TimD - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

TimD

Members
  • Posts

    120
  • Joined

  • Last visited

Reputation

34 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    Студия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Time Left: 6 months and 14 days

    • FOR SALE
    • 6/10 SMALL SHARPS

    Активные мониторы профессионального уровня. Мидбас - динамик 8 дюймов, кевлар, производства Focal, made in France. Твитер - купольный, 1 дюйм, шёлк с демпфирующей пропиткой, производство ITT, made in Germany. Активный кроссовер: частота раздела - 1,66кГц, неотключаемый ФВЧ 12дБ/окт, 31Гц (сабсоник), Сборка из первых партий на качественных операционных усилителях OPA2134. Усилители: 130Вт - НЧ, 70Вт - ВЧ. 47Гц-23кГц, +/‑2дБ Вход: балансный XLR/TRS Производство начала 2000-х. Кабинет был перекрашен. В целом, смотрятся нормально для своего возраста. По звуку - типичный монитор с чёткой серединой. Бас с хорошим контролем, не доминирует, при этом очень информативный, мониторный. Тяготеют к среднему и даже дальнему полю - для них нужно пространство. Умеют играть громко, очень громко. Продаю по причине переезда. Цена корректируется по реальному курсу рубля. Доставка любой транспортной компанией на усмотрение покупателя.

    51,000.00 RUB

    Москва

  2. А если стены не подыгрывают — тоже резонанс?
  3. Речь о терминологии. А то тут у всех через пост комнаты "заводятся" и "резонируют", когда имеют в виду моды.
  4. Тогда да - комната ничего полезного не добавляет.
  5. А soffit mountain speaker (когда одна из стен становится продолжением бафла) считать за добавление комнаты?
  6. Вы правы, что это не верно. Но тогда давайте определимся с терминологией. Комнатные моды - это акустический резонанс?
  7. Таки это и есть акустический резонанс. Любое сложение с отражениями есть акустический резонанс (не путать с механическим). Единственное, что можно считать "поддержкой" – когда басовик достаточно близко к полу, то пол не столько отражает, сколько ограничивает объём воздуха, нагруженного на драйвер, что уменьшает падение энергии распространяющейся волны. Тот же механизм повышения чувствительности на НЧ без сложений с отражёнкой – бесконечный бафл, достигается установкой АС заподлицо в стену (обычно даёт увеличение отдачи на 6дБ на НЧ), что часто применяют в студиях и кинотеатрах.
  8. Слышал мнение, что любую АС с резонансным оформлением надо рассматривать не только как источник акустических волн, но и как элемент акустического оформления помещения. Тем, что ФИ является резонатором Гельмгольца, имеющим свою частоту резонанса, в какой-то степени объясняется бОльшая капризность АС с ФИ при взаимодействии с комнатой, чем АС ЗЯ. Есть же вот такие басовые ловушки: http://arqen.com/store/vicoustic-vari-bass-helmholtz-resonator/ - чем не колонка с ФИ? То есть могут быть такие совпадения частот, фаз и места расположения, при которых ФИ будет раздувать моды ещё сильнее (правда, может и гасить по тем же причинам). ЗЯ - а именно поверхность динамика - тоже взаимодействует с отражёнными волнами, но в гораздо меньшей степени, чем ФИ и прочие резонаторы.
  9. Ну-ну. Ближнее поле всех времён и народов Yamaha NS-10M – ЗЯ )) Поехали дальше: Barefoot все модели, Guzauski-Swist все модели, Lipinski все модели, ATC SCM12 и -20, KS Digital ADM30, Ocean Way HR4, Quested S7, Neumann KH 310, Acoustic Energy AE22; а также винтаж, который и сейчас в строю: Auratone, Polk Audio Monitors. Это только то, что сходу вспомнил. В большинстве это мониторы для реальных больших студий записи и сведения, мастеринга, а не для "кухонных продюсеров", аранжировщиков и композиторов. Что касается мониторов дальнего поля, то у многих по инструкции разрешается затыкать часть или все ФИ, если в конкретном помещении баса получается больше, чем надо. Что касается остальных 95% моделей мониторов БП различных производителей с ФИ или ПР, то они рассчитаны на среднего массового покупателя, у которого это будет единственная пара мониторов и он очень хочет, чтобы бочка громыхала уже из 4-дюймого вуфера, тем более подавляющее большинство таких товарищей клепают электронную танцевалку. Рынок-с... Вообще же, общий баланс рулится на полнодиапазонном мониторинге средне-дальнего поля, а на ближнем идёт дрочево по обработке каждой дорожки и баланс по средним частотам. Будете удивлены, но многим выстраивать динамику у бочки (бочки!) нравится ни просто на ЗЯ, а вообще на ЗЯ шириках Auratone. И в целом, не стоит забывать, что мониторинг - это утилитарный инструмент для работы над фонограммой, а не для наслаждения ею. Поэтому приводить в пример мониторы не стоит (тем более Дженелеки 80-й серии). ЗЫ Всё написанное не имеет целью утверждать, что ФИ - бесспорное зло.
  10. А почему не использовать те порядки, которые в пассивном фильтре "зашиты"? (там ассиметричный Бателворт 3-4 порядка.) И фазировку задержкой можно отрегулировать? Там и автоматический режим есть.
  11. Есть bss fds-366. Кто-нибудь сводил им актив? У меня для "поиграться" есть старые двухполоски AE1, которые могу раскурочить. Но не готов лезть во всю эту тему и бегать месяцы по всем известным граблям цифросведения самостоятельно. Цифрокросс пока используется в качестве просто двойного ЦАПа с отключенными обработками (вход по цифре AES) на пассивный биамп. По качеству ЦАПа и выхлопа в целом у этого BSS больших вопросов нет - качество выше среднего и, возможно, лучшее среди встроенных у всех цифрокроссов. А вот по возможностям DSP у этого цифрокросса никаких мыслей нет - в мануале информации ноль, кроме того, что он эмулирует пассивные линквитцы, бателворты, бессели, невиль-тиль, про наличие FIR-фильтров тоже нет никакой информации. Процессор: Motorola 56300 Х2.
  12. вот схема. смотрим в левую часть на входной каскад. сигнальные выводы никак не завязаны (гальванически) с землёй, но имеют в принципе равный импеданс с ней (очень большой).
  13. если придраться к словам, то сигналы никто не балансирует. они сами балансируются от природы во вторичной обмотке транса или в катушке микрофона или головки (если специально не сажать один из выводов на землю).
  14. А вот тут интересно. В чём отличие балансной линии от симметричной? (догадываюсь, конечно, но больше интуитивно)
×
×
  • Create New...