Meyrink - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Meyrink

Members
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Neutral

Информация

  • Город
    Горки-10, МО
  • Audio system
    Pro/vintage/custom/upgrades.

Recent Profile Visitors

758 profile views

Display Name History

  1. Благодарю за пояснения, теперь понял: продавец Вам вообще ничего не выслал, а вернул деньги только после открытия диспута. Сорри, был невнимателен, действительно. Вместе с благодарностью за разъяснения не могу не выразить искреннее сожаление о том, что родители (или те люди, кот. имели несчастье Вас воспитывать) не привили Вам должные манеры общения. Насчет способов доставки: Вы также вольны выбрать любой, кот. Вас устраивает, а если на этот способ не согласится продавец, искать другого продавца, т.е. этот вопрос в итоге решает только покупатель. Зачем покупать у того продавца, чьи способы доставки не устраивают? Китайцы китайцам рознь. Есть у меня 3 китайца, у кот. давно покупаю через иБэй, 120% порядочные продавцы. Так что всех под одну гребенку не стоит, конечно.
  2. Спасибо за столь милостивое разрешение, сударь! А также искренне рад, что мои опусы Вас интересуют. Пользуясь Вашим разрешением, продолжаю... Если Вы внимательны в той же степени, в какой советуете быть мне, то смею предположить, что Вы заметили, что в своих постах я неск. раз переспросил верно ли я все понял. Свое понимание ситуации я изложил: - человек купил товар в Китае через иБэй, - не просил и не оплачивал доставку с трекингом (про оплату страховки вообще молчу ), посылка была отправлена без оного, - посылка задержалась в пути, - покупатель открыл диспут, - продавец предложил вернуть деньги или отправить товар повторно. Пока все верно? Далее не совсем понятно: закрыл ли покупатель диспут, вернул ли продавец деньги, отправил ли товар повторно... Покупатель об этом нам не сообщил, или я, в силу присущей мне невнимательности, этого не заметил. Возник вопрос от покупателя о том, может ли он получить еще и какую-то дополнительную компенсацию. На что получил соответствующие ответы о том, что нет, не может. Далее покупатель посетовал на то, что не может оставить отзыв. Ему и на это были даны ответы: если диспут не закрыт, то нет, не может. Уважаемый покупатель, далее 2 вопроса к Вам: - продавец Вам деньги вернул? - Диспут Вы закрыли?
  3. Да нет, я совершенно серьезно. Насколько я понял из Ваших слов, продавец предложил Вам полную компенсацию, верно? Не пойму, в чем тогда проблема. Получаете свои деньги обратно, закрываете диспут, оставляете отзыв. Отзыв при этом Вы в праве оставить какой Вам угодно. На мой взгляд, продавец выполнил свою часть сделки - отправил Вам товар, а при наступлении форс-мажора разыскал посылку, объяснил, что произошло и готов вернуть Ваши деньги. И это все при том, что Вы не оплачивали отправку, которая бы имела трекинг. Или я чего-то не понял? Кто Вам "лапшу вешает"? В чем затруднение у Вас? Если дело в каких-то желаемых Вами дополнительных компенсациях, то формально, как я уже писал, Вам в этой ситуации ни продавец, ни иБэй, ни ПэйПэл ничего НЕ должны. Да, небо сегодня красивое... Нет, уважаемый, я не "уверователь", как Вы изящно изволили выразитьтся, я - человек,имеющий опыт в онлайн шоппинге порядка 15-ти лет. Насчет "правил площадки", - ну да, таковы правила иБэй: продавец НЕ несет ответственности за действия почтовых и таможенных служб. Вы хотите что-то поменять? Пишите в иБэй, ООН, Спортлото, Обаме, настаивайте, боритесь. Что там для китайца комильфо или не комильфо, мне, честно, вообще безразлично. А вот вопрос "кто чего обязан по правилам" той или иной торговой площадки - да, этот вопрос и есть основной. И вот по правилам иБэй (еще раз пишу для тех кто в танке), продавец НЕ обязан компенсировать какие-то причуды покупателей под соусом "упущенных сроков". Более того (тут Вы, наверно, удивитесь) в случае когда покупатель не оплатил трекинг, и посылка пропала, а продавец докажет факт отправки (а для этого достаточно скана сохраненного чека с почты), то при открытии диспута покупатель его легко проиграет и не получит вообще НИЧЕГО. Сабжевый же продавец предлагает вернуть деньги или отправить товар заново незадачливому покупателю. И это - плохой продавец? :// Конечно, был бы этот китаец поумнее, то в Россию без трекинга вообще ничего никогда бы не слал. Или, как это, к сожалению, делают уже очень многие, вообще в Россию ничего не слал бы. "Эту страну не победить..." (с) Это точно.
