 мм.
  4. Это понятно, как крайний вариант, тоже думал об этом, есть не маловажный момент в этой истории, вездесущая пыль, и увлажнитель мало помогает, ну и потом если все получится эстетично, то это будет и вкладом в акустическую обработку КДП. Лет 6 назад была одна стена кирпичная, длинная, со швами, и было все хорошо, естественный "рассеиватель", но куда денешься от шкафов. Чтобы было понятно почему столько стекла, комната 4,7*11 м, шкафы по длинной стене, аппаратура по короткой.
  5. Чтобы не начинать новую ветку, похожий вопрос, с течением времени и приобретением винила и компакт дисков в КДП было установлено несколько шкафов с стеклянными дверцами, площадь стекла примерно 15 процентов от стен, достаточно много, ВЧ стали более резкие, особенно женский вокал. На окна можно шторы, без вопросов, на шкафы неудобно для пользования, есть мысль на само стекло приклеить акустические панели, как вариант на двухсторонний скотч, но хочется чтобы и эстетично выглядело, возможно у кого то есть подобный опыт! Экспериментировать не хочется, долго отмывать скотч придется! Хочется услышать реальный опыт. Спасибо.
  6. Это на много дороже яиц и риса, об этом почему то всегда умалчивается в народе!
  7. Спасибо за информацию!
  8. Есть у кого либо информация про A5, в смысле послушать или когда появятся в продаже в России? или пока одни картинки из далека? Вроде бы была инфа о начале продаж в первом квартале, возможно вирус все нарушил!
  9. ТС писал "давали на пробу два моноблока rotel 1050, подключал их би-ампингом к ресиверы на преауты. Разницу услышал только в бассе. ВЧ остались такие же." какая там может быть "нехватка мощности и/или тока в усилителе на сложной нагрузке", поясните пожалуйста!
  10. Проблемы одной не бывает! Лет 10 назад, когда уже начали принимать всякие "актуальные" законы, а строить все хуже, переехал в свой дом за город, именно что совсем тихо не могу слушать да и акустика к этому не располагала, теперь по итогу другая проблема, не хватает времени музыку послушать! Зимой снег 8месяцев, летом огород, и даже если его не сажать что либо, трава прет! Либо закатать все в асфальт. Да и времени меньше становится чисто объективно, на работу, с работы, и много времени уходит на свой дом, ну кто жил наверное знает. Здесь нет управляющей компании! Так что выбор невелик, извините за оффтопик! Может кому полезно будет.
  11. Причина выраженных ВЧ скорее всего комплексная, то что Бивни и так яркие, это понятно, но провоцировать может и компакт диск, не секрет что в последнее время часто "ремастированные" записи звучат отвратно, в то же время записи SACD, SHM CD, великолепно звучат на тех же Биви. Не раз замечал, что шепелявит тогда, когда женский вокал, и намного Выше среднего уровня "прыгает" частота в районе 6 кГц, на спектро анализаторе, а дальше просто добавляет стекло в комнате, кабель акустический, и т.д. Причем проблема, по моему, не только в Бивнях, бывая на выставках часто слышу , как бы аккуратно сказать, на многих системах очень "много" ВЧ, вплоть до сибилянтов.
  12. Хорошего звука всем! По собственному опыту хочу добавить несколько замечаний по Макам, совершенно не понятно откуда в них резкость на ВЧ может взяться, у меня с 4365 JBL работают 2301 ламповые моно блоки, очень приятный и комфортный звук, иногда подключаю 4365 к 402-му, камень как здесь говорят, ну посуше, наверно естественней звук, но потом надолго снова на 2301. MC 601 работали с BW 800D, первого выпуска, на большой громкости грелись, ну это и понятно, кило ватная акустика! и на малой громкости слушать ее не очень! Сейчас биамп с CLASSE 600. И отдельно хочу по предам Маков, скажите, вот какие еще аппараты есть с такой развитой коммутацией, хоть триамп без всяких разветвителей, куча входов, даже у ML 32 меньше возможностей, но соизмеримо, ну вот думают разработчики Маков о потребителях. И по Алексам, бывая на выставках, хочу отметить что их акустика достаточно комфортно звучит и естественно, по ценам вообще любая "брендовая" будет в 3-5 раз дороже по соотношению цена-качество, иногда в ступор впадаешь когда видишь под десяток лямов 6 головок в двух акустиках! Только не надо про НИОКР рассказывать. Спасибо.
  13. Насколько я читал документацию по LX, да и есть информация, что все таки Левинсон там настоящая, во всяком случае договор у них с Тойота, а вот конкретно где производится сейчас мало кто знает вообще про аппараты, а отдельные комплектующие на любую аппаратуру производятся в китае, все это прекрасно знают. По теме, я и писал именно про штатную систему, где ничего не надо доделывать, единственное что в последнем 570-ом уже нет чейнджера на 6-дисков, я как поклонник все таки физических носителей, наверное отстал от жизни!, но добавили много портов для флешек, сзади два монитора если кино посмотреть, дети в дороге на пример. Такие машины покупаем не от хорошей жизни, бордюры высокие, снег до весны не чиститься почти, дороги заужены, клиренс соответственно! По моменту, нормально там все и на бензине, но да, улетал было дело, но не надо забывать, машина почти 3 тонны, момент инерции соответственно и думать надо всегда, машина для спокойных водителей. Аварий очень много, попадают и субару, вроде бы самые управляемые. Самый большой плюс, не по теме извините, покупки, ездиешь, просто меняешь масло и не много внимания к машине, и не ездишь по авто ремонтам, вот нет сейчас наверное по надежности лучше японских машин, не смотря на общее снижение качества всего автопрома. Я не продавец тойет!!! и вообще авто !
  14. К сожалению в моем регионе таких дорог почти нет, мы же далеко за мкадом, поэтому и такое отношение здесь и к дорогам и к тем кто по ним ездит. Я написал про конкретную ситуацию, жизнь все таки одна, ну одна полоса ! Бывает фуру ночью обгоняешь несколько километров, практически от Урала до Д. Востока такая дорога, в две полосы. Вашей ситуации можно позавидовать, здесь я с Вами согласен совершенно!
  15. LEXUS LX 570, штатная система Mark Levinson, 13 "динамиков", иногда приходит мысль, что лучше не надо и для домашней системы, и сцена и саб и т. д. Единственный минус в этой великолепной системе это то , что в дороге можно потерять контроль над дорожной ситуацией, так как большинство дорог в две полосы а транспорта много, почему-то !, а музыку хочется погромче, при таком качестве, поэтому я на пример, за городом, стараюсь все таки слушать FM, и разговорные в основном, либо в вперемежку станции FM, не так отвлекает от дороги. Так что получается интересная вещь, нужны ли такие навороченные системы в АВТО ! Когда и где ее слушать !
×
×
  • Create New...