-
Публикаций
179 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
-
Модель Хита и Hi-End Системы
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя RustGL в Mlky Sound Club - MilkySound
Очень интересное интервью http://www.remusik.org/yuri_kasparov/ -
Модель Хита и Hi-End Системы
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя RustGL в Mlky Sound Club - MilkySound
Отличная статья о визуализации музыки http://habrahabr.ru/company/audiomania/blog/235339/ -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
По факту договориться ни с кем нельзя, о чем именно? Если повторить написанное мною выше понятие "персональный ремастеринг", и попробовать договориться об обсуждении своих предпочтений в звуке любимых фонограмм, посредством подбора компонентов. То вполне можно говорить какой, кто компонент использовал для получения определенных звуковых "акцентов". И помочь друг другу собрать "персональный сетап для персонального ремастеринга"!). Спорить о единственно "правильной" системе, тогда уже не нужно и можно демонстрировать друзьям и коллегам свой стиль "персонального ремастеринга". Тогда пойдет разговор в стиле "мне нравится вот так", а тебе как? Интересный "рецепт", надо попробовать!) Во всяком случае, лично я, бывая на прослушиваниях, выводы делаю по принципу: что мне понравилось в целом, что в частности и как я могу использовать это для себя!) -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Замечательный текст хочу его немного дополнить и развить: На этапе записи музыки: Есть звучание инструментов, вокала и происходит "акцентирование" этого звучания посредством личных предпочтений и принятых стандартов (пусть даже условных). - композитора - аранжировщика - исполнителя - звукорежиссера - специалиста мастеринга Участвующие на всех этапах записи инструменты (муз. инструменты, записывающая аппаратура) также вносят свои "акценты", уникальные и стандартные. Удачно собранные "акценты" создают так называемый уникальный (или не очень) саунд. Который в свою очередь является одним из средств музыкальной выразительности. Именно этот "многокомпонентный, целостный акцентированный" саунд, мы и стремимся услышать на Хай Энд системах. У звукорежиссера и специалиста мастеринга, есть несколько основных задач, помимо качественной записи, достаточно противоречивых: - адаптировать запись под "ухо" слушателя. - адаптировать звук под большое разнообразие звуковоспроизводящей аппаратуры (унифицировать). - "подружить" адаптации под слушателя и аппаратуру между собой. Опуская приемы решения этих задач, далее можно определить задачу Хай Энд системы: Поддержать и донести "честно" именно "акценты". Таким образом поддержать музыкальную выразительность. Вот тут и возникает вопрос "честного" донесения "акцентов" или простите за тавтологию "акцентированного" донесения "акцентов". Здесь в дело вмешиваются уже "акценты" (личные предпочтения) слушателя. И термин "честно" во многом теряет свою актуальность. Можно сказать, что владелец Хай Энд системы занимается "персональным ремастерингом" фонограмм, посредством подбора компонентов системы. А "персональному ремастерингу" требуется терминология, которая изначально будет иметь много противоречий именно из за своей персональности. Единственное, что может до некоторой степени согласовать терминологию, это то общее, что есть в принципах работы нашего восприятия. И об этом просто необходимо договариваться!) А большое количество споров на тему "честного" звука, является абсолютным признаком стремления согласовать терминологию. Иначе можно было бы просто кивать друг другу головой "да" или "нет"!) И этого бы хватало для общения аудиофилов!) -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Бездоказательная метафора про палец, может он высасывал сок из науки!) А вообще люди занимаются сложно осознаваемыми вещами и критика этих занятий возможна с высокой степени осознанности... Дерзайте... -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Культурный капитал наводит на мысли относительно темы Хай Энд!) -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Василий Кандинский в своих работах об искусстве, называл три основных составляющих делающих художественное произведение шедевром: 1. Уникальность автора. Проявление личных черт характера, манеры, фокусов внимания. 