  4. По-хорошему, это не вопрос продавца - выбирать опцию отправки, а покупателя. Если хотите, чтобы был номер для отслеживания, так и пишите продавцу: хочу непременно с номером для отслеживания! После этого продавец выставляет Вам инвойс, соответственно, с учетом опции доставки с трекингом (такая доставка подороже). Насчет отзыва: а почему, собственно, Вы хотите негативный оставить? Продавец с темы не спрыгнул, предложил Вам вернуть деньги или выслать товар повторно. Никаких "двадцаток за срывы сделок" Вам в этой ситуации никто вообще НЕ должен. Даже больше скажу: несмотря на то, что Вы приняли решение оплачивать недорогую доставку без трекинга, продавец не послал Вас куда подальше (а ведь имел формальное право ;)), а стал выяснять, где Ваша посылка и что с ней. А выяснив, еще и полную компенсацию предложил... Отзыв Вы не можете оставить не потому, что продавец что-то там нахимичил, а потому, что Вами открыт диспут. Соответственно, когда Вы с продавцом придете, в рамках диспута, к какому-то финальному решению вопроса, тогда диспут будет закрыт, и после этого появится возможность оставить отзыв. Я бы деньги обратно получил и спасибо сказал продавцу за неравнодушие и хороший сервис.
  5. Справедливости ради, - у Вас проблема не с продавцом, а с почтовыми и/или таможенными службами, за действия которых продавец никакой ответственности, естественно, нести не может. В обязанности продавца входит своевременно отправить покупателю оплаченный товар и предоставить трекинг номер, подтверждающий факт отправки (и то - это если покупатель оплатил ту опцию доставки, которая трекинг-номер подразумевает), не более. Поэтому настаивать на компенсации "упущенного времени" и "срыва сделки" Вы никак не можете, и это вполне логично. Если есть необходимость срочного получения товара, надо пользоваться частными компаниями-перевозчиками, их много различных, и сервис со сроками на высочайшей высоте, однако и ценник на услуги соответствующий. Некоторые продавцы, чтобы избежать негативных отзывов от некоторых не в меру ретивых покупателей, что-то компенсируют в подобных случаях, но это далеко не всегда, и никаких формальных правил (ни в иБэй, ни в ПэйПэл, ни в иных подобных сервисах), обязывающих продавца производить подобные "компенсации", не существует. В дистанционных покупках всегда есть определенные риски, увы. Иногда бывают накладки, но их гораздо меньше, чем историй со счастливым концом. Желаю удачи!
  6. Тогда искренне удивлен. Это пожалуйста, ради бога. Мнение - Ваше, Вы вольны с ним делать все что угодно. Равно как и Ваше право публично его высказывать, характеризуя больше себя, чем обсуждаемый предмет. Ну а фильм - да, барахло,. это без вопросов.
  7. А Вы "не читатйе советских газет..." (с) Не смотрите такие фильмы, не смотрите ТВ в России, поживите в США для расширения кругозора, потом публично рассуждайте об этой "нации" (тоже, кстати, своеобразная дефиниция в применении к американцам). Мира!
  8. Ежели вообще в принципе Один по звуку устраивает, то ничего хуже уже не случится, хоть по 0,25 используйте. Зарекался в подобных темах что-то писать. Все в конечном итоге разобьется о такой аргумент как "А Мне Нравится". Но это и понятно. Те, у кого есть денежка, чтобы Гилмора с Шадэ живьем к себе на дом выписать попеть, на форумах не особо пишут. Все остальное - вкусовщина, по большому счету... Главное, чтобы владельцу звук нравился. Всем удачи и хороших прослушиваний!
  9. IMHO, фигня какая-то Насчет отличного джаз-фанка: http://www.discogs.com/Roy-Ayers-Ubiquity-Red-Black-Green/master/118095 http://www.discogs.com/Madlib-Shades-Of-Blue/master/60722
  10. Увы, разобраться все-таки не получается. Проделал всё, рекомендованное в посте №28 уважаемым olegm, но результат по-прежнему плачевен - изначальный текст отображен только частично, слова слиплись: http://news.soundex.ru/classifieds/advert/359-audiofilskie-cd-24kt-gold-mini-lp-cd-xrcd-aqcd-dvd-audio-dzhaz-rok-etnika Уважаемая администрация, возможно ли что-то сделать? Как вариант, я бы прислал текст и фото для корректного размещения. Самостоятельно, к сожалению, НИКАК не получается. Полдня уже сижу.
  11. Еще раз спасибо, что не оставляете новичков на произвол судьбы. Да, точно, когда отвечаешь на пришедший и-мэйл, то ответ идет не на [email protected], кот. стоит в адресной строке, а не тот и-мэйл, который указывал отправитель сообщения. Благодарю.
  12. Нюанс. Для проверки отправил себе письмо посредством кнопки "Связаться с рекламодателем". В появляющемся окошке есть обязательный пункт Укажите свой и-мэйл. Указал. Письмо пришло, однако указанный мной и-мэйл в пришедшем письме никак отображен не был. Только введенный текст и ссылка на объявление. При этом в разделе объявлений ник продавца не кликабельный, т.е. не получится перейти в систему личных сообщений для дальнейшего общения. Выходит так, что если пишите продавцу, то надо в письме указывать свой адрес, на который вы хотите получить ответ.
  13. Благодарю. Да, уведомление о Вашем ответе здесь не пришло на mail.ru Но это уже вопрос для другой темы. Еще раз спасибо!
×
×
  • Create New...