2. Язык эпохи. Принятые в данное время формы общения, понятия, убеждения. 3. Вечные законы гармонии. Золотое сечение, закон перспективы, сочетаемость красок, симметрия и так далее. В приложении к Хай Энд системам: Все разработки аппаратуры фабричной и авторской, делались и делаются через личностные характеристики, предпочтения, особенности инженеров-разработчиков. Уникальность автора присутствует где то более явно, где то не очень. Существуют стандарты звукозаписи и модные сочетания звуков в фонограмме, которые меняются со временем. Язык эпохи реализуется через стандарты звуковоспроизводящей аппаратуры, поддерживающей моду на определенный звук. Чистота звука, тональный баланс, широкая сцена и другие параметры выражают вечные законы гармонии. В общем важно наличие всех трех составляющий. При отсутствии хотя бы одной шедевра не будет! -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Спасибо за гипнотический ответ: вопросом на вопрос!) Музыкантов читал много, здорово иногда пишут об этом!) даже иногда восхищался!) Эмоциональная амплитуда и интонирование, мне вполне понятные вещи. Приведу в пример "рыдающее пение". Рыдания вызывают сильные эмоции со стороны свидетеля оных. Рыдание ребенка заставляет мать срочно действовать: кормить, пеленать, проверять здоровье. Рыдания взрослого человека тоже, как правило не остаются без внимания. Под "рыдающим пением" понимается имитация рыданий в вокале, в определенной мере. "Рыдающее пение" имеет большую эмоциональную амплитуду от тихих всхлипываний до громких криков. Интонирование определяется в основном верхним диапазоном звуковысотных возможностей голоса и повторами "фраз". "Рыдающее пение", как интонационно-амплитудный прием вызывает сильные эмоции у слушателя и является эффективным средством выразительности. В нас "генетически зашиты" сильные реакции на плачь и рыдания!) Возможно некоторые Хай Энд системы умеют "рыдающе петь"!) -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Заинтриговала фраза zenon63: -точную выпуклую и рельефную музыкальную фразировку А как вы распознаёте выпуклости и рельеф фразировки? Вы это видите? Слышите? Чувствуете? Знаете? Или еще как нибудь определяете? Может это метафора? Напишите если не трудно! Буду очень благодарен!) -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Обиды не мой стиль... Мне интересна тема восприятия музыки и аппаратуры ее воспроизводящей, особенно в высказываниях натур философов и не специалистов!). Интересно сравнивать свое восприятие и восприятие других людей. Узнаешь много нового, неожиданного, иногда даже не приятного, но полезного!) -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Псевдотематический возврат темы сводится к зашориванию вопросов междисциплинарных, которые и только которые могут развить тему, а не свернуть. Все вышеперечисленные характеристики воспринимаются человеком, а не приборами. Железки для человека, даже не для музыки в этом смысле. И тема изначально о терминологии для восприятия работы систем. Может подход "ближе к теме-дальше от музыки" интересен с технической точки зрения, а не с человеческой?) -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Останется!) но может будет не до любви... -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Мозг и тело единая система! Любовь живет везде!) психосоматика по научному... -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Наука в этом случае говорит о так называемом мета-сообщении. Об этом можно прочесть в работах по "Полимодальной лингвистике". По другому говоря в сообщениях человека-человеку, всегда два направления: информация и команда, что с этой информацией делать. В музыке тоже самое. Переданный смысл и команда, что с этим смыслом, посредством эмоций делать. Команды подаются, как правило через интонации. Информация Каллас в смысле спетых слов и эмоциональная команда "уколоть сердце". Иногда можно реагировать только на команду, не особо понимая смысл. В музыке это часто бывает!) -
Личное мнение. Михаил Кучеренко. Декабрь 2014. «R.I.P.: Харри Пирсон (1937-2014)»
Dmitry Melnikov ответил в теме пользователя olegm в Мир аудио
Одно название этой работы наводит на мысли: Эмоциональный мозг http://www.edinenielv.com/images/SimonovPV_Emocionalnij_mozg.pdf Может кто осилит текст, чтобы исключить некорректные высказывания вполне уважаемых аудиофилов!)